Джон Вольпе | |
---|---|
Вольпе на должности министра транспорта, 1970 год | |
Посол США в Италии | |
В офисе . 6 марта 1973 г. - 24 января 1977 г. | |
Президент | Ричард Никсон. Джеральд Форд. Джимми Картер |
Предыдущий | Грэм Мартин |
Преемник | Ричард Н. Гарднер |
2-й министр транспорта США | |
в должности . 22 января 1969 - 2 февраля 1973 | |
Президент | Ричард Никсон |
Предшествующий | Алан Бойд |
Преемник | Клод Бринегар |
Председатель Национальной ассоциации губернаторов | |
В офисе . 16 октября 1967 - 21 июля 1968 | |
Предыдущий | Уильям Л. Гай |
Преемник | Бьюфорд Эллингтон |
61-й и 63-й Губернатор Массачусетса | |
В должности . 7 января 1965 - 22 января 1969 | |
лейтенант | Эллиот Ричардсон. Фрэнсис В. Сарджент |
Предыдущий | Эндикотт Пибоди |
Преемник | Фрэнсис У. Сарджент |
In of fice . 5 января 1961 - 3 января 1963 | |
лейтенант | Эдвард Ф. Маклафлин младший |
Предыдущий | Фостер Фурколо |
Преемник | Эндикотт Пибоди |
Администратор Федерального управления шоссейных дорог. Исполняющий обязанности | |
В офисе . 22 октября 1956 - 5 февраля 1957 | |
Президент | Дуайт Д. Эйзенхауэр |
, предшествовавший | Чарльзу Дуайту Кертиссу |
, преемник | Бертрам Д. Таллами |
Комиссар по общественным работам Массачусетса | |
В офисе . февраль 1953 - 22 октября 1956 | |
Губернатор | Кристиан Хертер |
Предшественник | Уильям Ф. Каллахан |
Преемник | |
Личные данные | |
Родился | Джон Энтони Вольпе. (1908) -12-08) 8 декабря 1908 г.. Уэйкфилд, Массачусетс, США |
Умер | 11 ноября 1994 (1994-11-11) (в возрасте 85). Нахант, Массачусетс, США |
Политическая партия | Республиканская |
Супруг (ы) | Джованинна Бенедетто (m.1934) |
Дети | 2 |
Образование | Вентворт Технологический институт (BS ) |
Ми судебная служба | |
Приверженность | США |
Филиал / служба | ВМС США |
Годы службы | 1942–1946 |
Звание | лейтенант-командир |
Подразделение | Инструктор Seabees |
Джон Энтони Вольпе (; 8 декабря 1908 - 11 ноября 1994) был американским бизнесменом, дипломатом и политиком из Массачусетса. Самостоятельный сын итальянских иммигрантов, он основал крупную строительную фирму и владел ею. В политическом отношении он был республиканцем во все более демократичном Массачусетсе, занимая его 61-й и 63-й губернаторы с 1961 по 1963 и с 1965 по 1969 год, в качестве министра транспорта США с 1969 по 1973 год и в качестве посла США в Италии с 1973 по 1977 год. Он был важной фигурой в развитии системы автомагистралей между штатами на федеральном уровне.
Вольпе родился 8 декабря 1908 года в Уэйкфилд, Массачусетс. Он был сыном итальянских иммигрантов Вито и Филомены (урожденной Бенедетто) Вольпе, которые приехали из Пескозансонеско, Абруццо в Бостон ' s North End на SS Canopic в 1905 году; его отец занимался строительным бизнесом.
Вольпе учился в Институте Вентворта (позже известном как Технологический институт Вентворта ) в Бостоне, где он специализировался на архитектурном строительстве и занялся строительным бизнесом, строительством его собственная фирма в 1930 году. К началу Второй мировой войны это была одна из ведущих строительных компаний страны.
В 1934 году Вольпе женился на Джованнине Бенедетто, с которой у него было двое детей, Джон Энтони младший и Лоретта Жан Вольпе Ротонди. Во время Второй мировой войны он вызвался служить в США в качестве офицера ВМС США Сибиз, поступив на службу в звании лейтенант-командующего. Он был рыцарем Колумба.
Первый политический пост Вольпе был в 1951 году, когда он служил заместителем председателя Республиканской партии Массачусетса. В 1953 году губернатор Кристиан Хертер назначил его Уполномоченным по общественным работам штата Массачусетс, а в 1956 году президент Дуайт Д. Эйзенхауэр назначил его первым администратором Федеральное управление автомобильных дорог. На этом посту он руководил начальными этапами развития системы автомагистралей между штатами.
В 1960 Вольпе был избран губернатором штата Массачусетс, победив министра Содружества Массачусетса Джозефа Д. Уорда. Он занимал пост губернатора с 1961 по 1963 год. В 1962 Вольпе потерпел поражение от переизбрания, проиграв бывшему советнику губернатора Эндикотту Пибоди в оползне демократов. В 1964 Вольпе снова баллотировался на пост губернатора и смог извлечь выгоду из беспорядка в Демократической партии Массачусетса, когда вице-губернатор Фрэнсис X. Беллотти победил Пибоди на посту губернатора от демократов. Несмотря на Демократическую оползня в национальном масштабе в этом году, Вольпе победил BELLOTTI в соперничестве. В 1966 Вольпе был избран на первый четырехлетний срок в истории Массачусетса, победив бывшего генерального прокурора Массачусетса Эдварда Дж. Маккормака-младшего
Во время своего правления, Губернатор Вольпе подписал закон о запрете расового дисбаланса в образовании, реорганизации Совета по образованию штата, либерализации законов о контроле над рождаемостью и увеличении государственного жилья для малообеспеченных семьи. Губернатор Вольпе также увеличил доходы, участвуя в длительной и в конечном итоге успешной борьбе за введение трехпроцентного государственного налога с продаж. С 1967 по 1968 год он был президентом Национальной ассоциации губернаторов. 22 апреля 1965 года Вольпе посетил преподобный Мартин Лютер Кинг-младший в Массачусетсе. Государственный дом, после чего Кинг выступил с речью на совместном заседании Общего суда штата Массачусетс.
В 1968 Вольпе безуспешно выступал в качестве " любимый сын "кандидат в президенты от республиканской партии. Он потерпел поражение на президентских праймериз штата в результате спонтанной кампании по взысканию прав на Нью-Йорк губернатора Нельсона А. Рокфеллера. Вольпе был одним из финалистов в решении Ричарда М. Никсона о кандидате; его сочли приемлемым для большинства крылатых партий, но в конечном итоге Никсон выбрал вместо него Спиро Агнью.
После выборов президент Никсон наградил Вольпе за его поддержка, назначив его министром транспорта. Он ушел с поста губернатора, чтобы занять пост в кабинете министров, и занимал эту должность с 1969 по 1973 год. Во время своего пребывания на этом посту Вольпе отказался от прежних должностей, поддерживая беспрепятственное строительство шоссе, вместо этого настаивая на более сбалансированном подходе к национальной транспортной инфраструктуре. Он сыграл важную роль в эффективном прекращении попыток возродить неудавшийся проект Бостона Внутренний пояс, который он продвигал как администратор шоссе. Amtrak была создана во время его пребывания в должности.
Вольпе был вторым, кто исполнял эту роль после того, как должность стала назначением на уровне Кабинета. Он получил премию за выдающиеся достижения в 1970 году от Engineering News-Record за свою службу в качестве министра транспорта.
Вольпе давно и неизменно интересовался родину своих родителей, и много раз бывал на ней. В 1969 году он был награжден Рыцарским Большим крестом Ордена За заслуги перед Итальянской Республикой.
. В 1973 году Вольпе был назначен президентом Никсоном и утвержден Сенатом США как Посол США в Италии, должность, которую он занимал до 1977 года. Вольпе смотрел свысока на элементы итальянской элиты из-за его корней в южной Италии и расстраивал левые элементы своего политического истеблишмента, делая решительные заявления против включение Итальянской коммунистической партии в ее правительство. Итальянская коммунистическая пресса предсказуемо обвинила его в том, что он «неофашист» за свои взгляды.
Вольпе умер в Наханте, Массачусетс, в ноябре. 11 января 1994 года, в возрасте 85 лет. Он был похоронен на кладбище Форест Глэйд в Уэйкфилд, Массачусетс.
Национальный центр транспортных систем Джона А. Вольпе в Кембридже был назван в его память, а также в память о библиотеке губернатора Джона А. Вольпе в средней школе Уэйкфилда в Уэйкфилде. Документы Вольпе хранятся в архивах и специальных коллекциях библиотек Северо-Восточного университета в Бостоне. Терминал E в международном аэропорту Логан также посвящен его чести.
Политические офисы партии | ||
---|---|---|
Предшественник. Чарльз Гиббонс | республиканец кандидат на посты губернатора штата Массачусетс. 1960, 1962, 1964, 1966 | Преемник. Фрэнсис В. Сарджент |
Политические должности | ||
Ему предшествовал. Фостер Фурколо | губернатор Массачусетса. 1961–1963 гг. | Преемник. Эндикотт Пибоди |
Предыдущий. Эндикотт Пибоди | Губернатор Массачусетса. 1965–1969 | Преемник. Фрэнсис У. Сарджент |
Предыдущий. Уильям Л. Гай | Председатель Национальной ассоциации губернаторов. 1967–1968 | Преемник. Буфорд Эллингтон |
Предыдущий. Алан Бойд | Министр транспорта США. 1969–1973 | Преемник. Клод Бринегар |
Дипломатические должности | ||
Предыдущие. Грэм Мартин | Посол США в Италии. 1973–1919 гг. 77 | Преемник. Ричард Н. Гарднер |