Carson Helicopters

редактировать
Carson Helicopters
Тип Private
IndustryAerospace. Лесозаготовка
Основана1963
Штаб-квартираПеркаси, Пенсильвания, США
ПродукцияКоммерческие вертолеты
Веб-сайтcarsonhelicopters.com

Carson Helicopters, Inc - это вертолетная компания операционная компания, базирующаяся в Перкаси, Пенсильвания, США. Карсон управляет парком вертолетов Sikorsky S-61 в составе служб подъемников и тушения пожаров. Карсон известен разработкой "Carson Blade" для S-61 и H-3 Sea King. В 2010 году Carson Helicopters, Inc. в партнерстве с Sikorsky Aircraft разработала и произвела S-61T, модернизированную версию вертолета S-61.

В 2015 году бывший вице-президент Стив Метени был приговорен к тюремному заключению за фальсификацию документов. Это привело к катастрофе 2008 года, в результате которой погибли семь пожарных и два пилота. Федеральное жюри ранее установило, что основной причиной аварии был отказ двигателя, разработанного GE, в частности, проблемы с контролем топлива двигателя, о которых компания GE сообщала ранее.

Содержание
  • 1 Программы модернизации
    • 1.1 Программа модернизации Королевского флота Великобритании
    • 1.2 Программа обновления S-61T
  • 2 Инциденты и происшествия
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Программы модернизации

Программа модернизации Королевского флота Великобритании

В 2007 году компания Carson Helicopters объединилась с британским Королевским флотом для модернизации своих британских вертолетов HC4 Sea King Helicopters, поскольку британские силы столкнулись с проблемами при эксплуатации Sea Kings в Афганистане из-за высоты страны над уровнем моря и более низкой плотности воздуха, которые способствовали резкое снижение подъемной силы и скорости движения.

Модернизация включала замену устаревших металлических лопастей несущего винта самолета на композитные лопасти несущего винта Carson и использование пятилопастного композитного хвостового винта Agusta Wesland. В течение 12 месяцев после установки обновления были протестированы и развернуты после получения UOR от Министерства обороны.

Повышенные характеристики, обеспечиваемые композитными лопастями несущего винта Carson, позволили летательному аппарату работать с его эксплуатационными и проектными возможностями в жарких и высоких средах без необходимости уменьшать вес или уменьшать средства защиты, такие как броня или вооружение. и связанных с ним боеприпасов.

Программа S-61T

В феврале 2010 года Государственный департамент США подписал бессрочный контракт на поставку 110 вертолетов Sikorsky S-61 Triton ("S- 61T ") для дипломатических перевозок и грузовых перевозок США.

S-61T, который был модернизированным SH3H, включал полностью модернизированную стеклянную кабину с цифровыми экранами и авионикой, ударопрочные сиденья и модульный жгут проводов, созданный на основе UH-60 Black Hawk, а также доработки двигателя и трансмиссии. Обновления также включали составные лопасти главного винта Carson, которые обеспечили увеличение крейсерской скорости на 10 узлов при той же мощности и подъемной силе на 1750 фунтов.

Инциденты и происшествия
A Carson Helicopter S -61N Fire King заправляется топливом во время пожаротушения в Саутерн-Ривер, Западная Австралия.. Самолет Carson Helicopters Fire King падает на огонь 2007 года в комплексе WSA Lightning. Самолет Carson Helicopters Fire King падает на самолет 2007 года. Пожар в комплексе молний WSA.
  • 9 июня 2008 года рабочие компании Carson Helicopters зажгли пожар в Национальном заповеднике дикой природы «Великое Мрачное болото», который горел в течение 111 дней. Carson Helicopters завершала проект по расчистке территории площадью 1110 акров с целью удаления деревьев, поврежденных ураганом «Изабель» в 2003 году, когда искры от лесозаготовительной техники вызвали пожар. Федеральный контракт с Carson Helicopters позволил компании сохранить ценный кедр, восстановленный во время очистки. усилие в обмен на удаление непригодной древесины. Пожар был объявлен 7 октября 2008 года. Общие затраты на тушение пожара на площади 4884 акра за 4 месяца были оценены в более чем 12,5 миллионов долларов.
  • 5 августа 2008 года Carson Helicopters Sikorsky S-61N (бортовой номер N612AZ) разбился при взлете. По данным НЦБ, девять человек погибли. Это были командир воздушного судна Роарк Шваненберг, 54 года, из Лостайна, сотрудник службы безопасности лесной службы Джим Рэймидж, 63 года, и семь пожарных: Шон Блейзер, 30 лет, из Медфорда; Скотт Чарлсон, 25 лет, из Феникса, штат Орегон; Мэтью Хаммер, 23 года, из Грантс Пасс; Эдрик Гомес, 19 лет, из Ашленда; 29-летний Брайан Рич из Медфорда; Дэвид Стил, 19 лет, из Ашленда; и Стивен «Калеб» Ренно, 21, из Кейв Джанкшен. Второй пилот и трое пожарных избежали горящих обломков и выжили, получив серьезные травмы. Предварительный отчет NTSB определил, что причиной была потеря мощности при взлете, вероятно, вызванная отказом двигателя. В январе 2010 года NTSB опубликовал свой окончательный отчет, в котором было установлено, что вероятными причинами этой аварии были несколько действий компании Carson Helicopters: преднамеренное занижение массы пустого вертолета; изменение диаграммы доступной мощности для увеличения грузоподъемности вертолета; использование неутвержденного крутящего момента в расчетах производительности; и что дополнительными причинами были недостаточный надзор со стороны Лесной службы США и Федерального управления гражданской авиации. Родственники жертв, обеспокоенные изменением отчета NTSB, подали иск против General Electric, и 27 марта 2012 года присяжные единогласно постановили, что основной причиной аварии стал отказ двигателей GE CT-58.
  • В феврале 2013 года двум бывшим сотрудникам Carson Helicopters были предъявлены обвинения в связи с аварией в августе 2008 года. Федеральное большое жюри в Медфорде, штат Орегон, предъявило обвинение Стивену Метени, бывшему вице-президенту Carson, и Леви Филлипсу, бывшему начальнику технического обслуживания компании. Обвинения в заговоре с целью обмана Соединенных Штатов были предъявлены обоим, Метени также был обвинен в других нарушениях, включая мошенничество с использованием почты, мошенничество с использованием телеграфных сообщений, предоставление ложных заявлений в Лесную службу и создание угрозы безопасности самолета в полете. Прокуратура США также обвинила Метени в «непрерывном воровстве у Карсона» и использовании «средств Карсона для покупки ювелирных изделий и других личных вещей для себя и его жены, а также для ремонта их дома, а также продажи деталей и оборудования для вертолетов Карсона, а вырученные средства направляются на его нужды». собственное использование ". Согласно выводам Национального совета по безопасности на транспорте в 2010 году, компания Carson Helicopters совершила «преднамеренное нарушение», занизив вес вертолета Sikorsky S-61N и завысив его характеристики в своем предложении USFS на сумму 20 миллионов долларов. в контрактах на семь вертолетов. Федеральное жюри пришло к выводу, что авария в августе 2008 года составила 23% из-за занижения веса и завышения показателей.
  • В сентябре 2013 года бывший начальник технического обслуживания Carson Леви Филлипс признал мошенничество и признал себя виновным в сделке. это включает в себя его полное сотрудничество со следствием и дачу показаний против бывшего вице-президента Карсона Метени
  • В июне 2015 года бывший вице-президент Карсона Стивен Метени был приговорен к 12 годам и 7 месяцам тюремного заключения за фальсификацию документов, которая привела к катастрофе 2008 года..
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:30:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте