Дж. Джордж Микельсонс

редактировать
J. Джордж Микельсонс
Джордж Микельсонс.jpg Получение Премии Тони Яннуса в 1996 году
Год рождения1938. Рига, Латвия
Род занятийОснователь, ATA Airlines
Супруг (ы)Мюриэл Микельсонс

Юрис Джордж Микелсонс (латыш : Георгс Юрис Микелсонс ) - бывший руководитель авиакомпании и пилот авиакомпании в США и основатель ATA Airlines. Он родился в Риге, Латвии в 1938 году, накануне Второй мировой войны. Его семья бежала в Германию в середине 1940-х, спасаясь от советской оккупации Прибалтики.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Основание ATA Airlines
  • 3 Личная информация
  • 4 Хронология ATA Airlines
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

В детстве Микелсонс выглядывал из бомбоубежищ, чтобы хоть мельком увидеть самолеты летят в небе. Так зародилась его страсть к полетам на самолетах. Его семья переехала в Индианаполис, штат Индиана, в 1950-х годах, где его отцу предложили работу скрипачом в Симфоническом оркестре Индианаполиса.

Микелсонс наконец начал заниматься своей страстью. когда он увидел табличку с предложением полетов менее чем за 10 долларов. Именно тогда он впервые полетел. Этот полет вызвал у него желание работать в авиационной отрасли. Он сразу же начал летные уроки и стал главным пилотом и директором клуба путешественников «Вояджер 1000».

Основание ATA Airlines

В 1973 году Микелсонс основал свой собственный клуб путешественников Ambassadair, взяв ссуду и заложив свой дом для покупки Boeing 720, который он назвал «Мисс Инди». Ambassadair была чартерной авиакомпанией, которая предлагала дешевые билеты на отпуск. Микельсонс и его сотрудник пилотировали самолет, загружали багаж, чистили салон и выполняли функции гида. Его упорный труд и решимость позволили ему приобрести дополнительные самолеты для своих чартерных рейсов. В 1984 году, после дерегулирования авиационной отрасли, Микелсонс основал Amtran, Inc., бывшую материнскую компанию American Trans Air, которая позже стала ATA Airlines со штаб-квартирой около международного аэропорта Индианаполиса. Он также основал ATA Leisure Corp., Amber Travel, ATA Training Corp., ATA Cargo и ExecuJet.

В 1993 году ATA провела первичное публичное размещение акций, торгуясь в национальной рыночной системе NASDAQ под символом «AMTR» . Микелсонс, известный консерватор, всегда печально известный тем, что вкладывает деньги в рот, купил 75% акций компании. В 1998 году Микелсонс ушел на пенсию, передав руководство компанией Джону Тагу. Tague начал массовое расширение с помощью новых самолетов и создания хаба в аэропорту Чикаго Мидуэй. После террористических атак 11 сентября в 2001 году спад авиаперевозок и рост цен на топливо серьезно повлияли на ATA.

Микельсонс вышел на пенсию, чтобы спасти свою проблемную авиакомпанию, несмотря на его архаичный стиль управления. Многие из лучших лидеров ATA ушли из-за этого. ATA вышла из банкротства 28 февраля 2006 г. после того, как Микельсон заключил крупное соглашение о код-шеринге с Southwest Airlines. После банкротства Микельсон ушел из ATA и ее авиационных холдингов, передав бразды правления компанией Мэтлину Паттерсону руководителю совету директоров и бывшему руководителю Southwest Джону Денисону.. 2 апреля 2008 года авиакомпания ATA Airlines снова подала заявление о защите от банкротства и объявила о прекращении всех операций «после потери ключевого контракта на наш военный чартерный бизнес», - говорится в сообщении ATA на своем веб-сайте.

Личная информация

Микелсонс и его жена Мюриэль живут недалеко от Индианаполиса, у них двое детей (Джей и Дэвид Микелсоны). В 1996 г. он был удостоен награды Тони Яннуса за выдающееся лидерство в отрасли коммерческой авиации. Микельсонс владеет и управляет вертолетом Bell Jet Ranger III. Его жена Мюриэль - концертная скрипачка. Они действуют в ряде областей благотворительных организаций, включая Детский музей Индианаполиса и Симфонический оркестр Индианаполиса.

Хронология авиакомпании ATA
American Trans Air Chronology
КомпанияИсторияГод
ПосолAmerican Trans Air Предшественник1973
American Trans Air American Trans Air становится представлена ​​буквами ATA среди путешественников1973–2003
AMTRANMikelsons формирует Amtran От материнской компании до American Trans Air, поскольку он стремится расширить свою деятельность в других вспомогательных авиационных и туристических компаниях.1984
AMTRAN HoldingsAmerican Trans Air (ATA) официально меняет свое название на более удобное для пользователя ATA Airlines, а головная организация превращается в AMTRAN Holdings.2003
ATA HoldingsAmtran Holdings меняет свое название на более прозрачное, ATA Holdings в надежде привлечь внимание инвесторов. Его основной холдинг ATA Airlines / American Trans Air выходит из финансового кризиса 11 сентября после того, как Дж. Джордж Микельсонс заключает альянс с Southwest Airlines.2006
New ATA Holdings ATA Airlines / American Trans Air - выходит из банкротства, Дж. Джордж Микельсонс покидает компанию, и инвестиционная компания MatlinPatterson выходит на сцену.2006 г.
Global Aero Logistics, Inc. С решением инвестиционной фирмы MatlinPatterson приобрести World Air Holdings, а также с недавним вливанием капитала в New ATA Holdings, ATA Airlines / American Trans Air название материнской компании снова меняется на Global Aero Logistics, Inc.. ATA Airlines затем берет на себя роль Основной холдинг Global Aero Logistics, Inc. среди общей корпоративной структуры семейства родительской организации из авиакомпаний.2007
GAL / Global Aero Logistics, Inc. ATA Airlines и Global Aero Logistics, Inc. / Приобретение и слияние GAL World Airways / North American Airlines официально одобрено World Air Holding's ; («непубличное» юридическое лицо - более 75% выпущенных акций которого контролируются акционерами MatlinPatterson фирмы ) 14 августа 2007 г.2008
Global Aviation Holdings, Inc.«GAL стремятся снова« провести ребрендинг »Global Aero Logistics, Inc.. Новое имя преемника AMTRAN становится Global Aviation Holdings.2009
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:30:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте