Оригинальный саундтрек Halo 3

редактировать

Альбом саундтреков 2007 года Мартина О'Доннелла и Майкла Сальватори
Оригинальный саундтрек Halo 3
Halo3- ost.png
Альбом саундтреков от Мартина О'Доннелла и Майкла Сальватори
Выпущено20 ноября 2007 г.
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина118: 36
Лейбл Sumthing Else Music Works
Продюсер Нил Роджерс

Оригинальный саундтрек Halo 3 - официальный саундтрек от к Bungie шутер от первого лица видеоигра Halo 3. Большая часть оригинальной музыки была написана Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори, но также включает бонус-трек "LvUrFR3NZ", который стал победителем конкурса, проведенного до выпуск саундтрека. Набор 2- CD был выпущен 20 ноября 2007 года.

Для следующей игры трилогии Halo О'Доннелл добавил новые темы, а также вернул и расширил старые, некоторые из них никогда раньше не записывались с участием полного оркестра. В партитуре широко использовалось фортепиано, инструмент, который О'Доннелл часто использовал для композиции, но который не использовался в предыдущей музыке Halo. Помимо оценки игры, музыка использовалась для рекламных рекламных объявлений и трейлеров, предшествующих выпуску Halo 3. Оценка игры и ее саундтрек были в целом приняты хорошо. Саундтрек попал в чарт Billboard 200, а также вошел в двадцатку самых продаваемых саундтреков и независимых списков альбомов. Этот саундтрек был номинирован на премию X-Play «Лучшее 2007» за лучший оригинальный саундтрек.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Продвижение
  • 3 Прием
    • 3.1 Награды
  • 4 Список достижений
  • 5 Персонал
  • 6 Источники
Предыстория
Мужчина в черном. в кожаных куртках сидит в кресле в окружении Xbox 360 в тематике Halo и переменного тока. cessories. Martin O ' Доннелл на презентации Halo 3 в Белвью, Вашингтон

Музыка для Halo 3 дала О'Доннеллу и Сальватори возможность переработать и пересмотреть существующие темы, звучавшие в играх, а также создать новые. В Halo: Combat Evolved было больше струнных, в то время как в саундтреке к Halo 2 использовалась обычная музыка из видеоигр, такая как гитары Стива Вая ; в интервью О'Доннелл отметил, что «честно говоря, когда я добрался до конца Halo 2, я подумал про себя:« Этого, наверное, хватило гитары »». Он намеренно вернул партитуру финальной игры к оркестровые корни сериала, заявляя: «Я придерживался ортодоксального, почти формального подхода к трилогии». О'Доннелл признал, что в некоторых играх и фильмах использовалась совершенно разная музыка в каждом сиквеле, но такой подход не подходил для Halo 3, третьей части трилогии: «Master Chief все еще зеленый, Кортана все еще синего цвета, поэтому вы услышите монахов и виолончели."

. О'Доннелл начал с написания переработанных тем и музыки, которые он хотел услышать в игре, не зная, где он в конечном итоге будет использовать звуки. Он подходит к композиции с фортепиано и описал свой процесс как поиск чего-то, что «заставляет меня думать:« О, это хорошее чувство »». О'Доннелл подход к написанию музыки для игр заключается в том, чтобы добавить звук в последнюю минуту разработки, чтобы его музыка наилучшим образом сочеталась с игровым процессом; он еще не добавил счет, когда Halo 3 был продемонстрирован на Electronic Entertainment Expo 2007, до дебюта игры осталось меньше трех месяцев.

В отличие от предыдущих саундтреков, где большая часть usic был синтезирован на компьютере, саундтрек для Halo 3 был записан с использованием оркестра из 60 человек, а также хора из 24 голосов. Музыка была записана Северо-Западной Симфонией в Студии X в Сиэтле, Вашингтон. В интервью некоторым сотрудникам Bungie для подкаста Bungie , О'Доннелл отметил, что там было больше «техно» и «племенных» звуков, чем в предыдущих саундтреках. О'Доннелл также старался избегать внешнего музыкального влияния, поскольку он считает, что «Bungie должна создавать культуру, а не находиться под ее влиянием».

О'Доннелл отметил, что оценка для видеоигры отличается от фильм, в котором хорошая партитура звучит так, как будто он рассказывает о том, что игрок делает на экране; Halo 3 использует звуковой движок, который позволяет музыкальным репликам естественно запускаться, останавливаться и переходить в ответ на игровые триггеры. Работая в своем офисе в Bungie, получившем название «Башня из слоновой кости», О'Доннелл работал с дизайнерами миссий, чтобы установить в игре моменты, которые запускают музыкальные фрагменты. Вместо фрагментов с установленной продолжительностью песни в игре имеют несколько вариаций, которые можно зациклить и расположить так, чтобы заполнить время, необходимое игроку, чтобы добраться от точки A до точки B. Поскольку интерактивное микширование звуков в Halo 3 зависит от того, что происходит в игре, О'Доннелл вместо этого «заморозил» музыку в наборах и переходах для компакт-диска, чтобы слушатель, проигрывающий саундтрек, услышал музыкальное представление игры. Треки представлены, как и предыдущий саундтрек для Halo 2, в виде сюиты. Наборы названы в честь девяти миссий кампании и, в отличие от второго тома, разбиты на отдельные треки.

Промоушн

Мартин О'Доннелл подтвердил, что саундтрек Halo 3 будет коммерчески выпущен в Bungie подкаст. О'Доннелл также подчеркнул, что саундтрек не будет выпущен к дате выхода игры 25 сентября 2007 г. или ближе к ней. Официально саундтрек был анонсирован 17 октября 2007 г.

Finish the Fight Использованный фрагмент для рекламного ролика E 3 2006 Halo 3, включающего фортепианные и духовые секции.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Оценка игры широко использовалась в маркетинговых целях даже до ее выпуска. Первый услышанный фрагмент назывался «Finish the Fight» и был использован в рекламном ролике Halo 3 на Electronic Entertainment Expo 2006. Это произведение было подчеркнуто известной темой Halo О'Доннелла, которая теперь включала фанфары трубы и тяжелую медную секцию; О'Доннелл заявил: «Я хочу, чтобы у зрителя было чувство предвкушения и удивления в течение первых пятидесяти секунд или около того, пока не появится Мастер Чиф и они не поймут, что Кортана пытается сказать им что-нибудь ". Трек начинается с фортепианной части, написанной Мэттом Даспитом, нехарактерной для этой серии на тот момент; О'Доннелл подозревал, что «никакое [другое объявление на E 3 ] не будет начинаться с фортепиано», что привлекло внимание. О'Доннелл разработал вступление, чтобы убаюкивать слушателя в ожидании, а затем в удивлении; «Я хочу, чтобы они почувствовали гордость и тоску в тот момент, когда Мастер Чиф выйдет из дыма». он сказал. «Я хочу, чтобы у них осталось чувство« мне не терпится сыграть в эту игру »». Еще одна переработанная тема из Halo была использована в качестве фоновой музыки для трейлера Halo 3 E32007 года ; Позже О'Доннелл предложил этот трек бесплатно в Интернете.

В дополнение к музыке, написанной О'Доннеллом и Сальватори, за анонсом саундтрека Halo 3 последовал призыв ко всем артистам или группам принять участие. представить свою оригинальную песню для включения в окончательный компакт-диск. Представленные материалы оценивали О'Доннелл, продюсер Нил Роджерс и другие артисты, в том числе Стив Вай. Роджерс заявил, что было заявлено более 21 000 песен, и по крайней мере 30% были «потрясающими»; победителем стал Грег Хаупт и его группа Princeton, чья песня "LvUrFR3NZ" появляется в качестве финального трека на втором диске.

Reception
На сцене играет небольшой оркестр, который, в основном, искажает струнную секцию, один человек держит микрофон, а публика находится справа от картины. O'Donnell (вверху справа на сцене) в Video Games Live

Прием звукового сопровождения был положительным. Scorenotes.com высоко оценил саундтрек, высоко оценив презентацию, а также представленный мотив фортепиано; рецензент посчитал, что саундтрек к третьей игре превзошел саундтрек к предыдущим играм. UGO Networks высоко оценил переработанную основную тему, заявив, что видеоигра «не была бы такой же» без оценки О'Доннелла. Брендан Вор из Game Informer согласился с этим, сказав, что «нет ничего лучше, чем слышать подпись Halo« да-да-да-дууум », когда вы бросаетесь в отряд Брутов ». И наоборот, IGN обнаружил, что фортепианная тема постоянно преувеличивается, и посчитал, что саундтрек «начинается с треска, а затем в конце концов утихает». 15 декабря 2007 года саундтрек Halo 3 занял 18-е место в списке лучших саундтреков Billboard, 20-е место в лучших независимых альбомах и нижнее место в Billboard 200. Саундтрек оказал влияние за пределами игрового мира; Подпитываемая интересом к песнопениям Halo, Universal Music активно продвигала основанный на песнопениях альбом Chant: Music for the Soul, который был продан тиражом 55 000 копий за первые две недели.

Музыка Halo 3 была представлена ​​на нескольких концертах, в том числе Играть! Симфония видеоигр. О'Доннелл также специально аранжировал музыку Halo для выступления на Video Games Live и появился на представлении London. Video Games Live включила музыку из Halo 3 во многие свои выступления, включая открытие Лондонского фестиваля игр и конференцию разработчиков игр 2008 года в Сан-Франциско. Аранжировки с музыкой из Halo 3 появляются в выпусках альбома Video Games Live, Vol. 1 и Video Games Live, уровень 2.

Награды

Звук и звук для Halo 3 были номинированы на множество наград, включая 2007 Spike TV Video Game Awards " Лучшая оригинальная партитура ». И звук, и партитура Halo 3 также были номинированы в качестве финалистов 6-й ежегодной премии Game Audio Network Guild Awards и награды X-Play «Лучшее из 2007» в категории «Лучший оригинальный саундтрек».

Список треков
Диск 1
ЗаголовокДлина
1.«Прибытие»
  • I. «Удача»
.
  • 3:25
  • 2.«Сьерра 117»
  • I. «Освобожден»
  • II. «Проникнуть»
  • .
  • 5:20
  • 3:50
  • 3.«Воронье гнездо»
  • I. «Благородные намерения»
  • II. «Последний из отважных»
  • III. «Бруты»
  • .
  • 2:46
  • 3:58
  • 5:07
  • 4.«Шоссе Цаво»
  • I. «Из тени»
  • II. «Чтобы убить демона»
  • .
  • 4:37
  • 3:44
  • 5.«Буря»
  • I. «Это наша земля»
  • II. «Настал час»
  • .
  • 4:00
  • 2:08
  • 6.«Шлюз»
  • I. «Ужасное вторжение»
  • II. «Следуй за нашими братьями»
  • .
  • 5:25
  • 3:25
  • 7.«Ковчег»
  • I. «Дальний форпост»
  • II. «Вот конь бледный»
  • III. "Edge Closer"
  • .
  • 5:14
  • 5:38
  • 3:03
  • Общая длина:61:40
    Диск 2
    НазваниеДлина
    1.«Завет»
    • I. «Три врата»
    • II. «Черная башня»
    • III. «Одно последнее усилие»
    • IV. «Могильный разум»
    .
  • 4:34
  • 6:03
  • 3:08
  • 5:21
  • 2.«Кортана»
  • I. «Нет больше мертвых героев»
  • II. «Сохраняйте то, что украли»
  • .
  • 5:01
  • 2:36
  • 3.«Ореол»
  • I. «Ореол возрожденный»
  • II. «Величайшее путешествие»
  • .
  • 3:59
  • 4:52
  • 4.«Конец»
  • I. «Дань»
  • II. «Перекличка»
  • III. «Разбуди меня, когда я понадоблюсь»
  • IV. «Легенда»
  • .
  • 2:52
  • 5:58
  • 2:19
  • 0:40
  • 5.«Бонусные треки»
  • I. «Выбирай мудро»
  • II. «Движение»
  • III. «Никогда не забывай»
  • IV. «Закончите бой»
  • В. "LvUrFR3NZ"
  • .
  • 1:18
  • 0:27
  • 3:07
  • 2:27
  • 2:18
  • Общая длина:57:00
    Персонал

    Вся информация взята из титров CD.

    • Мартин О'Доннелл (ASCAP ) - композитор
    • Майкл Сальватори (ASCAP) - композитор
    • C Пол Джонсон (ASCAP) - дополнительная композиция к трекам "To Kill a Demon", "This Is Our Land", "Keep What you Steal" и "Greatest Journey"
    • Саймон Джеймс - концертмейстер / подрядчик
    • Дэвид Саби - дирижер Северо-Западной симфонии
    • Джо Црнко - дирижер хора
    • Стэн ЛеПард - дополнительная оркестровка
    • Нил Роджерс - продюсер
    • Мэтт Даспит - пианист
    Список литературы

    Последняя правка сделана 2021-05-22 11:32:02
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте