Union Station (Луисвилл)

редактировать
Луисвилл, Кентукки
междугородняя железная дорога станция
Louisville Union Station platform.jpg Бывшая платформа для Кардинал Кентукки на вокзале Луисвилл Юнион.
Местоположение1000 West Broadway, Луисвилл, Кентукки. США
Координаты38 ° 14'46 "N 85 ° 46'8" W / 38,24611 ° N 85,76889 ° W / 38,24611; -85,76889 Координаты : 38 ° 14′46 ″ N 85 ° 46′8 ″ з.д. / 38,24611 ° N 85,76889 ° W / 38,24611; -85.76889
Строительство
АрхитекторФ.В. Моубрей
Архитектурный стильРоманский
История
Открыт1889
Закрыт1979 (впервые). 5 июля 2003 г. (второй раз)
Бывшие службы
Предыдущая станцияЛОГОТИП BSicon Amtrak2.svg Amtrak Следующая станция
Bowling Green в направлении St. Петербург или Майами Флоридиан в сторону Чикаго
Джефферсонвилл в сторону Чикаго Кардинал Кентукки Конечная станция
Предыдущая станцияПенсильванская железная дорога Следующая станция
Джефферсонвилл в направлении Чикаго Чикаго - Луисвилл Конечная остановка
Предыдущая станцияЛуисвилл и Nashville Railroad Следующая станция
в направлении Новый Орлеан Main Lineв сторону Цинциннати
Предыдущая станцияMonon Railroad Следующая станция
New Albany в сторону Чикаго Main LineTerminus
Union Station
США Национальный регистр исторических мест
Louisville Union Station.jpg Передняя и западная сторона на закате
Ссылка на NRHP №75000777
Добавлена ​​в NRHP11 августа 1975 г.
Местоположение
Луисвилл, KY расположен в Кентукки Louisville, KY Луисвилл, Кентукки Местоположение в Кентукки

Union Station в Луисвилле, Кентукки - это историческая железнодорожная станция, которая служит офисами для Управление транзита Ривер-Сити (TARC), как это было с середины апреля 1980 года после проведения годовой реставрации стоимостью около 2 миллионов долларов. Это была одна из по крайней мере пяти профсоюзных станций в Кентукки, в том числе в Лексингтоне, Ковингтоне, Падуке и Оуэнсборо. Это была одна из трех станций, обслуживающих Луисвилл, другие - Центральный вокзал и Южный вокзал. Он вытеснил предыдущие, меньшие по размеру железнодорожные депо, расположенные в Луисвилле, в первую очередь одно, расположенное в Десятой и Мейпл в 1868-1869 годах, и еще одну станцию ​​LN, построенную в 1858 году. Станция была официально открыта 7 сентября 1891 года Louisville and Нашвиллская железная дорога. В то время было заявлено, что это самая большая железнодорожная станция на юге Соединенных Штатов, занимающая 40 акров (16 га). Другой крупной станцией в Луисвилле был Центральный вокзал, обслуживающий Балтимор и Огайо, Центральный Иллинойс и другие железные дороги.

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 История
    • 2.1 Основные именованные поезда, обслуживаемые на станции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Строительство

Строительство станции началось в 1880 году, но завершение было отложено до 1889 года из-за роста затрат на общую сумму 310 656,47 долларов. Местные подрядчики построили все, кроме башни с часами. Архитектор Ф. В. Моубрей был специально нанят для этого проекта, который должен был отражать романский стиль архитектуры Ричардсона. Его внешний вид был сделан из известняка каменного камня, в основном из Боулинг-Грин, Кентукки, хотя для отделки использовался камень из Бедфорд, Индиана.. Крыша была сделана из шифера, покрывающего железо и тяжелое дерево. Архитектурные особенности включают башню с часами, башни меньшего размера, башенки, фасад значительных размеров и цилиндрические своды.

Интерьер был не менее впечатляющим. Атриум, столовая и женские комнаты отдыха на первом этаже были довольно просторными. Кованое железо балкон выходил на атриум. Мягкое освещение помещения исходило из розовых окон по обе стороны атриума. Стены были сделаны из мрамора из Джорджии, а также дуба и южной сосны. Пол покрыт керамической плиткой.

История

Union Station обеспечивал вход в Луисвилл для многих посетителей, причем его высота была 1920-х годов, когда он обслуживал 58 поездов в день. Как Union Station, он обслуживал не только LN, но и Monon Railroad, Pennsylvania Railroad и Луисвилл, Хендерсон и Сент-Луис, последняя в конечном итоге слилась с LN. Многие из тех, кто едет на Кентукки Дерби, использовали бы Union Station в качестве первого места празднования, поскольку к объекту прибывали двадцать специальных поездов и вагоны Pullman, позволяющие ночевать, что является тенденцией. так продолжалось до середины 1960-х годов.

Три разных президента Соединенных Штатов прибыли в Луисвилл на станции Union Station. Когда-то в вестибюле было представление Сары Бернхардт.

Аэрофотоснимок пассажирского и грузового терминалов Луисвилля, показывающий Union Station в первой половине 20 века.

17 июля 1905 года произошел пожар. на объекте. Здание было непригодным для использования до тех пор, пока оно не было открыто в декабре следующего года. При реставрации на его месте была использована временная конструкция. Розовые окна были заменены из-за пожара на потолочный светильник с 84 панелями витражей, который стал отличительной чертой башни с цилиндрическим сводом. Наводнение на реке Огайо в 1937 году также привело к закрытию сооружения на двенадцать дней.

Amtrak регулярно использовала объект с мая 1971 года по октябрь 1976 года, когда на нем начал работать Floridian в сочетании с автопоездом с пригородной станции около международного аэропорта Луисвилля. С 4 декабря 2001 г. по 4 июля 2003 г. дорога на западной стороне автостоянки обслуживала Kentucky Cardinal компании Amtrak, которая вела в Чикаго через Индианаполис. Однако эта попытка вернуть междугороднюю железную дорогу в Луисвилл провалилась. Это произошло в первую очередь потому, что участок Индианаполис-Луисвилл пролегал вдоль сочлененной железной дороги, которая ограничивала его скорость до 30 миль в час, что ниже скорости автомобильного движения вдоль Interstate 65.

LN в конечном итоге продала Union Station компании TARC, которая потратил два миллиона долларов с 1979 по 1980, чтобы восстановить его. С тех пор он служил административным офисом для TARC.

В октябре 2010 года TARC объявил о планах использовать грант Министерства транспорта США для восстановления всех 278 окон в здании Union Station, которому уже 120 лет, включая 40 из витражей. Union Station также получит новую геотермальную энергетическую систему. TARC оценивает экономию энергии в сочетании с реставрацией окон в размере 58 000 долларов в год.

Основные именованные поезда обслуживали станцию ​​

До 1950-х и 1960-х годов станция обслуживала несколько известных поездов.

Соединение поездов PRR с Индианаполисом для Сент-Луис, Миссури - поезда Нью-Йорка:

Соединение поезда PRR с Форт-Уэйн для:

См. Также
  • flag Портал США
  • Портал железных дорог
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Union Station ( Луисвилл, Кентукки).
Последняя правка сделана 2021-06-20 11:15:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте