Fairey Flycatcher

редактировать

Flycatcher
Fairey Flycatcher.jpg
Fairey Flycatcher of 401 Flight over HMS Eagle, 1930
РольИстребитель
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительFairey
Первый полет28 ноября 1922 г.
Введение1923
В отставке1934
Основной пользовательАвианосец флота
Произведено1923–1926
Построено196

Fairey Flycatcher был британским одноместным бипланом авианосным истребителем производства Fairey Aviation Company. который служил с 1923 по 1934 год. Он производился с обычной ходовой частью для использования носителем, хотя его можно было обменять на поплавки для использования катапульты на борту крупных кораблей.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
    • 1.1 Техническое описание
  • 2 Эксплуатация его тори
  • 3 Варианта
  • 4 Операторы
  • 5 Музейные экспонаты
  • 6 Технические характеристики (мухоловка I)
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Flycatcher был разработан в соответствии с требованиями Спецификации N6 / 22 для истребителя-носителя и гидроплана для замены Gloster Nightjar, оснащенный либо Armstrong Siddeley Jaguar, либо Bristol Jupiter радиальными двигателями. И Фэйри, и Парнал представили проекты, соответствующие этой спецификации, при этом Фейри произвел Flycatcher, а Парналл - Parnall Plover. Первый из трех прототипов Flycatcher совершил свой первый полет 28 ноября 1922 года, оснащенный двигателем Jaguar II, хотя позже он был оснащен Jupiter IV. Небольшие заказы были размещены как на Flycatcher (на девять самолетов), так и на Plover (на десять самолетов), чтобы можно было провести оценку обслуживания. После испытаний мухоловку заказали для серийного производства.

Техническое описание

Flycatcher был замечательной конструкцией для своего времени и был одним из первых самолетов, специально разработанных для работы с авианосцами. Закрылки проходили по всей задней кромке обоих крыльев. Их можно было опускать для посадки и взлета, что позволяло летательному аппарату использовать только 50 ярдов (46 м) палубного пространства для «прихода и ухода».

Фюзеляж был сделан как из дерева, так и из металла с тканевым покрытием. Довольно громоздкую ходовую часть можно было заменить на сдвоенные поплавки или на комбинацию колесо / поплавок для использования на амфибиях.

Гидравлические тормоза колес были добавлены, чтобы помочь самолету остановиться в ограниченном пространстве авианосца. разрядник крючки на шасси траверсов были особенностью ранних моделей, предназначенных для зацепления разрядники провода растянулись на палубе несущей.

Эксплуатационная история

Производство мухоловок началось на фабрике Fairey's Hayes в 1923 году, поступив на вооружение с № 402 Flight Fleet Air Arm. Flycatcher летали со всех британских авианосцев того времени. Было произведено 192 экземпляра. Типичное развертывание происходило на авианосце HMS Courageous, где служили 16 мухоловок вместе с 16 Blackburn Ripons и 16 самолетами-разведчиками.

Очень популярные среди пилотов, мухоловки были просты в управлении и очень маневренны. Именно на этих самолетах авиация флота разработала тактику ведения боя, использовавшуюся во время Второй мировой войны.

. Мухоловка использовалась с Home, East Indies и Китай флот. Во время службы на станции Китай мухоловка была активна против китайских пиратов в водах около Гонконга.

Варианты

Второй прототип Flycatcher I Серийный Flycatcher I
Flycatcher Mk I
Одноместный истребитель для Королевского флота.
Flycatcher Mk II
Прототип плановой замены Flycatcher I. По сути, a Совершенно иной самолет, чем Flycatcher I, цельнометаллический Flycatcher II впервые поднялся в воздух 4 октября 1926 года Норманом Макмилланом, соревнуясь с Gloster Gnatsnapper, Hawker Hoopoe, Armstrong Whitworth Starling и Vickers Type 123/141 в соответствии со спецификацией N.21 / 26. От спецификации позже отказались. Нет производства.

Операторы

Соединенное Королевство

Экспонаты музея

Реплика Flycatcher G-BEYB в Имперском военном музее Даксфорда в течение 1990-х.

Ни одного самолета не сохранилось, но Музей авиации флота хранит копию Flycatcher, построенного в 1977 году. Зарегистрирован как G-BEYB На нем летали до 1996 года, когда он был выставлен на статическое обозрение. В настоящее время он хранится в коллекции музея-заповедника, доступ к которому у публики есть лишь от случая к случаю.

Технические характеристики (Flycatcher I)

Данные британского истребителя с 1912 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 23 фута 0 дюймов (7,01 м)
  • Размах крыла: 29 футов 0 дюймов (8,84 м)
  • Высота: 12 футов 0 дюймов (3,66 м))
  • Площадь крыла: 288 кв. Футов (26,8 м)
  • Масса пустого: 2038 фунтов (924 кг)
  • Масса брутто: 3,028 фунтов (1373 кг) для наземного самолета
  • Силовая установка: 1 × Armstrong Siddeley Jaguar IV 14-цилиндровый двухрядный двигатель воздушного охлаждения радиально-поршневой двигатель, 400 л.с. (300 кВт)
  • Пропеллеры: 2-лопастной винт фиксированного шага

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 133 миль / ч (214 км / ч, 116 узлов) на уровне моря
  • Дальность действия: 310 миль (500 км, 270 нм)
  • Практический потолок: 19000 футов (5800 м)
  • Скороподъемность: 1090 фут / мин (5,5 м / с)
  • Время набора высоты: 10000 футов (3048 м) за 9 минут 29 секунд

Вооружение .

  • Пушки: 2 × фиксированных передних огня пулемет Виккерс s
  • Бомбы: Предусмотрены 4 бомбы по 20 фунтов (9,1 кг) под крыльями

См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Fairey Flycatcher.
Последняя правка сделана 2021-05-20 09:16:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте