Институт повышения квалификации театрального искусства

редактировать
Американский репертуарный театр / МХАТ (ART / МХАТ) Институт повышения квалификации в области театра
ТипШкола драмы
ОсновательРоберт Брустайн
ПринадлежностьГарвардский университет
Аспирантура 22
АдресЛеб Drama Center. 64 Brattle Street, Кембридж, Массачусетс, США
Веб-сайтamericanrepertorytheater.org / художественный институт
Институт повышения квалификации в области театра Logo.jpg

The Американский репертуарный театр / МХАТ (ART / МХАТ) Институт повышения квалификации при Гарвардском университете был основан в 1987 году Робертом Брустейном и Американским репертуарным театром в Кембридже, штат Массачусетс, США, как тренировочная площадка для нового американского театра. Состояния.

Институт уже тридцать лет проживает в Гарвардском университете в Драматическом центре Леба. Это лучшая международная программа профессионального обучения, рассчитанная на два года (пять семестров), включая трехмесячную резидентуру в Школе-студии МХАТ в Москве, Россия. Последним программным директором был. Нью-Йоркский университет режиссер и преподаватель актерского мастерства Маркус Стерн и, выпускник Школы-студии МХАТ, проводил гарвардские мастер-классы с учителем русского языка и кинозвездой. (Заслуженный артист России), декан Школы-студии МХАТ, булгаковский стипендиат (Народный артист Советского Союза).

Программа принимает около 22 студентов в год по актерскому мастерству, драматургии и театроведению, а также голосу и речи, которые учатся как в классе, так и через многочисленные возможности для сценического опыта, включая постановки Института, а также непосредственное участие в американском репертуаре. Театральные постановки. По состоянию на сентябрь 2016 года в число недавних постановок Института входили «Отгрузка» Янга Джин Ли, Мойра Баффини «Умирая за это» и сценическая адаптация Они стреляют в лошадей Не так ли?. Помимо выступлений в течение учебного года, выпускники второго курса также устраивают демонстрационные выступления, чтобы помочь им перейти к профессиональной деятельности. По состоянию на 2016 год они представлены в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и Лос-Анджелесе, штат Калифорния.

Вплоть до 2003 года институт также принимал уважаемую режиссерскую программу, а ранее также предлагал программу драматургии.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Приостановление приема
  • 2 Программа
  • 3 История производства
    • 3.1 2016-2017
    • 3.2 2015-2016
    • 3.3 2014-2015
    • 3,4 2007-08 гг.
  • 4 выпускника
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

Не имея отделения драмы или хотя бы драматической концентрации, Гарвард по понятным причинам неохотно принимал выпускника профессиональная драматическая школа по образцу Йельского университета. Когда A.R.T. Приехав в Гарвард из Йельского университета в 1979 году, Роберт Брустайн первоначально предложил такую ​​модель для актеров, режиссеров и драматургов, связанных с театром, и ему быстро сказали, что эта идея никогда не осуществится. Лишь в 1987 году, отметив частоту появления в Гарварде институтов (например, институтов Нимана и Бантинга), Брустайн снова представил предложение от имени Американского института репертуарного театра для продвинутой театральной подготовки. Брюштейну было разрешено разработать программу обучения актерскому мастерству, режиссуре и драматургии. Текущие студенты получают магистр гуманитарных наук Гарвардской школы повышения квалификации и свидетельство об успеваемости от Школы-студии МХАТ, которая стала ассоциироваться со школой в 1997 году. До 2016 года студенты получали степень магистра изящных искусств. Актерская программа института представляет собой интенсивное сочетание аудиторных занятий и практического производственного опыта. Студенты актерского мастерства следуют двухгодичной последовательности, тщательно разработанной, чтобы помочь им постепенно повысить свои знания и возможности в области анализа текста, развития характера, спонтанности и импульсивности, периода и эстетического стиля, а также общей выразительности.

Приостановление приема

В январе 2017 года институт объявил, что не будет принимать никаких новых приемов в следующем учебном году после того, как Министерство образования США предоставило аспирантура получила неудовлетворительную оценку из-за жесткого уровня студенческой задолженности.

В июне 2017 года директор института Скотт Зиглер объявил, что приступает к работе деканом Школы драмы в Школа искусств Университета Северной Каролины.

В июле 2017 года в рамках программы театрального обучения для выпускников было объявлено, что они возьмут трехлетний перерыв для приема новых студентов и будут работать над стратегическим планом для школы. В объявлении директор Зиглер сказал: «Мы планируем взять трехлетний перерыв, чтобы вернуться сильнее, лучше и с лучшим финансированием».

Гарвардский университет сообщил, что средний долг для студента, окончившего двухлетнюю программу в 2016 году, составлял примерно 78 000 долларов при средней начальной зарплате в 36 000 долларов в год.

Программа

В июле первого курса студенты изучают Систему Станиславского как основу для последипломного обучения актерскому мастерству. Этот ранний тренинг с учителями Школы-студии МХАТ направлен на концентрацию, воображение, наблюдение, расслабление и анализ действия текста. Уроки сочетают в себе обширные упражнения, структурированные импровизации (также известные как этюды) и анализ текста, чтобы помочь студентам сформировать единое целое из своего обучения. Русские учителя также обсуждают художественную и профессиональную этику актерского мастерства, разделяя философию театра, которая стала характерной для русской традиции. Осенью первого курса студенты сосредотачиваются на работе Сэнфорда Мейснера и теории актерского мастерства, разработанной Дэвидом Мэметом и Уильямом Х. Мэйси, известной как Практическая эстетика. Эта работа призвана помочь студентам заменить интеллектуальные идеи импульсивным и спонтанным выбором, порожденным сосредоточением внимания на партнере актера и реакцией на него в аналитических рамках. Классы также исследуют подходы к высвобождению творческих способностей и воображения учащихся и расширению диапазона их поведения, чтобы создать способность играть широкий спектр персонажей и стилей. Осенние и зимние классы включают обширное изучение сцены с упором на современную работу. Зимой учащихся знакомят с работой «снаружи / внутри»: сначала формируют характер посредством физического и вокального выбора, а затем - внутреннего выбора характера. Также на первом курсе студентов поощряют оттачивать свои навыки управления временем. Принимая участие в строгом расписании консерватории института, студенты готовы к требованиям расписания жизни как работающие актеры. Все уроки актерского мастерства и мастерские тесно интегрированы с обучением голосу, речи и движениям. Эти комбинированные навыки предоставляют каждому актеру несколько подходов к решению бесчисленных проблем, с которыми они, вероятно, столкнутся как профессиональные актеры.

Весной первого курса студенты едут в Москву на трехмесячную ординатуру в Школе-студии МХАТ по разработке спектакля для постановки на сцене МХАТ. В Москве студенты продолжают обучение актерскому мастерству, движению, балету, фехтованию, акробатике, пению и голосу у русских мастеров-преподавателей. У них есть возможность увидеть мировой театр и погрузиться в Систему Станиславского. Они также продолжают изучать речь и стихи со своими учителями из Гарварда. Студенты представляют и еженедельно исполняют свою первую постановку - ансамблевое произведение в Американской студии Школы-студии МХАТ.

На втором курсе, вернувшись в резиденцию A.R.T., студенты сосредотачиваются на применении навыков, полученных в первый год, в самых разных стилях и жанрах как на сцене, так и в классе. Классы сосредоточены на разнообразных актерских задачах, представленных такими писателями, как Теннесси Уильямс, Август Уилсон и Сэмюэл Беккет. Студенты также сосредотачиваются на современном усиленном тексте драматургов, таких как Сьюзан-Лори Паркс и Мак Веллман, и тратят три недели на интенсивное изучение шекспировских сцен с учителем актерского мастерства Дэвидом Хаммондом. Студенты выступают в постановках института, поставленных преподавателями и приглашенными артистами. В некоторых случаях у студентов также будет возможность выступать и быть дублером в профессиональных постановках A.R.T. Студенты также могут участвовать в постановочных чтениях или семинарах по новым сценариям, разрабатываемым театром и Институтом Рэдклиффа Гарвардского университета.

Поскольку и Американский репертуарный театр, и Школа-студия МХАТ являются крупными международными организациями, студенты института получают уникальный взгляд на мировой театр. Студентам предлагается использовать эту точку зрения, чтобы определить свое место в профессиональном сообществе. В рамках текущей учебной программы по актерскому мастерству, интегрированной в их двухлетнюю программу, студенты обучаются приемам работы с камерой и голосу за кадром, а также встречаются с агентами, директорами по кастингу и другими профессионалами в сфере развлечений. Весной второго года выпускные актеры проводят презентацию в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе для художественных руководителей, внештатных директоров, директоров по кастингу и агентов.

История производства

2017-2018

2016-2017

  • Мидлтаун, сценарий Уилл Ино, режиссер Маркус Стерн
  • Джеймс и гигантский персик, адаптированный для сцены Дэвид Вуд по книге Роальда Даля, режиссер Дмитрий Трояновский
  • Вайолет, музыка Джанин Тесори, книга и слова Брайана Кроули, основанные на «Самом уродливом паломнике» Дорис Беттс, режиссер Сэмми Кэннольд
  • Кармен, задумано, постановка и хореография Аллы Сигаловой

2015-2016

  • Груз, сценарий Янг Джин Ли, режиссер Маркус Стерн
  • Принцесса пиратов, музыка и слова Майка Петри, книга Лилы Роуз Каплан, режиссер Аллегра Либонати
  • Большой беспорядок, созданный Даниэлем Пассером и d A.R.T. Класс 2016 года, режиссер Даниэль Пассер
  • Dying For It, сценарий Мойра Буффини, режиссер Скотт Зиглер
  • Они стреляют в лошадей, не так ли?, Сценарий Гораций Маккой, режиссер Войтек Клемм
  • Бард для Брайана, художественный координатор: Скотт Зиглер

2014-2015

  • Яркий новый Бойсе, сценарий Сэмюэл Д. Хантер, режиссер Маркус Стерн
  • Принцесса света, музыка и слова Майка Петри, книга Лилы Роуз Каплан, режиссер Аллегра Либонати
  • Мост * Вдова * Хэг, написанный Ким Розенсток, режиссер Шира Миликовски
  • Тихая ярость, двойной счет из двух пьес - Heroin / e (Keep Us Quiet), написанный Карсон Крейцер и голландец, автор Лерой Джонс, режиссер Скотт Зиглер
  • Одинокий голос, режиссер Илья Бокарников, вдохновленный рассказами лауреата Нобелевской премии Ивана Бунина
  • Много шума из ничего, написано Уильям Шекспир, режиссер Аня Саффир
  • Дездемона: пьеса Ab из носового платка, написанного Паулой Фогель, режиссер Мелия Бенсуссен

2007-08

  • Серый город, сценарий Кейт Хафф, режиссер Линдси Олбо
  • Иностранцы, автор Хизер Линн Макдональд, режиссер Джонатан Карр
  • Триггер, сценарий Кайл Джарроу, режиссер Маркус Стерн
  • Проект Lacy Project, сценарий, режиссер
  • Комната и празднование, сценарий Гарольд Пинтер, режиссер Роман Козак
Выпускники
Внешние ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:30:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте