Кристоф Эшенбах

редактировать

Немецкий пианист и дирижер
Кристоф Эшенбах
Кристоф Эшенбах (обрезано).jpg Кристоф Эшенбах в 2012 году
Родился( 1940-02-20) 20 февраля 1940 (возраст 80). Бреслау, Верхняя Силезия Германский Рейх
Род занятий
  • Классический пианист
  • Дирижер
Организация
Награды
Веб-сайтwww.christoph-eschenbach.com

Кристоф Эшенбах (немецкий: ; родился 20 февраля 1940 г.) - немецкий пианист и дирижер.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Музыкальная карьера
  • 3 Филадельфийский оркестр
  • 4 Дальнейшая карьера
  • 5 Почести и награды
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Эшенбах родился в Br eslau, Германия (ныне Вроцлав, Польша). Его родителями были Маргарет (урожденная Ярос) и Хериберт Рингманн. Он осиротел во время Второй мировой войны. Его мать умерла, родив его; его отец, политически активный анти- нацист, был отправлен на Восточный фронт в составе нацистского карательного батальона, где и был убит. В результате этой травмы Эшенбах не разговаривал год, пока его не спросили, хочет ли он заниматься музыкой. Валлидор Эшенбах (урожденная Джаросс), двоюродная сестра его матери, усыновила его в 1946 году и начала учить его игре на фортепиано. В 11 лет он посетил концерт под управлением Вильгельма Фуртвенглера, который оказал на него огромное влияние. В 1955 году Эшенбах поступил в Musikhochschule в Кельн, изучая игру на фортепиано с Вильгельмом Брюкнер-Рюггебергом и дирижируя с ним. Затем он продолжил обучение в Высшей школе музыки и театра в Гамбурге с [де ] (фортепиано) и Вильгельмом Брюкнер-Рюггебергом (дирижирование).

Музыкальная карьера

Как пианист, Эшенбах завоевал множество призов на конкурсе пианистов за первое место, в том числе первое место на конкурсе Клары Хаскил в Веве, Швейцария в 1965 году. В 1964 году он сделал свою первую запись (Моцарта ) для Deutsche Grammophon и подписал контракт с лейблом. Эшенбах продолжал изучать дирижирование у Джорджа Сзелла, с которым он проработал более трех лет. Вдобавок он считал Герберта фон Караяна своим наставником.

В 1981 году Эшенбах стал главным приглашенным дирижером Tonhalle Orchestra Zurich и был главным дирижером с 1982 по 1986 год. Он был со-художественным руководителем Тихоокеанский музыкальный фестиваль с 1992 по 1998 год. Он был главным дирижером Симфонического оркестра NDR, Гамбург с 1998 по 2004 год. Он был художественным руководителем Шлезвиг-Гольштейнский музыкальный фестиваль с 1999 по 2003 год. С 2000 по 2010 год Эшенбах был музыкальным руководителем Парижского оркестра.

В Соединенных Штатах Эшенбах был музыкальным руководителем Хьюстонского симфонического оркестра. с 1988 по 1999 год. Оркестр гастролировал по Японии и Европе под его руководством, а также сделал несколько записей с Koch International Classics и RCA. В честь его достижений и пребывания в Хьюстонском симфоническом оркестре город Хьюстон поместил бронзовую памятную звезду с его именем перед Джонс-холлом, домом для выступлений Хьюстонского симфонического оркестра. С 1994 по 2005 год он был музыкальным руководителем фестиваля Ravinia Festival.

Эшенбах сделал более 80 записей в качестве солиста, дирижера или и того, и другого, снялся в нескольких документальных фильмах на телевидении и сделал много концертных трансляций для различных сетей Европы, Японии и США. Эшенбаху приписывают помощь и поддержку талантливым молодым музыкантам в их карьерном росте, включая сопрано Рене Флеминг, пианистов Цимон Барто и Ланг Ланг, виолончелистов и Даниэль Мюллер-Шотт и сопрано Марисоль Монтальво.

Philadelphia Orchestra

Эшенбах стал седьмым музыкальным руководителем The Philadelphia Orchestra в 2003 году. Его назначение вызвало разногласия, потому что на момент объявления Эшенбах не дирижировал оркестру более четырех лет, и до назначения между ним и музыкантами явно не хватало личных взаимоотношений. Один музыкант из оркестра заявил после объявления:

«Когда это объявление было объявлено после получасовой встречи с нами, не было аплодисментов; была критика», - вспоминал музыкант из Филадельфийского оркестра. Один из членов поисковой комиссии встал и сказал: «Вот увидишь, он тебе понравится».

«Оркестр был поражен таким отношением, потому что не было встречи, чтобы проверить, что мы думаем», - музыкант сказал. «С Эшенбахом не было химии. Он не дирижировал нами четыре или пять лет, и от 20 до 30 человек никогда с ним не играли».

В статье 2004 года Эшенбах попытался преуменьшить такие заявления, и отметил его собственный особый стиль толкования:

«Я предпочитаю иметь гибкий темп, а не быть фиксированным. Более быстрые темпы имеют тенденцию к поверхностности».

В середине срока его пребывания в должности его первоначальный трехлетний контракт был заключен. продлен до 2008 года.

Однако в октябре 2006 года оркестр и Эшенбах объявили, что он завершит свое выступление. nure в Филадельфии в конце сезона 2007–2008 годов. За несколько недель до его отъезда музыкальные критики Philadelphia Inquirer Питер Добрин и Дэвид Патрик Стернс опубликовали разные статьи о том, следует ли его оставить. Добрин предлагал Эшенбаху уйти, а Стернс утверждал, что Эшенбах должен остаться. Была высказана и другая резкая критика пребывания Эшенбаха в Филадельфии.

После объявления Добрин в Inquirer написал, что пребывание Эшенбаха в Филадельфии было трудным для многих музыкантов:

«За три сезона, Эшенбах и Эшенбах. оркестр провел несколько блестящих концертов. Однако чаще его репетиции и выступления вызывали у музыкантов длинный список жалоб: теряться в партитуре на концертах; вести неорганизованные репетиции, а затем просить сверхурочные; и настаивать на своеобразном торопливость и замедление темпов ".

В газете также упоминается ряд достижений, включая новый контракт на запись и назначение девяти музыкантов, четверо из которых были руководителями. Кроме того, Эшенбах получил похвалу за свою работу по сбору средств для оркестра.

После объявления и статьи Добрина в Inquirer Ассоциация оркестра Филадельфии разместила на своем веб-сайте письмо от 27 октября 2006 г., которое также был отправлен по электронной почте меценатам оркестра. Цитата из этого письма осуждает критику Добрина:

«Мы и многие в сообществе считаем, что в недавнем освещении в прессе были личные нападки на маэстро Эшенбаха, а также негативные намеки на его отношения с Филадельфийским оркестром... Подобные комментарии о маэстро Эшенбахе и нашем оркестре смехотворны, оскорбительны и дискредитируют. Вся наша оркестровая семья глубоко разочарована, когда репортеры сообщают новости в такой нелюбезной форме ».

Добрин, в свою очередь, ответил 29 октября. Статья в Philadelphia Inquirer 2006 года, в которой цитируется одна из его статей в Inquirer 2001 года примерно во время объявления Эшенбаха:

«... позвольте мне процитировать то, что я написал в марте 2001 года, что может быть важным напоминанием о том, как мы пришли к этому опасное место:
Многих музыкантов поразил глухой удар прагматизма, это январское решение нанять Эшенбаха седьмым музыкальным руководителем оркестра, начиная с сентября 2003 года. На встрече annou Принимая решение, игроки ответили молчанием. Ни аплодисментов, ни возбужденного топания ног. Тишина. А потом разразилось негодование.

Один музыкант употребил слово «не в восторге». Другой сказал, что чувствовал себя «преданным»...

Это контрастирует с более ранними сообщениями о том, как музыканты «внесли свой вклад» в выбор предыдущего музыкального директора Филадельфии, Вольфганга Саваллиша. Кроме того, новый президент оркестра (по состоянию на 2006 год) Джеймс Андеркофлер разговаривал с музыкантами оркестра и рассказал Эшенбаху следующее резюме своих бесед с ними:

«- что 80 процентов музыкантов не согласны с его художественные интерпретации;
- что 80 процентов музыкантов уходили с концертов с сильным гневом;
- и что оркестр был «бомбой замедленного действия».

В статье Крэгга Хайнса в газете The Washingtonian 1 декабря 2009 года цитируется слова Эшенбаха:

«Они сказали, что был проведен опрос всего оркестра, и более 80 процентов оркестра были против меня. Я спросил руководство: «Это правда?» и сказали: «Да, это правда». Это было совсем не так. Как я узнал немного позже, этого опроса не было [...] Все музыканты очень, очень сожалели, что [об этом] сообщили так ».

В статье 2007 года Марк Свед из Лос-Анджелеса Times писала о ситуации с Эшенбахом / Филадельфийским оркестром:

"{Эшенбах} - один из лучших музыкантов в мире и широко признанный в этом качестве. У него есть идеи. У него изысканные вкусы. Он космополит. Он прекрасный переводчик. Коллеги отзываются о нем тепло, а он любимый аккомпаниатор певцов... Так что же? Почти все. Хорошо известно, что оркестр выступил против найма Эшенбаха. На момент назначения он не дирижировал в Филадельфии пять лет, а в прессу просочилась записка с подписями 75 игроков, в которой просили руководство отложить принятие любого решения до тех пор, пока оркестр не получит возможность поработать с ним. С самого начала отношения начинались не с той ноги... Но Филадельфийский оркестр не был полностью преобразован Эшенбахом. Я слышал сообщения об игроках, которым скучно на сцене. Зрители уходят во время спектаклей. Даже два года назад, во время моего последнего визита в Verizon Hall, атмосфера была ощутимо неприятной ».

В июньской статье 2007 года Стернс сообщил, что Эшенбах прокомментировал управление Филадельфийского оркестра следующим образом:

« Руководство в обоих дела [Париж и Филадельфия], к сожалению, являются дилетантскими "...." Руководство знает, что я думаю... это не секрет ".

В июльской статье 2007 года Добрин подчеркнул, что Проблемы во взаимоотношениях между Eschenbach и Philadelphia Orchestra были связаны не с личностью, а с качеством музыки:

«Хотя многие отказываются в это верить, фактор, который подорвал пребывание Кристофа Эшенбаха в должности, - это не личность. Он прекрасный парень; у него и игроков теплые закулисные отношения. Проблема в музыке. Если 80 процентов музыкантов уходят с концертов в ярости - как Эшенбах сказал игрокам, что президент Джеймс Андеркофлер сказал ему, - это губительно для музыки и учреждения ».

В августе 2007 года оркестр объявил о продлении периода приглашенного дирижирования для Эшенбаха с ансамбль в сезонах 2008–2009 и 2009–2010 годов, после завершения его срока пребывания в должности музыкального руководителя.

Дальнейшая карьера

25 сентября 2008 г. Национальный симфонический оркестр (NSO) назначило Эшенбаха своим шестым музыкальным руководителем, вступившим в силу в сезоне 2010–11 годов, а также новым музыкальным руководителем Центра Кеннеди. В сентябре 2011 года Национальное статистическое управление и Центр Кеннеди объявили продление контракта Эшенбаха на сезон 2014–2015 годов. В марте 2014 года организации объявили о продлении контракта Эшенбаха на сезон 2016–2017 годов. В феврале 2015 года Национальное статистическое управление объявило о запланированном завершении срока полномочий Эшенбаха в качестве музыкального директора Национальной статистической службы. из В сезоне 2016–2017 гг. Он стал лауреатом дирижерской премии NSO.

В ноябре 2017 года Konzerthausorchester Berlin объявил о назначении Эшенбаха своим следующим главным дирижером с 2019–2020 годов. сезон, с первоначальным контрактом на 3 года.

Почести и награды
Список литературы
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Офисы культуры
Предыдущий. Герберт Бломстедт Главный дирижер Симфонического оркестра Северогерманского радио. 1998–2004Преемник. Кристоф фон Донаньи
Преступник. Иван Фишер Музыкальный руководитель Национального симфонического оркестра. 2010–2017 гг.Преемник. Джанандреа Нозеда
Предыдущий. Леонард Слаткин Главный дирижер, Концертхаусорчестер Берлин. 2019 г. - настоящее времяПреемник. действующий президент
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте