12X | |
---|---|
Hispano- Suiza 12Xbrs в Польском музее авиации в Кракове. | |
Тип | поршневой двигатель Vee |
National o rigin | Франция |
Производитель | Hispano-Suiza |
Hispano-Suiza 12X - поршневой двигатель для самолета, разработанный во Франции Hispano-Suiza в начале 1930-х гг. 12-цилиндровый двигатель Vee с жидкостным охлаждением, 12X использовался на нескольких типах самолетов, некоторые из них использовались в ограниченном количестве во время Второй мировой войны. Из-за ограниченной выходной мощности 12X его производная, более мощная Hispano-Suiza 12Y, проработала дольше.
Табличные данные для двигателей Lage 2004
Модель | Год | Степень сжатия | Мощность (л.с.) | при об / мин. | TO мощность (л.с.) | Снижение мощности | Оптимальная высота нагнетателя (м) | Масса (кг) | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12Xbr (500 л.с.) | 1932 | 6,4 | 610 | 2200 | 610 | 1,5 | 0 | 355 | Без наддува. Номинальная мощность (500 л.с.) меньше номинальной 610 л.с. | |
12Xbrs (500 л.с.) | 1932 | 5,8 | 650 | 2650 | 600 | 1,5 | 4,000 | 370 | Номинальная мощность (500 л.с.) меньше номинальной 650 л.с. | |
12Xbrg (500 л.с.) | 1932 | 5,8 | 715 | 2,650 | 670 | 1,5 | 2,000 | 370 | Номинальная мощность (500 л.с.) меньше номинальной 650 л.с. | |
12Xbr (600 л.с.) | 1934 | 6,4 | 600 | 2200 | 630 | 1,5 | 355 | Для этого и всех последующих записей в обеих таблицах, Номинальная мощность = Номинальная мощность = Мощность | ||
12Xbrs (690 л.с.) | 1934 | 5,8 | 690 | 2600 | 660 | 1,5 | 4,500 | 370 | ||
12Xbrs1 (720 л.с.) | 1934 | 5,8 | 720 | 2600 | 704 | 1,5 | 2,750 | 370 | ||
12Xdrs | 1935 | 5,8 | 690 | 2,600 | 670 | 1,5 | 4,000 | 370 | Левша | |
12Xfrs | 1935 | 5,8 | 690 | 2,600 | 670 | 1,5 | 4,000 | 370 | Правша | |
12Xgrs | 1935 | 5,8 | 690 | 2,600 | 670 | 1,5 | 4,000 | 370 | Пропеллер Hamilton, правосторонний | |
12Xgrs1 | 1937 | 5,8 | 720 | 2,600 | 1,5 | 2100 | 370 | Пропеллер Hamilton, правосторонний | ||
12X часов | 1935 | 5,8 | 690 | 2600 | 670 | 1,5 | 4000 | 370 | Пропеллер Hamilton, левосторонний | |
12Xhrs1 | 1937 | 5,8 | 720 | 2600 | 1,5 | 2100 | 370 | Пропеллер Hamilton, левосторонний | ||
12Xirs | 1935 | 5,8 | 690 | 2,600 | 670 | 1,5 | 4,000 | 370 | Пропеллер с плоским фланцем, левша | |
12Xjrs | 1935 | 5,8 | 690 | 2600 | 670 | 1,5 | 4,000 | 370 | Винт с плоским фланцем, правый |
Модель | Год | Степень сжатия | Мощность (л.с.) | при об / мин. | TO мощность (л.с.) | Снижение мощности | Оптимальная высота нагнетателя (м) | Масса (кг) | Комментарии | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12Xcrs (690 л.с.) | 1934 | 5,8 | 690 | 2600 | 660 | 1,5 | 4500 | 380 | ||
12Xers | 1934 | 5,8 | 690 | 2600 | 660 | 1,5 | 4500 | 380 | Воздушный винт с изменяемым шагом | |
12Xirs | 1937 | 5,8 | 690 | 2,600 | 660 | 1,5 | 3,900 | 385 | Левша | |
12Xjrs | 1937 | 5,8 | 690 | 2,600 | 660 | 1,5 | 3900 | 385 | Правша | |
12Xirs1 | 1937 | 5,8 | 720 | 2600 | 738 | 1,5 | 2,100 | 385 | Левша | |
12Xjrs1 | 1937 | 5,8 | 720 | 2,600 | 738 | 1,5 | 2,100 | 385 | Правша | |
12X 13 | 1937 | 690 | 2,600 | 738 | 1,5 | 3,900 | 371 |
Данные из
Связанные списки