Тип | Школа драмы |
---|---|
Основатель | Роберт Брустайн |
Принадлежность | Гарвардский университет |
Аспирантура | 22 |
Адрес | Леб Drama Center. 64 Brattle Street, Кембридж, Массачусетс, США |
Веб-сайт | americanrepertorytheater.org / художественный институт |
The Американский репертуарный театр / МХАТ (ART / МХАТ) Институт повышения квалификации при Гарвардском университете был основан в 1987 году Робертом Брустейном и Американским репертуарным театром в Кембридже, штат Массачусетс, США, как тренировочная площадка для нового американского театра. Состояния.
Институт уже тридцать лет проживает в Гарвардском университете в Драматическом центре Леба. Это лучшая международная программа профессионального обучения, рассчитанная на два года (пять семестров), включая трехмесячную резидентуру в Школе-студии МХАТ в Москве, Россия. Последним программным директором был. Нью-Йоркский университет режиссер и преподаватель актерского мастерства Маркус Стерн и, выпускник Школы-студии МХАТ, проводил гарвардские мастер-классы с учителем русского языка и кинозвездой. (Заслуженный артист России), декан Школы-студии МХАТ, булгаковский стипендиат (Народный артист Советского Союза).
Программа принимает около 22 студентов в год по актерскому мастерству, драматургии и театроведению, а также голосу и речи, которые учатся как в классе, так и через многочисленные возможности для сценического опыта, включая постановки Института, а также непосредственное участие в американском репертуаре. Театральные постановки. По состоянию на сентябрь 2016 года в число недавних постановок Института входили «Отгрузка» Янга Джин Ли, Мойра Баффини «Умирая за это» и сценическая адаптация Они стреляют в лошадей Не так ли?. Помимо выступлений в течение учебного года, выпускники второго курса также устраивают демонстрационные выступления, чтобы помочь им перейти к профессиональной деятельности. По состоянию на 2016 год они представлены в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, и Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Вплоть до 2003 года институт также принимал уважаемую режиссерскую программу, а ранее также предлагал программу драматургии.
Не имея отделения драмы или хотя бы драматической концентрации, Гарвард по понятным причинам неохотно принимал выпускника профессиональная драматическая школа по образцу Йельского университета. Когда A.R.T. Приехав в Гарвард из Йельского университета в 1979 году, Роберт Брустайн первоначально предложил такую модель для актеров, режиссеров и драматургов, связанных с театром, и ему быстро сказали, что эта идея никогда не осуществится. Лишь в 1987 году, отметив частоту появления в Гарварде институтов (например, институтов Нимана и Бантинга), Брустайн снова представил предложение от имени Американского института репертуарного театра для продвинутой театральной подготовки. Брюштейну было разрешено разработать программу обучения актерскому мастерству, режиссуре и драматургии. Текущие студенты получают магистр гуманитарных наук Гарвардской школы повышения квалификации и свидетельство об успеваемости от Школы-студии МХАТ, которая стала ассоциироваться со школой в 1997 году. До 2016 года студенты получали степень магистра изящных искусств. Актерская программа института представляет собой интенсивное сочетание аудиторных занятий и практического производственного опыта. Студенты актерского мастерства следуют двухгодичной последовательности, тщательно разработанной, чтобы помочь им постепенно повысить свои знания и возможности в области анализа текста, развития характера, спонтанности и импульсивности, периода и эстетического стиля, а также общей выразительности.
В январе 2017 года институт объявил, что не будет принимать никаких новых приемов в следующем учебном году после того, как Министерство образования США предоставило аспирантура получила неудовлетворительную оценку из-за жесткого уровня студенческой задолженности.
В июне 2017 года директор института Скотт Зиглер объявил, что приступает к работе деканом Школы драмы в Школа искусств Университета Северной Каролины.
В июле 2017 года в рамках программы театрального обучения для выпускников было объявлено, что они возьмут трехлетний перерыв для приема новых студентов и будут работать над стратегическим планом для школы. В объявлении директор Зиглер сказал: «Мы планируем взять трехлетний перерыв, чтобы вернуться сильнее, лучше и с лучшим финансированием».
Гарвардский университет сообщил, что средний долг для студента, окончившего двухлетнюю программу в 2016 году, составлял примерно 78 000 долларов при средней начальной зарплате в 36 000 долларов в год.
В июле первого курса студенты изучают Систему Станиславского как основу для последипломного обучения актерскому мастерству. Этот ранний тренинг с учителями Школы-студии МХАТ направлен на концентрацию, воображение, наблюдение, расслабление и анализ действия текста. Уроки сочетают в себе обширные упражнения, структурированные импровизации (также известные как этюды) и анализ текста, чтобы помочь студентам сформировать единое целое из своего обучения. Русские учителя также обсуждают художественную и профессиональную этику актерского мастерства, разделяя философию театра, которая стала характерной для русской традиции. Осенью первого курса студенты сосредотачиваются на работе Сэнфорда Мейснера и теории актерского мастерства, разработанной Дэвидом Мэметом и Уильямом Х. Мэйси, известной как Практическая эстетика. Эта работа призвана помочь студентам заменить интеллектуальные идеи импульсивным и спонтанным выбором, порожденным сосредоточением внимания на партнере актера и реакцией на него в аналитических рамках. Классы также исследуют подходы к высвобождению творческих способностей и воображения учащихся и расширению диапазона их поведения, чтобы создать способность играть широкий спектр персонажей и стилей. Осенние и зимние классы включают обширное изучение сцены с упором на современную работу. Зимой учащихся знакомят с работой «снаружи / внутри»: сначала формируют характер посредством физического и вокального выбора, а затем - внутреннего выбора характера. Также на первом курсе студентов поощряют оттачивать свои навыки управления временем. Принимая участие в строгом расписании консерватории института, студенты готовы к требованиям расписания жизни как работающие актеры. Все уроки актерского мастерства и мастерские тесно интегрированы с обучением голосу, речи и движениям. Эти комбинированные навыки предоставляют каждому актеру несколько подходов к решению бесчисленных проблем, с которыми они, вероятно, столкнутся как профессиональные актеры.
Весной первого курса студенты едут в Москву на трехмесячную ординатуру в Школе-студии МХАТ по разработке спектакля для постановки на сцене МХАТ. В Москве студенты продолжают обучение актерскому мастерству, движению, балету, фехтованию, акробатике, пению и голосу у русских мастеров-преподавателей. У них есть возможность увидеть мировой театр и погрузиться в Систему Станиславского. Они также продолжают изучать речь и стихи со своими учителями из Гарварда. Студенты представляют и еженедельно исполняют свою первую постановку - ансамблевое произведение в Американской студии Школы-студии МХАТ.
На втором курсе, вернувшись в резиденцию A.R.T., студенты сосредотачиваются на применении навыков, полученных в первый год, в самых разных стилях и жанрах как на сцене, так и в классе. Классы сосредоточены на разнообразных актерских задачах, представленных такими писателями, как Теннесси Уильямс, Август Уилсон и Сэмюэл Беккет. Студенты также сосредотачиваются на современном усиленном тексте драматургов, таких как Сьюзан-Лори Паркс и Мак Веллман, и тратят три недели на интенсивное изучение шекспировских сцен с учителем актерского мастерства Дэвидом Хаммондом. Студенты выступают в постановках института, поставленных преподавателями и приглашенными артистами. В некоторых случаях у студентов также будет возможность выступать и быть дублером в профессиональных постановках A.R.T. Студенты также могут участвовать в постановочных чтениях или семинарах по новым сценариям, разрабатываемым театром и Институтом Рэдклиффа Гарвардского университета.
Поскольку и Американский репертуарный театр, и Школа-студия МХАТ являются крупными международными организациями, студенты института получают уникальный взгляд на мировой театр. Студентам предлагается использовать эту точку зрения, чтобы определить свое место в профессиональном сообществе. В рамках текущей учебной программы по актерскому мастерству, интегрированной в их двухлетнюю программу, студенты обучаются приемам работы с камерой и голосу за кадром, а также встречаются с агентами, директорами по кастингу и другими профессионалами в сфере развлечений. Весной второго года выпускные актеры проводят презентацию в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе для художественных руководителей, внештатных директоров, директоров по кастингу и агентов.
2017-2018