Тип | Рекламное агентство |
---|---|
Промышленность | Реклама, маркетинг, связи с общественностью |
Предшественник | David Deutsch Associates, Inc. |
Основание | Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1969 |
Основатель | Дэвид Дойч |
Штаб-квартира | Нью-Йорк (Штаб-квартира), США |
Ключевые люди |
|
Материнская компания | Interpublic Group of Companies, Inc. |
Дочерние компании | Deutsch Music |
Веб-сайт | deutschinc.com |
Deutsch Inc. - американское рекламное агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Основанная Дэвидом Дойчем в 1969 году как David Deutsch Associates, Inc., название компании было позже изменено на Deutsch Inc., когда его сын Донни Дойч возглавил агентство в 1989 году. Deutsch LA открыл свой офис в 1995 г. и в ноябре 2000 г. агентство было продано группе компаний Interpublic. В настоящее время Deutsch возглавляет Майк Шелдон, генеральный директор по Северной Америке, который также занял пост председателя в январе 2017 года.
Deutsch запустил свою первую практику DLatino осенью 2014 года, стремясь сосредоточиться на испаноязычном маркетинге. В 2016 году Deutsch открыла фирменный отдел развлечений DeutschMusic, подписав артиста, номинированного на Грэмми, Чарли Пута. В 2017 году Deutsch запустил Great Machine, искусственный интеллект, объединяющий творчество и технологии, под руководством Уинстона Бинча, директора по цифровым технологиям.
Розничный продавец мебели IKEA демонстрирует произведенную в Германии рекламу, которая является первым популярным изображением узнаваемых персонажей-геев.
AdWeek выбрал немецкий рекламный ролик "The Force" для Volkswagen AG в качестве главного рекламного ролика 2011 года. Ассоциация независимых коммерческих производителей также перечислила этот рекламный ролик как один из топ-3 2011 года в нескольких категориях.
Deutsch выпустил два живых рекламных ролика для клиента Target Corporation во время Grammy вместе с музыкантами Imagine Dragons и Гвен Стефани, отмечая первый живой концерт-перерыв и первое видео с живой музыкой соответственно.
Дойч выполнил «Художественное ограбление во благо» для pro bono клиента «Вода - это жизнь». Кампания заключалась в доставке произведений искусства из Кибера, одной из самых жестоких трущоб в Кении, с выставлением на аукционе по самой высокой цене. и использовать вырученные средства для финансирования систем чистой воды и канализации в регионе.
Deutsch создал TacoBot, искусственно интеллектуальный чат-бот для размещения заказов и указания доставки в местном Taco Bell ресторан через Slack.
Награды |
---|
Ad Age - агентство года |
Восточное агентство года ADWEEK |
Национальное агентство года ADWEEK |
Национальное агентство ADWEEK года |
Национальное агентство года ADWEEK |
AEF - Награда агентства |
Интерактивное агентство года |
Креативные награды включают: Effies, Clios, Cannes Lions, Addys, Webby's, One Show Карандаши и номинации "Эмми".