Helitack

редактировать

Экипажи Helitack - это группы пожарных из дикой местности, которых вертолетом доставляет к лесным пожарам. Вертолеты обеспечивают быстрый транспорт, позволяя экипажам вертолетов быстро реагировать и оценивать ситуацию с пожарами. Экипажи вертолетов могут приземлиться возле лесного пожара или, если они экипированы и обучены, спуститься по веревке с парящего вертолета. Оказавшись на земле, бригады строят линии огня, используя ручные инструменты, бензопилы и другие средства пожаротушения. Часто они остаются на ночь в удаленных местах. После выполнения задания члены экипажа могут упаковать до 120 фунтов оборудования по труднопроходимой местности, чтобы добраться до места сбора. Раппеллеры часто готовят вертолетные площадки (зоны посадки вертолетов), которые обеспечивают лучший доступ к пожару. Члены экипажа вертолета могут также выполнять другие обязанности, такие как падение деревьев, стрельба и управление вертолетными площадками.

Содержание
  • 1 Терминология
    • 1.1 Helitack
    • 1.2 Helibase
    • 1.3 Helispot
    • 1.4 Пункт выдачи
  • 2 Методология
  • 3 История
  • 4 Экипаж
  • 5 Оборудование
    • 5.1 Система классификации США
    • 5.2 Канадская система классификации
      • 5.2.1 Вертолет средней грузоподъемности
      • 5.2.2 Вертолет легкой грузоподъемности
  • 6 Инциденты
  • 7 Изображения
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Терминология

Helitack

Термин helitack впервые появился в статье Los Angeles Times 1956 года, в которой описывается «Первый из серии испытаний - под названием« Программа Helitack »- по использованию вертолетов для тушения пожаров начнется на следующей неделе в Национальном лесу Сан-Бернардино». Само слово представляет собой портманто словосочетаний «вертолет» и «атака».

вертолетная база

вертолетная база инцидента - это место, откуда выполняются миссии поддержки инцидента вертолетом, и где вертолеты, закрепленные за этой базой, припаркованы, обслуживаются и заправляются. Обычно вертолетная база находится в полевых условиях, достаточно близко к базовому лагерю инцидента, чтобы припасы и персонал могли быть своевременно переправлены наземным транспортом на вертолетную базу из лагеря. Можно установить более удаленные вертодромы (то есть ближе к очагу пожара), чтобы максимально повысить эффективность и сократить расходы на полеты. Иногда вертолетные площадки располагаются в близлежащем аэропорту или на взлетно-посадочной полосе в отдаленных районах. Название базы обозначается названием происшествия, хотя на крупных пожарах может быть несколько вертолетных баз. Helibases укомплектованы менеджером Helibase, координатором палубы, координатором посадки и взлета, радистом авиабазы ​​и многочисленными вспомогательными должностями, работающими в трейлере Helibase Operations или на посадочных площадках. Возможность аварийно-спасательной службы обычно присваивается более крупным вертолетным базам. Буква «H» в круге обозначает вертолетную базу на карте происшествий.

A Carson Helicopters S-61N Fire King заправляется топливом во время пожаротушения в Саузерн-Ривер, Западная Австралия

Helispot

Helispot - это американский термин, обозначающий место возле пожара, где вертолеты могут безопасно приземляться и взлетать. В этом назначенном месте менеджер вертолетной площадки и обычно несколько членов экипажа вертолетной площадки будут находиться на месте для координации посадки и взлета, а также демонстрации, погрузки и разгрузки оборудования и персонала. Вертолеты временно размещаются по мере роста инцидента и могут быть обнаружены на гребнях, лугах, стоянках - короче говоря, на любой подходящей поляне, отвечающей зазорам ротора и требованиям по предотвращению опасности (провода, деревья и т. Д.). Вертолеты находятся на карте происшествий в кружках с буквами H- # рядом с ними, где # обозначает номер. Перед использованием вертолетные площадки утверждаются пилотом и квалифицированным менеджером вертолетов.

Точка сброса

Точка сброса с вертолета или точка сброса похожа на вертолетную площадку, но используется для депонирования, часто через ярусные и кэширующие принадлежности. Вертолеты и транспортные средства снабжения используют точки высадки, чтобы разгрузить припасы на краю инцидента, чтобы наземные группы могли подойти и забрать. Точки сброса могут быть расположены вокруг костра. Пожарные дикой местности обычно собирают заостренные инструменты, насосы и шланги, воду, еду, радиобатареи и т. Д. В местах высадки. На карте происшествий символ точки сброса - это закрашенная точка с буквами D- # рядом с ними, где # обозначает, какой это номер.

Методология

Вертолет для вертолетов будет запустить с экипажем на борту, сбросить их в непосредственной близости от огня (или «инцидента»), где они начнут расчищать противопожарный барьер стандартными ручными инструментами, в то время как вертолет может поддержать команду каплями воды, либо с ведром Bambi, либо цистернами для воды, установленными на планере, либо переправить дополнительный персонал (например, высококвалифицированные бригады). Если пожар продолжает нарастать после начальной фазы атаки, задача экипажа вертолетной группы переключается на вспомогательную роль, обнаружение и работу на вертолетных площадках и вертолетных базах, где требуется координация поддержки для других вертолетов пожаротушения.

В ситуации, когда рельеф местности или высота растительности не позволяют вертолету приземлиться, методика вертолетной атаки может также использовать спусковые крючки, спуск с вертолета на высоте 250 футов над землей или высадку экипажей с парящего вертолета ( хели-джампинг).

Когда в отдаленных районах необходимы обратные пожары или «предписанные ожоги», для их запуска можно использовать вертолеты с вертолетами, используя «вертолетную площадку», капельницу, подвешенную на тросе под вертолетом., или путем падения устройств воспламенения в виде диспенсера пластиковых сфер (PSD).

В случае ранения пожарного на земле вертолет с вертолетом используется для эвакуации пострадавшего в медицинское учреждение.

История

Вертолеты использовались для борьбы с лесными пожарами в Калифорнии еще в 1947 году, и их полезность при быстром перемещении персонала вокруг пожара была быстро признана. Первоначально вертолеты использовались только для тактической и логистической поддержки наземных бригад.

В 1957 году Пожарная служба округа Лос-Анджелес экспериментально использовала Bell 47 для прокладки шлангов с использованием поддоны, устанавливаемые на живот.

Первое ведро для воды, вероятно, было разработано Джимом Грэди из Okanagan Helicopters в сотрудничестве с Генри Стивенсоном, который владел механической мастерской в ​​Нельсоне, Британская Колумбия. Разработка началась в середине 1950-х годов, и «Ковш для муссонов» был введен в эксплуатацию в 1962 году. Ковш представлял собой переделанную бочку объемом 45- имперских галлонов (205 л) с люком в нижней части, который приводился в действие пилот в полете.

В начале 1960-х Калифорнийское отделение лесного хозяйства (ныне известное как CALFIRE) начало испытания ведрами воды. Испытания также проводились на резервуаре для воды емкостью 105 галлонов США (400 л), установленном на Bell 47. US федеральных агентств, таких как BLM и USFS также начал заключать контракты на коммерческие вертолетные услуги для оказания помощи в борьбе с лесными пожарами на землях, за которые они были ответственны в начале 1960-х.

Калифорнийский департамент лесного хозяйства начал экспериментировать с вертолетной системой как доктринальной концепцией в 1960 году, когда экипаж из трех пожарных был размещен на вертолете Alouette III.

Бригады

Размеры бригад варьируются от базы к базе и от агентства к агентству.

Бригады Helitack часто считаются элитными членами пожарного сообщества, отчасти из-за уровня опыта, необходимого для квалификации в качестве члена экипажа. Капитан CDF Джим Бартол в интервью газете San Diego Union-Tribune использовал аналогию бегунов в гонке, чтобы сравнить вертолетную стойку с другими ручными экипажами. Он сказал, что «наземные ручные бригады - марафонцы, в то время как бригады вертолетов работают больше как спринтеры. Другие ручные бригады могут потратить три дня или больше на борьбу с пожаром, мы можем обработать три разных инцидента за один день. Это не обязательно мы лучше, чем те другие парни. Это просто отличает нас ».

Большая часть тренировочных экипажей вертолетов сосредоточена на безопасности вертолетов, поскольку экипажи обычно загружаются и выгружаются с вращающимися роторами, а иногда и на очень пересеченной местности, где можно коснуться только салазок с одной стороны.

Минимальные рекомендуемые стандарты физической подготовки для хеллитских альпинистов, установленные Национальной координационной группой по лесным пожарам, составляют: рюкзак 85 фунтов на 3 мили в течение 90 минут пробежать 1,5 мили за 10:30 или меньше, 25 отжиманий за 60 секунд, 45 приседаний за 60 секунд и 4 или более подтягиваний.

Оборудование
Состояние МЧС Украины Ми-8МТВ подбирает воду в районе Нежина A Bell 212 с вертолета бу. cket S-64 Skycrane

Вертолеты, используемые для вертолетных миссий, обычно - это вспомогательные вертолеты, выбранные как по их грузоподъемности, так и по размеру их большой кабины для размещения экипажа вертолета.

Некоторые из наиболее распространенных типов вертолетов представляют собой варианты почтенного UH-1 Huey, известного в гражданском мире как Bell 205, особенно модернизированные варианты, такие как 205A ++ и 210. Двухмоторный Bell 212 также популярен. Также используются другие вертолеты, такие как Sikorsky S-58, а также S-70 Firehawk, гражданская версия военного UH-60 Blackhawk. в настоящее время эксплуатируются двумя агентствами в США.

Вертолеты меньшего размера, такие как Bell 206 JetRanger и AS350 Astar, иногда используются для точных капель воды для защиты определенных конструкций, например домики или дома.

Все чаще используются более крупные вертолеты, сбрасывающие воду, такие как S-64 Skycrane, который может вместить до 3000 галлонов, конкурируя с самолетами авиатанкерами. Лишь некоторые из этих более крупных винтокрылых аппаратов имеют приспособления для перевозки наземных экипажей, поэтому не всегда могут считаться вертолетными самолетами в полном смысле этого слова. Некоторые винтокрылые летательные аппараты типа I, такие как Boeing 234, могут перевозить до 44 пассажиров в надлежащей конфигурации.

Резервуары для воды часто постоянно или частично монтируются под брюхом вертолета, что может можно заполнить на вертолетной площадке через шланг от пожарной машины или с помощью «трубки», длинного шланга с водяным насосом на конце, который может откачивать воду из озера или небольшого резервуара, установленного пожарными командами.

Бригады вертолетов используют те же инструменты на линиях огня, что и другие наземные бригады, в том числе бензопилы, топоры, лопаты и специальный двухголовый режущий инструмент, известный как Пуласки.

система классификации США.

В США вертолеты Helitack обозначаются по «типу», как это определено в Межведомственном руководстве по эксплуатации вертолетов, на основе их грузоподъемности:

ТипIIIIII
Допустимая полезная нагрузка, стандартные условия5000 фунтов2500 фунтов1200 фунтов
Пассажирские места15+9 –144–8
Вода / задержка ant700 галлонов США300 галлонов США100 галлонов США
Максимальный взлетный / посадочный вес12,501+ фунтов6000–12 500 фунтовменее 6000 фунтов

Канадская система классификации

Поскольку охрана лесов является обязанностью провинции в Канаде, каждая провинция имеет свою собственную систему классификации вертолеты на контрактное использование, установление стандартов оборудования и его использование.

Типичная система - это та, которая использовалась Манитоба в 1996 году. Тогдашнее название Департамента природных ресурсов Манитобы создало резервную систему для всех самолетов, привлеченных для защиты от лесных пожаров. миссии. Он состоял из пяти уровней готовности, в зависимости от прогноза пожара и времени суток:

  • Red Alert : экипажи находятся на базе с обслуживаемым самолетом, заправлены топливом и готовы к немедленной отправке.
  • Желтое предупреждение. : С экипажами можно связаться и они будут на базе в течение пятнадцати минут. Самолет заправлен топливом. Допускается мелкое обслуживание самолетов. Самолет должен подняться в воздух в течение 30 минут после получения диспетчерского вызова.
  • Синий 1 : с экипажами можно связаться, и самолет может быть в воздухе в течение одного часа после получения диспетчерского вызова. Регулярное обслуживание и ремонт самолета разрешены.
  • Синий 2 : С экипажами можно связаться, и самолет поднимется в воздух в течение двух часов после получения диспетчерского вызова. Регулярное обслуживание и ремонт самолета разрешены.
  • Зеленый Отказ.

В то время Департамент природных ресурсов Манитобы классифицировал контрактные вертолеты по двум классам:

  • Вертолет средней грузоподъемности
  • Легкий вертолет

Провинция также устанавливает стандарты оборудования для этих контрактных вертолетов, которые аналогичны другим вертолетам, используемым в Канаде:

Вертолет средней грузоподъемности

  • VHF -AM Радиопередатчик (118–136 МГц ).
  • УКВ-FM радио "высокого диапазона", способное работать на частотах, присвоенных Министерством природных ресурсов (160–165 МГц), с возможностью двухтонального многочастотного кодирования.
  • Интерком для экипажа с четырьмя наушниками и возможностью связи воздух-земля на УКВ-АМ и ЧМ по крайней мере с обоих передних сидений.
  • Грузовой крюк
  • Две 12-футовые × 12-футовые сети
  • Два ремешка
  • Сеть для одной бочки.
  • 320- английских галлонов (1450 л) складное ведро для воды с крышкой для впрыска пены
  • Полозковое шасси с медвежьими лапами.
  • Портативный заправочный насос.
  • Глобальная система позиционирования

Легкий вертолет

  • VHF-AM Радиопередатчик (118–136 МГц).
  • УКВ-FM радио "высокого диапазона", способное работать на частотах, присвоенных Министерством природных ресурсов (160–165 МГц), с возможностью двухтонального многочастотного кодирования.
  • Две головные гарнитуры, переговорное устройство и связь "воздух-земля".
  • Грузовой крюк
  • Две стропы или грузовые сети.
  • Ведро для воды с системой мгновенного раскрытия.
  • Зубчатая передача с медвежьими лапами.
  • Электрическая вилка с соответствующим 50- амперным автоматическим выключателем, подходящая для использования с Heli-Torch.
  • Пушечный штекер модели MS-3102A-16 с соответствующим 10-амперным автоматическим выключателем, удобно расположенный для использования с провинциальным инфракрасным сканирующим оборудованием Aga 750.
  • Система глобального позиционирования.
Инциденты
  • 6 июля 1994 г. - Во время борьбы с Огонь Южного каньона на горе Король Штормов, недалеко от Glenwood Sp. Кольца, Колорадо, два пожарных вертолета и 12 других пожарных были убиты, когда они пытались спастись от огня после того, как он «засек» за линией огня и начал мчаться к ним по крутой густой растительности.
  • 13 сентября 2004 г. - во время тушения пожара в Национальном лесу Станислав на севере Калифорнии семь членов экипажа вертолетной станции CDF были охвачены пламенем, когда ветер переменился в их направлении.. Порыв длился не более 30 секунд, но один пожарный был убит, а несколько выживших получили тяжелые ожоги.
Изображения
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:45:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте