Ховард Митчелл

редактировать
Для актера и кинорежиссера см Ховарда М. Митчелла. Чтобы узнать о математике, см. Howard Hawks Mitchell. Митчелл с Маргарет Трумэн (1949)

Ховард Митчелл (11 марта 1911 года в Лионе, Небраска - 22 июня 1988 года в Ормонд-Бич, Флорида ) был американским виолончелистом и дирижером. Он был главным дирижером Национального симфонического оркестра с 1949 по 1969 год.

По словам музыкального критика Теда Либби, Митчелл « олицетворял оптимизм, который пронизывал Вашингтон и Америку после Второй мировой войны ; он социализировал, шутил и очаровывал дам из высшего вашингтонского общества, вписываясь в них, играя роль музыкального руководителя, играя на виолончели. Он видел симфонию как необходимый компонент социальной и культурной жизни города, институт, который должен поддерживаться немногими просвещенными и использоваться для обучения и обогащения многих ».

Митчелл родился в Небраске, учился в консерватории Пибоди и с отличием окончил Музыкальный институт Кертиса в 1935 году. Митчелл присоединился к Национальному симфоническому оркестру в качестве главного виолончелиста в 1933 году. В дополнение к игре с NSO, Митчелл дебютировал с ансамблем как дирижер. в 1941 году, а в 1946 году был назначен младшим дирижером. Он был одним из двух кандидатов, рассматриваемых на замену Ханса Киндлера, а в 1949 году Митчелл стал самым продолжительным из всех музыкальных руководителей NSO на сегодняшний день, и один из них был особенно отмечен его кампанией, направленной на то, чтобы принести большую пользу. в гостях у дирижеров в Вашингтоне. Митчелл, которого хвалят за свой энтузиазм, глубоко вовлечен в жизнь общества, умелого сборщика средств и уважает музыкантов как человек, поднявшийся на карьерную лестницу, олицетворяет оптимизм и дух того времени.

Немногие дирижеры могут сравниться с исключительной приверженностью Митчелла работе с общественностью и обучению. Под его руководством НСО представило концерты «Молодежь» и «Маленькие малыши», а также новаторскую серию под названием «Музыка для молодой Америки». Последняя инициатива предлагала бесплатные программы школьным группам, посещающим Вашингтон. Митчелл также значительно расширил гастроли оркестра, включая его первые гастроли по Европе и поразительные три месяца гастролей по Латинской Америке. Отличительной чертой было включение хотя бы одной американской работы в каждую концертную программу. Используя быстро развивающуюся звукозаписывающую индустрию, он вместе с NSO разработал две образовательные антологии звукозаписи. Антологии сопровождались учебными пособиями, что позволяло учителям, которые сами не были музыкантами, включать музыку в классную обстановку.

На лейбле Westminster Митчелл сделал записи со своим оркестром музыки Брамса ( Концерт для скрипки со скрипачом Джулианом Олефски), Copland ( Appalachian Spring ; Billy the Kid ; Fanfare for the Simple Man ; El Salón México ), Creston (Symphonies No. 2 amp; 3) и Шостаковича ( Симфония № 1 ; Балетная сюита «Золотой век» ).

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:42:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте