Джон Вольпе

редактировать
Джон Вольпе
Джон Вольпе (1970).jpg Вольпе на должности министра транспорта, 1970 год
Посол США в Италии
В офисе . 6 марта 1973 г. - 24 января 1977 г.
ПрезидентРичард Никсон. Джеральд Форд. Джимми Картер
ПредыдущийГрэм Мартин
ПреемникРичард Н. Гарднер
2-й министр транспорта США
в должности . 22 января 1969 - 2 февраля 1973
ПрезидентРичард Никсон
ПредшествующийАлан Бойд
ПреемникКлод Бринегар
Председатель Национальной ассоциации губернаторов
В офисе . 16 октября 1967 - 21 июля 1968
ПредыдущийУильям Л. Гай
ПреемникБьюфорд Эллингтон
61-й и 63-й Губернатор Массачусетса
В должности . 7 января 1965 - 22 января 1969
лейтенантЭллиот Ричардсон. Фрэнсис В. Сарджент
ПредыдущийЭндикотт Пибоди
ПреемникФрэнсис У. Сарджент
In of fice . 5 января 1961 - 3 января 1963
лейтенантЭдвард Ф. Маклафлин младший
ПредыдущийФостер Фурколо
ПреемникЭндикотт Пибоди
Администратор Федерального управления шоссейных дорог. Исполняющий обязанности
В офисе . 22 октября 1956 - 5 февраля 1957
ПрезидентДуайт Д. Эйзенхауэр
, предшествовавшийЧарльзу Дуайту Кертиссу
, преемникБертрам Д. Таллами
Комиссар по общественным работам Массачусетса
В офисе . февраль 1953 - 22 октября 1956
ГубернаторКристиан Хертер
ПредшественникУильям Ф. Каллахан
Преемник
Личные данные
РодилсяДжон Энтони Вольпе. (1908) -12-08) 8 декабря 1908 г.. Уэйкфилд, Массачусетс, США
Умер11 ноября 1994 (1994-11-11) (в возрасте 85). Нахант, Массачусетс, США
Политическая партияРеспубликанская
Супруг (ы)Джованинна Бенедетто ​​(m.1934) ​
Дети2
ОбразованиеВентворт Технологический институт (BS )
Ми судебная служба
ПриверженностьСША
Филиал / службаВМС США
Годы службы1942–1946
ЗваниеСША Navy O-4 ink.svg лейтенант-командир
ПодразделениеИнструктор Seabees

Джон Энтони Вольпе (; 8 декабря 1908 - 11 ноября 1994) был американским бизнесменом, дипломатом и политиком из Массачусетса. Самостоятельный сын итальянских иммигрантов, он основал крупную строительную фирму и владел ею. В политическом отношении он был республиканцем во все более демократичном Массачусетсе, занимая его 61-й и 63-й губернаторы с 1961 по 1963 и с 1965 по 1969 год, в качестве министра транспорта США с 1969 по 1973 год и в качестве посла США в Италии с 1973 по 1977 год. Он был важной фигурой в развитии системы автомагистралей между штатами на федеральном уровне.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Ранняя политическая карьера
  • 4 Губернатор Массачусетса
  • 5 Президентская кампания
  • 6 Министр транспорта
  • 7 Посол в Италию
  • 8 Смерть и наследие
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Вольпе родился 8 декабря 1908 года в Уэйкфилд, Массачусетс. Он был сыном итальянских иммигрантов Вито и Филомены (урожденной Бенедетто) Вольпе, которые приехали из Пескозансонеско, Абруццо в Бостон ' s North End на SS Canopic в 1905 году; его отец занимался строительным бизнесом.

Вольпе учился в Институте Вентворта (позже известном как Технологический институт Вентворта ) в Бостоне, где он специализировался на архитектурном строительстве и занялся строительным бизнесом, строительством его собственная фирма в 1930 году. К началу Второй мировой войны это была одна из ведущих строительных компаний страны.

Личная жизнь

В 1934 году Вольпе женился на Джованнине Бенедетто, с которой у него было двое детей, Джон Энтони младший и Лоретта Жан Вольпе Ротонди. Во время Второй мировой войны он вызвался служить в США в качестве офицера ВМС США Сибиз, поступив на службу в звании лейтенант-командующего. Он был рыцарем Колумба.

Ранняя политическая карьера

Первый политический пост Вольпе был в 1951 году, когда он служил заместителем председателя Республиканской партии Массачусетса. В 1953 году губернатор Кристиан Хертер назначил его Уполномоченным по общественным работам штата Массачусетс, а в 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил его первым администратором Федеральное управление автомобильных дорог. На этом посту он руководил начальными этапами развития системы автомагистралей между штатами.

губернатором Массачусетса

В 1960 Вольпе был избран губернатором штата Массачусетс, победив министра Содружества Массачусетса Джозефа Д. Уорда. Он занимал пост губернатора с 1961 по 1963 год. В 1962 Вольпе потерпел поражение от переизбрания, проиграв бывшему советнику губернатора Эндикотту Пибоди в оползне демократов. В 1964 Вольпе снова баллотировался на пост губернатора и смог извлечь выгоду из беспорядка в Демократической партии Массачусетса, когда вице-губернатор Фрэнсис X. Беллотти победил Пибоди на посту губернатора от демократов. Несмотря на Демократическую оползня в национальном масштабе в этом году, Вольпе победил BELLOTTI в соперничестве. В 1966 Вольпе был избран на первый четырехлетний срок в истории Массачусетса, победив бывшего генерального прокурора Массачусетса Эдварда Дж. Маккормака-младшего

Во время своего правления, Губернатор Вольпе подписал закон о запрете расового дисбаланса в образовании, реорганизации Совета по образованию штата, либерализации законов о контроле над рождаемостью и увеличении государственного жилья для малообеспеченных семьи. Губернатор Вольпе также увеличил доходы, участвуя в длительной и в конечном итоге успешной борьбе за введение трехпроцентного государственного налога с продаж. С 1967 по 1968 год он был президентом Национальной ассоциации губернаторов. 22 апреля 1965 года Вольпе посетил преподобный Мартин Лютер Кинг-младший в Массачусетсе. Государственный дом, после чего Кинг выступил с речью на совместном заседании Общего суда штата Массачусетс.

президентской кампании

В 1968 Вольпе безуспешно выступал в качестве " любимый сын "кандидат в президенты от республиканской партии. Он потерпел поражение на президентских праймериз штата в результате спонтанной кампании по взысканию прав на Нью-Йорк губернатора Нельсона А. Рокфеллера. Вольпе был одним из финалистов в решении Ричарда М. Никсона о кандидате; его сочли приемлемым для большинства крылатых партий, но в конечном итоге Никсон выбрал вместо него Спиро Агнью.

Министр транспорта

После выборов президент Никсон наградил Вольпе за его поддержка, назначив его министром транспорта. Он ушел с поста губернатора, чтобы занять пост в кабинете министров, и занимал эту должность с 1969 по 1973 год. Во время своего пребывания на этом посту Вольпе отказался от прежних должностей, поддерживая беспрепятственное строительство шоссе, вместо этого настаивая на более сбалансированном подходе к национальной транспортной инфраструктуре. Он сыграл важную роль в эффективном прекращении попыток возродить неудавшийся проект Бостона Внутренний пояс, который он продвигал как администратор шоссе. Amtrak была создана во время его пребывания в должности.

Вольпе был вторым, кто исполнял эту роль после того, как должность стала назначением на уровне Кабинета. Он получил премию за выдающиеся достижения в 1970 году от Engineering News-Record за свою службу в качестве министра транспорта.

Посол в Италии

Вольпе давно и неизменно интересовался родину своих родителей, и много раз бывал на ней. В 1969 году он был награжден Рыцарским Большим крестом Ордена За заслуги перед Итальянской Республикой.

. В 1973 году Вольпе был назначен президентом Никсоном и утвержден Сенатом США как Посол США в Италии, должность, которую он занимал до 1977 года. Вольпе смотрел свысока на элементы итальянской элиты из-за его корней в южной Италии и расстраивал левые элементы своего политического истеблишмента, делая решительные заявления против включение Итальянской коммунистической партии в ее правительство. Итальянская коммунистическая пресса предсказуемо обвинила его в том, что он «неофашист» за свои взгляды.

Смерть и наследие

Вольпе умер в Наханте, Массачусетс, в ноябре. 11 января 1994 года, в возрасте 85 лет. Он был похоронен на кладбище Форест Глэйд в Уэйкфилд, Массачусетс.

Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе в Кембридже был назван в его память, а также в память о библиотеке губернатора Джона А. Вольпе в средней школе Уэйкфилда в Уэйкфилде. Документы Вольпе хранятся в архивах и специальных коллекциях библиотек Северо-Восточного университета в Бостоне. Терминал E в международном аэропорту Логан также посвящен его чести.

Источники

Источники

  • Форнасье, Роберто (2013). Голубь и орел. Издательство Cambridge Scholars. ISBN 9781443844833.
  • Гарднер, Ричард (2005). Миссия Италия: На передовой холодной войны. Роуман и Литтлфилд. ISBN 9780742539983.
  • Килгор, Кэтлин (1987). Джон Вольпе, Жизнь сына иммигранта. Янки Книги. ISBN 9780899091211.
  • Rose, Mark H; Моль, Раймонд (2012). Межгосударственный: Политика и политика шоссе с 1939 года. Университет Теннесси Пресс. ISBN 9781572337831.
  • Уэйнсток, Деннис (2013). Год выборов 1968: поворотный момент. Книги Enigma. ISBN 9781936274413.

Внешние ссылки

Политические офисы партии
Предшественник. Чарльз Гиббонс республиканец кандидат на посты губернатора штата Массачусетс. 1960, 1962, 1964, 1966 Преемник. Фрэнсис В. Сарджент
Политические должности
Ему предшествовал. Фостер Фурколо губернатор Массачусетса. 1961–1963 гг.Преемник. Эндикотт Пибоди
Предыдущий. Эндикотт Пибоди Губернатор Массачусетса. 1965–1969Преемник. Фрэнсис У. Сарджент
Предыдущий. Уильям Л. Гай Председатель Национальной ассоциации губернаторов. 1967–1968Преемник. Буфорд Эллингтон
Предыдущий. Алан Бойд Министр транспорта США. 1969–1973Преемник. Клод Бринегар
Дипломатические должности
Предыдущие. Грэм Мартин Посол США в Италии. 1973–1919 гг. 77Преемник. Ричард Н. Гарднер
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:37:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте