Исторический вокзал и музей поездов

редактировать
Боулинг-Грин, штат Кентукки
междугородняя железная дорога станция
LN Bowling Green.jpg Историческая железная дорога Луисвилля и Нэшвилла станции в 2008 г.
Местоположение401 Kentucky Street, Bowling Green, Kentucky. USA
Координаты37 ° 0′0 ″ N 86 ° 26'17 ″ Вт / 37,00000 ° N 86,43806 ° Вт / 37,00000; -86.43806 Координаты : 37 ° 0′0 ″ N 86 ° 26′17 ″ W / 37,00000 ° N 86,43806 ° W / 37,00000; -86.43806
История
Открыт1925
Закрыт1979
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Нэшвилл в сторону St. Петербург или Майами Флоридиан Луисвилл в сторону Чикаго
Луисвилл и железнодорожный вокзал Нэшвилля
США Национальный регистр исторических мест
Архитектурный стильКолониальное возрождение конца XIX и XX веков
MPS Округ Уоррен MRA
Ссылка NRHP №79003519
Добавлен в NRHP18 декабря 1979 г.

Исторический железнодорожный парк и музей поездов, ранее вокзал Луисвилля и Нэшвилля в Боулинг-Грин, Кентукки, находится на исторической железнодорожной станции. Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 18 декабря 1979 года. Открытое в 1925 году постоянное депо является третьим депо Louisville Nashville Railroad, обслуживающим Боулинг-Грин.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основные именованные поезда, останавливающиеся на станции
    • 1.2 Упадок
  • 2 Сохранение
  • 3 Музей
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Первое железнодорожное депо Боулинг-Грин было построено в 1858 году до того, как рельсы LN достигли Боулинг-Грин. Железнодорожная линия из Нашвилла достигла Боулинг-Грин 10 августа 1859 года. Линия между Луисвиллом и Нэшвиллом была завершена 18 октября 1859 года, и ее отметили 10 000 нашвилльцев.

Во время Гражданской войны молодой LN оказался предметом раздора между Севером и Югом. Кентукки был неотъемлемой частью войны, и президент Линкольн резюмировал ситуацию следующим образом: «Я думаю, что проиграть Кентукки - это почти то же самое, что проиграть всю игру». Боулинг-Грин имел решающее значение для обеих сторон из-за своей близости к федеральному штату Теннесси. LN разветвлялась к югу от Боулинг-Грин с маршрутами в Кларксвилл, штат Теннесси, и линией в Мемфис, штат Теннеси, открывая путь к планам войны Запада. К 1863 году LN была единственной железной дорогой, пересекавшей территории Союза и Конфедерации. Действия президента LN Джеймса Гутери привели к спорным отношениям с военным министерством США после битвы при Перривилле, скрепившей союз Кентукки, но спасшей будущее LN.

Когда Конфедерации были вынуждены отступить из города в феврале 1862 года, они сожгли центр города и все припасы, которые не могли нести, а также депо и поезда. Войска Союза, оккупировавшие город, приступили к строительству нового депо. Это было деревянное здание, которое служило железной дороге и жителям Боулинг-Грин в 20 веке.

В 1878 г. малярия разразилась от Нового Орлеана до Мемфиса, Теннесси. Жители Мемфиса, желающие спастись от эпидемии, сели в поезда LN, но жители других городов отказались позволить им покинуть поезд в своих городах. Станция Боулинг-Грин была первым местом, где они могли покинуть поезд, но были разожжены огромные костры, чтобы предотвратить заражение. Эвакуация Мемфиса продолжалась несколько дней, пока Мемфис не был помещен на карантин.

К 1880-м годам склад становился слишком маленьким, чтобы должным образом обслуживать всех, кто его использовал, и остро нуждался в ремонте. Однако президент LN Милтон Х. Смит отказался строить новую станцию ​​в Боулинг-Грин после того, как граждане зафрахтовали конкурирующую железную дорогу, Bowling Green Ohio, которая должна была идти на восток в Скоттсвилл и соединяться с Chattnooga Ohio из Галлатина, Теннесси. В ответ Милтон Смит перенес железнодорожные операции в Париж, штат Теннесси, что вызвало экономические трудности для Bowling Green. Милтон Смит умер в 1921 году, и нынешнее депо было открыто с большой помпой 2 октября 1925 года. Оно было построено из известняка из бывшего карьера белого камня, расположенного на юге округа Уоррен, штат Кентукки.

LN Railroad подписала эксклюзивный контракт с компанией такси, чтобы подбирать пассажиров на станции, поэтому конкурирующая компания подала в суд на незаконную монополию в 1928 году. В деле Black and White Taxicab and Transfer Company v. Brown и Yellow Taxicab and Transfer Company, Верховный суд Соединенных Штатов подтвердил контракт.

К началу 20 века местные сельскохозяйственные товары, такие как клубника и табак, были доставлены со склада Боулинг-Грин, а также местный строительный камень и нефть. Это сделало станцию ​​LN Боулинг-Грина крупнейшим центром занятости в округе Уоррен. В течение 1930-х и 1940-х годов станция Боулинг-Грин была остановкой более 30 пассажирских поездов, а также грузовых поездов на ежедневной основе. LN и другие железные дороги эксплуатировали South Wind, сделав остановку в Боулинг-Грин.

Крупные именные поезда, останавливающиеся на станции

Закат

С подписанием в 1957 году Закона о транспорте о создании национальной межгосударственной дорожной системы и ростом популярности авиаперевозок, пассажирские перевозки в 1960-е гг. Amtrak взял на себя междугородные железнодорожные перевозки в 1971 году и сократил их до одного поезда Чикаго-Майами / Сент. Петербург Флоридиан. и последний пассажирский поезд покинул депо 6 октября 1979 года.

Сохранение

Оставленное заброшенным на долгие годы и принадлежащее нескольким частным владельцам, депо было спасено от крушения мяч группы неравнодушных граждан. В 1997 году они передали право собственности Фискальному суду Уоррена и городу Боулинг-Грин. Финансирование ремонта было получено в рамках федеральной программы улучшения транспорта. Управление развития депо (DDA) было организовано местным правительством для надзора за двенадцатилетним пятиэтапным процессом ремонта. Ежедневные операции находились под контролем Operation P.R.I.D.E., организации по благоустройству Bowling Green.

В 1999 г. Публичная библиотека Боулинг-Грин (ныне Публичная библиотека округа Уоррен) открыла первую цифровую библиотеку Кентукки на территории бывшей железнодорожной платформы. В 2002 году недавно сформированный Исторический железнодорожный комитет разместил свой первый вагон на демонстрационных рельсах позади депо. В 2007 году библиотека перенесла свои услуги, Operation P.R.I.D.E. присоединился к городским офисам, а компания Friends of LN Depot (бывшая Исторический железнодорожный комитет) открыла свои музейные и розничные операции.

Друзья LN Depot, Inc., организация 501 (c) 3, управляет строительными работами в соответствии с соглашением с Финансовым судом Уоррена и городом Боулинг-Грин, штат Кентукки. DDA было распущено в 2008 году, выполнив поставленную задачу по восстановлению депо.

Музей

Депо LN в настоящее время служит домом для Исторического железнодорожного парка и Музея поездов, с двухэтажным музеем в старом цветном зале ожидания и специальным Место проведения мероприятий в оригинальном белом зале ожидания. Доценты музея проводят закулисные экскурсии по вагонам, в том числе по очень редкой железнодорожной технике. Текущие старинные автомобили на территории включают:

  • локомотив LN № 796 - реплика E8A 4 локомотива, заказанных LN у General Motors
  • LN № 1107 Железнодорожное почтовое отделение вагон - один из двух оставшихся RPO LN и один из четырех полных RPO в США
  • Вагон-ресторан "Дункан Хайнс" - первоначально вагон-ресторан Southern Pacific, но переименованный в первоначальный Вагон-ресторан LN
  • LN # 3467 "Towering Pine" Pullman - один из двух оставшихся вагонов LN Pine Sleeper
  • LN # 353 Office Car - построен в 1911 году. и самое старое сохранившееся неповрежденное оборудование LN
  • Больничный вагон № 89456 - один из четырех оставшихся из первоначальных 200, заказанных армией США в 1942 г.
  • LN № 109 - до 1911 г., один из только пять известных 3-секционных автомобилей Джима Кроу сегрегации ; эксплуатируется Железнодорожной компанией Глазго из Глазго, штат Кентукки
  • LN # 6497 - ранее Chessie System камбуз

В этом музее находится отмеченная наградами модульная модель железной дороги SHOw Постоянная выставка макетов железной дороги клуба. Здесь также проходит двухдневный «Фестиваль поездов» в первые выходные декабря.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:16:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте