История | |
---|---|
Королевство Италия | |
Имя | Отрария |
Строитель | Cantieri Riuniti dell'Adriatico, Триест |
Запущен | 20 марта 1935 г. |
Судьба | Выброшен, 1 февраля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 73 м (239 футов 6 дюймов) |
Луч | 7,2 м (23 футов 7 дюймов) |
Проект | 5,12 м (16 футов 10 дюймов) |
Установленная мощность | |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина теста | 90 м (300 футов) |
Экипаж | 58 |
Вооружение |
|
«Отрария» была одной из двух подводных лодок класса « Арго», заказанных португальским правительством, но перешедших в строй для Regia Marina (Королевский флот Италии) в 1930-х годах. Она играла второстепенную роль в гражданской войне в Испании 1936–1939 гг., Поддерживая испанских националистов.
В Глауко -класса подводные лодки были улучшенные версии предыдущего Squalo класса. Они вытеснили 1071 метрическую тонну (1054 длинных тонны ) на поверхность и 1326 метрических тонн (1305 длинных тонн) под водой. Подводные лодки были 73 метра (239 футов 6 дюймов) в длину, имели ширину 7,2 метра (23 футов 7 дюймов) и осадку 5,12 метра (16 футов 10 дюймов). У них была рабочая глубина погружения 90 метров (300 футов). Их экипаж насчитывал 58 офицеров и рядовых.
Для надводного плавания лодки приводились в движение двумя дизельными двигателями мощностью 1500 л.с. (1119 кВт ), каждый из которых приводил в движение один гребной вал. При погружении каждого гребной винт был обусловлен 600 лошадиных сил (447 кВт) электродвигателем. Они могли достигать 17 узлов (31 км / ч; 20 миль / ч) на поверхности и 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль / ч) под водой. На поверхности у класса Glauco была дальность полета 9 760 морских миль (18 080 км; 11 230 миль) при скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час); под водой они имели дальность полета 110 миль (200 км; 130 миль) на скорости 3 узла (5,6 км / ч; 3,5 мили в час).
Лодки были вооружены восемью внутренними торпедными аппаратами диаметром 53,3 сантиметра (21 дюйм), по четыре в носу и корме, всего на борту было 14 торпед. Они также были вооружены двумя 100-миллиметровыми (3,9 дюйма) палубными орудиями, по одному на носу и на корме боевой рубки, для ведения боя на поверхности. Их зенитное вооружение состояло из одного или двух 13,2-миллиметровых (0,52 дюйма) пулеметов.
Отрария была заложена CRDA на ее верфи в Триесте. Подводная лодка изначально была заказана в 1931 году, но была приобретена итальянцами, когда Португалия отменила заказ. Он был спущен на воду 20 марта 1935 года и вступил в строй в январе 1936 года. Во время гражданской войны в Испании он пытался торпедировать республиканский эсминец в Картахене, но промахнулся, так как торпеда взорвалась по кроту. Отрария пережила Вторую мировую войну и была выброшена 1 февраля 1948 года.