Джеймс Касебер

редактировать
Джеймс Касебир
JamesCasebereApr09.jpg Касебер в апреле 2009 г.
Родился1953. Лансинг, Мичиган
НациональностьАмериканец
ОбразованиеМиннеаполисский колледж искусства и дизайна BFA CalArts MFA
Известенфотографией

Джеймс Касебир (родился в 1953 г.) - американский современный художник и фотограф, живущий в Нью-Йорке и Ханаане, штат Нью-Йорк. Йорк.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Художественная карьера
  • 4 Выставки
  • 5 Награды
  • 6 Коллекции
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Касебир родился в Лансинге, штат Мичиган, вырос за пределами Детройта. Он учился в Государственном университете Мичигана и окончил Миннеаполисский колледж искусства и дизайна со степенью BFA в 1976 году. Осенью 1977 года он посетил Whitney Independent. Учеба в Нью-Йорке, а затем переехал в Лос-Анджелес, где учился у Джона Балдессари и Дуга Хюблера. Среди одноклассников были Майк Келли и Тони Оурслер. Он получил степень магистра иностранных дел от CalArts в 1979 году. Касебер живет и работает в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и в Ханаане, штат Нью-Йорк.

Ранняя карьера

Первые выставки Касебера в Нью-Йорке были в Artists Space, Franklin Furnace и Sonnabend Gallery. Его ранние работы связаны с так называемым «поколением картин » художников «постмодерна », появившихся в 1980-х годах. С тех пор Казебере создает сложные модели и фотографирует их в своей студии. Ссылаясь на архитектуру, историю искусства и кино, заброшенные пространства Касебере состоят из настольных конструкций из простых материалов, урезанных до основных форм. Начиная с Sonsbeek ’86 в Арнеме, Голландия, и заканчивая примерно 1991 годом, Касебер также создал крупномасштабные скульптурные инсталляции.

Ранние работы включают изображения американского загородного дома. За этим последовали и фотографии, и скульптурные инсталляции, обращенные к мифическому американскому Западу, а иногда и высмеивающие его. В начале 1990-х Касебере обратил внимание на развитие различных культурных институтов в период эпохи Просвещения и их представление как архитектурные типы, особенно тюрьмы. Фотографии скульптурных инсталляций Касебера предполагают «элемент нереальности, который вызывает чувство или заставляет зрителей сомневаться в пространстве и наполнять его собственными ответами».

Художественная карьера
Luxor # 2, 2007

С конца 1990-х годов Касебере сделал большие фотографии затопленных изображений, которые относятся к: 1.) бункеру под Рейхстагом (Затопленный коридор) 2.) канализации в Берлине (Два туннеля) и 3.) атлантической работорговле. (Четыре затопленных арки, Невисийское метро, ​​Монтичелло).

В его работах также упоминаются современные архитекторы, такие как Виктор Орта (Винтовая лестница и поворотный коридор) и Ричард Нейтра (Гараж и комната в общежитии).

После 11 сентября Казебер обратился к Испании и Восточному Средиземноморью. Его первые работы в этот период были вдохновлены 10 веком Андалусией из-за сотрудничества между исламской, еврейской и христианской культурами, предшествовавшими инквизиции (Ла Альберка, Абадия, Испанская баня, Махгреб). На более поздних изображениях изображены Триполи, Ливан, Ниневия и Самарра в Ираке и Луксор в Египте. Некоторые из его фотографий изысканных мечетей были вдохновлены османским архитектором 16-го века Мимар Синан.

Выставки

Казебере был включен в 1985 Биеннале Уитни. В 2002-2003 гг. У него была персональная выставка в Юго-Восточном центре современного искусства в Уинстон-Салеме, Северная Каролина, которая посетила Музей современного искусства Кливленда, Огайо, Музей современного искусства Монреаля, Квебек и Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис. В 2000–2001 годах он участвовал в выставке под названием «Архитектурное бессознательное: Джеймс Касебер и Глен Сеатор, инициированной галереей американского искусства Аддисон в Академии Филлипса в Андовер, Массачусетс, который посетил Институт современного искусства, Филадельфия Пенсильвания. В 1999 году еще одна персональная выставка «Убежище» в Музее современного искусства в Оксфорде, Англия, посетила Центр современного искусства, Сантьяго-де-Компостела, Испания, и Центр визуальных искусств Сейнсбери, Норвич, Англия. В 1996 году он был в Кампо, на Венецианской биеннале, Италия, под куратором Франческо Бонами, который посетил Фонд Сандретто в Турине, Италия и Konstmuseum, в Мальмё, Швеция.

Haus der Kunst представила масштабную обзорную выставку работ Касебера «Беглец», февраль – июнь 2016 года.

Центр изящных искусств , Брюссель («Бозар»), представленный после масштабной модели: жилище в работах Джеймса Касбира в 2016 году.

Новейшая работа Касебера, «Эмоциональная архитектура», дебютировала в галерее Шона Келли в 2017 г., а затем экспонировалась в Galería Helga de Alvear в 2017–2018 гг. И в Galerie Templon в Брюсселе.

Награды

Казебер получил три стипендии от Национального фонда развития искусств, три из Нью-Йоркского фонда искусств и один из Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма в 1995 году.

Коллекции

Работы Казебере хранятся в государственных коллекциях Музей Хаммера и Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк.

Ссылки
  • Чанг, Крис, Джеффри Евгенидис и Энтони Видлер. Джеймс Касебер, Пространственное сверхъестественное. Charta, 2001.
  • Касебер, Джеймс и Глен Ситер. Архитектурное бессознательное. Галерея американского искусства Аддисон, 2000
  • Дрогойовска-Филип, Хантер. «Искусство и архитектура. Уроки модельного общества одного человека ». Los Angeles Times, 21 мая 2000 г., стр. 57–58.
  • Бергер, Морис и Энди Грундберг. Джеймс Касебер, Модельная культура: фотографии 1975–1996. Друзья фотографии, 1996.
  • Циолковски, Тад. «Джеймс Касебер, галерея Майкла Кляйна». Artforum, сентябрь 1995 г.
  • Фостер, Хэл. «Жуткие образы». Art In America, ноябрь 1983. стр. 202–204.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:59:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте