Коридор Спрингвотер

редактировать
Тропа Спрингвотер пересекает бульвар Маклафлин (Орегонский маршрут 99E ) недалеко от района Селлвуд Портленда.

Коридор Спрингвотер T rail - это велосипедная и пешеходная железнодорожная тропа в столичном районе Портленда в Орегоне, США. Он следует по бывшей железнодорожной линии от Boring через Gresham до Portland, где заканчивается к югу от Eastbank Esplanade. Большая часть коридора протяженностью около 21 мили (34 км) состоит из мощеной внеуличной тропы, хотя около 1 мили (1,6 км) перекрывает городские улицы в районе Селлвуд Портленда. Большой отрезок примерно следует по течению Джонсон-Крик и много раз пересекает его по мостам. Большая часть коридора была приобретена городом Портлендом в 1990 году; оставшиеся сегменты были захвачены Метро в дальнейшем.

Тропа является частью системы трасс 40-мильного кольца в районе Портленда. Он соединяется со многими соседними или близлежащими парками, в том числе Tideman Johnson Natural Area, Powell Butte и другими.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Временные лагеря
  • 3 Локации
  • 4 См. Также
  • 5 Галерея
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Железнодорожная линия Springwater Division была названа в честь запланированного соединения с Спрингвотер, штат Орегон.

Portland Traction Company управляла железнодорожным сообщением от Портленда до Боринга с 1903 по 1989 год. Пик пассажирских перевозок пришелся на 1906 год и закончился в 1958 году. 107>Парк развлечений Оукс и пять других городских парков были построены для стимулирования пассажиропотока в выходные дни. Товарные поезда привозили сельскохозяйственную продукцию в Портленд.

Когда Департамент транспорта штата Орегон (ODOT) начал проект по расширению Орегонского шоссе 99E, был построен новый дорогой путепровод. требуется для железнодорожной линии. В связи с низкой интенсивностью движения в строительстве было отказано, и линия была выставлена ​​на продажу. Это вызвало большой интерес у 40-Mile Loop Trust, природоохранной организации, созданной в 1981 году для создания тропы вокруг Портленда, соединяющей его многочисленные парки. Планировалось с 1904 года, но мало чем продвинулось. Траст оказался эффективным в привлечении многих ключевых государственных ведомств к сотрудничеству друг с другом. Ее представители призвали железные дороги Southern Pacific и Union Pacific, совладельцев заброшенной линии, передать землю в собственность траста. Этот вопрос стал предметом битвы между железнодорожными перевозчиками и Метро. Однако к 1990 году сделка была завершена и стала значительным шагом в завершении цикла.

Во время генерального планирования переоборудования в 1991 году предполагаемое использование коридора составляло 400 000 человек в год, распределенных по 56. % езда на велосипеде, 36% ходьба, 9% бег трусцой и 3% конный спорт. К 2003 году ожидается, что количество пользователей превысит один миллион человек в год.

До мощения большая часть трассы была пригодна для катания на горных велосипедах.

Строительство восточно-западного участка трассы. между Орегонским шоссе 99E и Грешемом было завершено в 1996 году. Дополнительная миля к востоку от Грешема была построена в 2000 году. В 2005 году 3-мильный (4,8 км) участок «Спрингвотер на Уилламетте» протяженностью 3 мили (4,8 км) открылся между центром Портленда и Селлвудский мост вдоль реки Уилламетт. В отличие от других участков тропы, железнодорожная линия осталась отделенной забором. Линия в настоящее время эксплуатируется Oregon Pacific Railroad.

Самая восточная часть трассы, сегмент с севера на юг в Портленде, проходит недалеко от восточного берега реки Уилламетт и рядом с все еще используемой Oregon Тропа Тихоокеанской железной дороги.

В 2003 году Портленд был одним из 25 городов, получивших грант в размере 200 000 долларов от фонда Active Living by Design для содействия городскому планированию, поощряющему физическую активность. Часть денег была выделена на переводческую тропу на станции Ленц вдоль коридора Спрингвотер. Последний значительный участок маршрута был завершен с опережением графика летом 2006 года, когда было построено три новых моста через Джонсон-Крик, Орегонское шоссе 99E и железнодорожную линию, что позволило пользователям пересекать их, не объезжая и не смешиваясь с загруженным движением.

В 2006 году городские власти Портленда отклонили предложение по развитию собственности, которое не включало сервитут для зеленой дороги вдоль реки Уилламетт., и помешало бы завершить запланированное соединение между Следом Спрингвотер и Эспланадой Истбэнк. Требование сервитута было подтверждено Апелляционным судом штата Орегон 13 февраля 2008 года.

По состоянию на 2012 год в районе Селлвуд сохраняется пробел в одну милю, но были планы его уменьшить. Этот сегмент был одним из парков и троп, рекомендованных к финансированию консультативной группой Metro в 2001 году.

В 2013 году было завершено мощение на участке длиной 2,25 мили (3,62 км) от Rugg Road до Boring Station Trailhead Park. Предлагается продолжить этот маршрут, чтобы соединить 40-мильную петлю с Pacific Crest Trail через Cazadero Trail.

Временные лагеря

Временные лагеря вдоль коридора привели к спорам. В статье, опубликованной в начале 2016 года изданием Bike Portland, агрессия отдыхающих по отношению к велосипедистам, использующим тропу, увеличилась в период с 2011 по 2016 год. Велосипедисты - ссылаясь на словесные угрозы, разбитое стекло на дороге, мусор в прилегающей зелени и признаки незаконного употребления наркотиков - выразили опасения за свою личную безопасность. Bike Portland обсуждал общение одного из своих читателей с офицером полиции. По словам офицера, записка, поданная в августе 2015 года судьей окружного суда в Айдахо (1: 09-cv-540-REB), повлияла на решения полиции о лагерях, а ресурсы, выделяемые на вопросы благоустройства, ограничены. Дискуссия на велосипеде в Портленде резюмировала позицию полиции о том, что «соблюдение определенных законов в отношении людей, которые живут за пределами дома, когда нет подходящего внутреннего жилья, было бы неконституционным». В сентябре 2016 года город Портленд переместил около 100 переселенцев из лагерей по 14-мильному (23 км) отрезку коридора в юго-восточной части города. Несмотря на протесты участников лагеря, удаление прошло «относительно гладко, хотя многие участники лагеря сказали, что им некуда было идти, и оставалось неясным, какое влияние зачистка оказала на общую проблему бездомности в городе». По состоянию на 2015 год общее количество бездомных в округе Малтнома, включая Портленд, оценивалось примерно в 4000 человек, в том числе около 1800 человек, которые обычно спали на улице.

Места
Нанесите на карту все координаты, используя : OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
МестоположениеКоординатыМестоположение следаВысота
милькмфутовm
SE Четвертая авеню и С.Е. Ivon St. trailhead45 ° 30'13,90 ″ с.ш., 122 ° 39'42,79 ″ з.д. / 45,5038611 ° с.ш., 122,6618861 ° з.д. / 45,5038611; -122.6618861 (Тропа Спрингвотер на юго-востоке Четвертого и Ивона) 0,005116
S.E. Уматилла-стрит (временный конец тропы)45 ° 27'46,69 ″ с.ш. 122 ° 39'38,21 ″ з.д. / 45,4629694 ° с.ш. 122,6606139 ° з.д. / 45,4629694; -122.6606139 (тропа родниковой воды на ул. Уматилла) 3,15,07021
S.E. 19-я авеню и Очоко-стрит (след возобновляется)45 ° 27'31,49 ″ с.ш., 122 ° 38'41,81 ″ з.д. / 45,4587472 ° с.ш. 122,6449472 ° з.д. / 45,4587472; -122.6449472 (тропа к источнику на юго-востоке и Очоко) 4,26,87322
Природная зона Тайдмана Джонсона 45 ° 27 '47 0,69 дюйма с.ш. 122 ° 37'26,12 дюйма з.д. / 45,4632472 ° с.ш. 122,6239222 ° з.д. / 45,4632472; -122.6239222 (Springwater Trail в Tideman Johnson Park) 5.18.210331
Interstate 205 45 ° 28′20.23 ″ N 122 ° 33'58,25 ″ Вт / 45,4722861 ° N 122,5661806 ° Вт / 45,4722861; -122,5661806 (тропа Springwater на I-205) 8,714,020663
Станция Линнемана45 ° 29′14,26 ″ N 122 ° 28'31,19 ″ Вт / 45,4872944 ° N 122,4753306 ° Вт / 45,4872944; -122.4753306 (Тропа родниковых вод на станции Линнеман) 13,421,626681
S.E. 267th Ave. и S.E. Rugg Rd. доступ по тропе45 ° 27'37,34 ″ N 122 ° 23'17,73 ″ W / 45,4603722 ° N 122,3882583 ° W / 45,4603722; -122.3882583 (Springwater Trail на 267-й авеню) 18.930.4427130
Скучно (проложено в 2013 году)45 ° 25'54,70 ″ N 122 ° 22'31,19 ″ W / 45,4318611 ° N 122,3753306 ° W / 45,4318611; -122.3753306 (Тропа родниковой воды в Скучно) 2134517158
См. Также
Галерея
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Тропа коридора Спрингвотер.

Координаты : 45 ° 28′34 ″ с.ш. 122 ° 33'24 ″ Вт / 45,4762309 ° N, 122,5567588 ° Вт / 45,4762309; -122.5567588

Последняя правка сделана 2021-06-09 03:59:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте