Джамаат-и-Ислами

редактировать
Джамаат и Ислами
جماعتِ اسلامی
ОснованАурангабад, Хайдарабад, Британская Индия
ОсновательСайед Абул Ала Маудуди
ТипИсламская организация
ЦельИсламский консерватизм. Панисламизм

Джамаат-и-Ислами (урду : جماعتِ اسلامی) - исламское движение, основанное в 1941 г. в Британской Индии исламским теологом и социально-политическим философом Абул Ала Маудуди. Наряду с Братьями-мусульманами, основанными в 1928 году, Джамаат-и-Ислами была одной из первых и наиболее влиятельных исламистских организаций и первой в своем роде, разработавшей «идеологию, основанную на современной революционной концепции Ислам ».

Группа разделилась на отдельные независимые организации в Индии и Пакистане - Джамаат-и-Ислами Пакистан и Джамаат -e-Islami Hind - после раздела Индии в 1947 году. Другие группы, связанные с Джамаат-и-Ислами или вдохновленные им, возникли в Бангладеш, Кашмире, Великобритания и Афганистан (см. Ниже). Партии Джамаат-и-Ислами поддерживают международные связи с другими мусульманскими группами.

Маудуди был создателем и лидером Джамаат-и-Ислами, который выступал против раздела Индии и создания Пакистана, активно работаем над его предотвращением. Хотя он выступал против создания Пакистана, опасаясь либерализма его основателей и обученных в Великобритании администраторов, когда это произошло, он рассматривал это как постепенный шаг к исламизации его законов и конституции, хотя ранее он осуждал мусульман. Лига для того же подхода. После раздела Индии организация стала острием движения за превращение Пакистана из мусульманской родины в исламское государство. Мадуди, как и традиционалист улама, верил в шесть канонических хадисов и Коран, а также принимал большую часть догм четырех школ из фикх. Его усилия были сосредоточены на преобразовании в «теодемократию», основанную на шариате, которая будет обеспечивать такие вещи, как упразднение процентных банков, разделение полов, покрывало женщин, наказаний за кражу, супружескую измену и другие преступления. Продвижение исламского государства Маудуди и Джамаат-э Ислами имело широкую поддержку населения.

Маудуди создал Джамаат-и-Ислами с целью создания постколониальной Индии (или отдельного мусульманского государства, если Мусульманская лига получила его желание), Исламское государство. Хотя это было бы результатом «исламской революции», революция должна была быть достигнута не за счет массовых организаций или народного восстания, а за счет того, что он назвал «исламизацией сверху», путем завоевания лидеров общества через образование и пропаганду, и поставив нужных людей (членов Джамаат-и-Ислами) на руководящие должности. постепенно и с помощью законных средств.

Маудуди считал политику «неотъемлемой, неотъемлемой частью исламской веры». Исламская идеология и неисламские идеологии (такие как капитализм и социализм, либерализм или секуляризм ) были взаимоисключающими. Создание исламского государства было бы не только актом благочестия, но и лекарством от всех многих (казалось бы, нерелигиозных) социальных и экономических проблем, с которыми сталкиваются мусульмане. Те, кто работает на исламское государство, не остановятся на Индии или Пакистане, но произведут радикальную революцию среди человечества и будут контролировать все аспекты жизни мира.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Группы, связанные с Джамаат-э -Ислами
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Маудуди выступал против британского правления, но также выступал против как антиколониалистского мусульманского националистического Мусульманской лиги предложение об отделении мусульманского государства во главе с Мухаммедом Али Джинной и составной национализм (муттахида каумийят) идея Джамийят аль-Улама-йе Хинд и Деобанди ученый Маулана Сайид Хуссейн Ахмад Мадани за объединенную независимую Индию с отдельными институциональными структурами для индуистов и мусульман.

Во времена Индийское движение за независимость, Маудуди и Джамаат-и-Исами активно работали, выступая против раздела Индии. Маудуди утверждал, что разделение Индии нарушает исламскую доктрину уммы, и считал, что раздел разделит мусульман временной границей. Таким образом, до того, как произошло разделение колониальной Индии, Джамаат-и-Ислами активно работала над его предотвращением.

По его мнению, мусульмане не были одной религиозной или общинной группой среди многих, работающих над продвижением своих социальных и экономических интересов., но группа, «основанная на принципах и теории» или идеологии. «Праведная» партия (или община), имеющая «четко определенную идеологию, верность единому лидеру, послушание и дисциплину», сможет превратить всю Индию в Дар аль-Ислам. В отличие от фашистов и коммунистов, исламское государство, оказавшееся у власти, не будет деспотичным или деспотичным, а будет справедливым и доброжелательным ко всем, потому что его идеология была основана на заповедях Бога.

В 1940 году Мусульманская лига собралась в Лахор и принял Резолюцию Лахора, призывающую к созданию автономных государств в районах Индии с большинством мусульман. Маудуди считал, что национализм в любой форме был антиисламским, касался мирских интересов людей, а не ислама. В ответ он основал свою партию «Джамаат-и-Ислами», основанную 26 августа 1941 года в парке Исламия в Лахоре. Семьдесят пять человек посетили первое собрание и стали первыми 75 членами движения.

Маудуди видел в своей группе авангард исламской революции, идущей по стопам первых мусульман, собравшихся в Медине, чтобы основать первое «исламское государство». Члены группы произнесли Шахада, традиционное заявление об обращении в ислам, когда они присоединились, подразумевая для некоторых, что Джамаати чувствовал, что они были менее чем истинными мусульманами до присоединения. Джамаат-и-Ислами была и остается строго и иерархически организованной в виде пирамидальной структуры. Все сторонники стремятся к общей цели создания идеологического исламского общества, в частности, посредством образовательной и социальной работы под руководством эмира. Поскольку авангардная партия, не все сторонники могли быть членами, только элита. Члены ниже были / являются «членскими организациями» и «сочувствующими» ниже них. Лидера партии называют ameer (commander).

Маудуди стремился обучить элиту мусульманского сообщества принципам ислама и исправить «их ошибочное мышление», потому что он считал, что общества находятся под влиянием сверху вниз.

В годы, предшествовавшие разделу Индии, Джамаат-и-Ислами стояла в стороне от ожесточенных политических баталий того времени в Индии, концентрируясь на «обучении и организации» и уточнение и укрепление структуры Джамаат-и-Ислами.

Группы, связанные с Джамаат-и-Ислами
См. Также
В Wikiquote есть цитаты, относящиеся к: Джамаат-и-Ислами
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 12:36:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте