Чоп Сьюи (живопись)

редактировать

Картина Эдварда Хоппера
Чоп Сьюи
HopperChopSuey.jpg
ХудожникЭдвард Хоппер Измените это в Викиданных
Год1929
Средняямасляная краска
Размеры81,3 см (32,0 дюйма) × 96,5 см (38,0 дюйма)
Коллекциячастная коллекция Измените это в Викиданных

Чоп Сьюи (1929) - картина Эдварда Хоппера. На переднем плане работы изображены две женщины, разговаривающие в ресторане. В ноябре 2018 года он был продан по рекордной цене для работы художника.

Содержание
  • 1 Тема
  • 2 Интерпретация
  • 3 Продажа
  • 4 Отдых
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Другие источники
Тема

Сцена изображает двух женщин за столиком в ресторане на фоне другой пары. Единственные детали, показанные с особой детализацией, - это раскрашенное лицо женщины, висящее над ней пальто, спина ее спутника [к зрителю], черты пары на заднем плане, чайник на столе, замаскированная нижняя панель окна., и вывеска ресторана снаружи. Это все особенности, которые привнесут в нарисованное воспоминание сенсорный элемент (помимо зрения): жужжащий шум внешнего света, голоса людей на заднем плане, текстура шерсти, вкус чая и запах сигаретный дым (в руках мужчины) и тусклый свет из замаскированного окна.

Работы Эдварда Хоппера известны своими реалистичными сценами, затрагивающими темы изоляции и самобытия, а не контекст повествования. Он часто описывал свое искусство как «транскрипцию [своих] самых сокровенных впечатлений от природы», имея в виду, что он связывал процесс живописи с процессом памяти. Эта идея может быть далее описана по-другому: когда, например, вы рисуете что-то из личной памяти, определенные детали можно запомнить, но все, что находится за пределами основного фокуса, является пустым фоном. Чоп Суэй передает эту концепцию памяти, заставляя зрителя сосредоточиться на определенных элементах сенсорной иконографии, одновременно изображая тему изоляции из-за собственного бытия.

Интерпретация

Согласно искусствоведу Дэвиду Анфэму, одна «поразительная деталь Чоп Суэй состоит в том, что его субъект-женщина сталкивается со своим двойником ». Другие указали, что было бы не так уж необычно, если бы две женщины носили одинаковые шляпы, и что претендовать на двойников, когда лицо одного объекта не видно зрителю, является самонадеянным. Картина имеет интерьерный сюжет, находясь внутри кафе, и не фокусируется на какой-либо одной фигуре. Как и во многих других работах Хоппера, в картине уделяется пристальное внимание воздействию света на его предметы.

Детализируя только сенсорную иконографию, картина делает шаг назад от чистого реализма, как будто, рисуя полную память, вы также разрушаете мелкие детали, которые делают ее активно реалистичной. Рольф Г. Реннер, автор книги «Хоппер», утверждает, что «… часть того, о чем рассказывают картины [Хоппера], - это смерть или разложение, которые в некотором смысле представляют все картины, поскольку они разрушают непосредственность восприятия через преобразование в образ ».

Хотя действие картины происходит в социальной среде, преобладает чувство одиночества. Женщина в зеленом лицом к зрителю сидит со своим спутником, но, похоже, она не взаимодействует с ней. Как и пара на заднем плане, мужчина выглядит отстраненным от женщины, напротив которой сидит. Каждая человеческая фигура изолирована, отделена друг от друга и скрыта внутри себя. Это изображается со скрытыми или затемненными лицами, удаляя человеческую сущность из фигур. Далее это относится к женщине в деталях; хотя мы видим ее лицо полностью, она отстранена из-за ее яркого макияжа.

Алебастровая кожа с жирным румянцем и накрашенной губой наводит на мысль только о женщине, похожа на куклу, только на внешность девушки. Обычно в контексте стиля эпохи (конец 1920-х гг.) Это можно рассматривать как модный и живой стиль: «женские облегающие свитера, шляпы-клош и накрашенные лица, которые в предыдущую эпоху были бы отмечены они как сексуально доступные, стали мейнстримом ». Но Хоппер отрицает это, придавая лицу женщины такое же значение белого цвета, как и другие пустые черты на заднем плане, тем самым выдавливая ее человеческую сущность. Зритель интерпретирует ее как «отстраненную» или невнимательно слушающую, вместо того, чтобы смотреть в глаза и взаимодействовать со зрителем, как будто она не сосредоточена на своем окружении.

Композиция Чопа Суэй также включает в себя Хоппера. концептуальная память в противоположность полному реализму. Баланс сохраняется в средней части картины, где есть более не детализированные области чуть выше линии взгляда, эти области отмечены более грубыми следами кисти. Негативное / недетализированное пространство на заднем плане еще больше усугубляет это, потому что глаз просто проходит по ним и больше фокусируется на представленных деталях. Эти пространства просты, потому что они являются фоновыми функциями, которые не были сохранены в памяти. «Весом» является наличие деталей, содержащихся между фигурами за таблицами, вплоть до деталей в дизайне вывески снаружи, подвесного пиджака и нижнего оконного покрытия. Это дает эффект, когда зритель видит сцену и все важные аспекты, игнорируя внешний контекст. Об этом говорится в статье USA Today Magazine : «Кратковременное прерывание действия, похожее на маску лицо главного героя и абстрактная геометрия в окнах создают ощущение того, что разворачивающееся повествование не об этих конкретных действиях или этом месте, а скорее о современном состоянии бытия ».

Имея это в виду, зритель может предположить повествование, стоящее за этим конкретным воспоминанием. В библиографии Гейл Левин местонахождение Чоп Суэй описывается: «… обстановка напомнила недорогой китайский ресторан на втором этаже, который Хопперы часто посещали в районе Коламбус-Серкл». Это могло бы объяснить основное внимание к женщине (возможно, его жене Джо) и унылость окружающей обстановки. Если бы это было место, которое часто бывал Эдвард Хоппер, тогда не было бы причин сосредотачиваться на окружении, а скорее на моменте сцены.

Сейл

Барни А. Эбсворт владел картиной и обещал ее Художественному музею Сиэтла. Однако после его смерти право собственности перешло к его имению. В ноябре 2018 года картина была продана за 92 миллиона долларов, что стало новым рекордом для работы художника.

Recreations

A bumper транслировался на кабельном канале Turner Classic Movies, озаглавленный Солнечная сторона жизни, был вдохновлен Чопом Сьюи и другими картинами Хоппера.

См. Также
Примечания
Литература
Другие источники
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:52:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте