Герман Хуксема

редактировать

Герман Хуксема (13 марта 1886 г., Хугезанд - 2 сентября 1965 г., Гранд-Рапидс ) был голландским реформатским теологом. Хоксема долгое время был пастором Первой протестантской реформатской церкви в Гранд-Рапидсе. В 1924 году он отказался принять три пункта общей благодати в том виде, в каком они были сформулированы, которые затем были объявлены официальной церковной догмой христианской реформатской церкви, в качестве дополнения к принятым ею символам веры и конфессиям. Результатом этого противоречия стало то, что Хоксема, министры Джордж Офофф и Генри Данхоф были свергнуты своими классами перед тем, как покинуть КПР со своими конгрегациями. Затем эти люди основали протестантские реформатские церкви. Он также был профессором богословия в протестантской реформатской теологической школе в Грандвилле, штат Мичиган, в течение 40 лет.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Работы
  • 3 Богословие
  • 4 Библиография
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Хоксема родился в провинции Гронинген в Нидерландах и иммигрировал в США в 1904 году. Он женился на Нелли Койпер 7 июня 1914 года. Действующим министром был проф. Луи Беркхоф, который был основным автором Трех точек общей благодати, а затем доктринальным противником Хоксемы. В браке Германа и Нелли родилось пятеро детей: Джоанна, Жанетт, Герман-младший, Гомер и Лоис.

После обучения в Теологической семинарии Кальвина в Гранд-Рапидс, Мичиган, он начал свою министерскую карьеру в 14-й Христианской реформатской церкви в Голландии., Мичиган (1915-1920), а затем принял призыв служить Истерн-авеню Христианская реформатская церковь в Гранд-Рапидс (1920-1924 / 5) - к тому времени одна из крупнейших Реформатские общины в США.

В феврале 1918 года Хоксема отказался разрешить американский флаг в святилище 14-й христианской реформатской церкви (Голландия, Мичиган) во время богослужения. Это решение вызвало сильную оппозицию. В ответ «Торговец из Мичигана» напечатал, что любой проповедник, запретивший флаг своей церкви, «утратил право на существование среди порядочных людей». Он также возглавил дебаты и Синод КПР 1918 года, осудив диспенсационный премилленаризм преподобного Гарри Бултема из Маскегона, штат Мичиган, который отрицал, что Христос - Царь. его церкви. Хуксема и его близкий коллега Генри Данхоф также работали от имени куратора семинарии в исследовательском комитете, который руководил Синодом КПР 1922 года, чтобы подготовить отчет, исследующий учение профессора семинарии Ральфа Янссена о Священном Писании и чудесах, и впоследствии решили, что взгляды Янссена на Священное Писание отрицал, что Священное Писание было непогрешимым и вдохновленным во всех его частях.

В конце своей карьеры он служил в двойной роли пастора 1-й протестантской реформатской христианской церкви (1924/5 - 1965) и профессора NT Исследования и реформатская догматика в PRTS.

Работы

Хоксема был редактором протестантского реформатского журнала, «Знаменосца». Он также является автором многих книг, в том числе:

Богословие

Уникальность Германа Хоксема в том, что он подчеркивает Завет благодати, состоит в том, что Бог любит его избранником была безусловная любовь к дружбе, в которой верующие ходили с Богом, как Енох, Ной и Авраам, и были «другом [s] Бога» ". Он считал, что этот завет дружбы не является односторонним или двусторонним соглашением и не содержит условий, требований или требований.

Реформатская догматика Хоксемы s заявляет, что «Завет благодати» - это отношения самого тесного дружеского общения, в которых Бог отражает Свою собственную заветную жизнь в Его отношениях с творением, дает этому созданию жизнь и побуждает его вкусить и признать высшее благо и переполняющий источник всего добра ».

« Чтобы определить идею завета, лучше обратить внимание на те места Писания, которые говорят об отношениях между Богом и Его народом завета. И тогда нет никаких сомнений в том, что акцент делается не на идее соглашения или пакта, а скорее на идее живых отношений между Богом и теми, кого Он избрал в Иисусе Христе, нашем Господе ».

Герман Хоксема согласен с Лютером в его Связи воли, что «заслуга» - это нечестивое слово, когда оно используется в отношении отношения человека к Богу (включая отношения Адама с Богом), но не отношения Христа с Как Бог учил о человеке в Луки 17:10, Иисус говорит: «Так и вы, когда сделаете все, что вам повелено, говорите: мы рабы бесполезные; мы сделали то, что было нашим долгом. «

»… Прежде всего, есть главное возражение, что это учение («Завет трудов») не находит поддержки в Писании. Мы действительно читаем об испытательном повелении, запрещающем человеку есть плоды дерева познания добра и зла, и о наказании смертью, грозящей в случае непослушания. Но нигде в Писании мы не находим никаких доказательств того, что Бог дал Адаму обещание вечной жизни, если он будет соблюдать эту конкретную заповедь Бога. Конечно, это правда, что Адам не понес бы смертной казни, если бы повиновался. Но это совсем не то же самое, что сказать, что он достиг бы славы и бессмертия. Это не может быть выведено или выведено из угрозы смертной казни. Адам мог бы жить вечно в своем земном состоянии. Он мог бы продолжать есть от древа жизни и жить вечно; но вечная земная жизнь - это не то же самое, что Писание подразумевает под вечной жизнью. И что Адам достиг бы этого более высокого уровня небесной славы, что в его жизни наступил бы момент, когда он был бы переведен, - нигде в Писании не говорится. Кроме того, это распоряжение об испытательном сроке и угроза наказания смертью не являются заветом или соглашением, не составляют сделки между Богом и Адамом…. Напрасно в Слове Божьем можно найти подтверждение этой теории завета дел. "

"... совершенно невозможно, чтобы человек заслужил особую награду у Бога. Послушание Богу - это обязанность. Конечно, это имеет свою награду, потому что Бог справедлив и награждает добром добром. Но послушание само по себе имеет награду: повиноваться Господу, Богу нашему, есть жизнь и радость. Грех - это страдание и смерть. Жизнь и радость в послушании. Соблюдать заповеди Бога и служить Ему - привилегия. Но завет трудов учит, что Адам может заслужить нечто большее, нечто особенное, если повинуется повелению Господа.

Библиография
  • Хоксема, Гертруда, поэтому я говорил: биография Германа Хоксема, ( 1969) ISBN 0-8254-2810-6
  • Басквелл, П.Дж., Герман Хоксема: богословская биография, Амстердам: Vrije Universiteit, (2006), [1] - доступно онлайн в PDF
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:06:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте