История грузчиков Сквамиш и Цлейл-Ваутут, 1863–1963 гг.

редактировать

В конце 1870-х годов Сквамиш и Цлейл -Воутут общины на северном берегу бухты Беррард испытали рост физических и экономических посягательств из-за расширения соседнего Ванкувера.

Миссия (Устлаун) индейский заповедник Сквамиш, видимый через Беррард Вход из Ванкувера c. 1903.

Столкнувшись с урбанизацией и индустриализацией вокруг земель заповедников, традиционные экономики Сквамиша и Цлейл-Ваутута становились все более маргинализированными, в то время как введенные правительством законы все больше ограничивали местное рыболовство, охоту и доступ к земле и воде для пропитания. В ответ эти сообщества все чаще обращались к участию в экономике наемного труда.

Существенным источником дохода между 1863 и 1963 годами был лонгшоринг. К началу 1900-х годов эта экономика приобретет все большее значение. В 1906 году грузчики Сквамиш и Цлейл-Ваутут сформировали первый союз на набережной Ванкувера, Local 526. Этот союз, распущенный в 1907 году, был первым из нескольких воплощений, а именно ILA Local 38-57, ILHA, и NVLA.

Эти союзы отреагировали на экономическое давление, связанное с ростом конкурентоспособности рабочей силы на рубеже веков. В частности, профсоюзная деятельность в секторе лонгшоринга служила способом отстаивать экономические интересы и средства к существованию Сквамиша и Цлейл-Ваутута в то время, когда значительное социальное давление оказывало влияние на коренные народы в Британской Колумбии.

Содержание
  • 1 Предпосылки социальной и экономической истории
    • 1.1 Определения самобытности аборигенов на набережной Ванкувера
  • 2 Начало лесозаготовки аборигенов в Ванкувере
  • 3 Условия труда: обработка древесины
  • 4 Union организационная и политическая активность, 1906–1923
  • 5 Декассуализация прибрежной зоны, 1923–1963
  • 6 Источники
Социальная и экономическая история

Человеческое поселение в Нижнем регионе Фрейзера (включая современный Ванкувер ; см. Нижний Материк ) началось между 8000 и 10000 лет назад, после отступления ледника Сума в конце последнего ледникового периода. Поселение народов, ныне известных как Побережье Салиш, предшествовало появлению лосося в реке между 4500 и 5000 лет назад, происшествие, которое произошло симбиотически с появлением Экосистемы пихты Дугласа, болиголова западного и красного кедра западного между 4000 и 5000 лет до наших дней. Согласно Squamish-Sto: lo, автору и историку Ли Маракле, Burrard Inlet населяли говорящие на «Downriver Halkomelem » народы, Tsleil-Waututh, и был разделен с Musqueam.

Squamish жилищами в Коул-Харборе, Ванкувер, 1868 год.

Контакт между европейцами и коренными народами современного Ванкувера произошел в июне 1792. К 1812 году народы Халкомелем пережили три крупные эпидемии, вызванные иностранными болезнями, такими как оспа, занесенными через торговые пути, включая вспышку 1782 года, унесшую жизни двух третей населения. Было подсчитано, что незадолго до момента первого контакта и этих эпидемий коренное население Нижнего Фрейзера составляло более 60 000 человек.

Перепись 1830 Гудзонова залива зафиксировала 8 954 коренных жителей в региона, хотя перепись, вероятно, была неполной из-за исключения неизвестного количества населенных пунктов. В результате эпидемий популяция Цлейл-Ваутут к 1812 году сократилась до 41 человека с предконтактного максимума в 10 000 человек; согласно нации цлейл-ваутут, осталось менее пятнадцати человек. В это время Цлейл-Ваутут пригласил соседний Сквамиш поселиться в заливе Беррард.

Традиционно экономика Сквамиш и Цлейл-Ваутут основывалась на сезонных сборах как наземных, так и водных животных. по словам историка Эндрю Парнаби, ресурсов, поддерживающих «родственную» социальную динамику, которая была «гибкой и мобильной». Семьи часто имели наследственные права доступа к определенным зонам сбора ресурсов, и браки часто заключались с целью обеспечения доступа к этим местам. Экономика культур Северо-Западного побережья, включая сквамиш и Цлейл-Ваутут, была сосредоточена вокруг системы потлача и перераспределения богатства; название потлач происходит от чинукского жаргона слова, означающего «давать». Для Сквамиша и Цлейл-Ваутута потлачинг продолжает оставаться «сущностью культуры, поскольку он является культурным, политическим, экономическим и образовательным центром нации».

Наемный труд, такой как лонгшоринг, стал средством для поддержки традиционной социально-экономической деятельности. По словам Парнаби, рабочие-аборигены участвовали в экономике наемного труда

, одновременно поддерживая старые методы регулирования доступа к ресурсам и поддерживая связи между своими семьями и более крупными группами аборигенов. Здесь действовала культурно специфическая логика, которая была внутренней для общества прибрежных салиш: вполне вероятно, что мужчины и женщины сквамишей были заняты наемным трудом, потому что их заработок мог быть использован для покупки товаров, необходимых для содержания потлача... что сквамиши продолжали устраивать потлаты

Обеспокоенные доступом к землям, используемым для традиционных средств к существованию, таких как охота, рыбалка и собирательство, Цлейл-Ваутут обратилась к королеве Виктории в 1873 году с просьбой решить проблемы, связанные с их земельные права ; В 1906 году лидеры Сквамишей отправились в Англию, чтобы высказать подобные опасения королю Эдуарду VII. Экономическая маргинализация произошла в контексте социального давления, связанного с программой ассимиляции канадского правительства, которая включала запрет потлача с 1884 по 1951 год (см. запрет потлача ), введение школ-интернатов с 1870-х по 1996 год и Закон об индейцах.

Определения аборигенов на набережной Ванкувера

На набережной Ванкувера исторический Определение отдельных сообществ рабочей силы аборигенов было предметом споров.

Отождествление с коренными народами уходит корнями в сложную историю. По словам историка из Ванкувера Коула Харриса, меняющиеся модели расселения местных коренных коренных народов можно предположительно понимать как «движение в сети социальных и экономических отношений, которые связывают разных людей и людей друг с другом и местами друг друга.. " В контексте расовой динамики на постконтактной набережной Ванкувера аборигенная рабочая сила была, хотя и определялась белым обществом как однородно «индийская », сложным, этнически неоднородным образованием, состоящим из отдельных, но нечетко разделяемые культурные группы.

Лагерь коренного населения в Александре и у подножия Колумбия-стрит, Ванкувер, 1898 год. Обратите внимание на бревна на пляже.

В то время как подавляющее большинство портовых грузчиков-аборигенов в период с 1863 по 1945 год были членами Squamish Nation, другие группы аборигенов также занимались лонгшорингом и лесопилением, в том числе Musqueam люди из близлежащих районов. По словам Парнаби,

в контексте прибрежной зоны «индейцы» были эластичной категорией, в которую входили люди, рожденные от родителей сквамишей, а также мужчины-аборигены и неаборигены, женившиеся на женщинах-сквамишах. Ряд других рабочих, принадлежащих к разным национальным, культурным и расовым группам, включая представителей других коренных народов, пополнил ряды банд [грузчиков], в которых преобладали индейцы.

Согласно данным переписи населения 1820-х годов, примерно три процента жителей прибрежных лесопромышленных деревень Британской Колумбии составляли канаки, местные рабочие с Гавайев. Канаки имели долгую историю смешанных браков и социальных связей с коренными группами в период до нашей эры. морской берег. Некоторые из рабочих на набережной Ванкувера, такие как грузчик Уильям Нахани, имели смешанное сквамишско-гавайское происхождение. Некоторые портовые грузчики-аборигены, такие как Гарри Джером (который имел цимшианское происхождение), интегрировались в общество Сквамиш через смешанные браки.

До относительно недавнего времени, до 2000-х годов, Цлейл-Ваутут, чье имя означает «Люди залива», обычно считались членами банды сквамиш. Расположенный в Burrard Indian Reserve # 3 в нескольких километрах к востоку от индейских заповедников Mission, Seymour Creek и Capilano Squamish Nation, Tsleil-Waututh никогда официально не входил в состав или объединялся с Squamish. Путаница в именах, вероятно, усугублялась тем фактом, что исторически после первой эпидемии оспы многие Цлейл-Ваутут начали говорить на сквамишском языке вместо Халкомелем в низовьях реки, и эта практика продолжается. по сей день.

В результате того, что их идентифицировали как Сквамиш, портовые грузчики Цлейл-Ваутут часто упоминались под вымышленным именем Сквамиш. Например, в книге Парнаби «Гражданин Докер» говорится, что грузчик Дэн Джордж «стал руководителем банды Сквамиш в 1950-х», но не упоминает, что он также был Цлейл-Ваутутом, родившимся в индейском заповеднике Буррард № 3 в 1899. Сегодня Цлейл-Ваутут насчитывает около 500 человек, в то время как Нация Сквамиш в настоящее время насчитывает 3800 членов.

Начало лонгшоринга древесины аборигенами в Ванкувере
Сквамиш-портовый грузчик, Лесопилка Мудивилля, Ванкувер, Канада, 1889. Согласно Ванкуверским архивам, Сквамиш-портовый грузчик Уильям Нахани изображен на переднем плане с мешком для белья; в оригинальной подписи он ошибочно идентифицирован как китаец. Лесопильный завод Гастингса напротив Стэнли-парка, Ванкувер, Канада, 1886 год. Погрузка древесины на корабли в гавани Ванкувера.

В 1863 году лесопилка, управляемая Компания British Columbia Mill была открыта на заливе Беррард. Это была третья лесопилка, открывшаяся в Британской Колумбии после лесопильных заводов Йельского и Нью-Вестминстера в 1858 и 1860 годах соответственно. Буррард-Инлет был идеальным местом для лесопилки из-за близкого доступа к значительным запасам кедра и ели, а также глубокой защищенной естественной гавани. Первоначально поселение Сквамиш на заливе Беррард было сезонным, и сквамиш посещали его весной и в начале лета с целью охоты, рыбалки и торговли. Вскоре после открытия мельницы рабочие Squamish в больших количествах начали переезжать в этот район; с созданием промышленности на своих территориях сквамиши адаптировались к включению наемного труда в свою традиционно сезонную экономику со смешанными ресурсами. Помимо существующего традиционного натурального хозяйства, такого как рыболовство, охота и собирательство, сквамиш и цлейл-ваутут начали заниматься некоторыми из этих сезонных видов деятельности в коммерческих целях, в частности, промышленным рыболовством с использованием современного оборудования, такого как жаберная сеть. Рабочие рыбоконсервного завода (см. Консервный завод залива Джорджии ) до 1870-х и 1880-х годов были преимущественно аборигенами. Новые экономические системы, такие как лесное хозяйство - а именно лесозаготовка, лесопильные работы и лонгшоринг - обычно представляли собой краткосрочный случайный труд. Мужчины-аборигены, работавшие в этих секторах, как правило, работали в течение коротких, интенсивных периодов времени, чтобы приспособиться к своей работе в других сезонных экономиках, включая сбор хмеля в нижних долинах Фрейзер и на севере Штат Вашингтон.

В отличие от других экономик, ориентированных на семью и гендерно-смешанных, таких как рыболовство и сбор хмеля, или преимущественно женских, таких как консервирование лосося и мелкое сельское хозяйство, лесохозяйственные работы выполнялись исключительно мужчинами. Лесозаготовки по своей природе были краткосрочным занятием, когда люди работали в течение нескольких недель в лесу, прежде чем вернуться в города в ожидании следующего отбора бригады. Напротив, работа на фабриках и лонгшоринг часто были более непрерывными формами занятости. Однако из-за нехватки рабочей силы, которая длилась до 1900-х годов, рабочие-коренные жители находились в выгодном положении, поскольку они могли работать с перерывами, что лучше всего соответствовало их собственным независимым экономическим интересам. В 1893 году недавно назначенный «индийский агент Девлин» заметил, что «очень много людей (Сквамиш) работают на лесопильных заводах в Ванкувере».

Поскольку лесопильные работы становятся все более специализированными, а рынок труда все более и более конкурентоспособность, участие аборигенов в этом секторе снизилось. Как и другие этнические группы того времени, сквамиш и цлейл-ваутут сместили акцент на лонгшоринг. Для многих рабочих-аборигенов, которые в совокупности имели значительный репертуар в сфере лесозаготовок и лесопильных работ, переход на лонгшоринг был логичным. Знакомство с физической природой обработки пиломатериалов, а также сопутствующие навыки, такие как знание того, как работать с лесозаготовительным и фрезерным оборудованием, позволили местным рабочим быстро ознакомиться с рабочей средой на берегу.

Рабочая среда: пиломатериалы обработка

По словам ветеранов-грузчиков, в начале 1900-х годов в доках в любой день работали от четырех до шести бригад, состоящих преимущественно из аборигенов; В зависимости от размера судов и от того, находились ли они в процессе погрузки или разгрузки, от сорока до девяноста грузчиков-аборигенов можно было найти, обрабатывая пиломатериалы в любой день. К началу 1920-х годов эта цифра выросла до 125 рабочих в день, согласно статистике Министерства труда.

Пиломатериалы, Лесопилка Гастингс, Ванкувер, 1890 г.

.

Ройн заявляет, что «[лесозаготовка] лонгшоринг был обычным делом. трудная и часто опасная форма работы, но она предполагала немного более высокую заработную плату, чем обычный труд на лесопилке, и давала возможность работать с перерывами и заниматься другой деятельностью, когда это того желает ". Лесозаготовка заключалась в погрузке сырых, необработанных бревен и измельченных пиломатериалов в трюмы судов. На заре лонгшоринга это предполагало транспортировку бревен вручную на парусные суда путем маневрирования их через иллюминаторы или корму или путем спуска их «по ряду аппарелей в трюм корабля». Фрезерованный пиломатериал загружали в стропу и поднимали на тросе с помощью парового двигателя в трюмы корабля. Двигатели для этих подъемных систем назывались «ослами» и размещались либо на доках, либо на баржах. По словам докера Рэя Мэйсона, который начал работать на набережной в 1913 году,

И в то время на шалостях [баржах] были оселые паровозы. У судов были кормовые порты, и все ввозилось на осле через корму или через нее. Конечно, в то время всю эту работу выполняли индейцы с северного берега [залива Беррард].

К 1920-м годам паровые суда почти полностью заменили парусные суда, что привело к усилению механизации; Для перемещения пиломатериалов использовались установленные на палубе лебедки и вышки или краны. В то время как обработка пиломатериалов была однообразной и требовательной к физическим нагрузкам, это была квалифицированная профессия, в которой мужчины занимали специализированные должности в каждой рабочей группе. Знание того, как перемещать пиломатериалы на борт и с корабля, требовало значительных ноу-хау. Например, по словам известного портового грузчика Цлейл-Ваутута, вождя, голливудской знаменитости и борца за права коренных народов Дэна Джорджа:

Часть древесины была девяносто футов длиной - настолько большой, что, когда корабль наконец добрался до Англии, они этого не сделали. Мы не знали, как обращаться с грузом, и нам пришлось отправить людей для разгрузки. В основном я загружал сорок футов длины. Их можно было загружать по одному, поэтому загрузка пятимачтовой шхуны могла занять от трех до шести месяцев.

Эдвард Нахани, грузчик и резидент Сквамишского резерва в Миссии (Устлаун), заявил:

Набережная Ванкувера в 1920 году, с видом на залив Беррард в сторону Северного Ванкувера (включая парк Стэнли, слева; индейский заповедник Капилано, в центре слева; и индейский заповедник Миссии, в центре)

Когда я бежал сбоку, я наблюдал, как падает груз люк. В грузе могло быть шесть или восемь бревен, и я бы измерил его, как только он приземлился, я бы знал, куда идет каждый бревно.

Специализированная способность помещать бревна в корабль была ролью, которую многие аборигены уважали для, в то же время укрепляя причинное понятие расы как детерминант навыков для определенных задач. По словам историка Рольфа Найта, роль расовой принадлежности в доках была фактором выдающегося положения мужчин-аборигенов, выполняющих лонгшоринг пиломатериалов: «погрузка пиломатериалов была одним из наиболее напряженных видов лонгшоринга, [так] что работодатели пытались поддерживать конкуренцию между расовыми группами. различные бригады и что среди работодателей, похоже, появилось нежелание нанимать индейцев для обработки [нелесных] грузов ". Сорокапятилетний ветеран прибрежного рабочего Сэм Энглер заявил, что белым грузчикам отдавали предпочтение лучшие надпалубные работы, сказав, что «[индейцы] раньше называли нас белыми братьями, и мы получали лучшие работы». В ответ на это давление использование рабочими-аборигенами сквомского языка помогло установить дух товарищества, а также позволило им подорвать власть, имея возможность сохранять свои разговоры социально зашифрованными от надзора со стороны белых работодателей и коллег.

На рубеже веков несколько сквамишей, таких как Дэн Паулл и вождь Джозеф Капилано, стали бригадирами, что позволило им нанять своих друзей и семью для лонгшоринга. Репутация портовых грузчиков-аборигенов стала очевидной не только в результате обучения и специализации, но, по словам Парнаби, была сформирована восприятием того, что их способности "возможно, связаны с биологией; [что] они естественно подходят для этого типа". работы ". Оттенки расовой принадлежности можно интерпретировать из цитаты одного давнего докера, который назвал местных грузчиков «величайшими людьми, когда-либо работавшими на лесопилке».

Профсоюзная организация и политическая активность, 1906–1923 гг.

В первые десятилетия 1900-х годов экономика лесных товаров была сильно разделена по этническому признаку. Согласно статистике 1918 года, более девяноста процентов рабочих в лесных поселках Британской Колумбии были белыми; Напротив, в 1910 г. подавляющее большинство рабочих на лесопилках были выходцами из Азии, в частности, сикхов из Индии (несколько сотен из которых прибыли в 1906 г.). Этот сценарий расовой поляризации привел к разделению среды для профсоюзной деятельности, что могло помешать сопротивлению промышленности реструктуризациям, которые в конечном итоге затронули грузчиков-аборигенов. Существующие профсоюзы белых не допускали членов «банд индейцев» в свои члены.

Первая попытка организованной рабочей активности портовых грузчиков Ванкувера была предпринята в 1888 году, когда несколько грузчиков стали членами американского профсоюза под названием Рыцари труда, который был сформирован в 1869 году. В 1906 году примерно от пятидесяти до шестидесяти лесорубов, в основном Сквамиш, сформировали местное отделение 526 из Промышленных рабочих мира (IWW). Это составило первый союз на набережной Ванкувера. Неофициальное название союза было «Луки и стрелы», что отражает политизированный местный дух его членской базы. Случайная структура профсоюза, члены которого продолжали поддерживать сезонную занятость на охоте и рыбалке, вероятно, перекликалась с идеологией децентрализованной организации IWW (как у Сквамиш и Цлейл-Ваутут, идеология IWW «частично уходит корнями в кочующий образ жизни ее членов»).). Встречи проводились в Миссионерском заповеднике в Северном Ванкувере. После «отвратительной» забастовки в 1907 году, в которой участвовали как рабочие-аборигены, так и неаборигены, профсоюз был распущен.

Отъезд делегации Салиша побережья и внутренних районов в Англию, 1906. В центре изображен вождь Джо Капилано, с накидкой на руку. Снимок сделан на паромном причале Северного Ванкувера. Вождь Капилано, наряду с «Вождем Бэзилом» и «Вождем Гарри», лично направил свои жалобы королю Эдуарду VII.

1906 год был политически значимым годом для общин побережья и внутренних салиш. В дополнение к формированию местного отделения 526 представители обеих общин собрались на острове Ванкувер с целью назначить специальную делегацию из трех человек, которая отправится в Лондон, Англия, чтобы напрямую подать прошение о своих Жалобы на право собственности на землю королю Эдуарду VII.

Вождь Капилано впоследствии был назначен для поездки в Англию вместе с двумя вождями, известными как «Вождь Бэзил» и «Вождь Чарли». После того, как их объездил по Лондону канадский верховный комиссар лорд Страткона, стало известно, что им удалось встретиться с королем Эдуардом; подробное описание встречи было сформулировано в интервью The Province вождем Капилано незадолго до своей смерти в 1910 году.

Хотя они не смогли решить право собственности на землю, единство, выраженное отдельными общинами коренных народов в организации этого предприятия, стало значительным событием в истории низовых "паниндийских " политических организаций коренных народов на северо-западе Тихого океана. Лонгшоринг сыграл важную роль в содействии этой организации; Вождь Капилано заплатил за свою поездку в Англию из своей долгой зарплаты. В 1928 году вождь Капилано отправился в Оттаву с двадцатью пятью другими лидерами аборигенов, чтобы встретиться с тогдашним премьер-министром Уилфридом Лорье по поводу проблем коренных народов

30 марта. В 1912 году преимущественно белые грузчики сформировали Ванкуверский местный филиал Международной ассоциации грузчиков (ILA) с шестьюдесятью членами-членами. В 1913 году рабочие Squamish и Tsleil-Waututh организовали (при поддержке примерно девяноста процентов, согласно одному источнику) независимый коренной житель ILA, решив формально распустить IWW Local 526.

Отчасти под влиянием более широкого ознакомления с английский язык среди портовых грузчиков-аборигенов, которые слушали разговоры на рабочем месте между белыми коллегами, а также признание меняющейся природы лонгшоринга, который становился все более диверсифицированным и менее ориентированным на экспорт пиломатериалов, новый профсоюз был учрежден как ILA Местный 38-57. Уильям Нахани вместе со своим сыном Эдвардом Нахани стал президентом и вице-президентом местного отделения 38-57 соответственно. Сохраняя свою независимость как местная политическая организация, Local 38-57 могла более эффективно формулировать и утверждать потребности своих сотрудников в условиях все более глобализации судоходства. Как заметил историк Уильям Макки, создание этих двух союзов означало, что «основы современных трудовых отношений были заложены на набережной Ванкувера».

Local 38-57 просуществовала как независимая организация до 1916 года, когда она слился с местным 38-52. Впоследствии Ванкуверская ILA поддержала One Big Union, левый революционный союз, образованный в 1919 году, который был особенно заметен в Западной Канаде, образовавшийся во время всеобщей забастовки в Виннипеге. Эта договоренность, которая была связана с многочисленными рабочими мероприятиями, включая всеобщую забастовку 1918 года, продлилась до забастовки 1923 года.

Декасуализация береговой линии, 1923–1963 гг.

Хотя Сквамиш, возможно, изначально был в отличие от забастовки 1923 г., их роль со временем стала бы весьма активной. Уильям Нахани, входивший в комитет по ведению переговоров профсоюза, поехал в Чемайнус, чтобы встретиться с бастующими рабочими-аборигенами на набережной. Длительная забастовка 1923 года ознаменовала переходный период для профсоюзов лонгшоринга аборигенов. После ослабления последовательных забастовок, на которые Дэн Джордж говорил о «забастовке за забастовкой, и наш профсоюз полностью распался», Федерация судоходства решила отказаться от казуализации и социального капитализма станет все более доминирующим на набережной Ванкувера.

Береговые рабочие на Тихоокеанском терминале в 1945 году, порт Ванкувера, Канада. Обратите внимание на портовые козловые краны на заднем плане. Для грузчиков-аборигенов согласование доступа к работе с растущим разнообразием типов грузов было критически важно, поскольку мировая экономика судоходства стала более механизированной и сложной.

Для грузчиков-аборигенов последствия забастовки были значительными; большинство потеряли работу или впоследствии сохранили лишь минимальную работу; многие попали в черный список. В результате многим мужчинам Сквамиш и Цлейл-Ваутут пришлось прибегнуть к помощи из доверительного фонда совета группы Сквамиш, чтобы свести концы с концами. Они также вернулись к натуральному рыболовству, а также к коммерческому рыболовству и консервным работам. Дэн Джордж оставил лонгшоринг, чтобы прибегнуть к ручной лесозаготовке в заповеднике, чтобы зарабатывать на жизнь для своей семьи; по его словам: «На набережной все было так запутано. Так что я продолжал входить в систему сам». И, по словам Эдварда Нахани: «Через десять дней все было кончено. Мы потеряли работу и все такое».

В 1924 году под руководством активиста Сквамиша Эндрю Полла, аборигенов Портовые грузчики сформировали новый профсоюз, ILHA, чтобы попытаться защитить оставшиеся рабочие места аборигенов и свободу сезонной работы. В результате давления со стороны преимущественно неаборигенных и все более конкурирующих ILA, ILHA быстро ослабла и стала подчиняться новым правилам, которые благоприятствовали полной декасуализированной организации труда. Вскоре ILHA заполнилось от 200 до 300 рабочих неаборигенного происхождения из многих этнических групп, прежде чем сократилось до «примерно семидесяти восьми человек, из которых только пятеро можно идентифицировать как аборигены».

В течение шести месяцев забастовка 1935 г., забастовка из 900 человек во время жестокой битвы у пирса Баллантайн, все большее число мужчин-аборигенов, не состоящих в профсоюзах, начали возвращаться в доки в качестве заменяющих рабочих. 9 декабря 1935 года профсоюз капитулировал и прекратил забастовку. По мнению грузчика Тима Муди,

Некоторые назвали бы нас штрейкбрехерами. Но это вопрос мнения. Люди, на работу которых мы взяли работу, были теми, кто разбил забастовку в 1923 году. Мой отец сказал, что мой дед был грузчиком, и мы должны были продолжать то, что он начал. Это все, что у нас было.

Вскоре после этого Федерация судоходства в партнерстве с правительством провинции создала Канадскую ассоциацию прибрежных рабочих (CWWA). Это была организация, в которой забастовки, демонстрации и «присоединение [ион] к любому радикальному движению» были запрещены; ее членские требования включали условия, согласно которым все члены должны были быть «белыми» мужчинами и «резидентами Ванкувера» не менее одного года.

Федерация судоходства также решила «оживить» Ассоциацию портовых грузчиков Северного Ванкувера (NVLA).). Причина заключалась в том, чтобы вознаградить штрейкбрехеров-грузчиков-аборигенов, которые составляли примерно от сорока до пятидесяти пяти из восьмидесяти шести рабочих в Ассоциации, гарантией десяти процентов занятости на береговой линии. Несмотря на депрессию, рабочие-туземцы жили неплохо; доминируя в руководстве NVLA, они получили почти равный доступ к работе с теми же типами грузов, которые обрабатывали другие банды, в отличие от прежних времен, когда рабочие места, не связанные с обработкой леса, были отданы белым рабочим.

В рамках этого союза Портовые грузчики-аборигены получили право на временное рабочее место, где они могли свободно заниматься другими экономическими предприятиями наряду с лонгшорингом. Эта чувствительность сохранялась до конца 1930-х, 1940-х и даже начала 1950-х годов. В 1953 году были наконец введены строгие правила, основанные на трудовом стаже и условиях членства в отпуске. По словам одного грузчика-аборигена, который решил специализироваться на лонгшоринге в 1953 году: «Сначала это было убийство [отказ от рыбалки]. Но теперь у нас нет криков. Я хотел жить здесь, в городе, и это становилось слишком трудно заработать деньги на рыбалке ». По словам исследователя прибрежных районов Стюарта Джеймисона, участие аборигенов в лонгшоринге снизилось после 1945 года, и в 1954 году их число упало до двадцати пяти рабочих. В 1963 году тридцать три рабочих из числа аборигенов занимались лонгшорингом.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте