Бывшее название | Новая Галерея |
---|---|
Учредил | 1968 г. ( 1968) |
Место нахождения | 11400 Евклид Авеню Кливленд, Огайо 44106 |
Координаты | 41 ° 30′32 ″ с.ш., 81 ° 36′17 ″ з.д. / 41,509008 ° с.ш. 81.604753 ° з.д. / 41.509008; -81.604753 ( MOCA Кливленд) Координаты : 41 ° 30′32 ″ с.ш., 81 ° 36′17 ″ з.д. / 41,509008 ° с.ш. 81.604753 ° з.д. / 41.509008; -81.604753 ( MOCA Кливленд) |
Тип | Музей исскуства |
Коллекции | Современный |
Посетители | 40,000 в среднем в год |
Основатель | Марджори Талалай, Нина Кастелли Сунделл, Агнес Гунд |
Исполнительный директор | Джилл Снайдер |
Директор | (Заместитель) Меган Лайкинс Райх |
Куратор | Кортни Финн, Кейт Монтлак, Рэй Жюар, Эли Гфелл, Ла Таня Отри, Теа Спитл |
Архитектор | Фаршид Муссави |
Доступ к общественному транспорту | Маленькая Италия – Университетский круг |
Ближайшая парковка | Аптаун Кливленд и Университетский круг |
Веб-сайт | www.mocacleveland.org |
Музей современного искусства Кливленда (сокращенно Moça) является современное искусство музей, расположенный в городе Кливленд, штат Огайо, США. MoCa - единственная в своем роде площадка современного искусства в столичном Кливленде. Организация была основана Марджори Талалай, Агнес Гунд и Ниной Кастелли Сунделл в 1968 году и претерпела несколько изменений названия и места проведения за годы после своего основания в 1968 году. Первоначально известный как Новая галерея, музей был переименован в Кливлендский центр современного искусства в 1984 году. С 2002 года галерея работает под своим нынешним брендом как Музей современного искусства Кливленда (moCa).
В годы становления галереей управляли соучредитель Марджори Талалай и ее муж Ансельм; однако с тех пор она существовала в различных формах с момента ее создания в 1968 году как «Новая галерея». Новая галерея возникла как коммерческая галерея и занимала переделанную витрину химчистки на Евклид-авеню, 11301, на углу Форд Драйв.
В 1974 году организация была реструктурирована в некоммерческую организацию, и в 1984 году ее первое название было изменено на Кливлендский центр современного искусства (CCCA). Затем музей был переведен на второй этаж Кливлендского игрового комплекса. Этот шаг в 1990 году позволил расширить их выставочную площадь до 20 000 квадратных футов (1900 м 2) в бывшем магазине Sears на 86-й Ист-стрит и Карнеги-авеню; пространство, которое было модернизировано компанией Richard Fleischman + Partners Architects.
2012 Строительство moCaВ 1996 году Джилл Снайдер заняла должность исполнительного директора музея. Участие Снайдера определило репутацию музея и его финансовый рост, поскольку в 2002 году она инициировала ребрендинг из Кливлендского центра современного искусства в Музей современного искусства Кливленда. Развитие Снайдера в Moça преимущественно проявляется в поддержке передислокации организации в Кливленде Uptown. Культурный район Аптауна Кливленда граничит с Западным резервным университетом Кейса и Кливлендским институтом искусств. В 2011 году Снайдер подтвердил намерение вернуть музей на Евклид-авеню, и 8 октября была открыта новейшая версия moCa. Здание стоимостью 27,2 миллиона долларов на пересечении Мэйфилд-роуд сохраняет такой же масштаб галереи, что и в прошлом Кливлендском театральном комплексе. В 2018 году Музей современного искусства переименовал свою аббревиатуру с MOCA на moCa, чтобы отразить их дух современного искусства, сосредоточив внимание на строчной букве «c».
В связи с коронавирусной болезнью 2019 года и продолжающейся международной пандемией коронавируса 2019-2020 Музей современного искусства Кливленда был закрыт с 16 марта 2020 года.
В настоящее время Музей современного искусства Кливленда удостоен следующих наград:
В 2012 году проект moCa был разработан британско-иранским архитектором Фаршидом Мусави и Foreign Office Architects (FOA). Муссави с бюджетом в 18,7 млн долларов США работал вместе с американской архитектурной фирмой Westlake Reed Leskosky (WRL) над созданием четырехэтажного проекта площадью 34 000 квадратных футов. Первоначально проект был представлен публике в 2010 году через онлайн-платформы, а строительство шестиугольного здания длилось с 2008 по 2012 год.
Архитектурный дизайн объединяет музей в окружающий жилой квартал и способствует взаимодействию через фасад здания. С первого этажа в moCa можно попасть со всех сторон фасада, причем главный вход выходит на восток и выходит на Тоби-Плаза (спроектированный американской архитектурной фирмой James Corner Field Operations ). Проект отражает дух музея и, как описал Муссави, «предназначен для использования в качестве общественной« гостиной »в космополитическом районе Кливленда... (действует) как катализатор творчества и роста города». Существенности здания транслирует идею творческих мотиваций Музея современного искусства Кливленда с Мусави, описывающая отражающей черной нержавеющей сталь снаружи, как решение, чтобы позволить игру солнечного света и отражения окружающей площади. Дизайнер полагается на использование отражающих поверхностей и смещающихся внутренних стен, чтобы создать материализацию множественных идентичностей музея, как галереи, так и пространства для мероприятий. Муссави выбрал использование синей электрик для стен и потолка во всех помещениях галереи, чтобы улучшить отображение произведений искусства. Последовательные синие внутренние поверхности по всему музею меняют традиционную обстановку галереи «белый куб».
В Музее современного искусства Кливленда четыре этажа. Посетители проходят через музей по монументальной лестнице семьи Коля, которая ведет к атриуму Коля и верхним уровням. Пространства повсюду в основном разделены «переключающими элементами» в виде подвижных стеклянных и гильотинных стен, при этом верхний этаж площадью 6000 квадратных футов определяется этими стенами, чтобы способствовать гибкости программирования в духе музея. Кроме того, есть специально отведенное место для работы со СМИ и холл с видом на жилые кварталы, что еще раз подчеркивает важность интеграции структуры в пределах объекта.
Другие известные места включают Kohl Atrium, Gund Commons и магазин moCa ; все это вносит свой вклад в программу музея и участие в организации мероприятий. В Gund фонда является пространством событий два этажа, который занимает 1400 квадратных футов музея. Нынешний заместитель директора Меган Лайкинс Райх подчеркивает ключевую особенность этого пространства - дверь гаража, которую можно использовать, чтобы закрыть пространство для меньшего использования вестибюлем Фонда Кливленда. Moça Магазин подарков также разработан, чтобы быть многофункциональным с конфигурацией краснодеревщика, который может быть спрятан, чтобы обеспечить еще один отдельный, но открытое пространство для событий.
MoCa сохранила прочное присутствие в культурном ландшафте Кливленда. Современный дух организации изложен в их Стратегическом плане на 2015–2018 годы и способствует развитию у посетителей «опыта открытий» с «предприимчивым подходом», который призван отразить «космополитический талант» Кливленда. Организации предоставлена высокая степень гибкости в планировании программы и выставок. Ежедневный вход в музей был сделан бесплатным (с 19 марта 2019 г.) в соответствии с их Стратегическим планом и направлен на повышение доступности и заинтересованности посетителей. Бесплатный вход в музей был разработаны в рамках их Инициативы инклюзивности, наряду с «ориентированным на многообразие кураторским стажем», программой стажировок, ориентированной на вовлечение, уточнением программ и специалистами в области образования.
Посещаемость музеев колебалась с годами. Это отражает успехи в размещении музея и структурировании штатного расписания. В середине 90-х, ближе к концу правления Талалая, минимальный рекорд составлял 11 000 посетителей. Под президентством Джилл Снайдер посещаемость выросла до 20 000 человек. За первый год работы в Uptown moCa привлекла более 56 000 человек. По данным Кливлендского образовательного консорциума ARTS (CAEC), среднее количество посетителей составляет 40 000 человек.
После переезда moCa в 2012 году в Uptown University Circle музей сотрудничал с группой аспирантов из соседнего университета Case Western Reserve University, чтобы усилить интеграцию в этом районе. Отчет отвечал на возросшую видимость и посещаемость нового сайта Uptown.
Компонент вышеупомянутой Инициативы инклюзивности - текущие образовательные программы музея. Сюда входят учебные программы для детей и взрослых всех возрастов с помощью интерактивных туров и учебных лабораторий. Кроме того, они представляют ряд выступлений художников, экскурсий по галереям и программ, которые взаимодействуют с более широким культурным сообществом.
Музей современного искусства Кливленда (ранее известный как Новая галерея) был основан тремя фигурами. Марджори Талалай стала соучредителем The New Gallery и возглавляла организацию первые 25 лет. Нина Кастелли Санделл, еще один соучредитель первоначального moCa, является американским куратором, которая вместе со Сьюзен Соллинз стала соучредителем Международного независимого куратора (ICI). Третья сторона, Агнес Гунд (бывший президент Музея современного искусства в Нью-Йорке), является почетным попечителем и молчаливым соучредителем Музея современного искусства Кливленда. Американский арт- филантроп пожертвовал и одолжил большое количество произведений искусства для прошлых выставок музея, что способствовало его современному развитию.
После ухода с должности Марджори Талалай и двухлетнего правления Гэри Сангстера исполнительным директором была назначена Джилл Снайдер. Снайдер занимала должность исполнительного директора с 1996 года по настоящее время (2020 год), а ранее занимала руководящую должность в Музее Соломона Р. Гуггенхайма. Меган Лайкинс Райх работает в MoCa с 2004 года и в настоящее время является заместителем директора. В 2020 году она представила эссе под названием « Создание городской гостиной» в рамках « Архитектура и дизайн современного музея Джорджии Линдси, теория и практика места», в котором обсуждается процесс проектирования и мышление moCa.
MoCa поддерживается командой из шести кураторов ; Куртенэ Финн, Кейт Монтлак, Рэй Жюар, Эли Гфелл, Ла Таня Отри, Теа Спитл. Кураторство музея уделяет особое внимание художникам из Большого Кливленда и остальной части северо-восточного Огайо, с региональными групповыми выставками, которые проводятся каждые два года.
Музей современного искусства Кливленда, по своей природе не собирающий музей, не ограничивается традиционными галереями, выставками или хранением. На ранних этапах своего существования Новая галерея привлекала работы таких художников, как Христо, Энди Уорхол, Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс и Рой Лихтенштейн. Сегодня moCa предлагает расписание выставок, которое обновляется три раза в год.