Герман Бавинк

редактировать
Герман Бавинк
HermanBavinckBig.jpg
Родился(1854-12-13) 13 декабря 1854 г.. Хогевен, Дренте
Умер29 июля 1921 (1921-07-29) (66 лет). Амстердам
ГражданствоГолландец
ОбразованиеКампенская духовная семинария (1873-74). Лейденский университет (1874-1880)
Род занятийМинистр · Богослов · Автор · Профессор · Сенатор
Известная работа
Супруг (а)Джоанна А. Шипперс
Богословская работа
Традиции или движениеНеокальвинизм · Голландский реформатор

Герман Бавинк (13 декабря 1854 г., Хогевен, Дренте - 29 Июль 1921 г., Амстердам ) был голландским реформатским богословом и церковником. Он был важным исследователем кальвинистской традиции, наряду с Авраамом Кайпером и Б. Б. Варфилд.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Переезд в Амстердам
    • 1.3 Бавинк и Кайпер
  • 2 Богословие
    • 2.1 Доктрина Откровения Бавинка
  • 3 Публикации
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ресурсы
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Предыстория

Бавинк родился в городе Хогевен в Нидерландах отцу-немцу Яну Бавинку (1826–1909), который был священником в теологически консервативной, церковно-сепаратистской христианской реформатской церкви (Christelijke Gereformeerde Kerk). После окончания средней школы Бавинк сначала поступил в Духовную школу в Кампене в 1873 году, но затем перешел в Лейден для дальнейшего обучения после одного года в Кампене. Он написал в своем студенческом дневнике, что причина, побудившая его перенести учебу, заключалась в том, что он был мотивирован проповедью пастора Иоганна Хендрикуса Доннера, который к тому времени также служил в Лейдене. Он учился на известных факультетах, таких как Йоханнес Шолтен и Авраам Куэнен, и, наконец, окончил в 1880 году Лейденский университет, защитив диссертацию по этике Ульрих Цвингли.

Год спустя Бавинк был назначен профессором догматики Духовной школы в Кампене. Находясь там, он также помогал своей деноминации, которая сформировалась в результате ухода ортодоксальных кальвинистов из государства Хервормде Керк, движения ухода под названием «Афшайдинг » (Сецессион) в его слияние со вторым и последующим более крупным отколовшимся движением, которое также покинуло Хервормде Керк, на этот раз под руководством Абрахама Кайпера, движения под названием «Доланти » (Жалоба: a историческая ссылка на термин, используемый ортодоксальными реформатскими священнослужителями, которые выступали против арминианства до Национального Синода в Дордте, 1618–1619 гг.).

Теперь объединенная Церковь объединила "Afgescheidenen" и "Dolerenden" в Gereformeerde Kerken в Нидерландах (GKiN). В результате слияния GKiN унаследовал конфессиональную семинарию церквей Афшайдинг, и эта семинария стала конфессиональной семинарией GKiN, где и остался Бавинк, чтобы облегчить переход его коллег и людей в гораздо более крупную новую Церковь. Уже, когда Afgescheidenen объединились с Dolerenden, было меньшинство сецедеров, которые остались вне союза; они сформировали свою новую деноминацию как Christelijke Gereformeerde Kerken (CGK), и они основали свою собственную теологическую семинарию в городе Апелдорн.

Переезд в Амстердам

Среди всех этих событий Бавинк остался на месте и читал лекции в классе, исследовал, писал и публиковал, что сделало его отличительной чертой ортодоксального кальвинистского богослова и священника.

Недавно основанный Свободный университет в Амстердаме (VU) под руководством Авраама Кайпера должен был стать оплотом реформатского обучения во всех областях мысли.. Свободный университет, включая его богословский факультет для подготовки духовенства, в отличие от семинарии Кампен, был независим как от государства, так и от всех церковных конфессий. Но, конечно, богословие было первоначальной главной заботой VU в течение нескольких десятилетий. Итак, Бавинк, когда его впервые пригласили на факультет VU, пришлось взвесить достоинства преподавания того, что его интересовало в его теологических исследованиях, в такой, казалось бы, независимой среде. С Кайпером на том же факультете он мог бы почувствовать себя довольно тесно.

После того, как Абрахам Кайпер несколько раз отказывался от приглашения приехать в Амстердам, Бавинк наконец принял просьбу Кайпера. В 1902 году он сменил Авраама Кайпера на посту профессора богословия в Свободном университете в Амстердаме. Сам Кайпер разработал другие рабочие нагрузки и просто хотел, чтобы на замену ему пришел лучший человек. Таким образом, Бавинк переехал в большой город, и его первое издание многотомника Gereformeerde Dogmatiek уже вышло в свет. Он прибыл с хорошей репутацией и уважением. Он оставался в VU до конца своей педагогической карьеры. В 1906 году он стал членом Королевской Нидерландской академии искусств и наук. В 1911 году он был избран в сенат парламента Нидерландов. Он помогал людям Гереформерде строить свои собственные христианские школы без государственной финансовой помощи, пока не закончилась 80-летняя «Школьная война» предоставлением государственной помощи всем школам.

В 1908 году он посетил Соединенные Штаты и прочитал каменные лекции в Принстонской духовной семинарии.

Бавинк и Кайпер

Его неизбежно сравнивали с его современником Авраамом Кайпером. Дж. Х. Ландвер, первый биограф Бавинка, так сказал об этих двоих: «Бавинк был аристотелистом, Кайпер обладал платоническим духом. Бавинк был человеком ясных идей, Кайпер - человеком плодородных идей. Бавинк работал с исторически данным; Кайпер действовал спекулятивно посредством интуиции. Бавинк в первую очередь был индуктивным умом; Кайпер в первую очередь дедуктивным ». Одно из основных различий в идеях между Бавинком и Кайпером сформулировано в основном в богословских терминах, противопоставляя доктрину под названием «Общая благодать » с доктриной под названием «Антитезис». Бавинк подчеркивал общую благодать, в то время как Кайпер подчеркивал (иногда строго) антитезис. Сравнение этих двух позиций, которое стало обозначением двух взаимосвязанных и спорных традиций в GKiN и неокальвинистских христианских социальных движениях, вытекающих из его членства, представлено в Jacob Klapwijk важный труд реформаторской философии, озаглавленный «Удерживая каждую мысль в плену» (англ., 1986).

Богословие

Доктрина Откровения Бавинка

Бавинк почувствовал открытый вопрос, вызванный субъективистской тенденцией доктрины откровения Фридриха Шлейермахера. Глубоко озабоченный проблемой объективизма и субъективизма в доктрине откровения, он по-своему использовал доктрину откровения Шлейермахера и рассматривал Библию как объективный стандарт для своей теологической работы. Бавинк также подчеркнул важность церкви, которая формирует христианское сознание и опыт. (Источник: Бьюнг Хун Ву, Герман Бавинк и Карл Барт)

Публикации

В этот раздел включены только произведения Бавинка, которые доступны на английском языке (в алфавитном порядке).

  • Христианское мировоззрение. Перевод и редактирование: Натаниэль Грей Сутанто, Джеймс Эглинтон и Кори С. Брок. Wheaton: Crossway, 2019. (Оригинал: 1904; английская версия, переведенная из второго издания)
  • Essays on Religion, Science, and Society. Перевод Гарри Бунстра, Геррит Ширес. Под редакцией Джона Болта. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2008.
  • Герман Бавинк о проповеди и проповедниках. Перевод и редакция Джеймса П. Эглинтона. Пибоди: Хендриксон, 2017.
  • В начале: основы теологии сотворения. Под редакцией Джона Болта. Перевод Джона Вринда. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1999.
  • Наша разумная вера. Перевод Генри Зилстра. Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1956. (Оригинал: 1909)
    • Обновленная версия: Чудесные дела Бога: наставления в христианской религии согласно реформатской конфессии. Перевод Генри Зилстра и Натаниэля Грея Сутанто (Предисловие). Glenside: Westminster Seminary Press, 2019.
  • Реформатская догматика. Под редакцией Джона Болта. Перевод Джона Вринда. 4 тт. Гранд-Рапидс: Бейкер, 2003-2008 гг. (Оригинал: Gereformeerde Dogmatiek, 1895–1901)
    • Vol. 1 Пролегомены
    • Том. 2 Бог и творение
    • Том. 3 Грех и спасение
    • Том. 4 Святой Дух, Церковь и новое творение
  • Реформатская догматика: в одном томе. Под редакцией Джона Болта. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2011.
  • Реформатская этика. Под редакцией Джона Болта. Гранд-Рапидс: Baker Academic, 2019-по настоящее время.
    • Том. 1 Сотворенное, падшее и обращенное человечество
  • Спасение благодатью: работа Святого Духа в призвании и возрождении. Перевод Нельсона Д. Клоостермана. Под редакцией Дж. Марка Бич. Гранд-Рапидс: Книги наследия Реформации, 2013.
  • Доктрина Бога. Перевод и редакция Уильяма Хендриксена. Эдинбург: Знамя истины, 1977 г.
  • Христианская семья. Перевод Нельсона Д. Клоостермана. Гранд-Рапидс: Christian's Library Press, 2012. (Оригинал: 1908)
  • Последние вещи: надежда для этого мира и будущего. Под редакцией Джона Болта. Перевод Джона Вринда. Гранд-Рапидс: Бейкер, 1996.
  • Философия Откровения: Каменные лекции за 1908–1909 годы, Принстонская духовная семинария. Нью-Йорк: Лонгманс, Грин и Ко., 1909.
    • Обновленная версия: Философия Откровения: новое аннотированное издание. Под редакцией Кори Брока и Натаниэля Грея Сутанто. Пибоди: Хендриксон, 2018.
  • Жертвоприношение хвалы: размышления до и после получения доступа к трапезе Господа. Перевод Джона Долфина. Гранд-Рапидс: Луи Крегель, 1922. (Оригинал: 1901)
    • Обновленная версия: Жертва похвалы. Перевод и редактирование Кэмерона Клаузинга и Грегори Паркера. Пибоди, Хендриксон: 2019.

Статьи:

  • Бавинк, Герман (1892). «Современная догматическая мысль в Нидерландах (перевод Герхардуса Воса)». Обзор пресвитерианской и реформатской церкви. 3 (10): 209–28.
  • Бавинк, Герман (1894). «Будущее кальвинизма (перевод Герхарда Вос)». Обзор пресвитерианской и реформатской церкви. 5 (17): 1–24.
  • Бавинк, Герман (1910). «Реформатские церкви в Нидерландах». Принстонское богословское обозрение. 8 (3): 433–60.
  • Бавинк, Герман (1992). «Католицизм христианства и церкви» (PDF). Теологический журнал Кальвина. 27 (2): 220–251. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Бавинк, Герман (2017). «Мое путешествие в Америку». Под редакцией Джорджа Харинка Перевод Джеймса Эглинтона. Dutch Crossing: Journal of Low Country Studies. 41 (2): 180–93.
См. Также
Примечания
Ресурсы
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 10:05:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте