Джини Джонстон

редактировать

Джини Джонстон пришвартована у пристани таможни в Дублине Джини Джонстон, пришвартованная Набережная таможни, Дублин
История
Ирландия
Имя:Джини Джонстон
Владелец:Dublin Docklands Development Authority
Оператор:Aiseanna Mara Teoranta
Порт регистрации:Tralee, Графство Керри
Строитель:The Jeanie Johnston (Ireland) Company Ltd., Blennerville, Tralee
Стоимость:13,7 млн ​​евро
Заложен:1998
Запущен:6 мая 2000 г.
Спонсор:Президент Мэри Макэлиз
Крещен:7 мая 2000 г.
Выполнено:2002
Первый рейс:март 2003 г.
Идентификация:
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тип:Трехмачтовый барк
Тоннаж :301 GT
Водоизмещение :518 т (510 длинных тонн )
Длина:
  • 47 м (154 футов 2 я n) o / a
  • 37,5 м (123 футов 0 дюймов) на палубе
Ширина:8 м (26 футов 3 дюйма)
Высота:28 м (91 фут 10 дюймов) осадка
Осадка:4,6 м (15 футов 1 дюйм)
Установленная мощность:
  • 2 × 106 кВА Дизель-генераторы Caterpillar 3304
  • 1 × Аварийный генератор
Силовая установка:
План паруса:
  • 18 парусов Duradon
  • 645 м (6940 кв. Футов) площадь парусов
Продолжительность плавания:
  • Под парусом: 70 дней
  • На 1 двигателе: 17 дней
Экипаж:40 (11 постоянных и 29 рейсовых экипажей)

Джини Джонстон - копия трехмачтового мачтового барк, который был первоначально построен в Квебеке, Канада, в 1847 году шотландским судостроителем Джоном Манном. Копия Джини Джонстон выполняет несколько функций: океанское учебное парусное судно в море и в порту превращается в музей живой истории эмиграции XIX века, а по вечерам используется как место проведения корпоративных мероприятий.

Содержание
  • 1 Оригинальный корабль
    • 1.1 Голодомор
  • 2 Реплика
    • 2.1 Конструкция и дизайн
    • 2.2 Спуск на воду
    • 2.3 История корабля
    • 2.4 Галерея
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Оригинальный корабль

Оригинальный корабль Джини Джонстон был куплен Tralee, Co. Керри основала торговую компанию John Donovan Sons как грузовое судно и успешно торговала между Трали и Северной Америкой в ​​течение ряда лет. Торговля заключалась в том, чтобы привозить эмигрантов из Ирландии в Северную Америку, а затем возвращать древесину в Европу.

Голодные путешествия

Ко. Керри в Квебек 24 апреля 1848 года с 193 эмигрантами на борту в результате голода, опустошившего Ирландию. Между 1848 и 1855 годами «Джини Джонстон» совершила 16 рейсов в Северную Америку, отправившись в Квебек, Балтимор и Нью-Йорк. В среднем продолжительность трансатлантического путешествия составила 47 дней. Больше всего пассажиров, которые она когда-либо перевозила, составляло 254 человека, из Трали в Квебек 17 апреля 1852 года. Чтобы представить это число в перспективе, копия корабля имеет лицензию на перевозку только 40 человек, включая команду.

Несмотря на количество пассажиров и длительное путешествие, на борту «Джини Джонстон» ни разу не погибли ни команда, ни пассажиры. Обычно это связано с тем, что капитан не перегружает судно, а также с наличием на борту квалифицированного врача для пассажиров. Во время первого рейса из Трали в Квебек в апреле 1848 года на борту корабля родился мальчик. Чтобы отметить необычное окружение его рождения, родители, Дэниел и Маргарет Рейли, назвали ребенка Николасом (в честь совладельца судна Николаса Донована) Джонстон (в честь корабля), поэтому Николас Джонстон Рейли был добавлен в список пассажиров.

В 1855 году корабль был продан Уильяму Джонсону из North Shields в Англии. В 1858 г. по пути в Квебек из Халла с грузом древесины она оказалась заболоченной. Экипаж залез в такелаж и, и после девяти дней цепляния за свой медленно тонущий корабль их спас голландский корабль. Даже после потери она сохраняла безупречный рекорд безопасности.

Копия

Конструкция и дизайн

Корабль Джини Джонстон на Ривер Лиффи, Дублин, Ирландия.

Проект был задуман в конце 1980-х, но реализовал не стало реальностью до ноября 1993 года, когда было завершено технико-экономическое обоснование. В мае 1995 года была зарегистрирована компания Jeanie Johnston (Ирландия). Корабль был спроектирован Фредом Уокером, бывшим главным военно-морским архитектором из Национального морского музея в Гринвиче, Англия. Рекреационный проект был разработан по образцу корабля 17-го века, Batavia и Matthew в Бристоле.

Международная группа молодых людей, объединившая Северную Ирландию и Юг, США, Канада и многие другие страны построили точную копию под наблюдением опытных корабелов. Первоначальная стоимость была спроектирована в 4,265 миллиона фунтов стерлингов (~ 5,8 миллиона евро) в 1993 году, а окончательная стоимость составила чуть менее 14 миллионов евро в 2002 году. Окончательная сумма включает в себя морское судно, верфь, мастерские и центр для посетителей в Бленнервилле, стоимость спуска на воду, оснащения в Fenit и стоимости обучения навыкам судостроения, проводимого Foras Áiseanna Saothair («Управление по обучению и трудоустройству») примерно 50 безработным молодым людям. Рост стоимости был связан со сложным характером проекта, задержкой с запуском и завершением проекта (9 лет) и усилиями, предпринятыми для соблюдения недостижимого срока завершения в июне 2000 года. Стоимость проекта была покрыта Правительство Ирландии, Совет округа Керри, городской совет Трали, Европейский Союз, Фонд Американской Ирландии, Шеннон Девелопмент, Kerry Group, FÁS и Морское управление Ирландии, большинство из которых позже согласились списать свои убытки. Согласно оценке, проведенной Советом графства Керри в 2002 году, стоимость Джини тогда составляла 1,27 миллиона евро. В 2015 году он был оценен в 150 000 евро. За счет частных средств в Ирландии и США было собрано более 2 млн евро.

Корпус корабля построен из лиственницы доски на дубе шпангоутах. Палубы были построены из ироко и пихты Дугласа, с мачтами из пихты Дугласа и рангоутом.

. Чтобы соответствовать международным морским правилам, пришлось сделать некоторые уступки современности. У него два главных двигателя Caterpillar, два генератора Caterpillar, носовое подруливающее устройство для маневренности в озерах и реках и аварийный генератор, расположенный над ватерлинией в носовой рубке. Она полностью соответствует самым высоким стандартам современных океанских пассажирских судов, имеет стальные водонепроницаемые переборки, затопительные клапаны и противопожарное оборудование.

На фок-мачте установлена ​​деревянная табличка, на которой указаны некоторые из многих людей, участвовавших в физическом строительстве корабля. Многие люди дали проекту время, деньги и поддержку. В восстановительных работах участвовали стажеры из неблагополучных районов Северной Ирландии из разных религиозных и политических кругов, которые финансировались Международным фондом Ирландии. Целью фонда является содействие экономическому и социальному прогрессу и поощрение контактов, диалога и примирения между националистами и профсоюзами по всей Ирландии.

Когда несколько дубовых рам были установлены на место и применялась обшивка, была проверена плотность дуба и оценены уровни проходимости. Эти проверки показали, что корабль будет плавать в воде выше, чем ожидалось, что вызовет проблемы с остойчивостью. Чтобы решить эту проблему, под оригинальным дубовым килем был прикреплен стальной киль. Это причина того, что Jeanie Johnston потребляет больше воды, чем большинство кораблей ее размера, и не может заходить в некоторые порты, которые могло бы посетить исходное судно, например Нантакет. Однако он оказался удивительно устойчивым даже в самых суровых погодных условиях на море. Во время своего первого рейса в Америку в марте 2003 г. он пострадал от шторма силой 10 баллов в Бискайском заливе, а также во время обратного рейса из Ньюфаундленда в ноябре 2003 г. и остался невредимым.

Джини Джонстон прибыла в Монреаль, Квебек, в сентябре 2003 года.

Спуск на воду

Первоначально планировалось спустить корабль со своей верфи в Бленнервилле, но морские археологи обнаружили затонувшее судно 19 века. пока канал углублялся. Чтобы сохранить находку, 19 апреля 2000 года корпус Jeanie Johnston вытащили на берег и погрузили на мелкосидящую баржу. Там его оснастили мачтами и парусами и 4 мая перевезли в Фенит, недалеко от него. 6 мая баржа была затоплена, и «Джини Джонстон» впервые вышла на воду. На следующий день ее официально окрестила президент Ирландии Мэри Макэлиз.

История корабля

В 2003 году копия Джини Джонстон отплыла из Трали в Канаду и США, посетив 32 человека. Города США и Канады и привлечение более 100 000 посетителей. Она приняла участие в Tall Ships Race из Уотерфорда в Шербур в 2005 году и заняла 60-е место из 65 судов. Другими известными ирландскими парусными кораблями или парусными учебными кораблями являются Асгард II (затерянный в Бискайском заливе в 2008 г.), Данброди, Лорд Ранг (NI) и (INS).

Реплика в настоящее время принадлежит Управлению развития дока Дублина, которое купило ее в 2005 году за 2,7 миллиона евро, которые были использованы для погашения непогашенных кредитов на судно, гарантированных муниципальным советом Трали и советом графства Керри. С 2006 по 2008 год она работала от их имени в компании Rivercruise Ireland. За это время она перевезла около 980 стажеров и более 2500 пассажиров, регулярно посещая порты вокруг Великобритании и Ирландии, а также совершая несколько поездок в Испанию каждое лето, часто с экипажем, который намеревался присоединиться к Камино де Сантьяго. В промежутках между этими рейсами она предлагала однодневные плавания в Дублинском заливе.

В начале 2009 года Dublin Docklands Development Authority и Rivercruise Ireland не смогли прийти к соглашению. Затем DDDA предложило Министерству обороны использовать корабль в качестве учебного корабля бесплатно (как замену затонувшему Asgard II ), но это предложение было отклонено. Министерство обороны объявило «Джини Джонстон» непригодной из-за недостаточной скорости, необходимого количества экипажа в 11 человек и неспособности участвовать в гонках на парусных кораблях.

Альтернативный оператор не был найден до середины 2010 года, когда Голуэй Компания Aiseanna Mara Teoranta была назначена для эксплуатации корабля в качестве музея. В 2010 году судно не находилось в мореходном состоянии. В 2011 году было обнаружено значительное повреждение водой, но ремонтные работы были проведены только через три года, так как DDDA заявило, что у него нет средств для постановки судна в сухой док. По состоянию на 2015 год потребуется еще 500 000 евро, чтобы сделать судно мореходным и пригодным для обучения.

Эксплуатация корабля в качестве туристической достопримечательности стоит 240 000 евро в год, из которых 70 000 евро - это расходы на эксплуатацию корабля. Сухой док и ремонт стоят 70 000 евро, 40 000 евро - на техническое обслуживание и около 30 000 евро на маркетинг. Продажа билетов 20 000 посетителей в 2014 году составила 140 000 евро.

Галерея

.

Ссылки
  • Путеводитель Джини Джонстон
  • Английский язык, Майкл (2012). Джини Джонстон: плывет по ирландскому голодающему паруснику. Корк: Коллинз. ISBN 9781848891517.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Джини Джонстон (корабль, 2002).

Координаты : 53 ° 20'51,79 ″ с.ш., 6 ° 14'44,11 ″ з.д. / 53,3477194 ° с.ш., 6,2455861 ° Вт / 53,3477194; -6.2455861

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:53:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте