Harvard Extension School

редактировать

Harvard Extension School
ExtensionFlag.png На гербе школы пшеница представляет Джона Положение Лоуэлла о том, что курсы стоят не более двух бушелей пшеницы, а лампа представляет собой обучение и что занятия часто проводились ночью.
ТипЧастный
Установлен1910
Материнское учреждениеГарвардский университет
Декан Нэнси Коулман
СтудентыВсего зачислено:.>30,000. Допущенные кандидаты:. 841 в ALB. 2577 в ALM
МестоположениеКембридж, Массачусетс, США
КампусГородской
Веб-сайтextension.harvard.edu

Harvard Extension School - это дополнительная школа Гарвардского университета в Кембридже, Массачусетс. В рамках Гарвардского факультета искусств и наук он предлагает гуманитарные науки и профессиональные курсы, академические сертификаты, бакалавриат и аспирантура, а также доврачебная программа. Основанный в 1910 году для распространения ресурсов Гарварда на сообщество Большого Бостона, он со временем превратился в глобальный охват.

Школа в первую очередь обслуживает нетрадиционных взрослых учащихся и предлагает более 900 курсов на территории кампуса и онлайн-курсов. В то время как большинство курсов имеют открытую регистрацию, для поступления на программу обучения требуются определенные оценки по курсу Гарварда и формальное заявление. По состоянию на 2010 год более 500 000 студентов прошли курсы в школе, из которых примерно 0,18% получили степень.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Степень развития
      • 1.1.1 Разногласия по поводу названия степени
    • 1.2 Деканы
  • 2 Академический обзор
    • 2.1 Аккредитация и партнерство
    • 2.2 Доврачебная программа
    • 2.3 Дистанционное обучение
      • 2.3.1 История
      • 2.3.2 Современность
    • 2.4 Награды и почести
  • 3 Программы получения диплома
    • 3.1 Бакалавр гуманитарных наук
      • 3.1.1 Прием в бакалавриат
    • 3.2 Магистр гуманитарных наук
      • 3.2.1 Прием в магистратуру
  • 4 Студенческая жизнь
  • 5 Демографические данные студентов
  • 6 Выпускники
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

ГодЗачисление
1910–11863
19141,034
19151,488
1919~ 1,300
1922–231,727
1930–311,690
1934–35871
1942–43808
1945–461,243
1946–471,528
1947–481,955
1951–5 22,062
1952–532,141
1956–572,890
1959–605,500+
1962–637 448
1963–648 435
1963–648 693
1971–7210 000 +
1974–759,677
1975–769,705
1977–78~ 11,677
1979–8012,567
1981–8217,034
1983–8419,561
1984–8520,366
1986–8720,578
1990–91~ 22,500
1999–2000~ 24,000
2007–0825,000+
201830,000

Основана в 1910 году президентом Гарварда А. Лоуренс Лоуэлл, Гарвардская школа повышения квалификации выросла из Института Лоуэлла, созданного в соответствии с условиями завещания Джоном Лоуэллом. Он был разработан, чтобы служить образовательным интересам и потребностям сообщества Большого Бостона, особенно тех, «кто имел возможность и желание учиться в колледже, но также имел другие обязанности, которые удерживали их от традиционных школ». С тех пор он расширил свои академические ресурсы по всему миру.

В течение 1920-х годов членские организации путешествовали по Новой Англии, чтобы читать курсы вне офиса. Хотя они были в первую очередь нацелены на учителей, курсы предлагались всякий раз, когда 40 или более студентов проявляли интерес. Профессора еженедельно ездили в такие далекие места, как Йонкерс, штат Нью-Йорк, примерно в 200 милях от них.

В первые годы курсы вела комиссия, состоящая из нескольких школ Бостона, хотя в основном это была программа, управляемая Гарвардом. В 1938 г. на факультетах Комиссии было 28 профессоров, в том числе 11 профессоров. Среди первых преподавателей были Чарльз Таунсенд Коупленд, Уильям Янделл Эллиот, Уильям Л. Лангер, Оскар Хэндлин, Перри Миллер, Джон Кеннет Гэлбрейт и Фрэнк М. Карпентер. В 1953 году было такое же количество профессоров.

В своем завещании Джон Лоуэлл попросил своих преемников разработать курсы, «более эрудированные и соответствующие возрасту и потребностям возраста». К 50-летию Комиссии по распространению знаний в 1960 году было предложено более 1400 курсов, в общей сложности было зарегистрировано более 85000 учащихся. По завещанию Лоуэлла стоимость обучения ограничивалась «двумя бушелями пшеницы». Во время Великой депрессии это составляло примерно 5 долларов за семестр.

Через несколько лет после выхода на пенсию президент Лоуэлл написал, что курсы повышения квалификации «оказали услугу обществу... что мне кажется чрезвычайно важным ". В 2010-х годах, более чем через 100 лет после основания, классы школы расширения были охарактеризованы как «удивительно доступные», а сама школа была названа «процветающим учреждением».

Степень развития

Школа повышения квалификации в настоящее время предлагает две степени (и предлагает эти степени с 1979 года): бакалавр гуманитарных наук в области дополнительных исследований (ALB) и магистр гуманитарных наук в области дополнительных исследований (ALM). С 1911 по 1933 год школа предлагала доцента по искусству, а с 1933 по 1960 год - адъюнкта по искусству. Оба считались эквивалентом степени бакалавра. С 1971 по 2014 год школа предлагала получить степень младшего специалиста по дополнительным исследованиям (AA), эквивалент двухлетней степени.

Споры между названиями ученых и степеней

Предложение перед факультетом Искусства и науки в 2009 и 2010 годах переименовать школу и предложенные степени не принимались. Комитет во главе с профессором компьютерных наук Гарри Р. Льюис предложил переименовать школу в «Гарвардскую школу непрерывных и профессиональных исследований» и убрать слова «в расширенных исследованиях» из степеней, чтобы школа предлагала степень бакалавра гуманитарных наук, магистра гуманитарных наук и магистра профессиональных исследований. Некоторые преподаватели возразили, заявив, что эти степени слишком похожи на степени «бакалавра искусств» и «магистра искусств», уже предлагаемые Колледжем и Высшей школой искусств и наук.

В 2016 году группа студентов называя себя Гарвардской Инициативой по изменению степени расширения, собралась перед Университетским холлом, чтобы призвать к удалению «Дополнительных исследований» из названия степени и добавлению вместо этого области обучения студента. The Harvard Crimson отредактировал в пользу, убедив Гарвард «рассмотреть вопрос об изменении названия степеней школы дополнительного образования, включив в него область исследования, а не двусмысленное« дополнительное обучение »». Хотя школа сохраняет «дополнительные исследования» в официальных названиях ученых степеней, транскрипты отражают область обучения студентов академической концентрации.

В 2019 году тогдашний декан Хантингтон Д. Ламберт выразил согласие с жалобами студентов на то, что степени, присуждаемые Гарвардской школой, должны быть перефразированы, чтобы более точно отражать программы обучения студентов, но он не удалось внести никаких изменений.

Деканы

В истории школы было семь деканов:

  • Джеймс Харди Веревок, председатель комиссии по дополнительным курсам, декан Расширение университетов, 1910–1922
  • Артур Ф. Уиттем, председатель комиссии по дополнительным курсам, директор по расширению университетов, 1922–1946
  • Джордж У. Адамс, председатель комиссии по дополнительным курсам, Директор по расширению университетов, 1946–1949
  • Реджинальд Х. Фелпс, председатель комиссии по дополнительным курсам, директор по расширению университетов, 1949–1975
  • Майкл Шинагель, директор по непрерывному образованию и расширению университетов, 1975–1977, и декан по непрерывному образованию и расширению университетов, 1977–2013
  • Хантингтон Д. Ламберт, D. курс непрерывного образования и расширения университетов, 2013–2019 гг.
  • Нэнси Коулман, декан отдела непрерывного образования, 2020– настоящее время

Академический обзор

ГодПредлагаемые курсы
191016
1915–1524
1918–1933
1921–2222
1922–2327
1923–2429
1951–5230
1953–5432
1956–5737
1959–6056
1962–6370
1971–72144
1974–75135
1975–76~ 200
1979–80316
1980–81335
1981–82398
1983–84480
1984–85527
1986–87575
1999–2000584
2016~ 800
2018
2019>900

Входящая в состав Гарвардского факультета искусств и наук, Гарвардская школа расширения предлагает более 900 курсов на территории кампуса и онлайн-курсов, большинство из которых имеют открытую регистрацию. Количество предлагаемых курсов постоянно росло за историю школы.

Рупс, первый декан школы, сказал, что «наша цель будет заключаться в том, чтобы дать молодым людям Бостона, которые до сих пор не могли получить образование в колледже, такое же обучение, которое они получили бы, если бы они учились в Гарварде». Гарвардский совет бакалавриата обнаружил в ходе исследования курсов повышения квалификации в 2020 году, что 156 были идентичны или почти идентичны курсам в Гарвардском колледже и 95 были эквивалентными или похожими, а 344 были уникальными для дополнительного Школа. В справочнике New York Times говорится, что профессора говорят, что некоторые курсы «практически идентичны». Курсы в Колледже стоили 5966,25 долларов каждый в 2020 году, а курсы в Extension School были на 69% меньше - 1840 долларов.

Ряд курсов Гарвардского кампуса записывается и предлагается студентам Extension в Интернете. Для этих курсов рабочее время и другая поддержка студентов обычно доступны через живое или асинхронное программное обеспечение. Кандидаты на повышение степени могут также подать заявку на получение «особого статуса студента» для поступления на два курса в Гарвардском колледже, Гарвардской высшей школе искусств и наук или другой Гарвардской высшей школе. Большинство преподавателей Школы повышения квалификации, 52%, являются филиалами Гарварда; 48% - это преподаватели других школ и профессионалы отрасли. Нобелевский лауреат Рой Дж. Глаубер преподавал курсы повышения квалификации.

Студенты могут поступать на полный или неполный рабочий день, а также занятия могут проводиться в кампусе, дистанционно или и то, и другое. Чтобы получить академическую степень, студенты должны выполнить минимальное количество зачетных единиц в Гарварде.

Студенты, не получившие ученую степень, имеют доступ к Гарвардской библиотеке, включая электронные ресурсы и выберите компьютерное оборудование. Те, кто зарегистрировался на курс в Extension School, также могут получить доступ к учебным пособиям по написанию в Центре письма, а также к помощи по математике и связанным с ними курсам в Math Question Center. Карьерные услуги и академические консультации предлагаются через Центр карьеры и академических ресурсов школы.

Аккредитация и партнерство

Гарвардская школа расширения аккредитована Ассоциацией школ и колледжей Новой Англии в качестве одной из двенадцати школ, присуждающих степени Гарвардского университета.

Программа Credential of Readiness (CORe) Гарвардской школы бизнеса может быть засчитана для академического кредита бакалавриата Extension School.

Программа для выпускников в Музейные исследования имеют партнерские отношения с Смитсоновским институтом. Партнерские курсы включают в себя два активных учебных уикэнда в Вашингтоне, округ Колумбия

Предмедицинская программа

A Предмедицинская программа была создана в Школе повышения квалификации в 1980 году. Учащиеся, успешно завершившие программу, имеют право на участие спонсорство и письмо комитета о поддержке при поступлении в медицинский вуз.

Дистанционное образование

История

Harvard Extension была пионером в дистанционном обучении. Начиная с 5 декабря 1949 г. курсы были предложены на новой радиостанции Института Лоуэлла. Жители Новой Англии могли ходить в колледж шесть вечеров в неделю в 7:30 в своей гостиной, просто настроившись на курсы психологии, всемирной истории и экономики. Первым курсом на радио был Питер А. Берточчи из Бостонского университета. В течение 30 лет он преподавал курсы повышения квалификации, на которых училось не менее 100 студентов. Он часто обучал более 300 студентов на курс, а однажды их было более 400. За эти годы Берточчи обучил не менее 7000 студентов по специальности, что является рекордом для школы.

Курсы радио оказались настолько успешными, что когда телевизионная станция WGBH вышли в эфир в октябре 1951 года, они начали транслировать дополнительные занятия каждый будний день в 3:30 и 7:30. Первый курс, предложенный Робертом Дж. Альбионом, был посвящен европейскому империализму по вечерам в понедельник и четверг. В конце 1960-х годов в тюрьме Дир-Айленда было предложено три телевизионных курса. Студенты, которые смотрели курсы по телевидению, могли посетить шесть «конференций» и сдать среднесрочный и заключительный экзамены в Гарварде, чтобы получить зачетный курс.

Contemporary

По состоянию на 2014 год. курсы дистанционного обучения в Harvard Extension School предлагаются в двух форматах: асинхронные видеокурсы (лекции записываются и загружаются в течение 24 часов после собраний на территории кампуса); и курсы в режиме онлайн-конференции (курсы транслируются в прямом эфире и обычно допускают одновременное участие студентов через дополнительную онлайн-платформу).

Первые онлайн-курсы были предложены в 1997 году. В период с 2013 по 2016 год количество онлайн-классов выросло с 200 до более чем 450.

Награды и награды

Деканат Премия за выдающуюся диссертацию на степень магистра гуманитарных наук присуждается во время церемонии вручения дипломов и включает медаль, сертификат и денежную награду. Он присуждается студенту, чья дипломная работа «олицетворяет высочайший уровень творческих способностей». Помимо приза декана за выдающуюся диссертацию по ALM, есть несколько других призов, в том числе Премии Дерека Бока за государственную службу.

Программы степени

Чтобы иметь право подавать заявку на программы повышения квалификации, учащиеся должны «заработать [свой] путь», пройдя тест на критические навыки чтения и письма, а также завершив два или три назначенных вступительных класса с оценкой B или выше. В 2016 году тогдашний декан Хантингтон Д. Ламберт сказал, что 32% желающих получить степень бакалавра (ALB) получают оценки, необходимые для поступления, что делает прием «очень избирательным». Если требования к поступлению выполнены, то принятие не гарантируется, но весьма вероятно. Около 85% поступивших успешно зарабатывают свою степень (ALB).

Студенты ALB могут получить диплом с отличием, но не с отличием. По окончании учебы студенты-удлинители могут получить награду за академические достижения в списке декана на основании высокого среднего балла (не менее 3,5 для ALB, 3,8 для ALM). Многие курсы предлагаются онлайн, но степень не может быть получена полностью онлайн, поскольку студенты должны посещать занятия в кампусе, прежде чем получить свою степень.

Студенты, желающие получить степень, должны быть официально приняты Приемной комиссией. Допущенным на степень кандидатам предоставляются полные привилегии в отношении библиотек, помещений и студенческих ресурсов Гарварда, а также доступ к музеям и академическим семинарам Гарварда. По состоянию на 2019–2020 годы бакалавриат стоил около 58 800 долларов, а аспирантура - около 28 400–34 080 долларов.

Из более 30 000 студентов, обучающихся в школе повышения квалификации, 841 кандидат на степень бакалавра гуманитарных наук Arts in Extension Studies (ALB) и 2577 человек являются допущенными кандидатами на получение степени магистра гуманитарных наук в области дополнительных исследований (ALM).

Бакалавр гуманитарных наук

Учебная программа бакалавриата требует пояснительного письма, количественного рассуждения, иностранный язык, моральное мышление, курсовая работа высшего уровня и область концентрации. Урок пояснительного письма известен как «курс привратника», поскольку он обычно «определяет, готовы ли [студенты] к интенсивной и сложной учебной программе».

После зачисления в качестве кандидата на степень ALB студенты должны успешно завершить 128 кредитов (курсы Гарварда, как правило, 4 кредита) и поддержание хорошей академической успеваемости для соответствия требованиям окончания. При зачислении на программу ALB студенты могут ходатайствовать о переводе до 64 кредитов из других аккредитованных высших учебных заведений, но 64 кредита должны быть получены в Гарварде. Студенты выбирают одну из трех «областей концентрации», а именно гуманитарные, естественные и социальные науки.

Кандидатам на получение степени ALB также требуется получить как минимум 16 зачетных единиц в Гарварде; студенты также должны получить как минимум 12 кредитов для интенсивного письма и заработать не менее 52 кредитов на курсах, которые преподают преподаватели Гарварда. В дополнение к концентрации, соискатели степени имеют возможность выбрать одну из двадцати "областей обучения" (аналогично специальностям). Для успешного завершения области обучения студенты должны заработать не менее 32 баллов Гарварда в одной области и поддерживать средний балл в этой области. Студенты также могут дополнить свою степень двумя несовершеннолетними.

Зачисление в бакалавриат

Программы бакалавриата требуют предварительных курсов, а также формального процесса подачи заявления. Студенты также должны иметь «аттестат об окончании средней школы или его эквивалент, [который] должен быть получен не менее чем за пять лет до зачисления на какие-либо курсы, соответствующие степени ALB». Студенты, подающие заявку на соискание ученой степени, должны пройти три курса гуманитарных наук с 4 кредитами в Гарварде с оценкой не ниже B в каждом и иметь совокупный минимум 3,0 GPA. Один из этих трех подготовительных курсов должен быть EXPO E-25. Чтобы записаться на этот курс, студенты должны либо пройти тест на определение степени важности чтения и письма, либо записаться на EXPO E-15 (курс, который является предшественником EXPO E-25). Студенты, не получившие хотя бы четверку в классе, могут пересдать ее один раз. Те, кто соответствует всем этим критериям, имеют право подать заявку на поступление в учебные программы бакалавриата.

Магистр гуманитарных наук

Магистр гуманитарных наук в области дополнительных исследований (ALM) включает 19 направлений гуманитарных наук и семь программ профессиональной подготовки (биотехнология, информационные технологии)., Журналистика, менеджмент, математика для преподавания, музейных исследований и устойчивого развития). За исключением музейного дела (10 курсов), все кандидаты ALM должны пройти 12 курсов (48 кредитных часов), при этом большинству из них требуется диссертация или завершающий проект, созданный под руководством преподавателя или преподавателя, занимающего должность преподавателя на Гарвардском факультете. искусств и наук.

Прием в аспирантуру

Для поступления в аспирантуру требуется аккредитованная степень бакалавра (или иностранный эквивалент), сдача Теста на критические навыки чтения и письма, завершение двух или трех назначенных предварительных - поступление на курсы с оценками B или выше и совокупным средним баллом 3,0. Одним из подготовительных курсов должен быть «просеминарский» курс по намеченной области обучения, который сродни курсу традиционных методов исследования. По некоторым дисциплинам есть дополнительные заданные перед поступлением курсовые работы, в то время как по другим есть конкретные курсовые работы, которые требуются перед подачей предложения по магистерской диссертации (студенты биологии и психологии должны пройти специальный курс статистики для выпускников). Кроме того, для некоторых программ требуются дополнительные прикладные материалы; например, кандидаты ALM по творческому письму и литературе должны представить оригинальные рукописи. Студенты, которые соответствуют этим критериям, затем имеют право подать заявление о приеме в программы для получения степени (ALM).

Учащемуся, не получившему оценку B после двойного зачисления на курс просеминара, который часто считается курсом "привратника", будет отказано в приеме на неопределенный срок.

Студенческая жизнь

Студенты дополнительного образования имеют специальные учебные помещения, конференц-залы, дополнительную библиотеку и доступ к столовой в Lehman Hall. Alpha Sigma Lambda, национальное общество чести для нетрадиционных студентов, имеет отделение в Гарварде. Существует студенческое самоуправление Гарвардской школы повышения квалификации, которое участвует в Гарвардском совете выпускников.

Демографические данные студентов

В классе 2019 года, самом большом классе на сегодняшний день, было 1184 выпускника. Средний возраст выпускников составлял 37 лет, и они были почти поровну распределены по полу, причем 54% составляли мужчины. В выпускном классе были представлены 49 стран.

В 2016 году 96% студентов поступили для повышения квалификации. Половина из них обучались на одном курсе, а половина - на ученой степени. Увеличение количества предлагаемых онлайн-курсов стимулировало рост, и в них приняли участие студенты из более чем 150 стран. В 2017 году в школе обучалось больше студентов, чем во всем остальном Гарварде вместе взятых.

В 2000 году в школе училось 14 216 студентов, самые молодые из которых были в подростковом возрасте, а самые старые - в конце 80-х. Между старшими и самыми молодыми учениками часто бывает 60 лет, и ученики в возрасте 11 лет посещали курсы вместе со старшими, чтобы быть их бабушками и дедушками. Из числа студентов, зачисленных в 2000 г., 75% имели степень бакалавра, а 20% - ученую степень. Более 1700 сотрудников Гарварда были участниками программы помощи в обучении, и, по оценкам, 10–15% были исключительно онлайн-студентами. Из 255 выпускников со специальными сертификатами в том году 163 были иностранными студентами из 39 стран.

В начале 2000-х годов было 208 студентов в возрасте до 18 лет. Большинство из них посещали местные средние школы, но их число растет. число обучались на дому. В 2018 году студент из Канзаса получил аттестат средней школы и степень бакалавра в Extension School с разницей в несколько дней. В настоящее время школа дополнительного образования требует, чтобы аттестат средней школы или его эквивалент был получен не менее чем за пять лет до поступления на какие-либо курсы, применимые к его степени бакалавра.

В Гарвардской школе повышения квалификации ежегодно обучается около 4000 иностранных студентов. Чтобы поступить на курсы или ученые степени, студент должен подтвердить знание английского языка. Если английский не является родным языком студента, он или она должны предоставить официальный балл TOEFL или IELTS с минимальным баллом 100 для TOEFL или минимальным баллом 7.0 для IELTS. Иностранные студенты, как и американские студенты, должны соответствовать требованиям курса только на территории кампуса, чтобы получить степень. Extension School не выдает I-20s для визы F-1, но Летняя школа выдает. В 2013 году студенты приехали из 118 стран и 46 штатов.

Выпускники

ГодАссоциированныйБакалаврМагистрСписок литературы
1913–1933120n/an/a
1934–193624n/aн / д
1937–195278н / дн / д
19536н / дн / д
1954–196257н / дн / д
1963н / д14н / д
1964н / д22н / д / а
1966н / д35н / д
1967н / д31н / д
1968н / д48н / д
1971н / д38н / д
19724454н / д
19753742н / д
1976<82<82н / д
1980н / д?1
1981н / д?3
1982н / д9115
1985н / д<158<158
1987н / д<143<143
2000<226<226<226
2008711191
2013<645<645<645
20145152539
20168148627
20177144706
20184153890
20193159962
2020?1661070

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Координаты : 42 ° 22′27 ″ N 71 ° 07′18 ″ з.д. / 4 2,3743 ° с.ш. 71,1216 ° з.д. / 42,3743; -71.1216

Последняя правка сделана 2021-05-23 14:49:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте