Гибридный электрический грузовик является формой грузовика, который использует гибридную электрическое транспортное средство технологии (HEV) для приведения в движение, вместо того чтобы использовать только двигатель внутреннего сгорания.
Согласно отчету Pike Research, мировой рынок гибридных грузовиков средней и большой грузоподъемности и автобусов вырастет с 9 000 автомобилей, проданных в 2010 году, до более чем в 10 раз (более 100 000 автомобилей) в 2015 году. В течение этого пятилетнего периода. По прогнозам компании, по всему миру будет продано в общей сложности около 300 000 гибридных электрических грузовиков.
В 2003 году GM представила гибридный дизель-электрический военный (легкий) грузовик, который оснащен дизель-электрическим двигателем и вспомогательной силовой установкой на топливных элементах. Гибридные электрические легкие грузовики были представлены в 2004 году компаниями Mercedes Benz ( Sprinter ) и Micro-Vett SPA (Daily Bimodale).
International Truck and Engine Corp. и Eaton Corp. были выбраны для производства дизель-электрических гибридных грузовиков для пилотной программы США, которая обслуживает коммунальные предприятия в 2004 году.
В середине 2005 года Isuzu представила на японский рынок дизельный гибридный грузовик Elf. Они утверждают, что около 300 автомобилей, в основном маршрутные автобусы, используют систему Hinos HIMR (гибридный двигатель с инверторным управлением и ретардер). В 2007 году высокая закупочная цена означала жесткую продажу гибридных грузовиков, и в США появился первый гибридный грузовик производства США ( International Durastar Hybrid).
Другие автомобили:
Другими производителями гибридных бензиново-электрических грузовиков являются DAF Trucks, Hyliion, MAN AG с MAN TGL Series, Nikola Motor Company с Nikola One, Nissan Motors и Renault Trucks с Renault Puncher.
Производитель гибридных электрических грузовиков и силовых агрегатов : ZF Friedrichshafen, Eaton Corporation, Azure Dynamics.
Coca-Cola Enterprises (CCE) имеет самый большой парк гибридных электрических грузовиков в Северной Америке. Гибридные электрические тракторы - это стандартные грузовики для массовых поставок, которые компания использует для крупных поставок. CCE планирует постепенно развернуть 185 гибридных электрических грузовиков в США и Канаде в 2009 году, доведя их общее количество гибридных электрических грузовиков до 327, что является крупнейшим парком таких грузовиков в Северной Америке. На дорогах компании 142 небольших гибридных электромобиля. Грузовики оснащены гибридной электрической трансмиссией Eaton Corporation.
В 2010 году парк UPS в Филадельфии пополнился 50 новыми гибридными электрическими грузовиками.
По голосованием, то Палата представителей США одобрила сверхмощный Гибрид Research Vehicle, развития и демонстрации Закон 2009 года (для тяжелых условий эксплуатации подключаемого модуля в гибридных транспортных средств ), автором которого репрезентативной Джеймс Sensenbrenner. Термин усовершенствованный сверхмощный гибридный автомобиль означает транспортное средство с полной массой от 14 000 фунтов (6 400 кг) до 33 000 фунтов (15 000 кг), которое частично питается от аккумуляторной системы хранения электроэнергии.