Интерфакс

редактировать
Интерфакс. Интерфакс
Тип Общество с ограниченной ответственностью
ПромышленностьСМИ
Основансентябрь 1989 г. (1989-09)
Главный офисРоссия. 1-я Тверская-Ямская ул. 2, Москва
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Ключевые люди[ru ]. (председатель и генеральный директор )
ПродуктыТелеграфное обслуживание
ВладелецВысшее руководство
Количество сотрудниковБолее 1000
Веб-сайтinterfax.com

Interfax Ltd. (Русский : Интерфакс) является частным независимое крупное информационное агентство в России (наряду с государственным ТАСС и РИА Новости ) и информационная компания головной офис в Москве.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Партнерство
  • 3 Менеджмент
  • 4 Содержание
  • 5 Распространение
  • 6 Награды
  • 7 Ссылки
  • 8 Литература
  • 9 Внешние ссылки

История

Интерфакс, как первый негосударственный канал политической и экономической информации о СССР, был сформирован в сентябре 1989 года, в период Михаила Горбачева периода перестройки и гласности, автор и его коллеги из международного вещания станции «Радио Москвы », входящей в состав So вьет система Гостелерадио. Первоначально Интерфакс использовал факсимильные аппараты для передачи текстовых сообщений, отсюда и название компании.

К 1990 году у Интерфакса было 100 подписчиков, и агентство быстро начало привлекать внимание консерваторов в правительстве, которые пытались закрыть агентство. Это привело к тому, что агентство получило известность в крупных западных СМИ, и его позиция укрепилась благодаря освещению августовского путча 1991 года и распада Советского Союза.

Пресс-центр Интерфакса в Москве (2016)

Интерфакс продолжал расширяться в 1990-е годы, добавляя дочерние агентства для финансовых, металлургических, нефтегазовых рынков, информационных продуктов на сельское хозяйство, коммерческое право, транспорт, телекоммуникации и терминал рыночных данных «Информационная система EFiR» для фондового рынка игроков на его общие новости. Интерфакс также открыл дочерние компании в постсоветских странах, сначала в Украине (1992), Беларуси (1993) и Казахстане (1996), а затем в Азербайджане (2002), за это время увеличив количество местных офисов в регионах Российской Федерации до 50.

Для продвижения своих информационных продуктов за рубежом Интерфакс открыл свою первую компанию за пределами бывшего СССР в 1991 году, когда «Интерфакс Америка» открылась в Денвер, Колорадо. За этим последовало открытие лондонской компании Interfax Europe Ltd. (1992), Interfax Germany GmbH, базирующаяся в Франкфурте (1993), и Interfax News Service Ltd. в Гонконге (1998).

В 2004 году Интерфакс создал «систему СПАРК», предназначенную для проверки бизнес-агентов в России, Украине и Казахстане, Интерфакс также запустил мониторинг СМИ предоставляет услуги через свою «систему SCAN». В 2011 году компания добавила лондонский проект Interfax Global Energy, который предоставляет отчеты о энергетических рынках во всем мире.

Партнерские отношения

В 1999 году Интерфакс запустил рейтинговое агентство в партнерстве с «Moody's Investors Service » для предоставления рейтинговых услуг по рейтингу. Система СПАРК стала основой для совместного предприятия с поставщиком и Dun Bradstreet '.

Также в 1999 году Интерфакс и Рейтер подписали соглашение о сотрудничестве.

С 2001 года. Интерфакс сотрудничал с «Business Wire », мировым лидером в распространении корпоративной нормативной информации и пресс-релизов. Интерфакс теперь также предлагает потребителю через совместное предприятие с «Experian » и «Сбербанк России '.

Менеджмент

« Интерфакс Групп »высшее руководство включает Председателем Правления и Генеральным директором, Владимиром Герасимовым, Исполнительным директором и Генеральным директором Службы финансовой и деловой информации, Георгием Гулиа, Исполнительным директором General Information Service.

Контент

Интерфакс предоставляет общие и политические новости, бизнес, анализ отрасли, рыночные данные и бизнес-решения для риска, комплаенс и менеджмент. В компании работает более 1000 сотрудников в более чем 70 бюро по всему миру, и она публикует более 3000 статей каждый день.

Распространение

Интерфакс контролирует около 50% российского рынка корпоративных данных. Подписка на бизнес и финансовая разведка составляют основную часть доходов, генерируемых Интерфаксом с помощью ИТ -аналитических бизнес-решений, на которые приходится примерно 75% доходов.

«Интерфакс Группа » объединяет более 30 новостных и маркетинговых компаний в России, Украине, Казахстане, Беларусь, Азербайджан, Великобритания, США, Германия и Китай.

Награды

В 2014 году Интерфакс был награжден Премией Рунета в номинации «Компания года (СМИ)».

В 2015 году Интерфакс был награжден Рунетом. Приз в номинации «Культура, СМИ и массовые коммуникации».

В 2016 году Интерфакс был удостоен награды Ru net Prize в категории «Экономика, бизнес и инвестиции».

Список литературы

Литература

  • Бойд-Барретт О. Интерфакс: Breaking Into Global News. - Scotforth Books, 2014. - с. 184. - ISBN 978-1909817135
  • Шривастава К. Информационные агентства: от голубя до Интернета. - Sterling Publishers Private Limited, 2007. - с. 208. - ISBN 978-1-932705-67-6
  • Герасимов В., Ромов Р., Новиков А., Бондаренко С., Бабиченко С. Технология новостей от Интерфакса / Под ред. Ю. Погорелого. - Москва: Аспект Пресс, 2011. - 160 с. - ISBN 978-5-7567-0608-6 (на русском языке)

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Интерфакс.
Последняя правка сделана 2021-05-24 04:12:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте