Гибридный электрический грузовик

редактировать
Смотрите также: Электрический грузовик и Гибридный электромобиль. Гибридный дизель-электрический грузовик Hino.

Гибридный электрический грузовик является формой грузовика, который использует гибридную электрическое транспортное средство технологии (HEV) для приведения в движение, вместо того чтобы использовать только двигатель внутреннего сгорания.

Согласно отчету Pike Research, мировой рынок гибридных грузовиков средней и большой грузоподъемности и автобусов вырастет с 9 000 автомобилей, проданных в 2010 году, до более чем в 10 раз (более 100 000 автомобилей) в 2015 году. В течение этого пятилетнего периода. По прогнозам компании, по всему миру будет продано в общей сложности около 300 000 гибридных электрических грузовиков.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 машины
  • 3 Силовые агрегаты
  • 4 флота
  • 5 Законодательство
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 2003 году GM представила гибридный дизель-электрический военный (легкий) грузовик, который оснащен дизель-электрическим двигателем и вспомогательной силовой установкой на топливных элементах. Гибридные электрические легкие грузовики были представлены в 2004 году компаниями Mercedes Benz ( Sprinter ) и Micro-Vett SPA (Daily Bimodale).

International Truck and Engine Corp. и Eaton Corp. были выбраны для производства дизель-электрических гибридных грузовиков для пилотной программы США, которая обслуживает коммунальные предприятия в 2004 году.

Транспортные средства
Гибридный дизельно-электрический грузовой автомобиль PEPCO был представлен на Вашингтонском автосалоне 2010 года.

В середине 2005 года Isuzu представила на японский рынок дизельный гибридный грузовик Elf. Они утверждают, что около 300 автомобилей, в основном маршрутные автобусы, используют систему Hinos HIMR (гибридный двигатель с инверторным управлением и ретардер). В 2007 году высокая закупочная цена означала жесткую продажу гибридных грузовиков, и в США появился первый гибридный грузовик производства США ( International Durastar Hybrid).

Другие автомобили:

Другими производителями гибридных бензиново-электрических грузовиков являются DAF Trucks, Hyliion, MAN AG с MAN TGL Series, Nikola Motor Company с Nikola One, Nissan Motors и Renault Trucks с Renault Puncher.

Силовые агрегаты

Производитель гибридных электрических грузовиков и силовых агрегатов : ZF Friedrichshafen, Eaton Corporation, Azure Dynamics.

Флот
См. Также: Автопарк, Преобразование электромобилей, Средняя корпоративная экономия топлива и корпоративная социальная ответственность.

Coca-Cola Enterprises (CCE) имеет самый большой парк гибридных электрических грузовиков в Северной Америке. Гибридные электрические тракторы - это стандартные грузовики для массовых поставок, которые компания использует для крупных поставок. CCE планирует постепенно развернуть 185 гибридных электрических грузовиков в США и Канаде в 2009 году, доведя их общее количество гибридных электрических грузовиков до 327, что является крупнейшим парком таких грузовиков в Северной Америке. На дорогах компании 142 небольших гибридных электромобиля. Грузовики оснащены гибридной электрической трансмиссией Eaton Corporation.

В 2010 году парк UPS в Филадельфии пополнился 50 новыми гибридными электрическими грузовиками.

Законодательство

По голосованием, то Палата представителей США одобрила сверхмощный Гибрид Research Vehicle, развития и демонстрации Закон 2009 года (для тяжелых условий эксплуатации подключаемого модуля в гибридных транспортных средств ), автором которого репрезентативной Джеймс Sensenbrenner. Термин усовершенствованный сверхмощный гибридный автомобиль означает транспортное средство с полной массой от 14 000 фунтов (6 400 кг) до 33 000 фунтов (15 000 кг), которое частично питается от аккумуляторной системы хранения электроэнергии.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 12:52:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте