Оригинальный саундтрек Halo 3 | |
---|---|
Альбом саундтреков от Мартина О'Доннелла и Майкла Сальватори | |
Выпущено | 20 ноября 2007 г. |
Жанр | Саундтрек к видеоигре |
Длина | 118: 36 |
Лейбл | Sumthing Else Music Works |
Продюсер | Нил Роджерс |
Оригинальный саундтрек Halo 3 - официальный саундтрек от к Bungie шутер от первого лица видеоигра Halo 3. Большая часть оригинальной музыки была написана Мартином О'Доннеллом и Майклом Сальватори, но также включает бонус-трек "LvUrFR3NZ", который стал победителем конкурса, проведенного до выпуск саундтрека. Набор 2- CD был выпущен 20 ноября 2007 года.
Для следующей игры трилогии Halo О'Доннелл добавил новые темы, а также вернул и расширил старые, некоторые из них никогда раньше не записывались с участием полного оркестра. В партитуре широко использовалось фортепиано, инструмент, который О'Доннелл часто использовал для композиции, но который не использовался в предыдущей музыке Halo. Помимо оценки игры, музыка использовалась для рекламных рекламных объявлений и трейлеров, предшествующих выпуску Halo 3. Оценка игры и ее саундтрек были в целом приняты хорошо. Саундтрек попал в чарт Billboard 200, а также вошел в двадцатку самых продаваемых саундтреков и независимых списков альбомов. Этот саундтрек был номинирован на премию X-Play «Лучшее 2007» за лучший оригинальный саундтрек.
Музыка для Halo 3 дала О'Доннеллу и Сальватори возможность переработать и пересмотреть существующие темы, звучавшие в играх, а также создать новые. В Halo: Combat Evolved было больше струнных, в то время как в саундтреке к Halo 2 использовалась обычная музыка из видеоигр, такая как гитары Стива Вая ; в интервью О'Доннелл отметил, что «честно говоря, когда я добрался до конца Halo 2, я подумал про себя:« Этого, наверное, хватило гитары »». Он намеренно вернул партитуру финальной игры к оркестровые корни сериала, заявляя: «Я придерживался ортодоксального, почти формального подхода к трилогии». О'Доннелл признал, что в некоторых играх и фильмах использовалась совершенно разная музыка в каждом сиквеле, но такой подход не подходил для Halo 3, третьей части трилогии: «Master Chief все еще зеленый, Кортана все еще синего цвета, поэтому вы услышите монахов и виолончели."
. О'Доннелл начал с написания переработанных тем и музыки, которые он хотел услышать в игре, не зная, где он в конечном итоге будет использовать звуки. Он подходит к композиции с фортепиано и описал свой процесс как поиск чего-то, что «заставляет меня думать:« О, это хорошее чувство »». О'Доннелл подход к написанию музыки для игр заключается в том, чтобы добавить звук в последнюю минуту разработки, чтобы его музыка наилучшим образом сочеталась с игровым процессом; он еще не добавил счет, когда Halo 3 был продемонстрирован на Electronic Entertainment Expo 2007, до дебюта игры осталось меньше трех месяцев.
В отличие от предыдущих саундтреков, где большая часть usic был синтезирован на компьютере, саундтрек для Halo 3 был записан с использованием оркестра из 60 человек, а также хора из 24 голосов. Музыка была записана Северо-Западной Симфонией в Студии X в Сиэтле, Вашингтон. В интервью некоторым сотрудникам Bungie для подкаста Bungie , О'Доннелл отметил, что там было больше «техно» и «племенных» звуков, чем в предыдущих саундтреках. О'Доннелл также старался избегать внешнего музыкального влияния, поскольку он считает, что «Bungie должна создавать культуру, а не находиться под ее влиянием».
О'Доннелл отметил, что оценка для видеоигры отличается от фильм, в котором хорошая партитура звучит так, как будто он рассказывает о том, что игрок делает на экране; Halo 3 использует звуковой движок, который позволяет музыкальным репликам естественно запускаться, останавливаться и переходить в ответ на игровые триггеры. Работая в своем офисе в Bungie, получившем название «Башня из слоновой кости», О'Доннелл работал с дизайнерами миссий, чтобы установить в игре моменты, которые запускают музыкальные фрагменты. Вместо фрагментов с установленной продолжительностью песни в игре имеют несколько вариаций, которые можно зациклить и расположить так, чтобы заполнить время, необходимое игроку, чтобы добраться от точки A до точки B. Поскольку интерактивное микширование звуков в Halo 3 зависит от того, что происходит в игре, О'Доннелл вместо этого «заморозил» музыку в наборах и переходах для компакт-диска, чтобы слушатель, проигрывающий саундтрек, услышал музыкальное представление игры. Треки представлены, как и предыдущий саундтрек для Halo 2, в виде сюиты. Наборы названы в честь девяти миссий кампании и, в отличие от второго тома, разбиты на отдельные треки.
Мартин О'Доннелл подтвердил, что саундтрек Halo 3 будет коммерчески выпущен в Bungie подкаст. О'Доннелл также подчеркнул, что саундтрек не будет выпущен к дате выхода игры 25 сентября 2007 г. или ближе к ней. Официально саундтрек был анонсирован 17 октября 2007 г.
Оценка игры широко использовалась в маркетинговых целях даже до ее выпуска. Первый услышанный фрагмент назывался «Finish the Fight» и был использован в рекламном ролике Halo 3 на Electronic Entertainment Expo 2006. Это произведение было подчеркнуто известной темой Halo О'Доннелла, которая теперь включала фанфары трубы и тяжелую медную секцию; О'Доннелл заявил: «Я хочу, чтобы у зрителя было чувство предвкушения и удивления в течение первых пятидесяти секунд или около того, пока не появится Мастер Чиф и они не поймут, что Кортана пытается сказать им что-нибудь ". Трек начинается с фортепианной части, написанной Мэттом Даспитом, нехарактерной для этой серии на тот момент; О'Доннелл подозревал, что «никакое [другое объявление на E 3 ] не будет начинаться с фортепиано», что привлекло внимание. О'Доннелл разработал вступление, чтобы убаюкивать слушателя в ожидании, а затем в удивлении; «Я хочу, чтобы они почувствовали гордость и тоску в тот момент, когда Мастер Чиф выйдет из дыма». он сказал. «Я хочу, чтобы у них осталось чувство« мне не терпится сыграть в эту игру »». Еще одна переработанная тема из Halo была использована в качестве фоновой музыки для трейлера Halo 3 E32007 года ; Позже О'Доннелл предложил этот трек бесплатно в Интернете.
В дополнение к музыке, написанной О'Доннеллом и Сальватори, за анонсом саундтрека Halo 3 последовал призыв ко всем артистам или группам принять участие. представить свою оригинальную песню для включения в окончательный компакт-диск. Представленные материалы оценивали О'Доннелл, продюсер Нил Роджерс и другие артисты, в том числе Стив Вай. Роджерс заявил, что было заявлено более 21 000 песен, и по крайней мере 30% были «потрясающими»; победителем стал Грег Хаупт и его группа Princeton, чья песня "LvUrFR3NZ" появляется в качестве финального трека на втором диске.
Прием звукового сопровождения был положительным. Scorenotes.com высоко оценил саундтрек, высоко оценив презентацию, а также представленный мотив фортепиано; рецензент посчитал, что саундтрек к третьей игре превзошел саундтрек к предыдущим играм. UGO Networks высоко оценил переработанную основную тему, заявив, что видеоигра «не была бы такой же» без оценки О'Доннелла. Брендан Вор из Game Informer согласился с этим, сказав, что «нет ничего лучше, чем слышать подпись Halo« да-да-да-дууум », когда вы бросаетесь в отряд Брутов ». И наоборот, IGN обнаружил, что фортепианная тема постоянно преувеличивается, и посчитал, что саундтрек «начинается с треска, а затем в конце концов утихает». 15 декабря 2007 года саундтрек Halo 3 занял 18-е место в списке лучших саундтреков Billboard, 20-е место в лучших независимых альбомах и нижнее место в Billboard 200. Саундтрек оказал влияние за пределами игрового мира; Подпитываемая интересом к песнопениям Halo, Universal Music активно продвигала основанный на песнопениях альбом Chant: Music for the Soul, который был продан тиражом 55 000 копий за первые две недели.
Музыка Halo 3 была представлена на нескольких концертах, в том числе Играть! Симфония видеоигр. О'Доннелл также специально аранжировал музыку Halo для выступления на Video Games Live и появился на представлении London. Video Games Live включила музыку из Halo 3 во многие свои выступления, включая открытие Лондонского фестиваля игр и конференцию разработчиков игр 2008 года в Сан-Франциско. Аранжировки с музыкой из Halo 3 появляются в выпусках альбома Video Games Live, Vol. 1 и Video Games Live, уровень 2.
Звук и звук для Halo 3 были номинированы на множество наград, включая 2007 Spike TV Video Game Awards " Лучшая оригинальная партитура ». И звук, и партитура Halo 3 также были номинированы в качестве финалистов 6-й ежегодной премии Game Audio Network Guild Awards и награды X-Play «Лучшее из 2007» в категории «Лучший оригинальный саундтрек».
№ | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Прибытие»
| . |
2. | «Сьерра 117» | . |
3. | «Воронье гнездо» | . |
4. | «Шоссе Цаво» | . |
5. | «Буря» | . |
6. | «Шлюз» | . |
7. | «Ковчег» | . |
Общая длина: | 61:40 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Завет»
| . |
2. | «Кортана» | . |
3. | «Ореол» | . |
4. | «Конец» | . |
5. | «Бонусные треки» | . |
Общая длина: | 57:00 |
Вся информация взята из титров CD.