Межгосударственная автомагистраль 205 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автострада Мемориала ветеранов войны | |||||||||
Карта района Портленда с I-205, выделенным красным | |||||||||
Информация о маршруте | |||||||||
Вспомогательный маршрут I-5 | |||||||||
Поддерживается ODOT и WSDOT | |||||||||
Длина | 37,13 миль (59,75 км) | ||||||||
Существовало | 1962– настоящее время | ||||||||
История | Завершено в 1983 году | ||||||||
Основные переходы | |||||||||
Южный конец | I-5 в Туалатин, ИЛИ | ||||||||
| |||||||||
Норт-Энд | I-5 в Салмон-Крик, Вашингтон | ||||||||
Местоположение | |||||||||
Штаты | Орегон, Вашингтон | ||||||||
Графства | ИЛИ: Вашингтон, Clackamas, Multnomah. WA :Clark | ||||||||
Highway system | |||||||||
.
|
Межгосударственный 205 ( I-205 ) - вспомогательная автомагистраль между штатами в столичном районе Портленда в Орегоне и Вашингтоне. Он служит объездным маршрутом I-5, идущим с севера на юг вдоль восточной стороны Портленда, Орегон, и Ванкувера, Вашингтон, пересекающая несколько основных автомагистралей и обслуживающая международный аэропорт Портленда.
Протяженность автострады 37 миль (60 км), она соединяется с I-5 на обоих концах на юге в Туалатин, штат Орегон., и к северу в Салмон-Крик, Вашингтон. I-205 официально названа шоссе Мемориала ветеранов войны в обоих штатах и известна как шоссе Восточного Портленда № 64 в Орегоне (см. шоссе и маршруты штата Орегон ).
I-205 функционирует в основном как объездная дорога из I-5 в пределах столичной области Портленда, обслуживая восточные пригородные районы Портленда, Орегон и Ванкувера, Вашингтон. Она внесена в Национальную систему автомобильных дорог, определяющую маршруты, важные для национальной экономики, обороны и мобильности, и признана штатом Вашингтон как магистраль общегосударственного значения. Участок автомагистрали I-205 в штате Орегон обозначен как Восточная Портлендская автострада № 64 в рамках государственной системы шоссе . Часть штата Орегон также была обозначена как шоссе Мемориала ветеранов войны в 2000 году и с тех пор служила домом для ежегодных транспортных конвоев около Дня ветеранов.
I-205 обслуживается Департаментом штата Орегон. of Transportation (ODOT) и Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) в своих штатах. Оба агентства проводят ежегодные исследования трафика на сегментах автострады, результаты которых выражаются в виде среднегодового дневного трафика (AADT), показателя объема трафика для любого среднего дня в году. Средний объем трафика на участке Орегон в 2018 году варьировался от минимум 87 800 в районе Стаффорд до 170 900 у района Дивизион-стрит в Портленде. Доля Вашингтона варьировалась от минимум 47 000 в Салмон-Крик до 160 000 на Мемориальном мосту Гленна Л. Джексона в 2019 году. Мост Гленна Джексона является самым загруженным из двух основных мостов над река Колумбия в районе Портленда, где по старому межштатному мосту на I-5 ежедневно перевозится в среднем 138 000 автомобилей.
I-205 начинается на полунаправленной Т-развязке с I-5 в восточной части Туалатин, пригороде в округе Вашингтон, штат Орегон. Четырехполосная автострада идет на восток вдоль Саум-Крик и реки Туалатин в округ Клакамас, где она проходит через территорию с множеством жилых подразделений, лесов, и сельхозугодья. После пересечения реки I-205 ныряет на юго-восток в West Linn и проходит по берегам реки Уилламетт, которая проходит через водопад Уилламетт и живописный пропускают движение на север. После развязки с Oregon Route 43 (OR 43), I-205 пересекает реку Уилламетт по наклонному мосту Абернети, который несет шесть полос движения длиной 2727 футов (831 м) в Орегон-Сити и ограничен на востоке развязкой с ИЛИ 99E. Автострада проходит мимо железнодорожной станции Орегон-Сити, которую обслуживает Amtrak Cascades, и следует по железной дороге на север до перекрестка с OR 213, который становится одновременно с I-205.
Автострада продолжается на север через реку Клакамас через Гладстон и Клакамас, проходящих через жилые кварталы и промышленную зону. Рядом с Джонсон-Сити, I-205 пересекает западную часть OR 212, которая обеспечивает доступ к Boring и Mount Hood. Параллелизм с OR 213 заканчивается частичным обменом клеверным листом с OR 224 (скоростная автомагистраль восхода солнца) на западной стороне горы Талберт рядом с несколькими радиобашнями. I-205 ненадолго расширяется до восьми полос и пересекает несколько дорог около Медицинского центра Кайзера Саннисайда и Центра города Клакамас, регионального торгового центра, прежде чем продолжить движение на север через некорпоративный жилой район между Милуоки и Хэппи-Вэлли. Автострада идет на север с железнодорожными путями на западной стороне для MAX Green Line, легкорельсового транспорта, обслуживаемого TriMet, и входит в город Портленд в округе Малтнома.
I-205 проходит через восточные кварталы Портленда, примерно в 5 милях (8,0 км) от центра города, и проходит параллельно I-205 Transitway (по которой проходит зеленая линия MAX) и OR 213 на 82nd Avenue. От центра города Клакамас автострада проходит через жилые районы в районе Ленц у подножия горы Скотт, где находится Национальное кладбище Уилламетт. I-205 пересекает США. Маршрут 26 (США 26) на бульваре Пауэлл возле Келли Батт и Джейд Дистрикт в районе Пауэллхерст-Гилберт. К северу от Дивизион-стрит автострада образует границу между районами Монтавилла и Хейзелвуд, поскольку зеленая линия MAX переключается на восточную сторону. Затем I-205 пересекает улицы Старка, Бернсайда и Гилсана рядом с торговым центром 205 и больницей Adventist Health Portland с воздуха.
Вид с воздуха на Мемориальный мост Гленна Л. Джексона, по которому проходит I-205 через реку Колумбияк северу от Гилсан-стрит, автострада пересекает I-84 и US 30 возле Gateway / Northeast 99th Avenue Transit Center, где зеленая линия MAX поворачивает на запад. Автомагистрали I-205 и I-84 едут параллельно одну милю (1,6 км) вдоль основания Rocky Butte, следуя участку MAX Red Line на Транзитвей I-205. I-84 и US 30 поворачивают на восток в сторону ущелья реки Колумбия на Северо-восточной Фремонт-стрит, а I-205 продолжает движение на север вокруг пригородного анклава Мэйвуд-парк с железнодорожными путями в его медиана. Автострада пересекает US 30 Bypass (Северо-восточная улица Киллингсворта) и поворачивает на северо-восток, чтобы пройти под железной дорогой в районе Паркроуз. MAX Red Line покидает автостраду и направляется на запад в сторону международного аэропорта Портленда, к которому можно добраться с автомагистрали I-205 по развязке с Airport Way на южной стороне реки реки Колумбия. I-205 пересекает реку Колумбия и Правительственный остров по восьмиполосному Мемориальному мосту Гленна Л. Джексона, бетонному сегментному мосту общей протяженностью 11750 футов (3580 м) между Орегоном и Вашингтоном.
На Вашингтонской стороне реки I-205 обслуживает северо-восточную сторону Ванкувера и его некорпоративных пригородов в округе Кларк. Автострада пересекает State Route 14 (SR 14), региональную автомагистраль восток-запад, ведущую в центр Ванкувера и район Камас - Вашугал на частичной клеверный стог на северной стороне реки. I-205 поворачивает на северо-запад и пересекает Милл-Плейн-Бульвар на частичной развязке клеверных листьев и Северо-восточную 18-ю улицу на развязке в виде полубаланса, прежде чем продолжить движение на север через преимущественно жилые кварталы. Шестиполосная автострада затем достигает развязки «клеверный лист» с другой восточно-западной автострадой, SR 500, на восточной стороне Vancouver Mall. I-205 сужается к четырем полосам движения и идет на северо-запад вдоль ручья Лалонд-Крик в район Салмон-Крик, где заканчивается на развязке с I-5. Транспортная развязка, расположенная к юго-западу от Вашингтонского государственного университета в Ванкувере, является незавершенной и требует некоторых перемещений с помощью пары развязок в виде полуалмазов на Северо-восточной 134-й улице.
Велосипедная и пешеходная тропа следует по трассе I-205 на протяжении большей части ее столичного района Портленда и соединяется с тропой Springwater Corridor рядом с выездом на Фостер-роуд. Асфальтированная тропа проходит параллельно шоссе и I-205 Transitway из Орегон-Сити в Ванкувер. Он был построен в начале 1980-х годов, его длина составляет более 11 миль (18 км), он проходит от 23-й ЮВ-стрит (к востоку от Эллсворт-роуд и к северу от шоссе Эвергрин) на Ванкуверской стороне реки Колумбия до мили к югу от Центр города Клакамас. Многофункциональный маршрут управляется Департаментом транспорта штата Орегон.
Зеленая линия MAX Green Line, открытая осенью 2009 года, проходит параллельно с велосипедной дорожкой Interstate 205..
План улучшения Портленда 1943 года, разработанный планировщиком из Нью-Йорка Робертом Мозесом, включала «живописную улицу» в обход Портленда на восток, а также внутреннюю петлю основных дорог в центре города. Коридор был включен в план федерального правительства 1955 года по созданию системы межгосударственных автомагистралей, утвержденный годом позже. Комиссия штата Орегон по автомагистралям обозначила его как шоссе Лорелхерст, обычно проезжающее по 39-й авеню через квартал Лорелхерст между Туалатином и новым бесплатным мостом через реку Колумбия.
I- 205 был утвержден в качестве обозначения объездной автострады Портленд-Ванкувер в ноябре 1958 года Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог.
Последний участок I-205, который должен быть завершен, участок между улицей SE Division и южной Развязка моста Гленна Джексона через реку Колумбия, открытая для движения в марте 1983 года. Участок протяженностью около 10 миль (16 км) на Вашингтонской стороне реки был открыт летом 1982 года, и мост открылся в декабре 1982 года.
Строительство I-205 включало подготовленную, но незаконченную транзитную дорогу между SE Foster Road и NE Columbia Boulevard. Участок между NE Columbia Boulevard и перекрестком I-205 / I-84 стал частью MAX Red Line, а участок от E Burnside Street до SE Foster Road используется как часть Зеленая линия. Короткий участок между этими участками использовался первой железнодорожной линией, теперь известной как Синяя линия.
из-за огромного роста столичной области Портленда и пригород Ванкувера, отделы транспорта Вашингтон и Орегон (WSDOT, ODOT) в настоящее время планируют усовершенствовать I-205 для улучшения транспортного потока между двумя состояния. В Ванкувере WSDOT и региональная транспортная комиссия округа Кларк планируют несколько новых съездов к новым магистралям, разделение существующих съездов новыми съездами и дополнительные полосы движения. В Портленде ODOT начинает планировать улучшения, но подробностей пока не опубликовано.
Еще одно распространенное решение - линия скоростного трамвая, обслуживающая большую часть или весь коридор I-205, хотя этот план встречает сопротивление жителей округа Кларк. Кроме того, группа на переходе через реку Колумбия сделала заявления о том, что мост Гленна Джексона не был должным образом спроектирован для перевозки легкорельсового транспорта.
Штат | Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Орегон | Вашингтон | Туалатин | 0,00 | 0,00 | I-5 - Салем, Портленд | Южный конечный пункт | |
Клакамас | | 3,16 | 5.09 | 3 | Stafford Road - Lake Oswego | ||
West Linn | 6.40 | 10.30 | 6 | 10th Street | |||
8.82 | 14.19 | 8 | OR 43 - West Linn, Lake Oswego | Велосипеды разрешены на юг и запрещены на север | |||
Willamette River | 9,13 | 14,69 | Мост Абернети | ||||
Орегон-Сити | 9,29 | 14,95 | 9 | ИЛИ 99E - Центр города Орегон, Гладстон | |||
10,24 | 16,48 | 10 | OR 213 юг - Орегон-Сити, Молалла | Южный конец параллелизма OR 213 | |||
Гладстон | 11,05 | 17,78 | 11 | Гладстон | |||
| 12,67 | 20,39 | 12 | ИЛИ 212 восток до ИЛИ 224 восток - Дамаск, Эстакада | северное направление указатель | ||
12A | OR 212 восток - Дамаск | Southb круговая вывеска | |||||
12B | Roots Road - Johnson City | ||||||
| 13.11–. 13.32 | 21.10–. 21.44 | 13 | OR 213 север (82-я авеню) / OR 224 - Милуоки | указатель на север; северный конец OR 213 параллелизм | ||
OR 224 - Estacada, Milwaukie | Указатели южного направления | ||||||
| 13.95–. 14.53 | 22.45–. 23,38 | 14 | Бульвар Саннибрук / Саннисайд-роуд | |||
| 16,24 | 26,14 | 16 | Бульвар Джонсон-Крик | |||
Малтнома | Портленд | 17,85 | 28,73 | 17 | Фостер-роуд | ||
18,89–. 19,60 | 30,40–. 31,54 | 19 | США 26 (бульвар Пауэлл) / Дивизион-стрит | ||||
20,33–. 21,23 | 32,72–. 34,17 | 20 | Вашингтон-стрит / Старк-стрит | указатель на север | |||
21A | Глисан-стрит | ||||||
Глисан-стрит / Старк-стрит | Указатели южного направления | ||||||
20,99–. 21,39 | 33,78–. 34,42 | 21B | I-84 запад / США 30 запад - Портленд | Ранее I-80N | |||
22,22–. 22,61 | 35,76–. 36,39 | 22 | I-84 восток / США 30 восток - Даллес | Ранее I-80N | |||
23,68 | 38,11 | 23A | . Обход США 30 восток (Сэнди-Бульвар ) | ||||
23B | . Обход США 30 запад (Киллингсворт-стрит) | ||||||
2 4,65 | 39,67 | 24 | Путь к аэропорту - Аэропорт Портленда | Подпись как выходы 24A (запад) и 24B (восток) в северном направлении | |||
Река Колумбия | 26,56 | 42.74 | Мемориальный мост Гленна Л. Джексона ; Линия штата Орегон – Вашингтон | ||||
Вашингтон | Кларк | Ванкувер | 27,06 | 43,55 | 27 | SR 14 - Ванкувер, Камас | Велосипеды разрешены на север и запрещены на юг (необходимо подключаться к велосипедной дорожке через SR 14) |
28,30 | 45,54 | 28 | бульвар Милл-Плейн | Подпись как выезды 28A (восток) и 28B (запад) северное направление | |||
28C | северо-восток 112-я авеню | только северный выход | |||||
29.31 | 47.17 | 29 | северо-восточная 18-я улица | север выход и вход на юг | |||
30,87 | 49,68 | 30A | Северо-восточная дорога Гер-Роуд / Северо-восточная 112-я авеню | Выход на юг осуществляется через выход 30. | |||
30 | SR 500 - Центр города Ванкувер | Подпись как выходы 30B (восток) и 30C (запад) в северном направлении | |||||
31.08 | 50.02 | Vancouver Mall (Четвертый Plain Boulevard) | Нет выхода на север | ||||
33.01 | 53.12 | 32 | Padden Parkway / Northeast Andresen Road - Battle Ground | ||||
| 36.72 | 59.10 | 36 | Северо-восточная 134-я улица - WSU Ванкувер | |||
| 37,13 | 59,75 | I-5 север - Сиэтл | северная конечная станция; выход на север и вход на юг | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Interstate 205 (Орегон – Вашингтон) KML взят из Викиданных