Армонд Уайт | |
---|---|
Национальность | Американец |
Alma mater | Колумбийский университет |
Род занятий | Кинокритик |
Армонд Уайт - американский кинокритик и музыкальный критик, пишущий для National Review и Out. Ранее он был редактором CityArts (2011–2014), ведущим кинокритиком альтернативного еженедельника New York Press (1997–2011) и художественный редактор и критик журнала The City Sun (1984–1996). Другие публикации, в которых была опубликована его работа: Film Comment, Variety, The Nation, The New York Times, Slate, Columbia Journalism Review и First Things.
Уайт известен своими провокационными, идиосинкразическими и часто противоположными отзывами, в которых его фигура неоднозначная в кинокритике. К ним относятся отрицательные отзывы на широко известные фильмы, такие как Темный рыцарь, Там будет кровь, Up, История игрушек 3 и Убирайся. С другой стороны, он отстаивал такие критически нелюбимые фильмы, как G.I. Джо: Возвышение Кобры, Джона Хекс, Взрослые и Я теперь произношу вас, Чак и Ларри, последнее из которых он обозначил как быть лучше фильмом на гей-тематику, чем Горбатая гора. Его работа побудила кинокритика Роджера Эберта в 2009 году заклеймить Уайта как «умного и знающего [...] тролля ".
Белые выросли на северо-западе Детройт, Мичиган, как самый младший из семи детей. Его семья была первой афроамериканской семьей, переехавшей в преимущественно еврейский квартал, где он вырос. Выросший баптист, позже он стал пятидесятником и называет себя «верующим».
Его интерес к журналистике и кинокритике начался, когда он учился в Центральной средней школе Детройта, когда он впервые прочитал книгу Kiss Kiss Bang Bang кинокритика Полин Кель, которую он цитирует за «ее готовность идти против ажиотажа», вместе с Эндрю Саррисом, за его «изощренную любовь к кино», которая послужила главным источником вдохновения для его выбора профессиональной карьеры. Он получил степень магистра изящных искусств в кино в Школе искусств Колумбийского университета в 1997 году.
Уайт был художественным редактором The City Sun, где он писал критические статьи о фильмах, музыке и театре, на протяжении всего периода публикации с 1984 по 1996 год. Он был нанят New York Press в 1997 году и писал для газеты, пока она не прекратила публикацию в августе 2011 года. Затем он принял на себя редактирование ее дочернего издания CityArts, начиная с сентября.
Уайт является членом Национального общества кинокритиков и New York Film Critics Online. Он был трехкратным председателем New York Film Critics Circle (1994, 2009 и 2010), а также входил в жюри Sundance Film Festival, Кинофестиваль Трайбека и Кинофестиваль Милл-Вэлли и был членом нескольких групп Национального фонда искусств. Он преподавал фильмы в Колумбийском университете и Университете Лонг-Айленда.
В 1992 году Уайт был одним из девяти авторов газет и журналов, получивших ASCAP Димс Тейлор Премия за музыкальную критику.
В январе 2014 года Уайт был исключен из Круга кинокритиков Нью-Йорка за якобы критику режиссера Стива МакКуина в мероприятие к фильму 12 лет рабства. Уайт настаивал на своей невиновности и охарактеризовал свое исключение как «клеветническую кампанию ». Уайт получил награду за борьбу с цензурой на 35-й ежегодной American Book Awards за «несправедливое исключение» из организации критиков.
Критик Тельма Адамс назвал Уайта влиянием на ее работу.