История итальянских американцев в Бостоне

редактировать

Не все из 5,3 миллиона итальянцев, иммигрировавших в США в период с 1820 по 1978 год, прошли через Эллис Остров. Многие пришли через другие порты, включая порт Бостона. Точно неизвестно, сколько человек осталось в Бостоне, но этого было достаточно, чтобы итальянцы стали второй по величине группой предков в Бостоне после ирландцев. Большинство поселилось используем в Норт-Энд ; другие поселились в Восточном Бостоне, Вест-Энде, Роксбери и других районах.

Большинство итальянских иммигрантов Бостона были южными итальянцами, у которых было мало денег и они не говорили по-английски. В первые годы они столкнулись со многими трудностями. Вопреки распространенному мифу, они не улучшили свою судьбу только упорным трудом; они митинги протеста организовывали профсоюзы и проявляли большую активность в Демократической партии.Кроме того, им помогли местные благотворительные организации, общества взаимопомощи и федеральные программы, такие как Управление прогрессом работ и G.I. Билл.

После Второй мировой войны с помощью G.I. Билла, смог поступить в колледж и пополнить ряды среднего класса. Многие получили жилищные ссуды через G.I. Билл и переехал в пригород. Норт-Энд был облагорожен, но сохранил часть своего старого характера в виде итальянских ресторанов и фестивалей.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 1890-е - 1910-е
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 1920-е годы
    • 1.4 1930-е годы
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Исход в пригороды
  • 2 Политика
    • 2.1 Демократы
    • 2.2 Анархисты
    • 2.3 Фашисты
    • 2.4 Настоящее время
  • 3 Бизнес и экономика
    • 3.1 Итальянский рыболовный флот
    • 3.2 Исторические предприятия
    • 3.3 Настоящее день
  • 4 Культура
    • 4.1 Религия
    • 4.2 Фестивали
    • 4.3 СМИ
  • 5 Дискриминация и стереотипы
    • 5.1Итальянцы и ирландцы
    • 5.2 Внутриитальянские предрассудки
  • 6 Демография
  • 7 Известные итальянские американцы из Бостона
  • 8 Итальянские организации в Бостоне
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
    • 11.1 Книги
    • 11.2 Статьи
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки
История
Основанный в 1873 году итальянскими иммигрантами, Св. Церковь Леонарда - одна из старейших итальянских церквей в своих Штатах.

Согласно переписи донаселения 1855 года, итальянцы не проживали в Бостоне. Большинство прибыло в результате трех волн иммиграции: первая началась в конце 19 века; второй и самый крупный после Первой мировой войны; и третий после Второй мировой войны. Большинство из них используются поселились в северной части Бостона.

1890-е - 1910-е годы

Первая волна итальянской иммиграции в Бостон произошла в конце 19 века. В 1890 году итальянцы в Бостоне отслеживали менее 5000 человек и составляли лишь 3% отвсего иностранного населения Бостона. К 1897 году эта цифра выросла до 11%, при этом 18000 человек жили только в Норт-Энде. Другие жили в Восточном Бостоне, Роксбери, Вест-Энде и других районах.

Первыми прибывшими были в основном северные итальянцы из Генуи и Пармы. Северные итальянцы, как правило, были лучше обеспечены и образованы, чем те, кто приехал в США из аграрной южной Италии, большинство из которых были бедны, неграмотны и плоховладели английским языком.

Норт-Энд

Когда итальянцы начали свое существование. прибывая в большом количестве, Норт-Энд уже был занятыми ирландскими и еврейскими иммигрантами. Множество дешевых многоквартирных домов и близость к центру города сделали этот район естественным выбором для итальянских иммигрантов из бедных слоев населения и рабочего класса. По мере того, как район становился все более итальянским, другие этнические группы начали переселяться. Ирландскиеиммигранты, поселившиеся там во время Великого голода, в 1880 году наблюдали 15 000 человек; десять лет спустя осталось всего 5000. Большое количество еврейских иммигрантов также поселились там, открыли свой бизнес и построили синагоги; Они там оставались дольше, чем ирландцы, но они в конце их тоже оставались вытеснили. К 1905 году из 27 000 жителей Норт-Энда 22 000 были итальянцами. Группы иммигрантов, которые жили в одной части Италии, образовывали небольшие анклавы: Абруццези водном квартале, Авеллинези в другом и т. Д.

Поддержка сообщества

В этот период итальянцы столкнулись со многими препятствиями - бедностью, дискриминацией и т. Д. языковой барьер, но они также различные формы помощи от сочувствующих бостонцев. Некоторые, например, адвокат из Бостона Джордж А. Сцильяно, особенно интересовались итальянцами. Другие были частными филантропами, общественными активистами, благотворительными организациями и обществами взаимопомощи, целью которыхбыла помощь иммигрантам, бедным и рабочим в целом.

Джордж Сцильяно, юрист, работающий в законодательном вековом итальянском собрании Массачусетса на рубежеов, работал улучшением жизни местных жителей. Среди прочего, он привлек внимание общественности к эксплуататорской системе падроне и работал над ее прекращением; он ввел законодательство, регулирующее деятельность слабо управляемых «иммигрантских банков», которые были печально известны тем, что обманывали малообразованныхрабочих из их сбережений; он основал Итальянскую защитную лигу Бостона, благотворительное общество для новых иммигрантов; и он помог отклонить законопроект, требующий натурализации рабочих.

Джеймс Доннарума, иммигрант из Салерно, основал популярную итальянскую газету La Gazzetta del Massachusetts в 1905 году. Как редактор он использовал свое влияние, чтобы помочь местным итальянцам, защищая их в своей газете, писал в Конгресс, рекомендовал людей для работы, поддерживалитальянских политических кандидатов и делал щедрые благотворительные пожертвования.

The Индустриальная школа на Норт-Беннет-Стрит была основана в 1885 году при поддержке филантропа Полин Агассис Шоу с целью обучения итальянских и еврейских иммигрантов работе. The North End Union, агентство социальных услуг, основанное благотворительное братство церквей в 1892 году, предоставляющее еду за детьми, уроки кулинарии и помощь. Клуб Saturday Evening Girls,основанный Эдит Герье в 1901 году, проводил образовательные дискуссии и лекции, издавал газету под названием S.E.G. Новости, и владела известной гончарной мастерской с магазином в Бостоне. В 1904 году Доменик Д'Алессандро основал Союз итальянских рабочих с помощью Джорджа Сцильяно для борьбы с эксплуатацией рабочих-иммигрантов.

«Возбудимые люди»

Художественная концепция «Федерального уличного бунта».

Для янки из пуританского Бостона итальянскиеиммигранты были экзотикой и немного тревожили. Социолог Фредерик Буше описал их как «легко возбудимых людей», но «в целом... добродушных и дружелюбных».

После линчевания 11 итальянцев в Новом Орлеане в 1891 году, 1500 бостонских итальянцев - с «угольно-черными и глазами», согласно Boston Globe, собрались в Faneuil Hall, чтобы выразить протест и потребовать возмещения ущерба. Один из выступавших, доктор Р. Бриндизи, призвал аудиторию: «Итальянцы, успокойтесь! Неволнуйтесь! Доверьте достоверям этого правительства увидеть, что справедливость восторжествовала ». На следующей неделе представитель Массачусетса Генри Кэбот Лодж опубликовал статью в North American Review, в которой он защищал линчевателей и предлагал новые ограничения на иммиграцию.

В августе 1905 года около 200 членов из Лигуорианского общества Норт-Энда шествовали по Федеральной улице, когда троллейбуса отказались за ними остановиться. Несколько «молодых хулиганов»запрыгнули в машину и «набросились» на водителя и кондуктора, разбив стекла и отправил пассажиров в ужас. Драка, в ходе которой кондуктору был сломан нос, «произвела фурор» в Бостоне и до сих пор фигурирует в поисковом запросе в Интернете как федеральный уличный беспорядок 1905 года.

Первая мировая война

В 1917 году в Бостоне проживало около 50 000 итальянцев. Примерно 8000 бостонских итальянцев служили в армии США во время Первой мировой войны. Остальные служили витальянских вооруженных силах.

После окончания войны десятки тысяч итальянцев эмигрировали в Бостон. Подавляющее большинство было из южной Италии: многие из Шакки на Сицилии, другие из Неаполя, Абруцци, Калабрии и Потенца.

В 1918 году пандемия испанского гриппа сильно ударила по многолюдному Норт-Энд; так много детей остались сиротами в результате пандемии, что город создал Дом для итальянских детей, чтобы заботиться о них.Позднее Дом для итальянских детей был переименован в Итальянский дом для детей. Расположенный на Ямайской равнине, теперь он обеспечивает дневное и дневное лечение детей с эмоциональными проблемами и трудностями в обучении.

15 января 1919 года взорвался резервуар для хранения патоки компании Purity Distilling Company объемом 2,3 миллиона галлонов., вызвав Великий мелассовый потоп. Массовая волна патоки хлынула по Коммершл-стрит в сторону набережной, в результатечего 21 человек и 150 получили ранения. Адвокаты владельцев танка пытались обвинить в взрыве итальянских анархистов. Позже, произошла авария, произошла из-за плохой конструкции и технического обслуживания танка, но не раньше, чем отчеты первые подогрели антиитальянские настроения.

1920-е годы

L'Agitazione был итальянским бюллетенем Комитет защиты Сакко-Ванцетти (SVDC), штаб-квартира которого находилась в Бостоне.

Во время Сухого закона в Бостоне было несколькоитальянских бутлегеров, но по большей части бизнес контролировал конкурирующие ирландские и еврейские банды во главе с Фрэнком Уоллесом и Чарльзом «Кингом» Соломоном. Были задействованы и люди других национальностей. Преступный клан Патриарка, основанный Гаспаром Мессиной в 1916 году, расширился в течение 1920-х годов, но не одержал верх в Бостоне до 1931 года, когда они убили Уоллеса, а ирландцы убили Соломона.

В 1923 году аэропорт Логан был построен в Восточном Бостоне, где проживало значительное итальянское население. Местные жители были менее чем в восторге от аэропорта, шума и движения, которые неизбежно сопровождали его.

Сакко и Ванцетти

До своего ареста в 1920 году итальянские анархисты Никола Сакко и Бартоломео Ванцетти жил в Стоутоне и Плимуте, Массачусетс, и имел политические связи с Бостоном. Большинство бостонских итальянцев, хотя и далеки от сочувствия канархистскому делу, считали, что пара стала жертвами антиитальянских предубеждений.

В 1927 году, после казни Сакко и Ванцетти в государственной тюрьме Чарльзтауна, их положили в похоронном бюро Лангоне в Норт-Энде, где в течение двух дней их рассматривали в открытых гробах более 10 000 скорбящих. В похоронном бюро вознесение венка над гробами было объявлено «In attesa l'ora della vendetta» («В ожидании часа мести»). В воскресенье, 28 августа, по городу прошладвухчасовая похоронная процессия с огромными подношениями цветов. В преступлении участия тысячи демонстрантов, и более 200 тысяч вышли посмотреть. The Boston Globe назвал это «одними из самых грандиозных похорон современности».

Пятьдесят лет спустя, в 1977 году, губернатор Массачусетса Майкл Дукакис издал прокламацию - примечательно, как на английском, так и на английском языках. Итальянский - объявив 23 августа Днем памяти Николы Сакко и Бартоломеоцетти и просяобщественность «задуматься над этими трагическими событиями и извлечь из своих исторических уроков решимость предотвращение нетерпимости, страха и ненависти для преодоления рациональности, мудрости и справедливости, к которой стремится наша правовая система. ».

1997 году Томас Менино, первый итало-американский мэр Бостона и исполняющий обязанности губернатора Пол Селлуччи Официально принято от города имени барельефная скульптура, увековечивающая Сакко и Ванцетти.Изделие, созданное Гуцоном Борглумом (обладатель славы на горе Рашмор ), неоднократно предлагалось в качестве подарка городу и отвергалось. В 1937 году губернатор Массачусетса Чарльз Херли назвал это «явно абсурдным жестом», а мэр Бостона Фредерик Мэнсфилд сказал, что у него «нет никаких шансов на принятие». Он снова был отклонен в 1947 и 1957 годах. Сейчас произведение висит в вестибюле специальных коллекций Бостонской публичной библиотеки. Нанем изображены двое мужчин в профиль с цитатой из последнего тюремного письма Ванцетти:

Больше всего я желаю в этот час агонии, чтобы наш случай и наша судьба была поняты в их настоящем существе и служили огромный урок сила сила, чтобы наши страдания и смерть не были напрасными.

1930-е годы

Итало-американские рабочие ВПА занимались дорожными работами в Дорчестере 1930-е годы.

К 1930-м годам. Норт-Энд был более густонаселенным, чем Калькутта: более 44 000 итальянцевпроживали на площади менее мили. Большинство из них жили в переполненных многоквартирных домах с общими туалетами на открытом воздухе. Менее 20% квартир имели ванны; жители купались в раковинах или общественных банях. В то же время в районе было сравнительно мало уличной преступности.

В конце 1930-х годов социолог Уильям Фут Уайт провел несколько лет, живя в Норт-Энде, изучая социальную динамику местных банды и букмекеры. Изначально он планировал вернуться позже и изучитьсемейную и религиозную жизнь людей, но помешали проблемы со здоровьем. В 1943 году он опубликовал свое исследование под названием Общество на улице: социальная структура итальянских трущоб, которое стало бестселлером и классическим учебником колледжа для студентов, изучающих социологию и антропологию. Спустя годы после публикации книги Уайт раскрыл личности псевдонимов, которые он использовал в своем исследовании. Среди них были Джозеф А. Лангоне младший и его жена Клементина, которая фигурирует в книге как мистер и миссис Джордж Равелло.

Мистер и г-Лангоне оказали влияние на политику Бостона эпохи Великой депрессии. Джозеф А. Лангоне-младший руководил семейным похоронным бюро Лангоне, в котором проходили похороны Сакко и Ванцетти. Будучи лейтенантом Государственной гвардии Массачусетса, он когда-то первым лидл роту во время забастовки полиции Бостона в 1919 году. Он был избран в сенат Массачусетс в 1932 году, узко победив шестьирландско-американских кандидатов и положил конец многолетнему политическому господству Ирландии. в его районе, который включал Восточный Бостон, Чарльзтаун, а также Северный, Западный и Южный Концы. Он продолжал служить четыре срока и был комиссаром по выбору в течение нескольких периодов администрации Джеймса Майкла Керли. Жена Лангоне «Тина» также была хорошо известна в обществе. Как член Массачусетского совета по иммиграции и американизации, она помогла бесчисленному количествуитальянских иммигрантов ассимилироваться и получить гражданство США. Парк Лангоне в Норт-Энде назван в честь пары.

Согласно некоторым историкам, итальянцы в Бостоне неохотно обращались за помощью от правительства во время Великой депрессии. Уайт пишет в предисловии к Street Corner Society, что «большая часть населения была на пособии по дому или W.P.A.» в это время. Быть "на W.P.A." означало работу над государственными проектами, финансируемыми Администрацией выполненияработ, обычно выполняя дорожные работы или строительство.

Вторая мировая война

После того, как Муссолини объявил войну Соединенным Штатам, итальянцы в Бостоне очень хотели доказать свою лояльность принятой ими стране. Видные местные итальянцы публично осудили действия Муссолини, и молодые итальянцы бросились записываться в армию США. Военно-морской флот был популярным для бостонских итальянцев, многие из которых были рыбаками. Также была спешка с получением гражданства:тысячи иммигрантов, в основном итальянцев, пришли в иммиграционную службу в течение нескольких дней после объявления.

Итальянцы без натурального происхождения в Бостоне, как и в других странах США, были объявлены "" в 1941 году. Многие из них были пожилыми женщинами, которые не стали гражданами из-за проблем с языком или грамотностью, и у многих был один или несколько детей, зачисленных на службу. Провозглашение было особенно суровым для итальянских рыбаков Бостона, чьи лодки быливыброшены на берег или в некоторых случаях реквизированы для использования в качестве катеров и тральщиков.

Только два бостонских итальянца были интернированы, оба радиоведущих. Один, Убальдо Гуиди, в тридцатые годы вел популярное профашистское радио-шоу на WCOP. Когда он был арестован, у Гуиди было два сына в армии США.

Послевоенная иммиграция

После Второй мировой войны, которая длилась около 15 лет, была небольшая волна итальянской иммиграции в Бостон, котораядлилась около 15 лет и привела иммигрантов из Сульмоны., Апулия, Фраскати и в других местах. Некоторые из этих новых жителей открыли итальянские рестораны, кафе и пекарни в Норт-Энде, что помогло сохранить итальянскую атмосферу в 1970-х годах, когда этот район начал привлекать яппи.

Исход в пригород

После Второй мировой войны многие итальянско-американские ветераны воспользовались GI. Биллом, который позволил им поступить в колледж икупить дома в пригородах, завершив тем самым их ассимиляцию в американский средний класс. Итальянские американцы, наряду с другими белыми, пользовались преимуществами Г.И. Законопроект, в котором был отказано многим афроамериканцам из-за расовой дискриминации города.

В следующих Массачусетса самый большой процент людей итальянского происхождения:

  1. Ленокс Дейл, Массачусетс, 42,47%
  2. Ревир, Массачусетс, 35,67%
  3. Согус, Массачусетс, 33,13%
  4. Эверетт,Массачусетс, 28,73%
  5. Стоунхэм, Массачусетс, 27,77 %
  6. Медфорд, Массачусетс, 27,20%
  7. Уинтроп, Массачусетс, 25,42%
  8. Милфорд, Массачусетс, 24,96%
  9. Линнфилд, Массачусетс, 23,65%
  10. Уэйкфилд, Массачусетс, 23,21%

В 1970-х годах яппи начали переселяться в Норт-Энд. Член городского совета Фредерик С. Лангоне помог замедлить процесс джентрификации, заставив город построить доступное жилье для пожилых людей, чтобыдавним жителям не пришлось покидать район.

Политика

Демократы

Томас Менино, мэр Бостона с 1993 по 2014 год

На заре итальянской иммиграции бостонские итальянцы, как правило, голосовали за демократов. Единственным важным исключением был 1920 год, когда, разочаровавшись в том, что Уилсон не поддержал притязания Италии на портовый город Фиуме, они проголосовали за Хардинга. С 1920 по 1940 год они последовательно иподавляющим большинством голосовали за демократов. В 1924 году кандидаты от демократов в Конгресс и сенат Массачусетса получили около 90% итальянских голосов. В этот период Демократическая партия предприняла массовые усилия по мобилизации новых выбросов. Между 1924 и 1940 годами число избирателей-мужчин в Норт-Энде утроилось, а число избирателей-женщин - в восемь раз.

Джеймс Майкл Керли, ирландский политик по прозвищу «мэр бедняков», был более популярным у итальянцев и другихиммигрантов в Бостоне, чем он был с кружевной занавеской ирландской. В 1930 году он был почетным гостем на ужине, который посетили 400 бостонских итальянцев в Бостонском городском клубе, где ему был вручен Орден Commendatore della Corona d'Italia (Орден Короны Италии ) от имени короля Италии Виктора Эммануила III. Ведущий, доктор Джозеф Сантосуоссо, настаивал на том, что имя Керли - Джакомо Мишель Керли, «старое и прославленное итальянское имя».

«Маленький человек»

Несколько итало-американских демократов из Бостона были известны тем, что отстаивали причина бедных или неудачников.

Известный как вспыльчивый защитник «маленького человека» сенатор штата Джозеф А. Лангоне-младший начал расследование в департаменте социального обеспечения, утверждая, что оно удерживает деньги у нуждающихся, и в 1939 году организовал марш на мэрию, чтобы потребовать более качественных услуг для Норт-Энда. Его сын, член городского совета ФредЛангоне, был ярым противником которому удалось установить контроль за арендной платой в Норт-Энде и заставить строить доступное жилье для пожилых людей и инвалидов. После его смерти мэр Менино сказал, что Лангоне «постоянно сражался на стороне простого парня». (Сам Менино был известен за его «непоколебимую приверженность беднейшим районам».)

Кристофер А. Яннелла был одним из первых «мальчишек из колледжа», представленных в «Обществе на улице Уайта». Когда он впервые приехал в СШАв детстве, он не мог говорить по-английски; он окончил юридический факультет Гарвардского университета. В качестве его собственного дома был снесен и заменен роскошными жилыми домами. Позже он работал в городском совете Бостона, где поддерживал проекты обновления городов, только если они не приводили к постоянному перемещению жителей района. После его смерти он был провозглашен «другом бедных».

Фрэнсис X. Беллотти, сын итальянских иммигрантов, вырос в бедных районах Бостона, Роксберии Дорчестер, прошел юридический факультет и стал генеральным прокурором штата, а вице-губернатором Массачусетса. В качестве генерального прокурора штата он выступает против законодательства, предоставляющего корпорациям право первой поправки (см. First National Bank of Boston против Bellotti ). Воспитанный матерью-одиночкой, он также поддерживал равную оплату труда женщин. В статье 2010 года Джоди Сантос вводил его «народным адвокатом».

Мсгр. Мими Питаро,пастор прихода Святейшего Искупителя в Восточном Бостоне, первым римско-католическим священником, избранным в законодательный орган Массачусетса. В качестве представителя штата с 1970 по 1972 год он боролся по соседству Восточного Бостона. хосписное движение. В некрологе «Глобус» он назван «отважным борцом за бессильных людей».

Анархисты

Gruppo Autonomo была анархистской группой, базирующейся в Восточном Бостоне; в 1920 г. в ней было более 40 членов. Их возглавилЛуиджи Галлеани, итальянский анархист-повстанец, который переехал в США в 1901 году. Галлеани, который жил в Рентаме, Массачусетс, основал анархистскую газету назывался Кронака Совверсива в 1903 г.; он был опубликован в Барре, Вермонт, а затем в Линн, Массачусетс. Сакко и Ванцетти были подписчиками и участниками. Комитет защиты Сакко-Ванцетти (SVDC) располагался в Бостоне и издавал бюллетень L'Agitazione на итальянском языке.

Galleanisti Бостона продемонстрировали бунтовали и совершали терроризм. 6 декабря 1916 года галлеанист Альфонсо Фаготти был арестован за нанесение ножевого ранения полицейскому во время беспорядков на Северной площади. На следующий день галлеанисты разбомбили станцию ​​полиции на улице Салютатион-стрит полиции порта Бостона. Фаготти был осужден, заключен в тюрьму, а затем депортирован в Италию. 2 июня 1919 года Карло Валдиночи, галлеанист из Роксбери, был убит припопытке доставить бомбу Генеральному прокурору США А. Митчелл Палмер ; это был один из серии анархистских взрывов, которые привели к рейдам Палмера. Другой бостонский анархист, Антонио Чезарини из Роксбери, был среди арестованных во время беспорядков, вспыхнувших во время марша рабочих в Роксбери 1 мая 1919 года. Двое полицейских и гражданское лицо были застрелены, еще один офицер был ранен ножом, десятки офицеров и демонстрантов были получили ранения, 113участников марша были арестованы. Четырнадцать человек были отправлены в тюрьму председательствующей судьей Альбертом Ф. Хайденом; несколько дней спустя дом Хайдена подвергся бомбардировке, в результате чего был нанесен большой ущерб, но никто не пострадал.

Другая радикальная группа, Промышленные рабочие мира (IWW), проводила собрание в Норт-Энд в своем холле на Ричмонд-стрит.

Фашисты

В Бостоне, как и везде, большинство итальянцев изначально поддерживалоБенито Муссолини, но разочаровались в нем, когда он начал сотрудничать с Адольф Гитлер. В 1920-х годах в Массачусетсе базировалось по крайней мере десять фашистских объединений, в том числе Лоуренс, Лоуэлл и Вустер. У бостонских фашистов была своя итальянская газета Giovinezza (Молодежь). В 30-е годы профашистский радиокомментатор Убальдо Гуиди, который вел передачи на WCOP в Бостоне, был местным фаворитом. В 1942 году, когда былисняты ограничения в отношении неприродных итальянцев, Луи Лайонс из The Boston Globe сообщил:

Муссолини, фотография которого раньше висела на кухне в большинстве итальянских домов в северной части города, повсюду потерял... Но символ рядом с служебным флагом, который сейчас наиболее распространен на итальянских кухнях, - это красно-бело-синяя овсянка с буквами «Боже, благослови Америку».

Настоящее время

Теперь, когда итальянские американцы ассимилировались ипополнили ряды среднего класса, их политика изменилась. Для американцев итальянского происхождения в Бостоне, как и везде, нет ничего необычного в том, чтобы голосовать за республиканцев или баллотироваться на пост республиканцев; например, губернаторы Массачусетса Пол Селлуччи и Джон Вольпе были республиканцами.

Ирландцы больше не доминируют в политике Бостона, как когда-то. Из-за смешанных браков и других факторов давнее соперничество между ирландцами иитальянцами-бостонцами утихло, и люди итальянского происхождения, такие как Томас Менино, заняли руководящие должности в правительстве города и штата.

Бизнес и экономика
Продавцы Хеймаркет в 1973 году. Обратите внимание на наклейку кампании для Эмануэля «Гуса» Серра, который представлял Первый округ Саффолк с 1970 по 1998 год. Серра баллотировался в сенат штата в 1973 году, но проиграл Майклу Лопрести-младшему.

В начале 20 века многие американцы итальянскогопроисхождения открыли собственное дело. Алессандро Бадаракко, иммигрант, в 1900 году руководил крупнейшим фруктовым бизнесом в Бостоне. Многие продавали фрукты и продукты с тележек. Итальянцы доминировали в местной рыбной промышленности. Многие стали парикмахерскими; к 1930 году большинство парикмахеров Бостона составляли итальянцы.

Итальянские девушки в Бостоне редко ходили на работу в качестве домашней прислуги, потому что ожидали, что они будут спать под крышей своих родителей досвадьбы. Некоторые женщины работали в рыночных садах и на фермах Бостона, а также на фабриках и в магазинах города. Остальные были швеями. Некоторые семьи зарабатывали деньги, объединив свои ресурсы для аренды целого многоквартирного дома, а затем сдавая квартиры в субаренду с прибылью.

Итальянская торговая палата Бостона и Новой Англии была основана в 1906 году.

Итальянский рыболовный флот

До Второй мировой войны у Бостона было два рыболовных флота. Более крупныелодки, которые использовали главный рыбный пирс на Северной авеню, ловили рыбу в Гранд-Бэнкс и оставались там неделями, возвращаясь с замороженной рыбой. Итальянский флот использовал Fiske Wharf и Packet Pier (где сейчас находится парк Христофора Колумба). Итальянские рыбаки, жившие в северной и западной частях страны, были выходцами из Шакки, Сицилии, крупного рыболовного порта. Одной из религиозных традиций, которые они принесли с собой из Шакки, был ежегодныйпраздник в честь Мадонны дель Соккорсо (см. Фестивали). На своих небольших лодках они ловили рыбу Массачусетс-Бэй у Кейп-Код, Виноградник Марты и Нантакет, вернувшись через три или четыре дня с свежая рыба, в основном пикша. Свежая пикша стала известна как гвинейская пикша, потому что ее завезли итальянцы.

После Второй мировой войны многие рыбаки, служившие в армии, выбрали новую карьеру. Те, кто остались, столкнулись сконкуренцией со стороны импортеров канадской рыбы и истощением рыбных запасов. В Бостоне больше нет итальянского рыболовного флота, но праздник рыбака по-прежнему отмечается каждый август в Норт-Энде.

Исторические предприятия

Несколько известных компаний были основаны итальянскими иммигрантами в Бостоне.

Луиджи Пастене, иммигрант из Генуи, начал продавать продукты с тележки в 1848 году. Он и его сын Пьетро (Питер) открыли магазин на Ганновер-стрит в 1874 году.Бизнес превратился в одного из крупнейших импортеров Итальянская кухня: Pastene Co., ныне базирующаяся в Кантоне, Массачусетс..

Три сицилийских иммигранта, Гаэтано Ламарка, Джузеппе Семинара и Микеле Кантелла, основали Prince Macaroni Company (позже переименованную в Prince Pasta) на Принс-стрит в 1912 году. Несколько лет спустя бизнес переехал на Коммершл-стрит, а в 1939 году - в Лоуэлл, Массачусетс. Бренд Prince теперь принадлежит New World Pasta.

Джузеппе (Джозеф)Драгоне, иммигранту из Калабрии., основала Dragone Cheese Co. в Норт-Энде в 1928 году. К тому времени, когда компания переехала в Медфорд в 1957 году, она стала одним из крупнейших производителей итальянских сыров в США. В настоящее время бренд принадлежит Saputo Inc.

В 1919 году братья Джон и Пол Чифрино построили Corner Market Апхэма в Дорчестер, один из первых супермаркетов.

Первое итальянское кафе в Бостоне, Caffé Vittoria на Ганновер-стрит,открытое в 1929 году и работает до сих пор.

Сегодняшний день

Норт-Энд до сих пор известен своими превосходными итальянскими ресторанами. Кроме того, больше невозможно делать общие выводы о видах бизнеса, которыми управляют бостонские итальянцы, или о видах карьеры, которыми они занимаются.

Культура

Религия

Подобно ирландцам, большинство итальянцев были католиками; однако из-за языковых и культурных различий они предпочли создавать собственныеприходы. Св. Церковь Леонарда была основана в 1873 году, а Церковь Святого Сердца - в 1888 году. Церковь Святого Леонарда была первой римско-католической церковью, построенной в Новой Англии итальянскими иммигрантами, и второй старейшей итальянской церковью в США

В начале 20-го века методистские и епископальные священники активно обращались в свою веру в Норт-Энде, и некоторые итальянцы обратились в христианство. Историк Чарльз Дж. Скализ ввел термин «WIP» ( Белый итальянский протестант) для итальянских американцев, которые обратились в протестантизм в 19 и 20 веках.

Фестивали

Праздник Святого Антония, 2013

Когда итальянские иммигранты прибыли в Бостон в начале 20 века, они принесли с собой свои религиозные традиции. В Италии католики обычно отмечали день своего местного покровителя. Американцы итальянского происхождения в Бостоне до сих пор ежегодно проводят несколько таких фестивалей. Some are three-day st reet festivals complete with parades, fireworks, contests, live music, and Italian food concessions. Others, due to shifts in the population, have become smaller-scale events consisting mainly of a mass and a procession. The festivals attract tourists from across the world.

North End

The best known Italian festival in Boston is the Feast of St. Anthony, which has been celebrated every August in the North End since 1919. It originated in Montefalcione, Авеллино, в честь покровителя города, Сант-Антонио ди Падуя. Главное событие - 10-часовая процессия, в которой статую святого несут по улицам Норт-Энда, сопровождаемые марширующими оркестрами и поплавками.

Праздник рыбака, 2013 г.

Праздник рыбака прошел традиция в Норт-Энде с 1910 года. Она зародилась в Шакке, Сицилии, во время фестиваля Мадонны дель Соккорсо (Богоматери Помощи), который восходит к 16-му век. Церемонии включают процессию в Бостонскую гавань для освящения вод и представление, в котором «летающий ангел» спускается, чтобы поприветствовать Мадонну.

Праздник Святой Агриппины ди Минео, римский мученик 3-го века, возник в Минео, Сицилия, и отмечается в Норт-Энде с 1914 года. Праздники включают процессию, игры, розыгрыши и музыку.

Жители села. из Пьетраперция, Сицилия, привезла ежегодную Мадонну Делла Кава (Богоматерь из карьера) празднование в Бостоне в начале 20 века. Согласно легенде, Мадонна явилась молодому сельскому жителю во сне и сказала ему, где копать большой камень, который был чудесным образом украшен ее изображением. Камень до сих пор покоится в церкви Мадонны делла Кава на Сицилии.

Ежегодное шествие Мадонны делле Грацие (Богоматери Милости) - традиция, принесенная в Норт-Энд в 1903 году иммигрантами из Сан-Соссио-Барония., Авеллино.

Восток Бостон

Фестиваль Italia Unita - светский фестиваль, который ежегодно проводится в Восточном Бостоне с 1995 года. Italia Unita - некоммерческая организация, «продвигающая культурную осведомленность посредством итальянских программ, мероприятий и стипендий».

Массачусетс

Праздник святых Космы и Дамиана, «святых-исцелителей», отмечается в Кембридже с 1926 года. Традиция была принесена иммигрантами из Гаэты, центральная Италия, святыми покровителями которой были 3rd-century martyrs and physicians Cosmas and Damian.

The Feast of Saint Rocco, celebrated in Malden, originated in 1929 as a way to raise money for influenza victims. Today the proceeds are donated to local food pantries and non-profit organizations in honor of Saint Rocco, who gave all his possessions to the poor.

Other Italian festivals in Massachusetts include the St. Peter's Fiesta in Gloucester, the Feast of the Madonna Della Luce (Moth er of Light) in Hingham, the Feast of the Three Saints in Lawrence, and the Feast of Our Lady of Mount Carmel in Worcester.

Media

Newspapers

James V. Donnaruma started an influential Italian-language newspaper, La Gazzetta del Massachusetts, in 1905. Based in the North End, La Gazzetta is now published in English as the Post-Gazette, with the tagline "The Italian-American Voice of Massachusetts". A competing newspaper, The Italian News, was founded in 1921 byPrincipio A. ("P. A.") Santosuosso of Boston. The state's first English-language Italian newspaper, it ran weekly until 1959. The news website Bostoniano, founded by Nicola Orichuia, now bills itself as "Boston's Italian American Voice".

Radio

In the 1930s, the Prince Macaroni Company sponsored an "All Italian" radio talent show, the "Prince Macaroni Hour", on WAAB in Boston. In the 1950s and 1960s, WBZ's "Mr. Fix It" and "Homemaker Helper" were created by and for Italian Americans. Car Talk, a popular radio show on Boston-based WBUR-FM that ran с 1977 по 2012 год был организован двумя американцами итальянского происхождения: Томом и Рэем Маглиоцци.

Дискриминация и стереотипы
Кандидат в вице-губернаторы Массачусетса Фрэнсис X. Беллотти и мэр Бостона Джон Ф. Коллинз, ок. 1962

Полицейская статистика Бостона начала 20-го века показывает, что итальянцы были не более криминальным элементом, чем любая другая группаиностранного происхождения в городе. Тем не менее, они стереотипно считались преступниками и подвергались дискриминации со стороны полиции, судов, школьных учителей, сотрудников приемных комиссий колледжей и ирландских политических боссов, имевших право распределять работу и услуги.

В 1964 году, когда Фрэнсис X. Беллотти баллотировался против кандидата истеблишмента Эндикотта Пибоди в первичной гонке на пост губернатора, президент сената Массачусетса Джон Э.Пауэрс обвинил его в саботаже Демократической партии, заявив: " Я не хочу видеть итальянскую вечеринку, и именно этим люди занимаются ». На параде в честь Дня Святого Патрика жители Южного Бостона забрасывали Беллотти пивными банками и выкрикивали оскорбления на этнической почве. Ходили слухи, что Беллотти был обязан мафии. Фактически, капо мафии было поймано на записях с камер наблюдения ФБР, которые жаловались на отказ Беллотти принять пожертвования на их кампанию.

Не далее какв 2003 г. появилась статья в журнале Boston (с ироничным названием «Крестные отцы»).) описал местных итало-американских политиков как неохотно обращающих внимание на свою этническую принадлежность, чтобы их не считали преступниками. Когда Роберт Траваглини стал президентом сената Массачусетса, например, обозреватель Boston Herald Хоуи Карр высказал мнение, что это было похоже на «передачу ключей от Государственной резиденции Тони Сопрано» <333.>

Несмотря нанекоторые укоренившиеся стереотипы, итальянцы добились больших успехов в Бостоне; Настолько, что в 2004 году Ассошиэйтед Пресс опубликовало статью под названием «Переезжайте, ирландцы; итальянцы теперь правят Бостоном». Сегодня это другие группы иммигрантов, такие как мексиканцы и выходцы из Центральной Америки, чей опыт сопоставим с опытом итальянских американцев в прошлом.

Итальянцы и ирландцы

В начале 20 века итальянцы в Бостоне, как и в других городах, часто происходилистолкновения с ирландцами, несмотря на то, что подавляющее большинство обеих групп разделяло общую религию (римско-католическую) и политическую партию (демократическую). Ирландцы доминировали в политике Бостона, в полицейском управлении и в местной церковной иерархии. Помимо того, что они прибыли раньше итальянцев и в большем количестве, они говорили по-английски и имели более светлый цвет лица, чем итальянцы, у многих из которых была оливковая кожа. В то же время ирландцы и итальянцыиз рабочего класса соревновались за жилье и рабочие места. Итальянцы часто были готовы работать за меньшие деньги и, таким образом, представляли угрозу для ирландской гарантии занятости.

Дело Саммарко вызвало местные споры в 1920 году. В танцевальном зале в Чарльстауне вспыхнула драка. после того, как итальянский юноша танцевал с ирландкой. По словам очевидцев, прибывший на место ирландский полицейский начал избивать итальянца. Произошла драка, и офицер был убит. Один издрузей молодого человека, Джозеф Саммарко, был арестован за убийство и был быстро осужден, признан виновным и приговорен к пожизненному заключению на основании того, что многие считали слабыми доказательствами. В рассказе Boston Globe в то время говорилось: «[Саммарко] предстает перед самым быстрым судом, когда-либо проводившимся в этой стране над человеком, обвиненным в убийстве первой степени».

Вражда между двумя группами со временем уменьшилась, и было много ирландских / итальянскихбраков.

Внутриитальянские предрассудки

В Бостоне, как и везде, северные итальянцы часто проводили резкое «расовое» различие между собой и южными итальянцами. Предрассудки северян по отношению к южным итальянцам, возможно, на самом деле подпитывали их дискриминацию со стороны американцев.

В 1901 году в серии Boston Globe пятерых выдающихся американцев итальянского происхождения спросили: «Являются ли итальянцы более склонными к насильственным преступлениям, чем любаядругая раса? " В своем ответе преподобный о. Убальдус да Риети различал так называемых «истинных итальянцев» - генуэзцев, пьемонтцев, тосканцев, ломбардцев, венецианцев, римляне, болонцы и некоторые неаполитане - потомки «альбинцев, сарацинов, греков и арабов», обвиняя последнюю группу в преступлениях в the North End:

Истинный итальянский тип лица - овальный, с высоким лбом, орлиным или древнеримским носом,скорее светлый, чем смуглый, с черными глазами и в целом симметричными очертаниями. Тип неаполитанца, который не является настоящим итальянцем, отличается низким лбом, маленьким острым носом, маленьким ртом, маленькими пронзительными черными глазами, выступающими скулами, маленьким ростом, с скользким опущенным взглядом, когда он собран, и наиболее сильно жестикулирует при возбуждении во время разговора. Это преступный тип, который может быть обнаружен сразу после наблюдения. Это запятнало имяитальянцев.

Демография

В 2014 году люди итальянского происхождения сформировали вторую по величине группу предков в Бостоне, составляя 8,2% населения (после американцев ирландского происхождения, составлявших 15%).). Они составляли 13,6% населения Массачусетса.

В 2007 году из примерно 800 000 итальянских американцев, проживающих в столичном районе Бостона, менее 50 000 проживали в Бостоне. Американцы итальянского происхождения больше не были преобладающими в ВосточномБостоне и составляли менее 40 процентов населения Норт-Энда.

Известные итальянские американцы из Бостона
Итальянские организации в Бостоне
См. Также
  • Жюль Ааронс, уличный фотограф, сделавший много фотографий итальянцев в Норт-Энде в 1940-х и 50-х.
  • Скали, итальянский стиль хлеба, который является региональным деликатесом в Бостоне
  • , иммигрант из Италии который поселился в Норт-Энде и сфотографировал окрестности, жителей, уличную жизнь, религиозные фестивали и жизнь рабочего класса в 1970-х годах. Его книга «От Италии до Северного края» (2017) включает эти фотографии, а также информацию о Итало-американский опыт в Бостоне в сравнении с жизнью в Италии.
Ссылки
Источники

Книги

Статьи

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Историей итальянских американцев в Бостоне.
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:58:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте