Исрар Ахмед

редактировать
Эта статья о пакистанском исламском богослове. Чтобы узнать о других людях с таким же именем, см. Исрар Ахмед (значения).

Доктор Исрар Ахмад
Доктор Исрар Ахмед.jpg
Первый эмир из Танзим-э-Ислами
В офисе 1975–2002 гг.
Предшествует Позиция создана
Преемник Акиф Саид
Личное
Родился ( 1932-04-26)26 апреля 1932 г. Хисар, Пенджаб, Британская Индия (современная Харьяна, Индия )
Умер 14 апреля 2010 г. (2010-04-14)(77 лет) Лахор, Пенджаб, Пакистан
Причиной смерти Остановка сердца
Религия ислам
Национальность Пакистанский
Гражданство
Эра Исламский ученый 20-го века
Номинал Сунниты
Движение Танзим-и-Ислами 1975-2002 Джамаат-и-Ислами 1947-1957
Основной интерес (и)
Известная идея (и) Призыв к Корану, возрождение Халифата и пророческая модель революции
Известные работы Зов Танзим-и-Ислами
Образование King Edward медицинский колледж ( MBBS ) Университет Карачи ( BA, MA, исламоведения )
Мусульманский лидер
Под влиянием
Под влиянием
Награды Star of Excellence Sitara-e-Imtiaz.png Ситара-и-Имтиаз (1981)
Веб-сайт Официальный веб - сайт доктора Исрара Веб - сайт Танзим-и-Ислами
Информация YouTube
Канал
Активные годы 19 июня 2021 - настоящее время
Подписчики 2,44 миллиона
Всего просмотров 272 миллиона
Создатели Награды
Серебряная кнопка воспроизведения YouTube 2.svg 100000 подписчиков
Золотая кнопка воспроизведения YouTube 2.svg 1000000 подписчиков

Обновлено: 17 сентября 2021 г.

Доктор Исрар Ахмад (26 апреля 1932 - 14 апреля 2010), пакистанский исламский богослов, философ и исламский ученый, за которым особенно следили в Южной Азии, а также мусульмане из Южной Азии на Ближнем Востоке, в Западной Европе и Северной Америке..

Он был основателем Tanzeem-e-Islami, ответвления Jamaat-e-Islami.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Литература и философия
  • 3 Здоровье
  • 4 Влияния
  • 5 Танзим-и-Ислами
    • 5.1 Хизб ут-Тахрир
    • 5.2 Абул Ала Маудуди
    • 5.3 Опасность иностранных держав
  • 6 Другие просмотры
  • 7 Смерть и наследие
  • 8 Награды и признание
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Ахмад родился 26 апреля 1932 года в семье Араина в Хисаре, Пенджаб. Его отец был государственным служащим в британском правительстве, который перевез свою семью из Хисара в Монтгомери, ныне Сахивал, провинция Пенджаб в Пакистане.

После окончания местной средней школы, Ahmad переехал в Лахор для участия в King Edward медицинского университета в 1950 году он получил свой MBBS степень от короля Эдуарда медицинского университета в 1954 году и начал практиковать медицину. Кроме того, он получил степень магистра исламоведения в Университете Карачи в 1965 году.

Некоторое время Ахмад работал в Федерации студентов-мусульман в Движении за независимость и, после создания Пакистана в 1947 году, в Ислами Джамият-и-Талаба, а затем в 1950 году присоединился к Джамаат-и-Ислами во главе с Абул Ала Маудуди, но покинул эту организацию. партии, когда последний предпочел участвовать в избирательной политике в 1957 году. Ахмад ушел из Джамаат-и-Ислами в апреле 1957 года из-за его участия в национальной политике, что, по его мнению, несовместимо с революционной методологией, принятой Джамаатом в период до 1947 года. Его интерес к исламу и философии рос, и впоследствии он переехал в Карачи, провинция Синд, в 1960-х годах. где он поступил в Карачинский университет.

Работа

Литература и философия

Он критиковал современную демократию и преобладающую избирательную систему и утверждал, что глава исламского государства может отклонить решения большинства избранного собрания. Ахмад был награжден Ситара-и-Имтиаз в 1981 году. Он является автором более 60 книг на урду по темам, связанным с исламом и Пакистаном, девять из которых были переведены на английский и другие языки.

Здоровье

Ахмад отказался от руководства «Танзим-и-Ислами» в октябре 2002 года из-за плохого состояния здоровья. Он назначил Хафиза Акифа Саида (его сына) эмиром Танзима (с 2002 по 2020 год), перед которым все руфака Танзима возобновили свое обещание байя.

Влияния

Как Вахидуддин Хан, Наим Сиддики и Джавед Ахмад Гамиди, Ахмад также тесно сотрудничал с Сайедом Абул А'ла Маудуди (альтернативное написание Сайед Маудуди; часто его называют Маулана Маудуди) (1903–1979) и Амином Ахсаном Ислахи. Сторонники описывают его видение ислама как синтез различных источников. Он также признал «глубокое влияние» Шаха Валиуллы Дехлави, индийского исламского лидера 18 века, антиколониального активиста, юриста и ученого.

«В контексте толкования и понимания Корана Ахмад был стойким традиционалистом в жанре Махмуда Хасана Деобанди и Шабира Ахмада Усмани ; тем не менее, он представил коранические учения научным и просвещенным образом». Ахмад верил в то, что он назвал «исламской революционной мыслью», которая состоит из идеи о том, что ислам - учение Корана и Сунны - должно быть реализовано в социальной, культурной, юридической, политической и экономической сферах жизни. Говорят, что в этом он следует за Мохаммадом Рафиуддином и Мухаммадом Икбалом. Как сообщается, первая попытка претворения в жизнь этой концепции была предпринята Абул Каламом Азадом через его недолговечную партию «Хизбалла». Еще одна попытка была предпринята Абул Ала Маудуди через свою партию «Джамаат-и-Ислами». Хотя Джамаат-и-Ислами достигла определенного влияния, Ахмад ушел из партии в 1956 году, когда она вступила в избирательный процесс, и считал, что такое участие привело к «вырождению из чисто исламской революционной партии в чисто политическую».

Танзим-и-Ислами

Первоначально член Джамаат-и-Ислами, Ахмад разочаровался в его избирательной активности, «важных политических вопросах» и в том, что он видел как «отсутствие усилий по созданию исламского возрождения посредством революционного процесса». Он и некоторые другие люди ушли из JI и в 1956 году основали ядро ​​Tanzeem-e-Islami, попытку создать «дисциплинированную организацию». «Была принята резолюция, которая впоследствии стала Заявлением о миссии Танзим-и-Ислами».

Наряду с его работой по возрождению «исламской вечной философии и мировоззрения, основанной на Коране», Исрар Ахмад вместе со своей партией стремился «реформировать общество на практике с конечной целью создания истинного Исламского государства или Системы. из Халифата ».

Крупная пакистанская англоязычная газета так прокомментировала его взгляды на современную демократию и избирательную систему: «Критик современной демократии и избирательной системы, Исрар считал, что глава исламского государства может отклонять решения большинства на выборном собрании».

Хизб ут-Тахрир

Согласно FAQ Танзим-э-Ислами, хотя и Хизб ут-Тахрир, и Танзим-и-Ислами разделяют веру в возрождение Халифата как средство реализации ислама во всех сферах жизни, Танзим-и-Ислами не верит в причастность к электоральная политика, вооруженная борьба, государственный переворот с целью установления халифата. Однако «Танзим-и-Ислами» считает, что после исламской революции выборы халифа будут проводиться на основе голосов выборщиков. Танзим-и-Ислами подчеркивает, что иман (вера) среди мусульман необходимо возродить в «значительной части мусульманского общества», прежде чем произойдет возрождение ислама.

Абул Ала Маудуди

Хотя Исрар Ахмад «считает себя продуктом» учения «всеобъемлющей и целостной концепции исламских обязательств» Абу Ала Маудуди, он выступает против «погружения» Джамаат-и-Ислами на «арену силовой политики», которую он считал быть «катастрофическим».

Опасность иностранных держав

Основные статьи: 2011 НАТО нападения в Пакистане, 2011 граница съемки Индия-Пакистан, и 2008 нападения Мумбаи

В ответ на чрезвычайное положение в 2007 году Ахмад призвал отменить чрезвычайное положение, восстановить в должности судей Верховного суда и отменить все действия, предпринятые в соответствии с объявлением чрезвычайного положения и законом о ЗКП, помимо отставки президента Первеза Мушаррафа.

На телевизионной пресс-конференции Исрар Ахмад призвал к отставке Первеза Мушаррафа как с должности президента, так и с должности начальника штаба армии. Ахмад призвал президента генерала Мушаррафа отменить чрезвычайное положение и уйти в отставку в интересах нации. По телевизионным новостным каналам Ахмад также предсказал и предупредил нацию, что «если ситуация ухудшится, силы НАТО ждут на западном фронте, чтобы двинуться в Пакистан, и могут лишить страну ее ядерных активов, а на восточном фронте - Индия. готов устроить действие переигровку в индо-пакистанской войны 1971 года и оповестил свои вооруженные силы, чтобы вмешаться и проверить угрозы миру в регионе «.

Другие взгляды

Asia Times сообщает, что в сентябре 1995 года Ахмад сказал на ежегодном съезде Исламского общества Северной Америки: "Процесс возрождения ислама в различных частях мира реален. Последний бой между мусульманским миром и немусульманским миром., который был захвачен евреями, скоро состоится. Война в Персидском заливе была просто репетицией грядущего конфликта ». Он призвал мусульман всего мира, в том числе в США, подготовиться к грядущему конфликту.

Смерть и наследие

Исрар Ахмад умер от остановки сердца в своем доме в Лахоре утром 14 апреля 2010 года в возрасте 78 лет. Он отказался от руководства «Танзим-и-Ислами» в 2002 году из-за плохого состояния здоровья. По словам его сына, его здоровье ухудшилось около 1:30 ночи из-за боли в спине. Он долгое время был пациентом с сердцем. Среди его выживших были жена, четыре сына и пять дочерей.

Одна крупная пакистанская англоязычная газета после его смерти прокомментировала: «Основатель нескольких организаций, таких как Анджуман-и-Худдамул Коран, Танзим-и-Ислами и Техрик-и-Халифат, у него были последователи в Пакистане, Индии и странах Персидского залива, особенно в странах Персидского залива. Саудовская Аравия. Он потратил почти четыре десятилетия, пытаясь пробудить интерес к основанной на Коране исламской философии ».

Награды и признание
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 04:24:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте