| |||||||
Основан | 11 ноября 2020 г. ; 11 месяцев назад ( 11.11.2020) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Начатые операции | 15 октября 2021 г. ; 4 дня назад ( 2021-10-15) | ||||||
AOC № | IT.AOC.0194 | ||||||
Концентраторы | Леонардо да Винчи - аэропорт Фьюмичино | ||||||
Фокусные города | Милан Линате аэропорт | ||||||
Программы часто летающих пассажиров | Volare | ||||||
Размер флота | 52 | ||||||
Материнская компания | Правительство Италии (через Министерство экономики и финансов ) | ||||||
Штаб-квартира | Рим, Лацио, Италия | ||||||
Действующие лица | |||||||
Веб-сайт | www.itaspa.com |
Italia Trasporto Aereo SpA, торгуясь в ITA Airways, является государственной флаг - носитель из Италии. Авиакомпания полностью принадлежит правительству Италии через Министерство экономики и финансов. Планируется, что авиакомпания станет владельцем многих активов бывшего итальянского авиаперевозчика Alitalia (1946–2021).
Флагманский авиаперевозчик Италии Alitalia работает с 1946 года. Он принадлежал итальянскому правительству до 2009 года, когда он стал частной компанией после реорганизации и слияния с обанкротившейся итальянской авиакомпанией Air One. Alitalia снова реорганизовалась в 2015 году после получения инвестиций от Etihad Airways, при этом Air France-KLM Group уже владела миноритарным пакетом акций. После нескольких неудачных попыток сделать авиакомпанию прибыльной, в 2017 году авиакомпания была передана под чрезвычайное управление, всего через несколько дней после того, как Etihad Airways прекратила поддержку Alitalia. 17 мая 2017 года, после того как правительство исключило возможность национализации авиакомпании, она была официально выставлена на продажу с аукциона.
После нескольких неудачных переговоров с Delta Air Lines, EasyJet, итальянской железнодорожной компанией Ferrovie dello Stato Italiane и China Eastern Airlines в марте 2020 года итальянское правительство стало владельцем авиакомпании. не смогут самостоятельно пережить воздействие пандемии COVID-19.
10 октября 2020 года правительство Италии подписало указ, разрешающий авиакомпании реорганизоваться в Italia Trasporto Aereo SpA.
28 октября 2020 года сообщалось, что ITA должна была купить несколько активов у Alitalia - Società Aerea Italiana SpA, включая бренд и коды рейсов Alitalia и Alitalia CityLiner, код билета IATA (055), билет часто летающего пассажира MilleMiglia. программа и слоты в аэропорту лондонского аэропорта Хитроу (68 еженедельных слотов летом и 65 зимой). Ожидалось, что сделка обойдется в 220 миллионов евро.
Однако 8 января 2021 года Европейская комиссия направила постоянному представителю Италии в Европейском союзе письмо с призывом к Италии объявить «открытый, прозрачный, недискриминационный и безоговорочный тендер» на продажу активов Alitalia. Письмо состоит из 62 запросов о разъяснении, отвергающих идею о том, что старый перевозчик мог продать свое имущество новой компании в частных переговорах. В письме говорилось, что ITA не должна сохранять бренд Alitalia, поскольку он является символическим показателем преемственности. Европейская комиссия предложила, чтобы объединенные предприятия авиации, наземного обслуживания и технического обслуживания продавались отдельно третьей стороне. Также предлагалось продать слоты, а программу MilleMiglia в целом нельзя было передать новому юридическому лицу.
26 августа 2021 года ITA официально открыла продажу билетов на своем недавно запущенном веб-сайте.
27 августа 2021 года ITA подала заявку на освобождение от налога и разрешение иностранного авиаперевозчика в Министерство транспорта США. В документе упоминается о намерениях начать полеты в Нью-Йорк, Бостон и Майами в 2021 году, в Лос-Анджелес и Вашингтон, округ Колумбия, в 2022 году, а также в Чикаго и Сан-Франциско в 2023 году. В том же документе говорится, что до начала полетов, запланировано на 15 октября 2021 года, ITA приобретет определенные активы у Alitalia - Società Aerea Italiana SpA, и эта ITA также будет участвовать в открытом тендере на приобретение бренда Alitalia.
30 сентября 2021 года ITA объявила, что авиакомпания будет работать с Airbus в качестве «стратегического партнера» с авиакомпанией, включая объявления о будущем флота ITA. Авиакомпания также объявила о подписании Меморандума о взаимопонимании с Airbus на покупку 10 самолетов Airbus A330neo, 7 Airbus A220 и 11 самолетов Airbus A320neo, всего 28 новых самолетов; наряду с соглашением с Air Lease Corporation о лизинге еще 31 нового самолета Airbus (включая аренду Airbus A350-900 ).
Авиакомпания полностью принадлежит правительству Италии через Министерство экономики и финансов. Поскольку ITA принадлежит правительству Италии, ее корпоративные офисы расположены в Министерстве экономики и финансов.
Руководство авиакомпании следующее:
ITA планирует обслуживать 45 пунктов назначения (в том числе 21 в Италии) с 61 маршрутом, увеличившись до 74 пунктов назначения и 89 маршрутов к 2025 году.
По состоянию на 15 октября 2021 года ITA Airways эксплуатирует следующие воздушные суда:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
B | E + | E | Общий | Ссылки | ||||
Airbus A220 | - | 22 | TBA | Поставка начнется в 2022 году, 15 из них арендует Air Lease Corporation, а 7 - напрямую у Airbus. | ||||
Airbus A319-100 | 18 | - | - | 37 | 101 | 138 | Принято у Alitalia после закрытия. | |
Airbus A320-200 | 27 | - | 36 | - | 120 | 156 | Принято у Alitalia после закрытия. EI-EIB носит ливрею «Рожденный в 2021 году». | |
Airbus A320neo | - | 13 | TBA | Поставка начнется в 2022 году, 2 из них будут арендованы Air Lease Corporation и 11 приобретены у Airbus. | ||||
Airbus A321neo | - | 9 | TBA | Поставка начнется в 2022 году, все 9 арендованы Air Lease Corporation. | ||||
Airbus A330-200 | 7 | - | 20 | 17 | 219 | 256 | Принято у Alitalia после закрытия. | |
Airbus A330-900 | - | 15 | TBA | Поставка начнется в 2022 году, 5 из них будут арендованы Air Lease Corporation и 10 приобретены непосредственно у Airbus. | ||||
Общий | 52 | 59 |
ITA Airways планирует к началу полетов эксплуатировать парк из 7 широкофюзеляжных и 45 узкофюзеляжных самолетов. Планируется, что к 2022 году флот будет увеличен до 78 самолетов. Как и планировалось, ITA Airways указывает, что будет эксплуатировать 10 региональных самолетов (возможно, Airbus A220 ) и 55 ближнемагистральных самолетов, возможно, это Airbus A320neo и Airbus A321neo, а также 13 самолетов. новые реактивные самолеты для дальних рейсов, такие как Airbus A330neo и Airbus A350. Если в период с 2024 по 2025 год сохранится согласованность с количеством самолетов в парке до 100, то появится возможность использовать совершенно новые Airbus A321XLR для более длинных маршрутов с одним проходом, причем маршрутами, возможно, будут Дакар, Аккра и Лагос в Африке, а также Джидда, Эр-Рияд и Кувейт на Ближнем Востоке. Расширение флота планируется начиная с 2022 года.
Объявлено 30 сентября 2021 года, что ITA Airways подписала соглашение с Airbus о заказе 10 Airbus A330neo, 11 Airbus A320neo и 7 Airbus A220. ITA Airways также объявила о соглашении с Air Lease Corporation и другими лизинговыми компаниями на приобретение 56 самолетов, включая Airbus A220, Airbus A320neo, Airbus A321neo, Airbus A330neo и Airbus A350.
С 15 октября 2021 года, ITA Airways принял 18 A319-100, 25 A320-200 и 6 A330-200 от Alitalia. Это произошло после остановки Alitalia 14 октября 2021 года, до начала операций ITA Airways 15 октября 2021 года. Эти самолеты, пополнившие парк, были в дополнение к двум A320-200 и одному A330-200, уже подпадающим под действие ITA. Airways AOC. Это добавление этих 49 самолетов увеличило общий парк ITA Airways до 52 самолетов, что является запланированным числом для начала полетов.
ITA Airways создала программу лояльности, поскольку она не может унаследовать MilleMiglia от Alitalia. «Мы создали новую программу лояльности под названием« Volare », - заявила Эмилиана Лимошани, коммерческий директор ITA, которая также пояснила, что сразу же можно будет переводить мили из программ других регулярных авиакомпаний и что их будет четыре. категории: «Smart», «Plus», «Premium» и «Executive». «ITA Airways хочет быть итальянской авиакомпанией в мире, и мы должны это заслужить: клиенты скажут, заслуживаем мы этого или нет», - добавил Джованни Перозино., Директор по маркетингу ITA.
15 октября 2021 года также был представлен новый бренд авиакомпании, которая работает как ITA Airways.
В ливрее самолета используется обновленный дизайн и новая цветовая схема с синим цветом фюзеляжа и белым цветом крыльев, белым логотипом "ITA Airways" с частью буквы А красного цвета и итальянским трехцветным цветом на конце. хвоста.
Бренд «Alitalia», хотя и временно не использовался, был приобретен для использования в любых будущих маркетинговых операциях, а также для предотвращения поглощения его конкурирующими авиакомпаниями.