Джаз в кино | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Теренса Бланшара | ||||
Выпущен | 2 марта 1999 г. | |||
Записан | 17–18 марта, 1998. Signet Soundelux, Лос-Анджелес. 7 апреля 1998 г.. Clinton Recording Studios, Studio B, Нью-Йорк | |||
Жанр | Джаз | |||
Длина | 68:19 | |||
Этикетка | Sony. SK 60671 | |||
Продюсер | Теренс Бланшар | |||
Теренс Бланшар хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
Penguin Guide to Jazz | |
Tom Hull | A– |
Jazz in Film - студийный альбом американского тупица Теренса Бланшара. 2 марта 1999 г. через Sony Records.
Альбом задумывался как портрет джаза в истории кино, способ вести хронику эволюции джазовой музыки с конца 1940-х годов до наших дней и включает в себя очень влиятельные темы из классических произведений, таких как Анатомия убийства, Таксист и оригинальный нуар Человек с золотой рукой. Бланшар находит немного места для себя, пересматривая одну из своих композиций, написанных для Clockers.
Спайка Ли. В альбомах представлены все звезды, в том числе ветеран-саксофонист Джо Хендерсон и пианист Кенни Киркланд, поддержанные одним из струнный оркестр в аранжировке Бланшара.
Эд Копп из All About Jazz заявил: «Если вас привлекает джаз, который вызывает позднее ночи, темные уголки и сверкающие городские пейзажи, Jazz In Film - это то, что нужно. Это такая же классная коллекция джаза, который вы, вероятно, услышите в нерабочее время. Музыка эмоциональна, сильно мелодична и прекрасно атмосферна. "
Бен Рэтлифф из The New York Times отметил «Джаз в кино (Sony Classical)», набор тем из фильмов, созданных с участием джазовых музыкантов и оркестра; получившийся набор представлял собой почти идеальное сочетание точная сборка и импровизация в малых группах ».
Паула Эдельштейн из Allmusic написала:« Теренс Бланшар покрывает cl В фильме «Jazz In Film», выпущенном Sony Classical в 1998 году, в фильме «Джаз в кино» от Sony Classical в 1998 году звучит выразительный джазовый звук трубы и звучит прямолинейный джаз. Партитура Дюка Эллингтона (Анатомия убийства), Куинси Джонса (Ломбард) и Джерри Голдсмита (Чайнатаун) погружена в мир джаза и возрождается с отпечатком Бланшара и его красноречивым стилем, напоминающим Майлза Дэвиса середины 60-х годов.. В сопровождении современных мастеров джаза, таких как Кенни Киркланд, Джо Хендерсон и Дональд Харрисон, набор отличается точностью и эмоциональным чутьем, которыми славится Бланшар. Его интерпретации партитуры Голдсмита из Чайнатауна и «Таксист» Мартина Скорсезе остаются верными оригинальным композициям. Однако джазовое исполнение Бланшара развивается и добавляет еще одно измерение к психологическому хаосу, который исследуют их темы. Его мастерское использование джазового ансамбля с оркестром, чтобы проиллюстрировать музыку таких великих композиторов, как Элмер Бернштейн («Человек с золотой рукой) », источает зрелость и превосходит превосходство его предыдущих работ по озвучиванию джаза. - ароматный счет для Eve's Bayou. »
Треки 2 3 6 7 8 9, записанные 17–18 марта 1998 г.; Треки 1 4 5 7 апреля 1998 года.
Чарт (1999) | Пик. позиция |
---|---|
Традиционные джазовые альбомы США (Billboard ) | 10 |
Billboard 200 | 28 |