«Have a Nice Day» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Бон Джови | ||||
из альбома Have a Nice Day | ||||
B-side |
| |||
Выпущена | 30 августа 2005 г. | |||
Запись | Ноябрь 2004 г. | |||
Жанр | Хард-рок | |||
Длина |
| |||
Лейбл | Island | |||
Автор (ы) песен | ||||
Продюсер (ы) |
| |||
Бон Джови хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальный видеоклип | ||||
"Have a Nice Day" на YouTube | ||||
"Have a Nice Day "- песня американской рок группы Бон Джови. Написанный, составленный и спродюсированный Джоном Бон Джови, Ричи Самборой и Джоном Шанксом, "Have a Nice Day" был первым синглом, выпущенным с 2005 года. одноименный альбом. Общий посыл песни можно понять по-разному, но он отражает общую тему как терпимости, так и неповиновения, а ее название имеет диссонирующий эффект от ее послания. В музыкальном плане песня включает в себя мощный взрыв пауэр-аккордов, барабанных ударов и насмешливого вокала, а также припевы и зацепки, похожие на предыдущий материал Bon Jovi. Он был положительно встречен критиками, некоторые из которых похвалили аранжировку и послание песни; Были сделаны как благоприятные, так и неблагоприятные сравнения с предыдущим хитом группы "It's My Life ".
"Have a Nice Day" был выпущен для радио 18 июля 2005 г., а в качестве физического и цифрового сингла - 30 августа 2005 г. Он вошел в десятку лучших в одиннадцати странах, появившись в конце года. графики и в пяти из них. Хотя песня "Have a Nice Day" достигла лишь 53-й строчки в чарте Billboard Hot 100 в США, достигла шестой строчки в чарте Adult Pop Songs и 38-й строчки. чарты Pop 100 и Mainstream Rock ; он также достиг шестой строчки в чарте European Hot 100. «Хорошего дня» был сертифицирован Gold как в Соединенных Штатах, так и в Австралии, что означает продажи 500 000 единиц в США и поставки 35 000 единиц. в Австралии. Bon Jovi исполнили "Have a Nice Day" вживую и включили эту песню в свой альбом лучших хитов Greatest Hits, а также в несколько своих видеоальбомов. Музыкальное видео на "Have a Nice Day" было разработано рекламным агентством Deutsch в рамках более широкой рекламной кампании по продвижению альбома Have a Nice Day. В нем основное внимание уделяется тому, что креативный директор Deutsch описывает как 'рассерженный смайлик'.
«Хорошего дня» был написан, сочинен и продюсирован Джон Бон Джови, Ричи Самбора и Джон Шанкс. Послание «Удачного дня» было задумано Джоном Бон Джови, чтобы его можно было использовать разными способами; можно понимать этот термин буквально или иначе. Джон Бон Джови считал, что основная цель песни - способствовать терпимости между людьми разных верований. Бон Джови прокомментировал в интервью: «Вы можете понять [суть песни] буквально... или, как это принято здесь,« хорошего дня »- конец разговора. Это действительно суть песни. чтобы не казаться на высоком моральном уровне, лучший способ сказать, что у вас разные мнения, - это положить конец разговору. Мы все можем жить в этом мире вместе.... все должны ладить ». Тем не менее, эта песня также является саркастической и вызывающей реакцией на разочарование Джона Бон Джови по поводу переизбрания Джорджа Буша в 2004 году.
Согласно нотам, опубликованным на Musicnotes.com компанией Alfred Publishing Company Inc., «Хорошего дня» установлено в часовом поясе обычного времени, записанном в клавиша ми мажор с «движущимся камнем» темп 130 ударов в минуту. Вокальный диапазон Джона Бон Джови в песне варьируется от B 3 -C♯ 5. В нотах указан музыкальный стиль песни: арен-рок, хард-рок, поп-рок и альбомный рок. В нем представлены «фирменные большие припевы Bon Jovi и запоминающиеся зацепки», а послание можно понять по-разному. Он также был описан как «вызывающий» и содержащий «мощный взрыв пауэр-аккордов, барабанных ударов и насмешливого вокала». Дерзкий посыл песни намеренно диссонирует с ее названием, "звучащим с улыбкой на лице", а ее припев "советует возобновить убеждение перед лицом неудач, оптимизм против оппозиции, отстаивать свою моральную основу независимо от последствий".
"Have a Nice Day" был выпущен для радио 18 июля 2005 г., а физический и цифровой синглы были выпущены 30 августа 2005 г. Бон Джови исполнил песню вживую на The Oprah Winfrey Show, а в сентябре 2005 года на сайте MLB.com была проведена рекламная кампания, в рамках которой был предоставлен полноразмерный видеопоток музыкального видеоклипа "Have a Nice Day". Бон Джови также разрешил посмотреть видео на "Have a Nice Day" на своем веб-сайте.
После выпуска "Have a Nice Day" был встречен положительной критикой. Уэйн Парри из Ассошиэйтед Пресс отметил, что в песне «есть те фирменные большие припевы Бон Джови и запоминающиеся зацепки, на которых написаны хитовые синглы», а Кэти Мотен из RTÉ Ten утверждала песня - это «нет Livin 'on a Prayer, но в ней есть то же самое позитивное послание, которое так хорошо передает Бон Джови». Деннис Махони из Paste Magazine был более критичен, назвав трек "ничем не примечательным" и "настолько похожим на" It's My Life "2000 года, что я продолжал слышать более старый, лучший (но не такой намного лучше) песня ". В своем обзоре альбома Bon Jovi с тем же названием Стивен Томас Эрлевин из AllMusic выбрал «Have a Nice Day» в качестве трека из альбома. Billboard Журнал дал песне положительный отзыв, отметив, что в ней есть «колотящий бит» и «запоминающиеся гитарные риффы», а также сравнил песню с предыдущим хитом группы «It's My Life». Kitty Empire из The Guardian заявила в своем обзоре «Хорошего дня», что «Сторонник [Джона] Керри Джон Бон Джови занимает резкую позицию в [« Удачного дня »], как сообщается, в ответ на переизбрание Джорджа Буша. В отличие от "Sweet Neo-Con" группы Rolling Stones, его гнев достаточно размыт, чтобы это сработало ".
Бон Джови впервые исполнил отрывок из песни «Have a Nice Day» на 2004 American Music Awards, на котором группа получила специальную награду; Позже Бон Джови исполнил полную версию песни на концерте Live 8 в июле 2005 года. С момента ее выпуска в качестве сингла и включения в альбом Have a Nice Day в 2005 году " Have a Nice Day "исполняется вживую на каждом полнометражном концерте Bon Jovi. На концерте, состоявшемся 10 мая 2011 года в Nationwide Arena в Колумбусе, Огайо, они исполнили песню, которая, по словам Кевина Джоя из The Columbus Dispatch, "хорошо вписались в микс" других песен. На представлении Джон Бон Джови был в жилете и кожаных штанах; гитарист Ричи Самбора на концерте отсутствовал. На концерте в FedEx Forum в Мемфисе, штат Теннесси, на котором присутствовало почти 16 000 человек, Бон Джови исполнил «впечатляющую» версию «Have Good Day». «Have a Nice Day» была исполнена как семнадцатая песня в сет-листе группы на концерте в Philips Arena в Атланте.
В шестом сезоне реалити-шоу American Idol участница Мелинда Дулиттл сделала кавер на песню «Have a Nice Day». Песня была включена в качестве загружаемого контента для ритм-видеоигры Rock Band 3 как часть пакета треков "Bon Jovi's Greatest Hits: Rock Band Edition". Он был включен в альбом лучших хитов Бон Джови Greatest Hits, а концертные версии песни были включены в видеоальбомы группы Live From the Have a Nice Day Tour, Live в Мэдисон Сквер Гарден и Greatest Hits - The Ultimate Video Collection. Песня была показана в фильме Win Win.
Музыкальное видео для "Удачного дня" было создано рекламным агентством Deutsch. Видео сосредоточено вокруг того, что креативный директор Deutsch Эрик Хиршберг описывает как «взбесившийся смайлик», который появляется, среди прочего, на мобильном телефоне и кругах на полях. Видео было разработано как часть более крупной кампании по продвижению альбома Bon Jovi Have a Nice Day - на обложке альбома изображен смайлик, а в сувенирной продукции для тура Have a Nice Day Tour лицо тоже. Хиршберг расценил маркетинговую стратегию музыкального видео и кампании как «новую модель для рекламных агентств и музыкальной индустрии».
Музыкальное видео начинается с того, что Джон Бон Джови и Ричи Самбора подходят к небольшой толпе. Подписав несколько автографов, человек из толпы протягивает Джону Бон Джови альбом для подписи, но вместо этого он подписывает его со смайликом. Человек берет свой мобильный телефон и фотографирует его, отправляя своим друзьям. Затем смайлик появляется по всему городу, в таких местах, как здания, почтовые ящики и дорожные конусы. Лицо наклеивается на горожан другими людьми, появляется на футболках и ожерельях и используется в качестве татуировки. Видео заканчивается тем, что Бон Джови покидает концерт на вертолете и замечает лицо, выгравированное на поле в виде круга на полях.
Цифровой сингл
CD-сингл
Импорт сингла
| Германия CD # 1
Германия CD # 2
|
Недельные графики
| Годовые диаграммы
Сертификаты
|