Ковенант (Halo)

редактировать

Вымышленный альянс инопланетных рас из серии видеоигр Halo По часовой стрелке слева: Охотник за Ковенантом, Брут, Шакалы, и Ворчуны, как они появляются в Halo 3 (2007)

Завет - это вымышленная теократическая гегемония инопланетных рас, которые служат главными антагонистами в первой трилогии Halo из серии видеоигр. Они состоят из разнообразного множества видов, объединенных религиозным поклонением вымершим Предтечам и их верой в то, что кольцевые миры Предтеч, известные как Ореолы, обеспечат путь к спасению, известный как "Великое Путешествие ". После того, как высшее руководство Ковенанта - 3 Высоких Пророка - обнаружило, что существование человеческого вида прямо противоречит их древней религии, они объявили кампанию геноцида против человечества чтобы сохранить свою политическую власть, зная, что если они откроют эту информацию остальной части Ковенанта, это будет означать, что гегемония погрузится в хаос. Высокие Пророки утверждали, что истребление человечества является «волей богов, а мы [Завет] - их [боги] инструмент». В течение следующих 27 лет войны Ковенант неоднократно подавлял технологически неполноценную человеческую расу и его Космическое командование ООН, опустошая сотни человеческих колоний в Рукаве Ориона, убив миллиарды в своей кампании. Ковенанты в конечном итоге побеждены во время финальной битвы войны, происходящей на Ковчеге, мире Предтеч, в Halo 3. Когда Ковенант разрушен, его бывшие члены создают новые фракции с различными идеологиями.

Ковенант впервые был представлен в видеоигре 2001 года Halo: Combat Evolved как враги игрового персонажа, человека СПАРТАНЦА-II суперсолдата, известного как Главный старшина Джон-117. Действие игры происходит в конце войны, и не понимая, что Ореолы были на самом деле оружием, разработанным Предтечами для разрушения в масштабе галактики против ядовитого паразитического Потопа, Ковенант пытается активировать кольца в двух разных случаях. на протяжении всей серии, непреднамеренно и катастрофически высвобождая Потоп в процессе.

Чтобы разработать отличительный облик для различных видов Ковенанта, художники Bungie черпали вдохновение в характеристиках рептилий, медведей и птиц. Схема дизайна Ковенанта с использованием различных оттенков пурпурного и отражающих поверхностей использовалась для визуального отличия инопланетной архитектуры от человеческой. Ковенант в целом был хорошо принят игровыми критиками, которые оценили вызов, который они бросили игрокам, и часто сравнивали их с другим основным антагонистом серии, Потопом. Несколько критиков выразили сожаление по поводу смены основных врагов Ковенанта с Элитов на Брутов в Halo 3 и, наоборот, похвалили их возвращение в Halo: Reach.

Содержание
  • 1 Разработка игры
    • 1.1 Виды
      • 1.1.1 Элиты
      • 1.1.2 Пехотинцы
      • 1.1.3 Шакалы
      • 1.1.4 Охотники
      • 1.1.5 Пророки
      • 1.1.6 Бруты
      • 1.1.7 Дроны
      • 1.1.8 Инженеры
    • 1.2 Общество
  • 2 Появления
  • 3 Прием
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка игр

Как и большинство других персонажей и рас во вселенной Halo Ковенант медленно развивался на начальном этапе разработки и уточнялся по мере развития Halo: Combat Evolved. Во время разработки первой игры дизайнеры выбрали три "школы" архитектуры, по одной для каждой из представленных основных рас - людей, Ковенанта и Предтеч. Для Ковенанта команда выбрала «гладкий и блестящий», с отражающими поверхностями, органическими формами и интенсивным использованием синего и пурпурного цветов.

Как и в дизайне персонажей, технологии, архитектура и внешний вид Ковенанта постоянно менялись. разработка, иногда по практическим причинам, а также по эстетическим соображениям. По словам Эрика Арройо, на крейсер Ковенанта «Правда и примирение», который играет важную роль в Halo: Combat Evolved, игрок должен был подняться на борт по длинной рампе. Однако из-за технических соображений наличия полностью текстурированного корабля так близко к игроку, дизайнеры придумали «гравитационный лифт», который позволял кораблю быть дальше (таким образом, не требуя такой большой вычислительной мощности для деталей). как добавление «визуально интересного» компонента технологии Ковенанта.

Команда художников также потратила много времени на вооружение Ковенанта, чтобы сделать его достаточно инопланетным, но при этом узнаваемым для игроков. В то же время дизайнеры хотели, чтобы все аспекты технологий Ковенанта, особенно автомобили, двигались и действовали правдоподобно реалистично. В конце концов, Bungie посмотрела на фильмы и другие средства массовой информации в поисках вдохновения почти по каждому аспекту расы.

Виды

Элиты Ковенанта в том виде, в каком они появились в начале разработки Halo

Для создания различных видов Ковенанта, Художники Bungie вдохновлялись живыми животными и фильмами; в результате виды в пределах Ковенанта несут характеристики обезьяны, рептилии, птицы и курсин.

Элиты

Один из самых жестких врагов (и, в конечном итоге, союзников) в серии игр, Элиты - очень умный, глубоко духовный вид, одинаково компетентный как воины и как коммуникаторы, и ключевой составной элемент альянса Ковенанта. Известные как сангхейли на вымышленном языке Ковенантов, они происходят с планеты Сангхелиос. Они приблизительно 8 футов 0 дюймов (2,44 м) в высоту, длинноногие и мускулистые, обычно с темно-синей или фиолетовой кожей и большими, удлиненными в дорсовентральном направлении головами. Первоначально у элиты были простые рты, которые позже превратились в пары раздельных челюстей, заменяющих нижние челюсти. Художник-концептуалист Bungie Ши Кай Ван отметил, что руководитель проекта Джейсон Джонс в какой-то момент настаивал на том, чтобы дать элитам хвост. Хотя Ван считал, что из-за этого инопланетяне выглядят слишком анималистично, идея в конечном итоге была отброшена из-за практических соображений, в том числе из-за того, куда пойдет хвост, когда элиты будут управлять машинами. «В какой-то момент мы подумали, что элиты просто засовывают хвосты вперед, между ног, - заметил Ван, - но [мы] отказались от этого... по очевидным причинам». По словам Пола Рассела, когда Bungie была куплена Microsoft, а Halo была превращена в стартовую версию Xbox, Microsoft не согласилась с дизайном Elite, поскольку они считали, что Elites сходство с кошками, которые могут оттолкнуть японских потребителей.

Основная и важная раса в иерархии Ковенанта, Элиты часто занимают руководящие или авторитетные должности, такие как командиры подразделений, телохранители и генералы. Они невероятно сильны, быстры и ловки, а также одаренные тактики на поле боя, легко не уступая или превосходя Мастер Чифа в этих отношениях. Как и Мастер Чиф, они используют перезаряжаемые личные щиты и могут использовать плащи-невидимки. Они умеют пользоваться огромным разнообразием оружия, включая человеческое, и являются наиболее часто встречающимися видами на транспортных средствах, особенно Призраками, Призраками и Банши. Их занятия в армии Ковенанта часто явно ранжируются; они обычно являются специалистами, такими как пилоты, дальнобойные снайперы, гренадеры или убийцы, и их звание или подразделение можно отличить по цвету или внешнему виду их бронежилетов, головных уборов или оружия.

Элиты чрезвычайно умны, часто общаются на своем собственном языке, а также на человеческих языках. Они, кажется, демонстрируют большую хитрость и инстинкт и выражают множество эмоций, включая удивление, смех, горе, разочарование и гнев. Благодаря своему превосходному интеллекту, они первоначально выступают в качестве ведущего военного и политического рычага для осуществления воли Пророков и конечной миссии Завета, но позже в серии систематически заменяются в этом качестве Брутами. Элиты глубоко религиозны и изначально полностью привержены кредо Завета, но впоследствии выясняется, что элитное общество само состоит из сварливых фракций; в Halo 2 высокопоставленный элитный генерал, известный как Арбитр, становится игровым главным героем и возглавляет сепаратистское движение против остальной части Ковенанта. Вскоре еретики Арбитра объединяют свои силы с людьми, чтобы не допустить стрельбы из массива Halo.

Ворчанки

Ворчуны, известные в Ковенанте как Унггой, - это вид маленьких гномов, которые в художественной литературе рассматриваются как пушечное мясо. Изображенные как приземистые и трусливые бойцы, пехотинцы - это низко ранговые солдаты на передовой, обычно встречающиеся в большом количестве и часто в отрядах, возглавляемых элитным или грубым командиром. Они обычно легко вооружены оружием относительно небольшой мощности, но могут также бросать гранаты. Ворчунья обычно ломают строй, паникуют и в ужасе убегают, если игрок или NPC убивает своего командира. Тем не менее, они также примечательны попытками самоубийства против врагов на более высоких уровнях сложности, нападая на своего противника с плазменной гранатой в каждой руке.

Хотя в большинстве своем они встречаются на подчиненных позициях в иерархии Ковенанта, унггои умны, так как они были индустриализированы до своего вступления в Ковенант. В романах Halo: Fall of Reach и Halo: The Flood Унггой описывается как собачьи метановые дышащие. Они коренастые, обладают как членистоногими -подобными экзоскелетами, так и спинной нервной системой. Их мощные предплечья эволюционировали для лазания по вертикальной местности. У Unggoy есть метановые костюмы, которые позволяют им снимать дыхательные аппараты, которые они обычно носят, чтобы поддерживать их в неметановой атмосфере. В Halo: Reach игрок может убить Унггоя таким образом, чтобы он воспламенил резервуар с метаном, заставляя его летать и бесконтрольно подпрыгивать вокруг области, и нанося урон, если они попадают в игрока..

Шакалы

Шакалы, или Киг-Яр, - это вид, происходящий с луны Эйн, вращающейся по орбите Чу'от. Они невысокого роста и похожи на рептилий или птиц внешне, как у хищников, и часто несут энергетические щиты или оружие дальнего действия. Шакалы обычно встречаются как солдаты на передовой в ролях, подобных пехотинцам, но могут также использоваться в качестве снайперов. Цвета щита или брони обозначают ранг каждой касты.

Общий замысел Шакалов был отточен только после того, как их роль была четко определена. В отличие от других видов, входящих в Ковенант, шакалы работают наемниками; их культура основана на пиратстве, и они не придерживаются религиозных убеждений Пакта. В романе Halo: Contact Harvest выяснилось, что шакалы были первым видом в Ковенанте, встретившим человечество. Последующие события положили начало Войне людей и ковенантов.

Есть также подвид шакалов, известный как застрельщики. Застрелки очень похожи на шакалов основного вида, но они серые и имеют больше перьев. Они очень похожи на то, как Дилофозавр появляется в фильме «Парк Юрского периода». Кроме того, застрельщики быстрее шакалов и известны тем, что бросаются на вражеские позиции и не имеют энергетического щита, который носят шакалы. Застрелец можно увидеть только в Halo Reach, и они могут вымереть, но это еще не подтверждено.

Охотники

Охотники, или Мгалекголо, согласно мифологии Банги, представляют собой группы червеподобных пришельцев, известных как Лекголо, заключенных в прочную броню. Они происходят с планеты Те. Охотники всегда вооружены тяжелой топливной пушкой и массивным щитом. Хотя их движения медленны и громоздки, Охотники своими размерами и силой компенсируют недостаток ловкости: единственная рукопашная атака Охотника обычно достаточно сильна, чтобы убить Мастера Чифа с близкого расстояния. Первоначальная концепция дизайна для Охотников была менее гуманоидной и более мягкой, чем окончательная форма, с угловатыми щитами и острыми как бритва шипами.

Пророки

Пророки, или Сан'Шайуум, служат в качестве теократические правители Завета, поэтому другие расы Завета относятся к ним с крайним почтением и благочестием. Родом с планеты Джанджур Кум, три выдающихся представителя этого вида - Пророк Истины, Пророк Сожаления и Пророк Милосердия - являются почитаемыми иерархами Завета. Первоначально разработанные Ши Кай Ван и Эриком Арройо, Пророки изначально были построены более унифицированным образом, с парящими тронами, которые они использовали для плавания и движения, слитыми с их органическими структурами. Персонажи также были созданы слабыми, но зловещими. Каждый из трех иерархов Пророка был разработан индивидуально.

Бруты

Бруты, или Джиралханы, происходящие с планеты Дуазак, представляют собой вид физически крупных обезьяноподобных воинов, впервые появившихся на свет. в Halo 2. Они выше, сильнее и волосатее, чем элиты, которые являются их основными соперниками по рангу и должности в иерархии Ковенанта. Подобно Элитам, Бруты часто встречаются на руководящих должностях; они часто возглавляют в битве отряды пехотинцев и шакалов. Общество грубых людей является племенным и управляется вождями. Они кажутся очень умными и опытными пользователями всех видов оружия и транспортных средств, включая свой собственный уникальный класс оружия, которое в первую очередь полагается на обычные взрывчатые вещества и урон ближнего боя, а не на плазменную энергию.

Вдохновленные аниматорами Bungie, смотрящими байкерские фильмы, Brutes объединяет элементы обезьяны и медведя, сохраняя при этом инопланетный вид. Последняя концепция Ванга для существа, изобилующего патронташами и человеческими черепами, была упрощена для игры. Губители должны были олицетворять жестокую инопланетную угрозу Ковенанта и, по словам руководителя проекта Хайме Гриземера, служить «варварами в Риме».

В последней части трилогии Halo, Halo 3, дизайнерам пришлось усовершенствовать Covenant для перехода на более мощное оборудование Xbox 360. Bungie была недовольна Brutes в Halo 2; они были добавлены в конце разработки, в результате чего Бруты функционировали просто как «губки для урона» и «не были интересны для борьбы». Их дизайн также был ограничен и представлял собой волосатых обезьян с патронташами (напоминающими персонажа из «Звездных войн» Чубакку ). Когда элиты покинули Ковенант по сюжету игры, Бруты стали главным врагом игрока, что потребовало радикальных изменений в поведении и дизайне персонажа. Создавая новый облик Brutes, концепт-художники черпали вдохновение у носорогов и горилл. Дизайнеры добавили доспехи с пряжками, рукавицами и кожаными ремнями, чтобы они больше соответствовали эстетике Ковенанта. Чем опытнее Брут, тем более богато украшены его одежда и шлем; доспехи были разработаны, чтобы передать культуру и традиции видам и подчеркнуть их массу и мощь. Дизайн Halo 3 заимствован у древнегреческих спартанцев. Аниматоры персонажей записывали предполагаемые действия новых Брутов в мягкой комнате в Bungie. Новым дополнением к искусственному интеллекту Грубых стал менталитет стаи; лидер Бруты одновременно управляют крупномасштабными действиями, такими как бросание гранат в игрока.

Дроны

Еще одним дополнением к армии Ковенанта, дебютировавшим в Halo 2, были Дроны, или Янмеэ, летающие насекомые с планеты Паламок. Аниматоры сочли этих существ сложными, поскольку их нужно было анимировать, чтобы они могли ходить, бегать, ползать или летать по разным поверхностям. Старый концепт-арт от Combat Evolved был изменен, чтобы повлиять на окончательную форму дрона, которая была основана на тараканах, кузнечиках и осах. Дроны служат в основном в разведывательных и стрелковых подразделениях и чаще всего вооружены простым маломощным оружием.

Инженеры

Парящие безмятежные пришельцы, известные как Инженеры или Хурагок, были взяты из Combat Evolved, но позже появились в романах Halo. Они также появлялись в Halo Wars, Halo 3: ODST и Halo: Reach. Хотя инженеры не обладают настоящими боевыми способностями, иногда они могут помочь игрокам или врагам. На самом деле это искусственные формы жизни, созданные давно исчезнувшей и технологически превосходящей расой, известной как Предтечи. Единственная цель инженеров - поддерживать, ремонтировать и обновлять технологии. Хотя изначально они были созданы для поддержания древних технологий Предтеч, в конечном итоге они были порабощены Ковенантом для создания и поддержания своих технологий. Инженеры «размножаются», собирая потомство из исходных материалов и делясь своими коллективными знаниями с потомками.

Общество

Технологически Завет описан в Потоп и Первый удар, чтобы быть имитационным, а не инновационным - большая часть сложного вооружения и двигательных систем Ковенанта основана на артефактах Предтеч, а не на собственных исследованиях Ковенанта. Оружие Ковенанта обычно основано на технологии Предтеч и использует плазму. Это оружие построено на основе батареи, которая генерирует плазму и разряжает ее в цель. Фрэнк О'Коннор, бывший глава Bungie по связям с общественностью, намекнул, что может быть что-то большее в вооружении Ковенанта, сказав, что «настоящая технология - это не плазма, как мы ее знаем, а нечто гораздо более опасное, загадочное и разрушительное». Некоторые виды оружия Ковенанта не основаны на плазме, в том числе Needler, который стреляет острыми, как бритва, розовыми иглами, способными «навести» на органических врагов и взорваться. Эксперт по оружию отметил параллели между иголкой и древнегреческими амазонками, раскрашивающими свои кинжалы в розовый цвет в качестве психологического оружия, в выпуске игрового журнала Electronic Gaming Monthly.

Bungie разработала большую часть технологий Ковенанта, чтобы отразить эстетику элиты; Внешний вид гладкий и изящный, с более угловатым и сложным ядром под ним, что намекает на вымышленное происхождение технологии Forerunner. В отличие от изящного дизайна Ковенанта в целом, основанного на элитном дизайне, Брутам был предоставлен собственный визуальный дизайн, отличный от другого Ковенанта. Оружие было разработано, чтобы отражать «души» Брутов, доведенные до самой чистой формы, выраженные опасными формами, резкими цветами и объектами, которые выглядели «опасными для окружающих». Оружие ККОН, разработанное для Combat Evolved в 1999 году, которое было выброшено в то время, было преобразовано в оружие Брутов «Громила».

Общество Ковенанта - это кастовая система, состоящая из многих рас, некоторые из них были принудительно включены. Каждая раса должна предоставить определенное количество войск, чтобы оставаться в пределах Ковенанта. В играх расы идентифицируются по их общему обозначению UNSC ; их имена Ковенанта включены в руководства ограниченного выпуска "Halo 2" и "Halo 3" Limited Edition, а также в нескольких романах.

Появления

Большинство событий в сюжетной арке серии Halo происходят во время «Девятого века возрождения». Организация времени и дат Ковенанта подробно не прорабатывается ни в игре, ни во время каких-либо новелл; Кинематографический директор Bungie Джозеф Стейтен в интервью на фан-сайте Halo halo.bungie.org сказал, что система дат Ковенанта разделена на семь эпох, разделенных на следующие эпохи: отказ, конфликт, открытие, примирение, обращение, сомнение и возрождение.

Романы 2001 и 2007 годов Halo: The Fall of Reach и Halo: Contact Harvest описывают первый контакт человечества с Ковенантом в 2525 году. В «Падении Предела» одинокий корабль Ковенанта бомбардирует колонию Урожая плазмой, превращая кору планеты в расплавленное стекло. Одинокий корабль транслирует указ Ковенанта: «Ваше уничтожение - это воля богов, а мы их инструмент», и уничтожает несколько кораблей Космического командования Организации Объединенных Наций (ККОН), посланных атаковать его. Contact Harvest описывает длительное наземное сражение между человеческим ополчением и Ковенантом перед тотальной атакой на Harvest. Ковенанты утверждают, что люди являются оскорблением своих богов, но на самом деле три Пророка Завета узнали из реликвии, оставленной их богами, Предтечами, что люди, которые могут быть генетически связаны с Предтечами, были выбраны Предтечами в качестве своих Отвоевателей. Осознавая, что такое откровение раскололо бы Ковенант, недавно коронованные Иерархи решают вместо этого уничтожить людей и заявляют, что началась новая Эпоха Завета.

Превосходная технология Ковенанта позволяет им уничтожать внешние человеческие колонии внутри четыре года; Вскоре после этого Ковенант начинает разрушать внутренние колонии. В качестве защитной меры Совет Безопасности ООН создает «Протокол Коула»; человеческим кораблям запрещается напрямую путешествовать в человеческие миры, чтобы избежать обнаружения Ковенантом, а также уничтожения судовых навигационных баз данных и искусственного интеллекта в случае угрозы захвата. В 2552 году Ковенант с помощью скрытого передатчика выследил корабль ККОН «Ирокезы» до мира Предела, самой хорошо защищенной колонии Земли. Огромный флот Ковенантов прибывает в Предел и опустошает большую часть планеты.

The Covenant впервые появляется в видеоиграх в Halo: Combat Evolved (2001), который происходит ближе к концу The Fall of Reach и Halo: Reach. Отряд Ковенанта следует за человеческим судном «Столп Осени» из Предела в Ореол, реликвию Предтеч в форме кольца, которую Ковенанты считают священной. Опасаясь случайного повреждения кольца, Ковенанты вынуждены сражаться с людьми пешком и случайно выпускают Потоп. Потоп, ядовитый паразит, заражающий разумную жизнь, нападает как на людей, так и на Ковенантов, и угрожает захватить крейсер Ковенанта, чтобы сбежать из их тюрьмы на Halo. Тем временем человек «спартанец» суперсолдат Мастер Чиф взрывает двигатели Осеннего столпа, уничтожая кольцо и армаду Ковенанта. В новеллизации игры Halo: The Flood (2003) описаны дополнительные события, которых не было в игре. В романе «Первый удар» Мастер Чиф, выжившие после Осени и выжившие спартанцы из Предела уничтожают флот Ковенанта, который, как они узнают, готовится нанести удар по Земле, и мчатся домой, чтобы предупредить о надвигающейся атаке.

В видеоигре Halo 2 (2004) член триумвирата Верховного пророка Ковенанта, Сожаление, прибывает на Землю с флотом. Большая часть его флота уничтожена; Корабль Сожаления бежит к другому кольцу, Дельта Гало, а за ним следует корабль людей в Янтарном облачении и Мастер Чиф на его борту. Вождь убивает Сожаление до того, как большая часть флота Ковенанта прибывает в Дельта Ореол вместе со священным городом Высокого Милосердия Ковенанта. Смерть Сожаления побуждает оставшихся Пророков продвигать Брутальных в качестве своих охранников, заменяя Элиты. Возмущенные элиты угрожают уйти из высшего совета Ковенанта; В свою очередь, Пророки дают Брутальным Громилам карт-бланш на убийство Элиты, разжигая гражданскую войну. В разгар этих событий снова высвобождается Всемирный потоп; Верховный Пророк Милосердие убит паразитом, в то время как последний оставшийся лидер, Верховный Пророк Истины, бежит на Землю на корабле Предтеч, поручив активацию Ореола Грубому Тартару. Элиты вступают в союз с людьми In Amber Clad, чтобы остановить стрельбу кольца, но непреднамеренно настроили все оставшиеся кольца Halo на дистанционную активацию из места, известного как Ковчег, расположенного за пределами диапазона Halo Array, для защиты определенных видов. от срабатывания колец Halo, построенного в качестве литейного цеха для колец, включая замену разрушенных колец.

Согласно событиям Halo 3 (2007), разум Потопа, известный как Могильный Разум, заражает и захватывает Высшее Милосердие, в то время как Элиты помогают людям на Земле в защите самих себя. Силы Верховного Пророка Истины раскапывают портал в Ковчег, расположенный за пределами Млечного Пути. Элиты преследуют Истину, а Арбитр (элитный святой воин) убивает Истину, в конечном итоге разрушая Ковенант. После того, как Высшее Благотворительность, контролируемая Потопом, прибывает в Ковчег, Арбитр и Мастер Чиф решают активировать частично построенное кольцо Halo (замена кольца, которое Мастер Чиф уничтожил в первой игре), уничтожая Потоп и спасая остальную часть галактики.. Оставшиеся люди и элиты убегают обратно через портал. Война между людьми и ковенантами заканчивается в декабре 2552 года, и Арбитр ведет свою элиту обратно на их родную планету. С этого момента Ковенант прекратил свое существование.

Ковенант служит единственными антагонистами Halo: Reach (2010), действие которого разворачивается до событий Halo: Combat Evolved и во время разгар войны между людьми и ковенантами. Команда Noble, состоящая из спартанских суперсолдат, защищает человеческую планету Предел от военного вторжения Ковенанта в проигранной битве. Нападение Ковенанта в конечном итоге приводит к гибели многих людей и разрушению Предела, хотя Благородная команда успешно эвакуировала ряд гражданских лиц и фрагмент Кортаны на Столп Осени ценой их жизней.

Вновь сформированная фракция, отделившаяся от элиты, была представлена ​​в Halo 4 (2012) во главе с Джул 'Мдама. После разрушения Ковенанта в Halo 3 эта меньшая фракция провозгласила себя новым «Ковенантом» и поклоняется Предтечам как богам, стремясь разбудить Наставника (дремлющего командующего Предтечами) в мире щита Предтеч Реквием. После пробуждения Наставника они вступают в союз с ним и его механическими силами, известными как Прометеи. В Spartan Ops фракция Джул 'Мдамы сражается с силами ККОН Бесконечности за контроль над Реквиемом, в конечном итоге уничтожив планету, получив половину Ключа Януса и сбежав с доктором Кэтрин Хэлси. Продолжающаяся битва с этой и несколькими другими фракциями представлена ​​в серии комиксов Halo: Escalation.

В Halo: Spartan Assault (2013) представлена ​​другая организация, которая также объявила себя новым «Ковенантом», возглавляемая элитой по имени Мерг Том. В 2554 году эта небольшая фракция нарушает мирный договор, нападая на мир колонии Дретей V вместе со спартанкой Сарой Палмер, позже командующей спартанцами на борту Infinity, и спартанцем Эдвардом Дэвисом, возглавляющим защиту колонии. Мерг Вол убит Палмером, что привело к уничтожению его фракции, хотя Спартанец Дэвис убит в битве.

Фракция Джул 'Мдамы позже возвращается в Halo 5: Guardians (2015), хотя они не являются главными антагонистами игры. Спартанец Локк убивает Джул 'Мдаму во время первой миссии. Позже Синяя команда сражается с некоторыми из сил Джула на борту космической станции Argent Moon. Остальная часть фракции позже была побеждена во время битвы на родной планете Элит против ее руководящего органа, Меча Сангхелиоса, поддерживаемого спартанцами боевой группы Осириса. Синяя команда и боевая группа Осириса также столкнулись с разбросанными остатками фракции Джул на планете Предтеч в Бытии, которые были случайно перенесены туда Стражами.

Ковенант сыграл эпизодическую роль в Halo Wars 2 (2017).) с воспоминаниями о том, как Атриокс предал их и сформировал Banished, наемную организацию, возглавляемую Громилами.

Ковенант появится в грядущем боевике Halo: The Television Series, действие которого происходит во время войны между людьми и Ковенантом.

Прием

Восприятие Ковенанта как врагов в Combat Evolved в целом было благоприятным. Возможность испытать сюжетную линию Halo 2 с точки зрения Ковенанта была описана как «блестящий ход игрового дизайна»; Принятие на себя роли элиты было описано как неожиданный поворот сюжета, который позволил игроку испытать «новообретенную сложность истории». Некоторые рецензенты думали, что это придает сериалу существенный сюжетный элемент - IGN называет его «интригующей побочной историей Арбитра и его элит» - и его устранение в Halo 3 был отмечен как ответственный за снижение роли Арбитра в сюжете сериала. В 2010 году IGN поставило Covenant на 26-е место в «100 лучших злодеев видеоигр».

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • Видеоигры портал

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:08:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте