Deutsch Inc.

редактировать

Deutsch Inc.
Тип Рекламное агентство
ПромышленностьРеклама, маркетинг, связи с общественностью
ПредшественникDavid Deutsch Associates, Inc.
ОснованиеНью-Йорк, Нью-Йорк, 1969
ОсновательДэвид Дойч
Штаб-квартираНью-Йорк (Штаб-квартира), США
Ключевые люди
  • Линда Сойер, председатель
  • Ким Гетти, генеральный директор - Лос-Анджелес
  • Пит Фават, коммерческий директор - Северная Америка
  • Уинстон Бинч, директор по цифровым технологиям - Северная Америка
  • Джефф Уайт, директор по маркетингу - Северная Америка
  • Ким Гетти, президент - Лос-Анджелес
  • Пэм Шайделер, директор по цифровым технологиям - Лос-Анджелес
  • Вал ДиФебо, генеральный директор - Нью-Йорк
  • Дэн Келлехер, коммерческий директор - Нью-Йорк
Материнская компания Interpublic Group of Companies, Inc.
Дочерние компании Deutsch Music
Веб-сайтdeutschinc.com

Deutsch Inc. - американское рекламное агентство со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Основанная Дэвидом Дойчем в 1969 году как David Deutsch Associates, Inc., название компании было позже изменено на Deutsch Inc., когда его сын Донни Дойч возглавил агентство в 1989 году. Deutsch LA открыл свой офис в 1995 г. и в ноябре 2000 г. агентство было продано группе компаний Interpublic. В настоящее время Deutsch возглавляет Майк Шелдон, генеральный директор по Северной Америке, который также занял пост председателя в январе 2017 года.

Deutsch запустил свою первую практику DLatino осенью 2014 года, стремясь сосредоточиться на испаноязычном маркетинге. В 2016 году Deutsch открыла фирменный отдел развлечений DeutschMusic, подписав артиста, номинированного на Грэмми, Чарли Пута. В 2017 году Deutsch запустил Great Machine, искусственный интеллект, объединяющий творчество и технологии, под руководством Уинстона Бинча, директора по цифровым технологиям.

Содержание
  • 1 Известные кампании
  • 2 Награды
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки
Известные кампании

Розничный продавец мебели IKEA демонстрирует произведенную в Германии рекламу, которая является первым популярным изображением узнаваемых персонажей-геев.

AdWeek выбрал немецкий рекламный ролик "The Force" для Volkswagen AG в качестве главного рекламного ролика 2011 года. Ассоциация независимых коммерческих производителей также перечислила этот рекламный ролик как один из топ-3 2011 года в нескольких категориях.

Deutsch выпустил два живых рекламных ролика для клиента Target Corporation во время Grammy вместе с музыкантами Imagine Dragons и Гвен Стефани, отмечая первый живой концерт-перерыв и первое видео с живой музыкой соответственно.

Дойч выполнил «Художественное ограбление во благо» для pro bono клиента «Вода - это жизнь». Кампания заключалась в доставке произведений искусства из Кибера, одной из самых жестоких трущоб в Кении, с выставлением на аукционе по самой высокой цене. и использовать вырученные средства для финансирования систем чистой воды и канализации в регионе.

Deutsch создал TacoBot, искусственно интеллектуальный чат-бот для размещения заказов и указания доставки в местном Taco Bell ресторан через Slack.

Награды
Награды
Ad Age - агентство года
Восточное агентство года ADWEEK
Национальное агентство года ADWEEK
Национальное агентство ADWEEK года
Национальное агентство года ADWEEK
AEF - Награда агентства
Интерактивное агентство года

Креативные награды включают: Effies, Clios, Cannes Lions, Addys, Webby's, One Show Карандаши и номинации "Эмми".

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:23:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте