Милтон Х. Смит

редактировать

Милтон Х. Смит
Milton Hannibal Smith.png
РодилсяМилтон Ганнибал Смит. (1836-09-12) 12 сентября 1836 г.. округ Чаутокуа, Нью-Йорк
Умер22 февраля, 1921 (1921-02-22) (84 года). Луисвилл, Кентукки
Род занятийБизнесмен
РаботодательЛуисвилл энд Нэшвилл Рейлроуд

Милтон Ганнибал Смит (сентябрь r 12, 1836 - 22 февраля 1921) был руководителем Луисвилл энд Нэшвилл железной дороги в конце 19 века и был президентом дороги с 1891 по 1921 год.

Биография

Согласно Биографическому справочнику железнодорожных служащих Америки 1896 года, Смит родился в округе Чатокуа, штат Нью-Йорк, 12 сентября 1836 года.

До 1868 года он был последовательно телеграфист и клерк, офис суперинтенданта, Центральная железная дорога Миссисипи, Холли-Спрингс, Миссисипи, а также военные железные дороги в северной Алабаме во время Гражданской Война, по окончании которой он был назначен местным грузовым агентом, Луисвилл и Нэшвилл, Луисвилл, Кентукки. Около 1868 г. стал генеральным грузовым агентом на той же дороге, которую он занимал до октября 1878 г., а с этого времени до октября 1881 г. был генеральным грузовым агентом Железной дороги Балтимора и Огайо ; С октября 1881 г. по январь 1882 г. - генеральный агент Пенсильванской железной дороги ; С января 1882 г. по июль 1882 г. - третий вице-президент и диспетчер дорожного движения в Луисвилле и Нэшвилле; С июля 1882 по 1884 год, первый вице-президент, та же дорога; С января 1883 г. по август 1884 г. - генеральный директор; С августа 1884 г. по 6 октября 1886 г. - президент; 6 октября 1886 г. по 9 марта 1891 г. вице-президент, по той же дороге; 9 марта 1891 г. по 1896 г. президенту по той же дороге.

Согласно New York Times, Смит был назначен начальником транспорта на всех военных железных дорогах на оккупированном Юге во время Гражданской войны в США. Смит был президентом "Old Reliable" с 1891 по 1921 год. За тридцатилетний период его пребывания в должности Луисвилл и Нэшвилл, по данным Times, стали одной из величайших железнодорожных систем на Юге, насчитывающей пять тысяч миль путей.

The Times отмечает, что во время вспышки желтой лихорадки в Монтгомери, штат Алабама, в 1878 году город изолировал все поезда. В ответ Смит, как главный грузовой агент, наложил запрет на все перевозки, направлявшиеся в Монтгомери. «По апелляции Монтгомери, - отмечает некролог Smith's Times, - его начальство отменило приказ об эмбарго, и г-н Смит подал в отставку». Таким образом, он начал свою службу на двух крупных восточных магистральных линиях, сначала в качестве главного грузового агента на Балтиморе и Огайо, а затем в качестве генерального агента Пенсильванской железной дороги в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Смит умер от сердечного приступа в своем доме в Луисвилле после нескольких недель болезни. Ему было 84 года.

За свой вклад в раннее управление железными дорогами Америки Смит включен в список Смитсоновских институтов Джона Х. Уайта-младшего как одного из самых выдающихся железнодорожников Америки.

Ссылки
  • New York Times, «Милтон Х. Смит, начальник железной дороги, умер; президент Луисвилля и Нэшвилла в течение 30 лет начал свою карьеру телеграфиста». Издание от 22 февраля 1921 г. Интернет https://query.nytimes.com/gst/abstract.html?res=F00B13F7395810738DDDAA0A94DA405B818EF1D3. По состоянию на 17 декабря 2011 г.
  • Басби, Т. Аддисон, редактор. Биографический справочник железнодорожных служащих Америки, издание 1896 г. Чикаго [Иллинойс]: Век железных дорог и Северо-западный железнодорожный состав, 1896 г., стр. 441.
  • Уайт, Джон Х., младший «Самые известные железнодорожники Америки». История железной дороги (Весна, 1986) 154: стр. 9–15.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:41:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте