Hawker Nimrod

редактировать

Nimrod
Hawker Nimrod El Amriya 1936.jpg
Hawker Nimrod в Эль-Амрии, 1936 г.
РольМорской истребитель
ПроизводительHawker
DesignerSydney Camm
Первый полет14 октября 1931
Введение1933
Основной пользовательАвиационная авиация флота
Построено92

Hawker Nimrod был британским авианосным одномоторным, одноместным биплан истребитель построенный в начале 1930-х годов компанией Hawker Aircraft.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Выжившие
  • 6 Технические характеристики (Nimrod Mk.II)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка

В 1926 году спецификация Министерства авиации N.21 / 26 была предназначена для создания преемника Fairey Flycatcher, который в то время находился на четвертом году военно-морской службы. К тому времени, когда его заменили на Nimrod в 1932 году, Flycatcher настолько устарел с точки зрения скорости, что летавшие на нем офицеры Королевских ВВС часто шутили, что быстрый полет может действительно дать самолету возможность заработать деньги. Ни один из самолетов, спроектированных в соответствии с этой спецификацией, не был выбран для производства после испытаний в 1928 году, но Hawker Hoopoe с радиальным двигателем , фактически не предназначенный для N.21 / 26, считался достаточно многообещающим для дальнейшей разработки. Несмотря на традиционное предпочтение военно-морского флота радиальных двигателей, конструктор Hawker Сидней Камм был убежден своим опытом с наземным самолетом Hawker Fury, что будущее корабельных самолетов также связано с рядными двигателями. дизайн, оснащенный автомобилем Rolls-Royce Kestrel. Прежде чем он был завершен, вокруг него было написано Спецификация Министерства авиации 16/30. Он летал под первоначальным названием «Норн» в начале 1930 года, получил контракт на производство и был переименован в «Нимрод».

«Нимрод» имел общее сходство с «Фьюри»: это был одноместный биплан с открытой кабиной, неподвижной ходовой частью и стрельбой из винтовки. Его непростые, постоянные хорды, закругленные крылья имели неравный размах и сильное смещение, последнее отчасти для улучшения обзора пилота. Это был биплан с одним отсеком, скрепленный наклоненными наружу N-образными распорками межплановыми стойками, причем верхняя плоскость удерживалась немного выше верхней части фюзеляжа с помощью распорок cabane. Обтянутые тканью крылья имели металлические лонжероны и еловые нервюры и несли сбалансированные элероны только на верхнем крыле.

Фюзеляж Nimrod представлял собой балку Уоррена из стальных труб. и алюминий, окруженный стрингерами , определяющими его овальное поперечное сечение. Двигатель Rolls-Royce F.9MS, позже переименованный в Kestrel IIMS, был обтянут алюминием, а остальная часть фюзеляжа была покрыта тканью. Как и в случае с Fury, верхняя линия фюзеляжа была самой высокой в ​​кабине экипажа, размещенной между задними кромками верхней и нижней плоскости. Его спаренные пулеметы были установлены в верхней части фюзеляжа между пилотом и двигателем, стреляя через винт с использованием штатного прерывателя. Хвостовое оперение было установлено на верхней части фюзеляжа и несло сбалансированные рулевые колонки с разрезным рупором ; вертикальное оперение имело знакомую изогнутую форму Хокера, с глубокой широкой хордой, неуравновешенным рулем, доходящим до киля.

У Nimrod была обычная ходовая часть поперечно-осевого типа на продольных стойках, с опоры сжатия почти под прямым углом к ​​фюзеляжу и кормовой опоре. Он также мог работать как гидросамолет на одноступенчатых поплавках с поперечными связями, установленных на стойках N-образной формы. С установленными поплавками максимальная скорость была снижена на 47 миль в час (76 км / ч), или на 25%. Радиатор ванны двигателя Kestrel был установлен на нижней части фюзеляжа между стойками ходовой части.

После испытаний в 1930 году прототип от HMS Eagle до Буэнос-Айрес, Он летел туда в рамках торговой выставки Британской империи в марте 1931 года. Он вернулся на RAF Martlesham Heath для окончательных испытаний. Был размещен производственный заказ на 35 самолетов, и первый из них полетел 31 октября 1931 года. В следующем году был подписан еще один контракт на еще 19 самолетов Nimrod Is. С максимальной скоростью 193 миль / ч (311 км / ч) он был лишь ненамного медленнее своего наземного аналога Hawker Fury.

Обтекатель подголовника был добавлен к острову Нимрод ретроспективно, чтобы облегчить напряжение пилота во время запусков катапульты. Самолеты из более поздней серийной партии оснащались предохранительными крюками . Эксперименты с первой из этой партии, оснащенной стреловидным верхним и нижним крыльями, привели к созданию Nimrod II. Помимо стреловидных крыльев, у него сначала был улучшенный двигатель Kestrel II. Позже их заменили на Kestrel Vs. Позже у Nimrod II было небольшое увеличение площади руля направления, чтобы улучшить восстановление кручения перевернутых самолетов с поплавком. Первоначально предполагалось, что Nimrod II будет иметь коррозионно-стойкую нержавеющую сталь, но их было построено только три. Первый из 27/33 Nimrod II был доставлен в марте 1933 года.

История эксплуатации

Первый серийный Nimrod поступил на вооружение в 1932 году под номером 408 Flight на HMS Glorious. Остальные вскоре отправились на рейсы № 402 и 409. В начале 1933 года авиация флота была реорганизована в эскадрильи, после чего в сентябре к ним присоединились «Нимроды» №№ 801, 802 и 803. 1934.

Немного Нимродов было экспортировано, хотя один самолет был поставлен в Японию, а другой - в Португалию. Двое отправились в Данию, где были известны как Нимроддерн. Они были задуманы как образцы самолетов для предполагаемого лицензионного строительства и по сути были Nimrod Is, хотя и оснащались двигателями Kestrel IIIS. Один, что необычно, был снабжен гетрами.

Nimrod был заменен более современными моделями, такими как Sea Gladiator к маю 1939 года, перед началом Второй мировой войны.

Варианты
Nimrod II K3661, летавшие в 2007 г.
Nimrod I
FAA: 477 л.с. (356 кВт) Rolls-Royce Kestrel поршневой двигатель IIMS; Построено 57.
Nimrod II
FAA: модифицированная стреловидная версия, оснащенная поршневым двигателем Rolls-Royce Kestrel IIS или VFp мощностью 608 л.с. (453 кВт); 30 построено.
датский Nimrod
Hawker построил образец самолета, оснащенный поршневым двигателем Rolls-Royce Kestrel IIIS; два построены и экспортированы в Данию.
Nimrodderne
Одноместный истребитель для Королевского военно-морского флота Дании ; десять построено по лицензии в Дании.
AXH1
Один самолет Hawker Nimrod I, поставленный ВВС Японии для оценки в 1934 году.
Операторы
Дания
  • Marinens Flyvevæsen (Королевская авиация ВМС Дании) получила два самолета под названием Nimrødderne. Еще десять были построены на местном уровне по лицензии в период с 1934 по 35 год на участке Орлогсверфтет ; называется L.B.V (наземный биплан 5). Восемь оставшихся в живых были немецкими трофеями в 1940 году.
Япония
Португалия
Nimrod II на выставке в честь 90-летия Даксфорда 2008
Соединенное Королевство
Выжившие

Два Нимрода выжили, оба годны к полету и оба базируются в Имперском военном музее на аэродроме Даксфорд, Кембриджшир. Оба служили в эскадрилье № 802.

Нимрод I;

S1581, G-BWWK находится под управлением The Fighter Collection. Это четвертый серийный Mk. I, датируемый концом 1931 года, из первой партии

Nimrod II;

K3661, G-BURZ эксплуатируется Исторической коллекцией самолетов. Это предпоследний FAA Nimrod, построенный в начале 1934 года.
Технические характеристики (Nimrod Mk.II)

Данные из Руководства по распознаванию винтажных самолетов Jane's

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 26 футов 6 дюймов (8,08 м)
  • Размах крыла: 33 футов 7 дюймов (10,24 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
  • Площадь крыла: 300 кв. Футов (28 м)
  • Профиль :
  • Пустой: 3110 фунтов (1411 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 4050 фунтов (1837 кг)
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Kestrel Поршневой двигатель VFP V-12 с жидкостным охлаждением, 525 л.с. (391 кВт)
  • Винты: 2-лопастной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 194 миль / ч (312 км / ч, 169 узлов)
  • Диапазон: 305 миль (491 км, 265 нм)
  • Практический потолок: 28000 футов (8500 м))

Вооружение .

  • Пушки: 2 фиксированных огня вперед .303 дюйма (7,7 мм) пулеметы
  • Бомбы: 4 бомбы по 20 фунтов (9 кг) на подкрыльевых стойках
См. также

Связанные разработки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешняя ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Hawker Nimrod.
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:45:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте