Протестантские реформатские церкви в Америке | |
---|---|
Аббревиатура | PRC или PRCNA |
Классификация | Протестант |
Ориентация | Реформатор |
Государство | Пресвитериане |
Регион | США и Канада |
Основатель | Герман Хуксема |
Происхождение | 1924–1925. Соединенные Штаты и Канада |
Отделение от | Христианской реформатской церкви в Северной Америке |
Отделение | 1953 г. Более половины деноминации осталось для формирования ортодоксальных протестантских реформатов Церкви |
Конгрегации | 31 |
Члены | 8716 |
Начальные школы | 12 |
Средние школы | 3 |
Протестантские реформатские церкви в Америке (КНР или PRCA ) является протестантской деноминацией, состоящей из 33 церквей и более 8000 членов.
КНР была основана в 1924 году в результате разногласий по поводу общей благодати в христианской реформатской церкви. В то время христианская реформатская церковь приняла три доктринальных пункта о всеобщей благодати. Преподобные Герман Хуксема, Джордж Офофф и Генри Данхоф отвергли эти три пункта и утверждали, что они противоречат реформатским вероисповеданиям. Вскоре после этого, когда эти люди заявили, что не могут соблюдать эти три пункта, они были наказаны путем отстранения или отстранения от министерства их соответствующими классами. КПР утверждал, что позиция этих трех мужчин несовместима с учением Библии. Мужчины возражали против этого смещения также с политической точки зрения церкви, утверждая, что только консистория имеет право смещать своего министра, а не класс. КПР не согласился, и эти служители, а также их последователи были свергнуты КПР и организованы в новую деноминацию, получившую название Протестующие христианские реформатские церкви. Позже деноминация переименовала себя в протестантские реформатские церкви в Америке. Преподобный Хуксема стал пастором Первой протестантской реформатской церкви в Гранд-Рапидсе, штат Мичиган..
Протестантские реформатские церкви в последующие годы быстро росли, но в 1950-х гг., доктринальные споры в защиту безусловности Завета Благодати., который стал пастором Первой протестантской реформатской церкви в Гранд-Рапидсе, испытал влияние теологии реформатских церквей в Нидерландах (освобожденных), включая условное богословие. ДеВольф начал проповедовать проповеди, которые продвигали условное богословие, потому что он видел постоянно увеличивающееся число иммигрантов, которые были частью реформатских церквей в Нидерландах (освобожденных) в Нидерландах, и он считал, что это могло быть возможность вырастить церковь. Хоксема считал это ересью и настаивал на том, что спасение предназначено только для избранных, даже крещеные дети верующих, которые не были избраны, не могут получить спасения. ДеВольф и его сторонники были приостановлены в 1953 году. В том же году 60% членов деноминации, так называемая «Группа ДеВольф», сформировали Ортодоксальную протестантскую реформатскую церковь (OPRC). До раскола в деноминации было 6 063 члена (1953 г.) - КНР перешла эту отметку членства в 1994 г. Остальные 40% продолжали оставаться протестантской реформатской церковью с 2353 членами. ДеВольф работал над воссоединением CRCNA. Объединение произошло в 1961 году, и в результате семь конгрегаций OPRC были распущены, а их члены присоединились к другим христианским реформатским общинам, а четыре стали частью деноминации CRCNA - Hope CRC в Халле, Айова, Alamo Ave CRC в Каламазу, Мичиган, Вефиле CRC в Редлендсе, Калифорния и Фейт CRC в Гранд-Рапидсе, Мичиган.
КНР продолжал неуклонно расти после раскола 1953 года. В 1994 году количество членов превысило 6053 человека, которые были на момент раскола. Беспорядки в CRCNA привели к тому, что ряд бывших членов CRC присоединились к местным протестантским реформатским церквям. Никакие общины КПР, связанные с КНР, не изменили деноминацию, но один пастор, преподобный Одред Спринсма и несколько семей КПР из Аламоса, Колорадо присоединились к протестантской реформатской церкви в 1993 году.
В 2004 году бывшая православная реформатская община в Листовеле, Онтарио стала частью протестантских реформатских церквей и в настоящее время (по состоянию на 2004 год) известна как Wingham PRC.
Согласно в Ежегодник протестантских реформатских церквей за 2017 год - коммуниканты (4982) и не причастные (3645) прихожане; число ровно 8627. PRCNA насчитывает 2118 семейных единиц и 33 церкви в Classis East и Classis West вместе взятых. В деноминации четыре миссионера и четыре профессора.
КНР считает, что Библия является безошибочной и безошибочно вдохновленной слово Божье и что содержащееся в нем сообщение хорошо изложено в Трех формах единства : Гейдельбергском катехизисе, Бельгийском исповедании и Каноны Дордта. Хотя КНР одобряет большую часть Вестминстерского исповедания веры, она не поддерживает его. Частично это связано с различным пониманием брака и развода и заветом трудов.
КНР считает, что брак - это связь на всю жизнь, и что, хотя человек может развестись со своим супругом из-за продолжающейся неверности, брак связь не распадается без смерти. Следовательно, ни одной из сторон не разрешается вступать в повторный брак, пока другой человек еще жив. Те, кто разводятся и вступают в повторный брак, пока их первый супруг еще жив, считаются прелюбодеями, независимо от обстоятельств развода.
КНР считает, что завет Бога заключен только с Его избранными и что он безусловный (то есть нет условий, которые люди должны выполнять, чтобы вступить в завет или остаться в завете). КНР отвергает антиномианизм, полагая вместо этого, что Бог призывает людей завета верить и повиноваться и что Он лично и полностью производит в них необходимую веру и дела.
В общественных богослужениях КНР в основном поет Псалмы с органным аккомпанементом, но в отличие от эксклюзивного псалма, он разрешает пение некоторых гимнов. КНР считает, что проповедь является самой важной частью богослужения. Статья 69 церковного приказа, принятого Синодом Дордта, гласит: «В церквях только 150 псалмов Давида, Десять заповедей, молитва Отче наш, Двенадцать статей Вера, песни Марии, Захарии и Симеона, утренние и вечерние гимны, а также гимн молитвы перед проповедью должны быть спеты ». В службах КНР принято открываться пением «Слава Богу, от Которого льются все благословения» доксология, а некоторые заканчивают служение пением «Благодати Христа Спасителя» доксология. Вне официальной церковной службы члены могут петь гимны и гимны. Кроме того, КНР использует версию Библии Короля Иакова, хотя она не поддерживает движение Только Король Иаков, и члены могут свободно использовать другие версии Библии.
КНР придерживается истины о шести буквальных днях творения. Они считают первую главу Бытия фактическим описанием творения, используя слова «утро и вечер первого дня», чтобы показать нормальный, круглосуточный день. Хотя микроэволюция принята, макроэволюция рассматривается как противоречащая библейским учениям. Они верят, что Бог создал мир зрелым, так что звезды были созданы на расстоянии в миллионы световых лет, а свет уже падал на землю. После потопа произошла микроэволюция, которая привела к различиям между животными в популяции.
Деноминация придерживается пресвитерианской формы церковного управления и состоит из двух классов: Classis East и Classis West (восточная граница Иллинойса является граница между двумя), которые встречаются два или три раза в год и на ежегодном Синоде.
Как отражено в использовании деноминациями множественного числа «церкви» в своем названии, КНР утверждает, что деноминация не является Церковь - это федерация церквей, и что каждая из этих церквей самоуправляется группой старейшин, выбранных из собрания. КНР считает, что Бог дал «ключи Царства Небесного» (Мф. 16:18, что понимается как наделение властью проповедования Евангелия и осуществления церковной дисциплины) учрежденной церкви, а не деноминации.. Таким образом, в КНР только учрежденная церковь может подвергнуть дисциплину отдельного человека или церковного служителя. КНР отрицает, что собрание Classis или Синода имеет право сделать это, хотя они могут посоветовать общине сделать это.
В то же время КНР сохраняет обязательную силу решений более широких собраний. Отдельные лица и общины должны подчиняться этим решениям, если они собираются остаться в деноминации, и если отдельная община отказывается это сделать, более широкое собрание имеет право объявить эту общину вне федерации церквей.
Только члены мужского пола, которые публично исповедуют веру и имеют хорошую репутацию, могут голосовать за служителей церкви или быть рукоположенными.
В настоящее время в КНР 33 церкви-члены разбросаны по США и Канаде. Большинство церквей в США расположены в западном Мичигане, но есть также церкви в среднем западе и западном Соединенных Штатах.
Список протестантских реформатских церквей | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classis | Конгрегация | Местоположение | Члены 2011 | Члены 2012 | Члены 2013 | ||||
Восток | Байрон-центр КНР | Байрон Центр, Мичиган | 438 | 423 | 449 | ||||
Восток | Корнерстоун, КНР | Дайер, Индиана | 110 | 105 | 143 | ||||
Восток | Фейт КНР | Дженисон, Мичиган | 550 | 567 | 579 | ||||
Восток | Первая КНР | Гранд-Рапидс, Мичиган | 239 | 236 | 239 | ||||
Восток | Первая КНР | Голландия, Мичиган | 241 | 250 | 237 | ||||
Восток | Джорджтаун, КНР | Хадсонвилл, Мичиган | 507 | 503 | 516 | ||||
Восток | Грейс КНР | Стандейл, Мичиган | 254 | 260 | 283 | ||||
Восток | Грандвилл, КНР | Грандвилл, Мичиган | 348 | 348 | 354 | ||||
Восток | Хоуп, КНР | Уокер, Мичиган | 438 | 438 | 454 | ||||
Восток | Хадсонвилл, КНР | Хадсонвилл, штат Мичиган Higan | 512 | 511 | 536 | ||||
Восток | Каламазу, КНР | Каламазу, Мичиган | 65 | 66 | 67 | ||||
Восток | Провиденс, КНР | Хадсонвилл, Мичиган | 144 | 154 | 166 | ||||
Восток | Юго-восток КНР | Гранд-Рапидс, Мичиган | 254 | 266 | 267 | ||||
Восток | Юго-запад КНР | Вайоминг, Мичиган | 366 | 367 | 358 | ||||
Восток | Тринити, КНР | Хадсонвилл, Мичиган | 382 | 408 | 425 | ||||
Восток | Уингем, КНР | Уингем, Онтарио | 61 | 63 | 70 | ||||
Запад | Бетель, КНР | Розел, Иллинойс | 58 | 62 | 60 | ||||
Запад | Голгофа, КНР | Халл, Айова | 222 | 240 | 240 | ||||
Запад | Завет Благодати КНР | Спокан, Вашингтон | 33 | 36 | 45 | ||||
Запад | Крит, КНР | Крит, Иллинойс | 496 | 494 | 462 | ||||
Запад | Дун, КНР | Дун, Айова | 174 | 160 | 155 | ||||
Уэст | Эдгертон, КНР | Эдгертон, Миннесота | 83 | 86 | 86 | ||||
Вест | Первая КНР | Эдмонтон, Альберта | 127 | 111 | 113 | ||||
Запад | Наследие КНР | Су-Фолс, Южная Дакота | 56 | 59 | 61 | ||||
Вест | Хоуп, КНР | Редлендс, Калифорния | 245 | 246 | 250 | ||||
Запад | Халл, КНР | Халл, Айова | 477 | 484 | 499 | ||||
Запад | Иммануэль, КНР | Лакомб, Альберта | 120 | 120 | 122 | ||||
Запад | Лавленд, КНР | Лавленд, Колорадо | 289 | 292 | 302 | ||||
Запад | Линден, КНР | Линден, Вашингтон | 99 | 97 | 106 | ||||
Запад | Peace PRC | Лансинг, Иллинойс | 208 | 210 | 196 | ||||
West | Randolph PRC | Randolph, Wisconsin | 210 | 215 | 215 | ||||
Всего | 7806 | 7877 | 8055 |
У КНР мало официальных отношений с большинством реформированных деноминаций и организации. КНР внесла большой вклад в развитие двух церквей в Сингапуре, Первой евангелической реформатской церкви в Сингапуре и Евангелической реформатской церкви Завета. КНР также поддерживает отношения с небольшим сообществом в Новой Зеландии ; Евангелическая пресвитерианская церковь (Австралия) ; сестринская церковь в Северной Ирландии, Протестантская реформатская церковь Соглашения в Баллимене и реформаторское товарищество Лимерика были основаны с помощью КНР и; протестантские реформатские церкви в Мьянме.
КНР также установила контакты в Индии, Германии, Мьянме, Венесуэле и в Сингапуре ; в Сингапуре есть сестринская реформатская церковь. В настоящее время КНР участвует в миссиях в нескольких местах в Соединенных Штатах, и недавно они организовали церковь на Филиппинах, и было основано несколько миссионерских церквей. Первая реформатская церковь в Булакане, реформатская церковь Верии была организована в 2006 году, а протестантское реформаторское братство «Всей благодати» в Гэблдоне, Филиппины, в последнее время ведется новая работа - Провидческая христианская церковь в Маниле. КНР Джорджтауна участвует в миссии в Индии. В 2005 году Синод КНР закрыл миссионерскую работу деноминации в Гане из-за отсутствия членов.
КНР считает, что «это им необходимо поддерживать хорошие христианские школы, в которых получают образование их дети ". С этой целью родители-протестанты-реформаторы содержат двенадцать начальных и три средних школы, в которых обучается около 1500 детей.
Домашнее обучение в КНР настоятельно не рекомендуется, когда доступна протестантская реформатская школа. Синод КНР 2009 г. запретил должностным лицам использовать домашнее обучение для своих детей в большинстве ситуаций, заявив, что должностные лица «должны посылать своих детей в эти (КНР) школы, если только нет особых обстоятельств, признанных его консисторией действительными». Дэвид Энгельсма, почетный профессор протестантской реформатской семинарии, пишет, что «даже если домашнее обучение своих детей возможно для некоторых, особо одаренных родителей, обстоятельства которых дают необходимое время, домашнее обучение все же не вариант».
Деноминация поддерживает протестантскую реформатскую теологическую школу в Грандвилле, штат Мичиган.
Также тесно связана с деноминацией Реформатская ассоциация свободных изданий, издатель богословских и другие христианские книги авторов КНР и выходящего раз в два месяца журнала The Standard Bearer, расположенного в Дженисон, Мичиган. Эта деноминация также тесно связана с радиопередачей The Reformed Witness Hour.
| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()| coauthors =
()