Карсон Крейцер
редактировать
Карсон Крейцер - американский драматург, в настоящее время проживающий в Миннеаполисе, Миннесота. Она окончила с отличием в Йельский университет в 1991 году со степенью бакалавра. в театре и литературе и M.F.A. из Центра писателей Миченера при Университета Техаса, Остин.
Крейтизер является ассоциированным художником с Clubbed Thumb, Пожарным отделом и Парк-сквер Театр, и был постоянным драматургом с новыми драматургами с 2006 по 2013 год. Она является членом Коллектива Workhaus, Гильдии драматургов и Центра драматургов, где в 2013 году она стала членом правления. Она играет Любовную песню Дж. Роберт Оппенгеймер и «Самозащита» или смерть некоторых продавцов опубликованы в сборниках Смита и Крауса «Женщины-драматурги: лучшие пьесы 2004 и 2002 годов соответственно.», А также доступны пьесы «Самозащита», «Оппенгеймер», 1:23 и «Скольжение». в одном томе из NoPassport Press (2011).
Содержание
- 1 Полнометражные пьесы
- 2 Награды и гранты
- 3 Обзоры
- 4 В разработке
- 5 Источники
- 6 Внешние ссылки
Полнометражные пьесы
- Heroin / e (Keep Us Quiet) (1995) - первая пьеса в триптихе Крейцера «Женщины, которые убивают», в которой переплетаются монологи двух персонажей: Анны, старшей сестры знаменитого пациента Зигмунда Фрейда, Человек-Волк, который покончил жизнь самоубийством, выпив ртуть в 1906 году, и Элли Неслер, женщина, которая застрелила обвиняемого в растлителе своего сына, когда он давал показания в суде. Премьера в Нью-Йорке в исполнении Tiny Mythic Theater.
- The Slow Drag (1996) "джазовое кабаре" с живой группой на сцене, в котором персонаж, Джонни Кристмас, исполняет историю своей жизни, историю, которая отражает это американского джазового музыканта Билли Типтона, чья успешная карьера певца-певца попала в заголовки газет после его смерти, когда выяснилось, что он на самом деле женщина.
- Freakshow (1999) опубликовано в антологии Playscripts Забавный, странный, провокационный: семь пьес с дубинкой
- Валери стреляет в Энди (2001) - вторая пьеса «Женщины, которая убивает», в которой подробно рассматривается Валери Соланас, автор книги ОПУМ Манифест и наиболее известный по съемкам артиста Энди Уорхола в 1968 году. Нью-Йоркская премьера от Reverie Productions в Present Company Theatorium в Нью-Йорке. Ранняя версия, показанная в 1993 году в театре American Place Theatre 40 Feet Under.
- Самозащита, или смерть некоторых продавцов (2002) - последняя пьеса «Женщины, которая убивает», рассказывающая историю Эйлин Уорнос, который был осужден за стрельбу по шестерым мужчинам на автомагистралях между штатами Флориды в начале 1990-х годов. На нем изображено безумие средств массовой информации, окружающее ее идентификацию, задержание и осуждение, но с сочувствием к заявлениям Уорнос о самообороне со стороны агрессивных клиентов, которых она обслуживала как проститутка. Премьера в Нью-Йорке, Reverie Productions с Нью-Жоржем в HERE Arts Center.
- Любовная песня Дж. Роберт Оппенгеймер (2003) был номинирован на Пулитцеровскую премию в области драмы и получил в 2003 году премию Лоис и Ричард Розенталь за новую пьесу, премию Steinberg Citation американских театральных критиков и премию Барри Стависа. Известные постановки «Актерский экспресс» (Атланта, Джорджия), апрель 2005 г.
- «Слизер» (2003) - это хроника пяти поколений женщин, от Евы до современной христианской представительницы змеиного культа, связанных между собой отношениями со змеями. Премьера 2003 года произведена в театре «Глаз бури» в Миннеаполисском театре «Гараж» (Миннеаполис, Миннесота). Премьера на Западном побережье состоялась в 2012 году от Chalk Repertory с постановкой в Масонской Ложе на Hollywood Forever Cemetery.
- Караваджиста прослеживает раннюю жизнь барочной художницы Артемизии Джентилески и фокусируется на событиях, связанных с судебным разбирательством по делу об изнасиловании, возбужденным ее отцом против Агостино Тасси, другого художника, которого он нанял, чтобы обучать свою дочь Перспективе. На протяжении всей пьесы Артемизия руководствуется духом Караваджо, развивая свое мастерство Джудит, убивающая Олоферна. Этот спектакль демонстрировался в Общественном театре в Нью-Йорке.
- Плоть и пустыня (2005), первоначально по заказу Clubbed Thumb с премьерой как часть 2005 Дэвида Марка Коэна Фестиваль новых работ, эта пьеса представляет собой калейдоскопический портрет Лас-Вегаса с участием танцовщиц, гангстеров, Зигфрида и Роя, Элвиса, Либераче, ядерных испытаний, Орсона Уэллса и переплетенных историй трех пар. Произведено в 2012 году коллективом Workhaus и проведено в Центре драматургов в Миннеаполисе, Миннесота входит в десятку лучших театральных критиков Star Tribune за 2012 год.
- 1:23 (2007) «Театральный коллаж» о печально известном случаи современного детоубийства и одержимость публики убивающими женщинами. В пьесе используются персонажи из анналов истинного преступления, в частности Сьюзен Смит, Андреа Йейтс и менее известная Хуана Лейя. Премьера состоялась в Cincinnati Playhouse в театральном пространстве Thompson Shelterhouse Park в феврале 2007 года, режиссер Марк Уинг-Дэйви. Известные постановки в Synchronicity Performance Group (Атланта, Джорджия) в мае 2009 года, Perishable Theater (Провиденс, Род-Айленд) в мае 2011 года.
- Enchantment (2009)
- Behind the Eye (2011) хроника событий карьера и личная жизнь музы-сюрреалиста / модели и фотографа-фотографа ВОВ Ли Миллера. Премьера состоялась в Cincinnati Playhouse в апреле 2011 года, режиссер Марк Уинг-Дэйви. Спектакль был номинирован на 8 премий Acclaim Awards от Лиги театров Цинциннати за руководство, игру и дизайн.. Известные спектакли в Gas Electric Arts (Филадельфия, Пенсильвания) в октябре 2012 г., Park Square Theater (Сент-Пол, Миннесота) в мае 2014 г.
- Lasso of Truth (2014) по заказу National New Play Network для прокатной премьеры в сезоне 2014-15. Это «мультимедийное театральное мероприятие исследует историю Чудо-женщины - от ее создания в качестве персонажа супергероя из комиксов до ее длительного влияния в американской поп-культуре». Мастер-класс по чтению на Национальном фестивале игр (Австралия), февраль 2013 г. Премьера состоялась в феврале. 2014 в Marin Theater (Милл-Вэлли, Калифорния), ноябрь 2014 г. в Synchronicity Performance Group (Атланта, Джорджия) и январь 2015 г. в Unicorn Theater (Канзас-Сити) в Миссури. 144>Награды и гранты
- Грант Макнайта 2001-2002 на продвижение, Центр драматургов (Миннеаполис, Миннесота).
- 2003-2004 Приз Сьюзен Смит Блэкберн в драматургии.
- Стипендия драматургов Нью-Йорка (PONY) 2007 года в Центре разработки Lark Play.
- 2008 Награда \ "Core Writers \" от лаборатории Рут Истон в Центре драматургов (Миннеаполис).
- 2014 Стипендия Джо Даулинга Аннагмакеррига через Театр Гатри и Центр Тайрона Гатри в Аннагмакерриге, Ирландия.
- 2016 Джонатан Ларсон Грант из Крыла американского театра
- 2017 Колония МакДауэлла Товарищество
Обзоры
- Лассо истины из ворот Сан-Франциско: женщины сильны, а парням это нравится в «Лассо истины» Карсона Крейцера, и это кажется подходящим для пьесы около Чудо-женщина. Не то чтобы лучшая в мире женщина-супергерой напрямую появлялась на мировой премьере, которая открылась во вторник в Marin Theater Company, но аспекты ее жизни пронизывают поколения феминисток, которые вдохновляли и вдохновлялись ею в насыщенной идеями и блестяще дополненной мультфильмами пьесе..
- Behind the Eye из City Beat Cincinnati: Согласно новому сценарию Карсона Крейцера, Behind the Eye, премьера которого состоялась в Театре Цинциннати, Ли Миллер «настолько хорошо отражает свет, что кажется, что она сама является источником». Понимаете, Миллер - забытая, но реальная историческая фигура, модель фотографа в Vogue в 1920-х годах, сама фотографа в 1930-х и бесстрашный фотожурналист по всей Европе во время Второй мировой войны. По любым стандартам она была распущенной и своенравной, свободной душой, для которой счастье было вне ее досягаемости. Она является захватывающим центром новой захватывающей пьесы Крейцера [...], возможно, лучшей театральной пьесы в Театре в этом сезоне.
- 1:23 из Атланты «Творческое бездельничание»: драма драматурга Карсона Крейцера опирается на элементы. полицейских процедур, таких как "Закон и порядок", в расследовании преступлений Сьюзен Смит и двух других печально известных матерей, убивших своих детей. В 1:23 мы знаем детектив, поэтому более актуальным становится вопрос: «Почему они это сделали?» Сценарий Крейцера находит ключи к разгадке в официальных записях, городских легендах и латиноамериканском фольклоре, помещая убийства в сложный, почти сбивающий с толку культурный и психологический контекст. [...] Немногие темы оказываются такими же важными или сложными, как те, которые были подняты в 1:23. Во всяком случае, амбиции пьесы почти перекрываются в попытке обратиться к слишком большому количеству идей за слишком ограниченное время. 1:23 служит душераздирающей тематической симфонией, которая может быть чрезмерно претенциозной и непрозрачной, но в то же время строится на некоторых подлинных откровениях.
- Валери стреляет в Энди из The New York Times : предлагает мисс Крейцер оценка того, как игра Соланас (Up Your Ass) и диатриба, которую она написала незадолго до стрельбы, называемые манифестом SCUM, превратились в выстрелы. Это мрачная, но увлекательная пьеса, которая обыгрывает представления Уорхола о повторении, снова и снова возвращаясь к съемкам и их непосредственным последствиям, дополняя портрет Соланаса, умершего в 1988 году.
В разработке
- Взлетно-посадочная полоса 69. новый мюзикл, «провокационная история одного из самых непристойных стриптиз-клубов на Таймс-сквер середины 1990-х, и жизни мужчин и женщин, которые там работают». Мастерская 2013 года в лаборатории летней резиденции на первом этаже здания , Беркли,. Книга и слова Критцера; Музыка, тексты и оригинальная концепция Эрин Камлер.
- Lempicka - новый мюзикл, вдохновленный «бурной жизнью ар-деко художницы Тамары де Лемпицка ». По заказу Yale Rep и New Dramatists. Книга и слова Критцера; музыка композитора Мэтта Гулда.
Ссылки
Внешние ссылки