Navy Верфь |
---|
Орлогсверфтет |
Часть военно-морской базы Холмен |
Дания |
Котельный завод в Орлогсверфтет |
История местонахождения |
---|
Построен | 1690 (1690) |
---|
Судьба | Закрыт в 1992 году. |
---|
Orlogsvrftet (букв. «Военная верфь») была датской военно-морской верфью, входившей в состав Королевского военно-морского флота Дании. До 1924 года он был неотъемлемой частью военно-морской базы в Холмен в центре Копенгагена, Дания, с независимым управлением с 1692 года, когда Олаус Юдичур стал первым Директор завода..
В 1924 году верфь была основана как обычная компания Морского министерства, отвечающая за строительство и обслуживание военно-морских кораблей и самолетов.
Orlogsværftet поставил свое последнее недавно построенное судно в 1970 году, подводную лодку. Нордкаперен, и продолжал служить в качестве ремонтной верфи до 1995 года, когда флот был переведен из Копенгагена в Корсёр и Фредериксхавн. Maersk Odense Steel Shipyard заменил Орлогсверфтет в качестве основной верфи военно-морского флота.
В 20-м веке верфь также производила меньшее количество гражданских судов, включая паромы для Датских государственных железных дорог, катеров для Королевской датской почты и одного корабля для GN Store Nord.
Содержание
- 1 Список судов, спущенных на воду из Орлогсверфтет
- 2 Самолеты произведены на Орлогсверфтете
- 3 См. Также
- 4 Ссылки
- 5 Внешние ссылки
Список кораблей, спущенных на воду с Орлогсверфтета
- Фрегат Беллона 15 сентября 1830 г.
- Корабль Линии Кристиан ден Оттенде 22 мая 1840 г.
- Линейный корабль Даннеброг 25 сентября 1850 г.
- Фрегат Юлланд 20 ноября 1860 года
- Корвет [da ] 1 ноября 1861 года
- Бронированная Шхуна [da ] 11 ноября 1863 года
- Броненосец Линдормен 6 августа 1868 г.
- Броненосец Один 12 декабря 1872 г.
- Броненосец Гельголанд 9 мая 1 878
- Пароход Даннеброг 6 октября 1879 г.
- Корвет 27 сентября 1882 г.
- Ironclad [da ] 14 апреля 1886 г.
- Крейсер Валькириен 8 сентября 1888 г.
- Крейсер [da ] 28 ноября 1890 г.
- Крейсер [да ] 5 июля 1892 г.
- Крейсер [da ] 30 августа 1894 г.
- Ironclad [da ] 2 сентября, 1899
- Броненосец [da ] 9 мая 1903 г.
- Броненосец [da ] 2 мая 1908 г.
- Подводная лодка 21 августа 1912 года, затем еще пять подводных лодок класса А до 2 октября 1914 года
- Торпедные катера, а в 1913 году
- Подводная лодка 12 августа 1914 года последовала еще четыре подводные лодки класса B до 15 апреля 1916 г.
- Торпедный катер, за которым последовали еще девять торпедных катеров класса «Спрингерен» 8 июля 1916 г.
- Корабль береговой обороны Niels Juel 3 июля 1918 г.
- Подводная лодка 19 марта, а затем еще две подводные лодки класса C до 2 апреля 1920 г.
- Подводная лодка 9 декабря за ней последовала другая подводная лодка класса D 3 июня 1926 г.
- Торпедный катер, за которым последовали еще два торпедных катера класса «Драген» 8 ноября 1929 г.
- Королевская яхта Даннеброг 10 октября 1931 года
- Торпедный катер, за которым последовали еще два торпедных катера класса Glenten 6 января 1933 года.
- Минный тральщик, за которым последовали еще пять минных тральщиков класса Søløven 3 декабря 1938 года. 149>Минный заградитель, за которым последовали 14 марта 1941 года
- Каттер, за которым последовали еще шесть катеров 13 июня 1941 года
- Торпедный катер 21 сентября 1946 года, а затем еще пять кригер-катеров Торпедные катера
- Торпедные катера, за которыми последовали еще пять торпедных катеров класса Flyvefisken 11 мая 1954 года в сотрудничестве с Frederikssund Shipyard
- Home Guard Cutter Saturn, за которыми последовали еще два катера 11 ноября 1957 года. 50>
- тральщиков, а с 5 сентября 1960 г.
- торпедный катер, за которым последовали еще три торпедных катера класса Falken 19 декабря 1961 г.
- торпедный катер, за которым последовал еще один три торпедных катера класса Søløven 19 августа 1964 года.
- Подводная лодка Narhvalen, за которой последовала еще одна подводная лодка типа Narhvalen 10 сентября 1968 года.
Самолет произведен at Orlogsvrftet
С 1913 по 1943 год на заводе Orlogsvrftet, известном под названием Orlogsvrftet Flyvemaskineværksted, производилась серия самолетов. После того, как в 1913 году военно-морской флот приобрел две летающие лодки Donnet-Leveque, машины были усовершенствованы в мастерских в Орлогсверфтет из-за плохих характеристик в начальных полетах. После этого мастерские произвели серию из 8 летающих лодок с импортными двигателями Gnome мощностью 80 л.с., которые служили до 1919 года. Еще 25 летающих лодок были произведены после усовершенствований той же конструкции для военного и гражданского использования. В 1917 году мастерские скопировали немецкий гидросамолет Friedrichshafen 29, севший на мель в Дании. Поскольку гидросамолеты превзошли летающие лодки, был сделан сдвиг в сторону этой линейки самолетов, и были изготовлены еще четыре экземпляра с двигателями Curtiss мощностью 160 или 150 л.с. После нескольких лет службы была изготовлена собственная копия двигателя под названием O.V. 160.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Координаты : 55 ° 40′58 ″ N 12 ° 36'18 ″ E / 55,6828 ° N, 12,6051 ° E / 55,6828; 12.6051