Happy-Go-Lucky (фильм 2008 г.)

редактировать

Happy-Go-Lucky
Счастливого пути, lucky.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМайк Ли
ПродюсировалСаймон Ченнинг Уильямс
АвторМайк Ли
В главной роли
МузыкаГэри Йершон
КинематографияДик Поуп
Под редакцией
Продакшн. компания
РаспространяетсяMomentum Pictures
Дата выпуска
  • 12 февраля 2008 г. (2008-02-12) (BIFF )
  • 18 апреля 2008 (2008-04-18) (Великобритания)
Продолжительность118 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы11,7 миллиона фунтов стерлингов

Happy-Go-Lucky - британский комедийно-драматический фильм 2008 года, сценарий и режиссер которого - Майк Ли. сценарий сосредоточен на веселом и оптимистичном учительница начальных классов и ее отношения с окружающими. Фильм был хорошо принят критиками и привел к ряду наград за режиссуру и сценарий Майка Ли, роль главной актрисы Салли Хокинс и Эдди Марсана в роли второго плана.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Наследие
    • 4.3 Списки первой десятки
    • 4.4 Награды
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Тридцатилетняя холостяк Полин «Поппи» Кросс живет в лондонской квартире со своей лучшей подругой Зои, коллегой-учителем. Поппи свободолюбива, подвижна и добра. Фильм начинается с того, что Поппи пытается вовлечь в разговор работницу магазина. Он игнорирует ее, но его ледяное поведение не беспокоит ее. Она сохраняет хорошее настроение даже тогда, когда обнаруживает, что ее велосипед украден. Ее главная забота не в том, чтобы купить новый или найти велосипед, а в том, что у нее не было возможности попрощаться с ним. Это побуждает ее решить научиться водить машину.

Когда Поппи впервые берет уроки вождения, ее позитивный настрой резко контрастирует с ее мрачным, нетерпимым и циничным инструктором по вождению Скоттом. Он эмоционально подавлен, у него проблемы с гневом, и он становится чрезвычайно взволнованным небрежным отношением Поппи к вождению. Когда Поппи знакомится с ним, становится очевидно, что Скотт верит в теории заговора. Его убеждения частично объясняются его расистскими и женоненавистническими взглядами, из-за которых ему трудно ладить с другими. Скотт, кажется, возмущен солнечным характером Поппи и тем, что он воспринимает как отсутствие ответственности и заботы о безопасности вождения. Скотта чрезвычайно раздражает выбор Поппи обуви (пара ботинок на высоком каблуке), которая, по его мнению, ставит под угрозу ее способность управлять автомобилем. С самого начала он чувствует, что Поппи не относится к урокам серьезно и беспечно.

Однако у Поппи есть способность нести ответственность. В школе Поппи наблюдает, как один из ее учеников издевается над своим одноклассником. Вместо того чтобы злиться, она беспокоится о нем и предпринимает соответствующие действия. Поговорив со своим учеником, она пришла к правильному выводу, что ее ученица подвергается насилию дома. Для рассмотрения дела мальчика приглашают социального работника Тима. Через взаимодействие Тима и ученика последний показывает, что парень его матери бил его. Тим и Поппи начинают встречаться.

Поппи, Зои и младшая сестра Поппи, Сюзи, идут навестить другую сестру, Хелен, которая живет со своим мужем в Саутенд-он-Си и беременна. Хелен оказывается очень критичным человеком и говорит Поппи, что ей нужно «серьезно относиться к жизни», «не напиваться каждую ночь» и планировать будущее. Поппи отвечает, что довольна своей жизнью. Хелен пытается убедить Поппи быть более ответственной, снисходительно говоря ей, что она слишком детская, но Поппи настаивает на том, что она счастлива, и игнорирует ее совет.

Вернувшись домой, Поппи видит Скотта, стоящего через дорогу от ее квартиры, и когда она зовет его по имени, он убегает. Когда она противостоит ему, он настаивает, что навещал свою мать в Стивенэйдже в то время, когда она его видела. Позже Скотт видит Поппи со своим новым парнем Тимом и сердится. Во время последующего урока вождения Поппи Скотт ездит беспорядочно, разглагольствуя о других водителях и обществе. Когда он дает Поппи ключи от своей машины, она говорит ему, что он не в состоянии давать урок вождения, и отвезет его домой. Скотт пытается вернуть свои ключи и физически атакует Поппи. Ей удается вырваться из его хватки, а затем в длинной бессвязной обличительной речи Скотт обвиняет Поппи в попытке соблазнить его, раскрывая свои романтические чувства к ней. Проявив терпение и понимание, чтобы преподать ему урок, Поппи ждет, пока он не успокоится, затем возвращает ключи, говоря ему, что этот урок будет последним.

Фильм заканчивается тем, что Поппи и Зоя вместе маневрируют на весельной лодке в Риджентс-парке, поскольку Зоя советует Поппи, что она «не может сделать всех счастливыми». Поппи отклоняет совет, весело, но не наивно. Поппи отвечает на мобильный звонок Тима и говорит: «Уже скучаешь по мне?»

В ролях
Производство

Это первый фильм Майка Ли. фильм снят с соотношением сторон 2,35 анаморфным форматом. Фильм был снят и распространен при помощи Национальной лотереи, финансируемой Советом по кинематографии Великобритании, при этом 1,2 миллиона фунтов стерлингов были присуждены производственной компании, а еще 210 000 фунтов стерлингов были переданы Великобритании. дистрибьютор.

Фильм снимался на локации Камден Лок, Камден Маркет, Риджентс Парк, Страуд Грин, Финсбери Парк, Ламбет и Туфнелл Парк в Лондоне и Саутенд-он-Си в Эссексе.

В «За рулем беспечного счастья», бонусном фильме к DVD-релизу фильма, режиссер Ли, кинематографист Дик Поуп и звезды Салли Хокинс и Эдди Марсан обсуждают логистику съемок длинных сцен. в котором Поппи учится водить машину. Пять миниатюрных фотоаппаратов были спрятаны по всему автомобилю, и иногда Ли заклинивал на полу за передними сиденьями. Хотя от актеров требовалось придерживаться основных сюжетных предпосылок, большая часть их диалогов была импровизирована, что заставляло их реагировать на раздражители вне машины и взаимодействовать с персонажами, концентрируясь на вождении.

В еще одном бонусном DVD-фильме «Happy-in-Character» Ли и актеры обсуждают, как режиссер работает со своими актерами, один на один, чтобы помочь им полностью создать своих персонажей до начала реальных съемок. Поскольку Скотт - очень проблемный человек, Эдди Марсан думал, что готовится к тяжелой драме, и только когда он начал работать с Салли Хокинс, он понял, насколько забавным на самом деле был фильм.

Премьера фильма состоялась на Берлинском международном кинофестивале и был показан на Дублинском кинофестивале перед тем, как выйти на экраны в Великобритании 18 апреля 2008 года. был показан на Кинофестивале Теллурида, Международном кинофестивале в Торонто, Международном кинофестивале в Рио-де-Жанейро, Нью-Йоркском кинофестивале, Афинском кинофестивале, кинофестиваль Милл-Вэлли, кинофестиваль Морелиа, Чикагский международный кинофестиваль, Варшавский международный кинофестиваль и Токийский международный кинофестиваль.

прием

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 92% на основе 159 обзоров со средним рейтингом 7,73 / 10. По мнению критиков, «последний частично импровизированный фильм Майка Ли - это беззаботная комедия с захватывающими моментами и блестящей звездой Салли Хокинс». На Metacritic фильм имеет средневзвешенный балл 84, основанный на 34 обзорах, что указывает на «всеобщее признание».

Питер Брэдшоу из The Guardian оценил фильм на четыре из пяти звезд и сказал: «Геройный мультяшный диалог Майка Ли, как всегда, придающий нео- диккенсовское сжатие и интенсивность происходящего, - это приобретенный вкус, и я с радостью усвоил это, хотя некоторые этого не сделали. Я не совсем уверен, что я думаю о большом, финальном противостоянии между Поппи и Скоттом. Он хорошо поставлен и собран, и Марсан яростно убедителен, но эпизод тоже немного закрыт Поппи, кажется, устрашающе не затронута ни этим, ни чем-либо еще. Эффект представляет собой своего рода странную и стальную неуязвимость: не совсем непривлекательный, но сбивающий с толку. Хотя Хокинс играет это великолепно: точно подходит для этой роли и совершенно непринужденно с ролью, которая уникально требователен. В безвкусице фильмов, созданных на фабрике, у Happy-Go-Lucky есть сильная вкус ».

Филип Френч из The Observer назвал фильм« забавным, серьезным, жизнеутверждающим и прекрасно исполненным, как и все, что делал Ли, но с легкостью на ощупь, только раньше. найденный в его фильме Гилберт и Салливан, Topsy-Turvy."

Манохла Даргис из New York Times назвал фильм «настолько точно настроенным на пульс общинная жизнь, ритмы того, как люди работают, играют и борются вместе, захватывают большую картину вместе с меньшей. Как и Поппи, которая является ярким акцентом этого обширного, трогательного фильма, мистер Ли не из тех, кто идет в одиночку. В исполнении великолепной Салли Хокинс - булькающий, бурлящий поток вздохов, хихиканья и слов - Поппи... продолжает двигаться вперед и танцевать, и прыгать, и смеяться, и кивать своей темной, тонкой головкой, как будто она соглашается не только с тем или иным другом, но и с самой жизнью. Она в целом очаровательна или, возможно, сводит с ума - многое зависит от того, носите ли вы очки розового цвета - узнаваемая личность, и каждый дюйм - просчитанное произведение искусства ».

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times оценил фильм четыре звезды и назвал Салли Хокинс «радостью созерцания». Он добавил: «Это самый смешной фильм Майка Ли со времен Life Is Sweet. Конечно, он никогда не снимал полностью смешных фильмов, и у Happy-Go-Lucky есть сцены, которые совсем не смешные. Всегда есть скрытые течения и странности ».

Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на 31/2 из четырех звезд и прокомментировал:« Будьте готовы к Салли Хокинс, динамо-машине актрисы. кто будет добиваться своего в Happy-Go-Lucky, оставив вас очарованными, доведенными до безумия и совершенно ослепленными. Ни один список лучших выступлений года не может быть составлен без нее ». Он добавил:« В меньших руках фильм дошел бы до самых дешевых театральных постановок. Но Ли... сохраняет эмоции в равновесии, сохраняя их реальными. В Хокинсе есть что-то грубое, что вызывает у нас сочувствие Поппи. Благодаря ей Happy-Go-Lucky - это больше, чем фильм, это подарок ».

Рут Штайн из San Francisco Chronicle заявила:« Ключ к наслаждению фильмом - это незначительное усилие Ли, подогревает Поппи. Ее жизнерадостный характер может показаться кому-то слишком большим. Она похожа на ходячий говорящий смайлик. К счастью, как доказал Ли в Секретах и ​​ложь и Вера Дрейк, у него острый глаз на актрис, и он нашел в Салли Хокинс непревзойденную Поппи ».

Тайм-аут. Лондон заметил: «Вы знаете, что смотрите что-то одновременно восхитительно легкое и остро значимое, когда Ли так проворно перемещается между сценами в школе Поппи, ее уроком фламенко и уроками вождения... Это забавный фильм... и, что особенно важно, он полон истины ».

Наследие

Название« Эн-ра-ха », средство обучения безопасности водителя, которое неоднократно использовалось персонажем Марсана, Скотт, как напоминание водителю о том, чтобы он посмотрел в зеркала автомобиля, стал крылатой фразой, связанной как с фильмом, так и с Марсаном как актером. Во время урока Скотт объясняет Поппи, что «Эн- ra-ha »- это падший ангел и относится к« всевидящему оку »на вершине« золотого треугольника », образованного зеркалом заднего вида и боковыми зеркалами автомобиля. Скотт говорит Поппи:« Понимаешь?. Ты помнишь. Вы будете помнить Энраху до самой своей смерти, и я бы выполнил свою работу ». Название« Эн-ра-ха »было придумано Марсаном во время его импровизационной подготовки к фильму, вдохновленной записью английского оккультиста Алистер Кроули.

Первая десятка списков

Фильм был назван одним из десяти лучших фильмов 2008 года многими критиками, в том числе Манохла Дарджис, Стивен Холден и А.О. Скотт из New York Times, Лиам Лейси из Globe and Mail, Рэй Беннетт из The Hollywood Reporter, Шон Леви из The Oregonian, Кэрри Рики из The Philadelphia Исследователь, Дэвид Эдельштейн из Нью-Йорка, Элизабет Вайцман из New York Daily News, Кимберли Джонс из The Austin Chronicle, Майкл Срэгов из The Baltimore Sun, Кеннет Туран из Los Angeles Times, Энн Хорнадей из The Washington Post, Лиза Шварцбаум из Entertainment Weekly, Деннис Харви из Variety и Стив Ри из The Philadelphia Inquirer. Кроме того, Армонд Уайт из New York Press назвал Happy Go Lucky лучшим фильмом 2008 года.

Награды

НаградаДата церемонияКатегорияПолучатель (и)РезультатСсылка
Награды Академии 22 февраля 2009 г. Лучший оригинальный сценарий Майк Ли Номинация
Альянс женщин-киножурналистов 15 декабря 2008 г.Лучший фильмБеспечныйНоминация.
Лучший режиссерМайк Ли Номинация
Лучшая женская рольСалли Хокинс Выиграла
Лучший актер второго планаЭдди Марсан Номинация
Лучший оригинальный сценарийМайк Ли Номинация
Лучший актерский ансамбльБеспечныйНоминация
Лучшее прорывное выступлениеСалли Хокинс Выиграла
Berlin International Кинофестиваль 17 февраля 2008 г. Golden Bear Happy-Go-LuckyНоминация
Лучшая женская роль Салли Хокинс Вон
Бостонское кинематографическое общество Критики декабрь 13, 2008 Лучшая женская роль Салли Хокинс Выиграла
Лучший сценарий Майк Ли Серебряный призер
British Independent Film Awards 13 декабря 2008 года Лучшая женская роль Салли Хокинс Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Эдди Марсан Вон
Лучшая женская роль второго плана Алексис Зегерман Вон
Чикагская ассоциация кинокритиков 18 декабря 2008 г. Лучшая женская роль Салли Хокинс Номинация
Ассоциация кинокритиков Далласа – Форт-Уэрта 17 декабря 2008 г. Лучший фильм Счастливчик10-е место
Лучшая женская роль Салли Хокинс 3-е место
Лучший актер второго плана Эдди Марсан 3-е место
Детройтское общество кинокритиков 15 декабря, 2008Лучшая женская роль Салли Хокинс Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Эдди Марсан Номинация
Golden Globe Awards 11 января 2009 года Лучший фильм - Мюзикл или комедия БеспечныйНоминация
за лучшую женскую роль - мюзикл или комедия dy Салли Хокинс Вон
Лондонский кружок кинокритиков 4 февраля 2009 г. Британский фильм года Happy-Go-LuckyНазначен
Британский режиссер годаМайк Ли Номинация
Британская актриса года Салли Хокинс Номинация
Британский актер второго плана года Эдди Марсан Вон
Британская актриса второго плана Алексис Зегерман Номинация
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса 9 декабря 2008 г. Лучшая женская роль Салли Хокинс Выиграла
Лучшая Актер второго плана Эдди Марсан Второе место
Лучший сценарий Майк Ли Вон
New York Film Critics Circle 5 января 2009 г. Лучший режиссер Майк Ли Вон
Лучшая женская роль Салли Хокинс Вон
New York Film Critics Online 15 декабря 2008 г. 10 лучших фильмовHappy-Go -ЛакиВон
Лучшая женская рольСалли Хокинс Вон
Общество кинокритиков онлайн 19 января 2009 г. Лучшая женская роль Салли Хокинс Номинация
Лучшая мужская роль второго плана Эдди Марсан Номинация
Круг кинокритиков Сан-Франциско 15 декабря 2008 года Лучшая женская роль Салли Хокинс Вон
Satellite Awards 14 декабря 2008 г. Лучший фильм - мюзикл или комедия Happy-Go-LuckyВыиграла
Лучшая актриса - комедия или мюзикл Салли Хокинс Вон
Домашние медиа

DVD-диск «Регион 1» был выпущен 10 марта 2009 года. Он имеет анаморфный широкоэкранный формат со звуковой дорожкой на английском языке и субтитрами на Английский и испанский. Бонусные функции включают комментарии сценариста / режиссера Майка Ли, Behind the Wheel of Happy-Go-Lucky и Happy-in-Character.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте