Вестибюль отеля

редактировать
Вестибюль отеля
Вестибюль отеля Эдварда Хоппера.JPG
Художник Эдвард Хоппер   Отредактируйте это в Викиданных
Год 1943 г.
Середина масляные краски, холст
Габаритные размеры 81,9 см (32,2 дюйма) × 103,5 см (40,7 дюйма)
Место расположения Художественный музей Индианаполиса
[ редактировать в Викиданных ]

Вестибюль отеля - это картина, написанная маслом на холсте в 1943году американскимхудожником- реалистом Эдвардом Хоппером ; он хранится в коллекции Художественного музея Индианаполиса (IMA) в Индианаполисе, штат Индиана, США.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Контекст
    • 2.1 Эскизы
  • 3 Прием
  • 4 Владение и история выставки
    • 4.1 Публикации
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
Описание

На картине изображены две женщины и мужчина в холле гостиницы. Справа женщина со светлыми волосами в голубом платье сидит, скрестив ноги, и читает книгу. Слева сидит пожилая женщина в красном платье, пальто и шляпе. Рядом с ней, лицом вперед, стоит мужчина в костюме и пальто, перекинутом через правую руку. На левой стене над женщиной - пейзаж в рамке. Клерк за стойкой регистрации еле виден в тени.

Контекст

Вестибюль отеля - визитная карточка Хоппера, демонстрирующая его классические темы отчуждения и краткости. Хопперы часто путешествовали, останавливаясь во многих мотелях и отелях на протяжении всей своей карьеры. Это одна из двух работ в его каталоге, на которых изображена гостиница, другая - « Окно гостиницы» (1955). Считается, что старшая пара представляет Хоппера и его жену в то время, когда им за 60. Гостей отеля описывают как «путешествующих и подвешенных во времени», что отражает стоическое и драматическое чувство, напоминающее нуар- фильмы, которые Хоппер мог бы видеть, а также сложную структуру и ощущение произведений Эдгара Дега. В картине используется резкий свет и жесткие линии, чтобы создать «тщательно сконструированную» неудобную среду. Возвышенная и театральная точка зрения картины может быть получена из любви Хоппера к бродвейскому театру, который он часто наблюдал с балкона.

Эскизы

Перед тем, как создать Hotel Lobby, Хоппер провел десять этюдов работы, которые позже были переданы Музею американского искусства Уитни имением его жены Жозефины. Девять из десяти исследований описаны как:

  • Первое исследование, как полагают, было выполнено, когда Хоппер в холле отеля наблюдал за двумя сидящими фигурами, разделенными лампой и столом. В стене есть занавешенный проем, стойка регистрации и картина на стене с лестницей и перилами слева.
  • Во втором кабинете нет стола и лампы, в нем есть вторая картина, отделенная от другой бра, и одна фигура.
  • В третьем исследовании показано, как лестничный пролет отодвигается на задний план. Фигура, предположительно мужчина, стоит в открытом дверном проеме слева от лестницы, а женщина сидит слева от дверного проема с пустым стулом, картиной на стене и кафельным полом.
  • Четвертое исследование более детально и детально. Лестница убрана, слева три человека: две сидящие фигуры рядом со стоящим мужчиной. Задний дверной проем имеет занавес, колонны на стойке администратора, потолок кажется деревянным, на стене вторая картина, на полу добавлена ​​полоса.
  • Пятый этюд двусторонний. Одна сторона кажется заброшенной схемой комнаты. На оборотной стороне изображена комната с более детализированной вращающейся дверью и возвращением к единственной картине в рамке на стене. Колонны стойки регистрации более детализированы, а полоса на полу затемнена.
  • В шестом исследовании отсутствует сидящая фигура слева, осталось только три, более подробно. Фигуры и лифт находятся на своих последних местах.
  • Седьмое исследование показывает, что пара снова появляется четвертой фигурой. Потолок, стол, вращающаяся дверь, занавешенный дверной проем и лифт - все это более детально. Пара также, кажется, разговаривает.
  • Восьмое исследование было создано для более детального изучения одежды и рук пожилой женщины, показывая ее с золотой перчаткой.
  • Девятый этюд - это частичный набросок молодой женщины, которая читает, более подробно он разделяет страницу с восьмым эскизом. До этого рисунка другой сидящей фигурой был мужчина.

Эти исследования показывают, что старшая пара общается только для того, чтобы прекратить разговор на последней картине, и читающий мужчина заменяется молодой блондинкой, читающей на последней картине. Моделирование обеих женщин на картине было выполнено его женой Жозефиной. После их свадьбы в 1920 году она настояла на том, чтобы быть моделью для всех его женских фигур.

Пальто, которое носит пожилая женщина, основано на шубе, принадлежащем жене Хоппера, пальто, которое она часто носила с открытыми дверьми, и редкая находка в скромном доме Хоппера. Красное платье, которое носит старшая женщина (которое Джо в своем дневнике описывает как «коралловый»), означает гнев и экстраверсию, в то время как синее платье, которое носит более молодая женщина, показывает молодость и дистанцию. На всех набросках Хоппера клерк не появляется до последней картины. Под рентгеновским снимком видно, что Хоппер мало что сделал для изменения холста, когда приступил к работе. Больше всего изменений коснулось положения головы девушки и очертаний некоторых участков темно-синей краской. Обнаружен частичный недоказ, но осталось мало деталей.

Хоппер был известен тем, что моделировал для себя фигуры, как в « Ночных ястребах», что наводит некоторых на мысль, что он, возможно, моделировал мужскую фигуру в вестибюле отеля.

Одна из немногих картин Хоппера, в которой отсутствуют окна. Лобби отеля использует свет от вращающейся двери и невидимого пространства между потолочными балками.

Прием

В 1945 году Хоппер был награжден медалью искусств Логана и гонораром в 500 долларов за лобби отеля. Картина была выбрана жюри в составе Джулианы Форс, тогдашнего директора музея Уитни, и художников Рафаэля Сойера и Реджинальда Марша. Что касается картины, чикагский критик Си Джей Буллит заявил, что «мистер Хоппер становится немного ленивым по поводу превосходной формулы, которую он использовал. Вестибюль отеля - типичный Хоппер, но Хоппер потерял кое-что из своего удовольствия». Произведение искусства сравнивают с более ранней работой Хоппера « Летний интерьер» (1909), работой, которая помогла создать фирменный стиль Хоппера; интимная обстановка, простые линии и геометрия, однотонное использование цвета и мрачный свет. Темная фигура и чувственная женщина снова навещают вестибюль отеля, как показано в « Летнем интерьере».

Собственность и история выставки

Картина находилась в коллекции Генри Хоупа из Блумингтона, штат Индиана.

С июня по декабрь 2006 года в Музее Уитни, в котором находится самый большой в мире фонд работ Хоппера, был выставлен вестибюль отеля наряду с их собственными работами и ключевыми кредитами, такими как Nighthawks (1942) и New York Movie (1939). Лобби отеля в настоящее время выставлено в Американской галерее искусств Индианаполиса. В 2008 году IMA выставило работу вместе с десятью исследованиями, предоставленными Уитни в книге «Эдвард Хоппер: бумага для рисования», которые длились до января 2009 года.

Публикации

В 1996 году « Лобби отеля» использовалось как обложка в мягкой обложке для книги Марты Граймс « Отель рай ». Картина также появляется в фильме Кита Хейворда « Городские границы: преступность, культура потребления и городской опыт ».

Смотрите также
Рекомендации
дальнейшее чтение
  • Таллак, Д. (2002). «Ожидание, ожидание»: холл гостиницы в современном городе. Иероглифы космоса. Психология Press. ISBN   978-0-415-19892-9 Обсуждает идеи, лежащие в основе вестибюлей отелей как символов культуры, включая живопись.
  • Варкел, Харриет. Бумага для рисования: «Вестибюль отеля» Эдварда Хоппера. Художественный музей Индианаполиса. 2009. ISBN   978-0-936260-84-6 Каталог, согласованный с выставкой 2008 года.
Внешние ссылки
  • 14 Лобби отеля, Кевин Грандфилд рассказывает о своем визите в IMA, чтобы увидеть Хопперов в их коллекции.
Последняя правка сделана 2023-03-20 10:47:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте