Персонажи Halo

редактировать

Основные повторяющиеся персонажи мультимедийной франшизы Halo упорядочены ниже по их принадлежности к вымышленным персонажам серии. Вселенная. Центральная история оригинальной трилогии вращалась вокруг конфликта между человечеством под эгидой Космического командования ООН или ККОН и инопланетным альянсом, известным как Ковенант. Артефакты, оставленные древней расой, известной как Предтечи, играют центральную роль, особенно миры-кольца, известные как Halos, созданные для сдерживания угрозы паразитов. Флуд.

Основатель Bungie Джейсон Джонс отметил, что объединение элементов видеоигры безошибочно «искусство», но дизайнеры персонажей и художники должны были создать «живой, дышащий мир» и заселить это с интересными персонажами и местами. Разработка первой игры Halo привела к многочисленным изменениям и изменениям в дизайне и характере персонажей. Персонажи также были обновлены, чтобы в полной мере использовать новые графические технологии; например, броня Master Chief была переработана в ходе длительного концептуального процесса, и окончательная модель была нанесена на карту. Последующие игры предлагали возможности улучшить внешний вид и дизайн персонажа.

Коммерческий успех Halo и успех критиков привел к созданию большого количества товаров с изображением персонажей франшизы. Мастер Чиф, наиболее заметный символ серии, активно продавался, и его лицо появлялось на бутылках с газировкой, футболках и контроллерах Xbox. Другая произведенная продукция включает несколько наборов фигурок. Персонажи Halo были встречены по-разному: такие персонажи, как Шеф, Кортана и Арбитр были хорошо встречены критиками.

Содержание
  • 1 Дизайн и создание персонажа
    • 1.1 Озвучивание
  • 2 Космическое командование Организации Объединенных Наций (ККОН)
    • 2.1 Мастер-шеф
    • 2.2 Кортана
    • 2.3 Эйвери Джонсон
    • 2.4 Джейкоб Киз
    • 2,5 Миранда Киз
    • 2,6 Кэтрин Халси
    • 2,7 Джеймс Акерсон
    • 2,8 Франклин Мендес
    • 2,9 Терренс Худ
    • 2,10 Уоллес Дженкинс
    • 2,11 Серин Осман
    • 2,12 Томас Ласки
    • 2.13 Роланд
    • 2.14 Спартанцы
      • 2.14.1 Сара Палмер
      • 2.14.2 Эдвард Бак
      • 2.14.3 Джеймсон Локк
      • 2.14.4 Фред-104
      • 2.14.5 Линда -058
      • 2.14.6 Келли-087
  • 3 Завет
    • 3.1 Высшие пророки
    • 3.2 Арбитр
    • 3.3 Ртас 'Вадум
    • 3.4 Тартар
    • 3.5 июл' Мдама
  • 4 Предтеча
    • 4.1 343 Виновная Искра
    • 4.2 05-032 Нищий Смещение
    • 4.3 Наставник
    • 4.4 Библиотекарь
  • 5 Потоп
    • 5.1 Могильный разум
  • 6 Товары
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 См. Также
Дизайн и создание персонажей

Франшиза Halo началась с видеоигры 2001 года Halo: Combat Evolved. Персонажи игры постоянно улучшались в процессе разработки, поскольку разработчик Bungie был куплен Microsoft, а платформа сместилась с Macintosh на Xbox. Другие разработчики Bungie часто вносили свой вклад в развитие персонажей, даже если они не работали над самой игрой. Внешний художник Ши Кай Ван разработал первые концептуальные наброски того, что в конечном итоге станет Мастером Чифом. Однако, разработав 3D-модель, художники решили, что Шеф выглядит слишком стройным, почти женственным, и впоследствии увеличили объем персонажа. Ранние элиты Ковенанта имели более естественную челюсть, чем расщепленные челюсти, которыми они позже будут заниматься; в какой-то момент Джейсон Джонс также настаивал на том, чтобы иметь хвост над элитой, но в конечном итоге от этой идеи отказались.

Первоначально разработчики игр решили вручную создавать анимацию персонажей. Аниматоры снимали себя на видео, чтобы иметь справочные кадры движения игровых персонажей; жена арт-директора Маркуса Лехто записала, как он «бегает по полю с квадроциклом два на четыре» для морских пехотинцев. В Halo 3 у сотрудников Bungie была специальная комната, предназначенная для хранения справочных материалов. Многие последующие черты человеческого персонажа были созданы дизайнерами Bungie, в то время как аниматоры персонажей обращали внимание на особенности обезьян, медведей, насекомых и рептилий для различных рас Ковенанта. Искусственный интеллект персонажей также был намеренно ограничен, чтобы убедиться, что они реалистично реагируют на изменения и ситуации окружающей среды. В более поздних играх используется захват движения, чтобы запечатлеть движение и лицевую игру актеров.

Озвучка

Стив Даунс и Джен Тейлор, голоса Мастера Чифа и Кортаны на HaloFest во время PAX Prime 2011

В сериале Halo озвучены актеры телевидения и кино, в том числе Рон Перлман, Орландо Джонс, Мишель Родригес, Роберт Дэви и Теренс Стэмп. Озвучка стала более важной с появлением сиквелов Halo: Combat Evolved; В Halo 2 было 2000 строк боевых диалогов, а в Halo 3 - более 14000 строк. Некоторые актеры озвучивали свои реплики в удаленных местах, а другие ехали в студию, чтобы записать свои реплики. В интервью актеры озвучивания Halo заявили, что не подозревали, что игры станут настолько успешными у критиков и станут коммерчески успешными. Стив Даунс, голос главного героя игры, заявил, что обычно, когда актер озвучивает свои реплики, их участие в игре заканчивается. Поскольку персонажи в Combat Evolved были относительно неопределенными, актерам озвучивания была предоставлена ​​свобода развития собственного стиля и личности.

Помимо основных ролей персонажей, члены сообщества Halo и поклонники Halo играли небольшие роли в игры. Актеры из machinima Red vs. Blue выиграли длительный благотворительный аукцион на голосовую роль в Halo 3 и сыграли комедийную сцену, которая меняется в зависимости от уровня сложности игры. на. Актеры несуществующего телешоу Firefly - Алан Тудик, Натан Филлион и Адам Болдуин - сыграли роли морских пехотинцев в Halo 3. а также Halo 3: ODST и Halo 5: Guardians.

Космическое командование Организации Объединенных Наций (ККОН)

Мастер-старшина

Мастер-старший старшина Джон-117, обычно называемый просто Мастер Чиф, является главным героем и главным игровым персонажем во многих играх Halo. Персонаж озвучивает Стив Даунс, диск-жокей из Чикаго . Один из последних суперсолдатов СПАРТАНЦА-II, все еще находящихся на действительной службе, Мастер Чиф внушает трепет и страх инопланетянам, которые называют его «Демон». С помощью искусственного интеллекта Кортана он предотвращает катастрофический запуск Установки 04 в Halo: Combat Evolved. Сотрудник Bungie Джозеф Стейтен отметил, что, пока не был создан Мастер Чиф, Bungie не обращала внимания на то, как заставить людей захотеть играть в мире Halo. «Мастер Чиф действительно дал толчок творчеству, - сказал он, - с точки зрения того, как люди на него реагируют. Он космический десантник в действительно крутых зеленых доспехах». С тех пор этот персонаж стал игровой иконой, талисманом Xbox, и был оценен как один из величайших персонажей видеоигр всех времен по версии Electronic Gaming Monthly.

Cortana

Cortana, озвученной в games by Джен Тейлор, это искусственный интеллект (AI), который помогает Мастеру Чифу в видеоиграх. Она - один из многих «умных» ИИ, созданный на основе мозга доктора. Холзи ; природа ее программирования означает, что она, в конце концов, «задумается» до смерти примерно через семь лет жизни. В Halo 4 Кортана начинает уступать своему возрасту и жертвует собой, чтобы спасти Вождя и Землю от Наставника Предтеч, но в Halo 5: Guardians выясняется, что она пережила это испытание. Обнаружив доступ к Домену, хранилищу знаний Предтеч, Кортана считает, что ИИ должны служить опекунами галактики, что приводит к конфликту между ней и ее создателями. Кортана была названа пятым лучшим персонажем второго плана и одним из «50 величайших женских персонажей» в видеоигре. Рецензенты отметили, что решимость и бесстрашие персонажа идеально сочетаются с Мастером Чифом, и что Кортана является якорем, связывающим игроков с историей Halo.

Эйвери Джонсон

Эйвери Джонсон - морской пехотинец сержант-майор, возглавляющий человеческие силы против атак инопланетян на протяжении всей серии Halo. Персонаж озвучивает. Джонсон и несколько других морских пехотинцев пережили разрушение Установки 04 и были спасены Кортаной и Мастером Чифом в романе Halo: First Strike. Джонсон играет гораздо большую роль в Halo 2, объединив усилия с Арбитром, чтобы помешать Тартару активировать Установку 05. В Halo 2 он награждается Колониальным крестом за свои героические действия на Установке 04.В Halo 3 конструкция Предтеч 343 Guilty Spark убивает его, когда Джонсон пытается активировать незавершенный Halo на Ark. Джонсон показан в рассказе Графического романа Halo «Нарушение карантина», в котором подробно рассказывается о побеге Джонсона из Потопа в Halo: Combat Evolved, а также в качестве главного героя романа 2007 года Halo: Contact Harvest. Позже Джонсон появляется как главный герой в Halo: Silent Storm, где выясняется, что он Спартанец-I, предшественник программы Спартанец-2, частью которой является Мастер Чиф. Происходящее примерно через год после Contact Harvest, Джонсона нанимают в ударную группу, чтобы начать контратаку в тылу врага, чтобы выиграть время для человечества. Джонсона нанимают как из-за его опыта с Ковенантом, так и из-за его спартанского обучения, и он действует как наставник и друг молодого Мастера Чифа, став одним из немногих людей, которым спартанцы безоговорочно доверяют в миссии, где повстанцы пытаются уничтожить их, и они могут Не уверен, кому доверять.

Во многом аналогично стереотипу о харизматичных чернокожих морских пехотинцах, который можно найти в другой научной фантастике (например, сержант Апон в Пришельцы, на которых частично был основан Джонсон), некоторые публикации нашли Джонсона, хотя и приятного, в некотором роде плоского персонажа. В интервью для Halo: Contact Harvest Джозеф Стейтен из Bungie признал, что Джонсон был статичным персонажем в Halo: Combat Evolved, и что, несмотря на потенциал персонажа, «он как бы унаследовал эти карикатурные аспекты [от Halo ]. " Contact Harvest был шансом «поступить правильно со стороны Джонсона, дать ему богатую, полностью конкретизированную предысторию, которую он заслуживает, которую мы никогда не могли рассказать ему в игре». Люк Кадди определил, что дуга персонажей Джонсона тесно связана с темами борьбы и жертвы в своей книге «Ореол и философия: эволюция интеллекта». Южноафриканское издание IGN назвало Джонсона одним из главных героев серии Halo и включило его в свой список «5 удивительных черных персонажей видеоигр».

Джейкоб Киз

Капитан Джейкоб Киз (озвучивает Пит Стакер) - капитан в ККОН, который появляется в Halo: Reach, Halo: Combat Evolved, его новеллизация, Halo: The Flood, Halo: The Cole Protocol и Halo: The Fall of Reach. Его первое появление в хронологическом порядке происходит в «Падении Предела», где, будучи молодым лейтенантом, он сопровождает доктора Кэтрин Хэлси в ее миссии по выявлению возможных субъектов Проекта СПАРТАН-II. В 2534 году лейтенант Киз играет ключевую роль в спасении жизней миллиона повстанцев от войск Ковенанта. К 2552 году, на полпути к Падению Предела, Киз становится командиром «Ирокезов», эсминца ККОН. Киз повышается до капитана после того, как он единолично побеждает четыре корабля Ковенанта, собирающихся атаковать человеческую колонию, выполняя маневр, позже названный «Петля Киза». Когда ирокезов вызывают на человеческий бастион Предел, устройство слежения Ковенанта на борту корабля предупреждает Ковенант о существовании планеты, и они приступают к атаке колонии. Поскольку планета застеклена Ковенантом, Киз следует протоколу Коула, который ведет его новый корабль, Столп Осени, в Halo. Там Киз возглавляет партизанский мятеж против Ковенанта, пока он не попадает в плен и не ассимилируется паразитическим Потопом. Будучи найденным Мастером Чифом в его ассимилированном состоянии, Мастер Чиф, к сожалению, заканчивает страдания Киза, ударив его по черепу, чтобы получить нейронные имплантаты Киза, чтобы уничтожить Столп Осени. Его дочь - Миранда Киз.

Миранда Киз

Командир Миранда Киз - дочь Джейкоба Киза и Кэтрин Холси, с которыми она жила в молодые годы. Холси и Миранда поссорились, в результате чего она изменила свою фамилию (затем Хэлси) на имя своего отца (Киз). Миранда появляется в Halo 2, Halo 3 и в последней главе Halo: The Cole Protocol. В начале Halo 2 Киз присутствует на церемонии награждения на борту оборонительной платформы Каира над Землей, чтобы посмертно принять медаль для своего отца. Вскоре после этого флот Ковенанта начинает атаку на Землю, и Киз берет под свой контроль корабль ККОН «В янтарном облачении» и помогает в защите Новой Момбасы, Кения. Когда Пророк Скорби отступает с Земли, Киз приказывает В Янтарной Одежде следовать за ним; это приводит к обнаружению Установки 05, другого Halo. Киз вместе с Джонсоном и отрядом морских пехотинцев направляется в библиотеку Halo, чтобы получить Индекс активации и предотвратить активацию кольца, пока Мастер Чиф убивает Пророка Скорби; в процессе, она и Джонсон попадают в плен к Вождю Грубых Тартаруса. Как «Восстановитель», только она или другой человек может вставить Индекс в панель управления Halo, и Тартар пытается заставить ее сделать это. Когда Арбитр пытается остановить стрельбу, Тартар заставляет Киза вставить Индекс, инициируя последовательность стрельбы Ореола. После того, как Арбитр вступает в бой и убивает Тартара, Киз успешно удаляет Индекс и предотвращает активацию Halo, но непреднамеренно переводит все оставшиеся установки Halo в режим ожидания, что позволяет удаленно запускать эти установки из Ковчега. В Halo 3 Миранда Киз возвращается на Землю и ведет погоню за Пророком Истины через портал, который он создает, используя артефакт, похороненный под Новой Момбасой, который ведет к Ковчегу. Когда сержант Джонсон захвачен Согласившись активировать установку, она пытается спасти его, но погибает, когда Истина стреляет ей в спину с помощью Brute Spiker.

Миранда Киз была озвучена Джули Бенц в Halo 2, но Bungie изменила роль для Halo 3, якобы потому, что им нужен был кто-то с акцентом. Несмотря на то, что Бенц не участвовала в Halo 3, она сказала, что ей нравится озвучка, и что это была чистая случайность, когда она стала голосом Киза. Когда IGN спросил Бенц, что она думает о своем персонаже, она признала, что не играла в Halo 2, хотя Bungie прислала ей копии игры. Персонаж озвучивает Джастис Болдинг в Halo 3.

Кэтрин Хэлси

Доктор. Кэтрин Элизабет Хэлси - гражданский ученый Космического командования Организации Объединенных Наций. Флэш-клон ее мозга является основой для создания Кортаны. Как создатель проекта Спартанец-II, она несет ответственность за 75 из 150 спартанских детей, а также за их обучение и последующую смерть 30 из-за опасного процесса аугментации. Спартанцы-II рассматривают ее как "материнскую" фигуру, предпочитающую обращаться к каждому из них по имени, а не числовому обозначению, и она знает каждого спартанца достаточно хорошо, чтобы идентифицировать их индивидуально по их манерам, когда они полностью подходят для их доспехи, и в остальном неотличимы друг от друга. Хэлси оправдывает свои действия верой в то, что страдания немногих приемлемы для блага многих. Сержант Джонсон, однако, неосознанно заставляет Холзи переосмыслить свою позицию, и она решает «спасти всех и каждого члена человечества, начиная с себя» во время Halo: First Strike. Она захватывает шаттл для своей частной миссии на планету Оникс; там она помогает расшифровать символы Предтеч, окружающие планету, и ведет выживших Спартанцев-II и Спартанцев-III к Сфере Дайсона в сердце Оникса. Позже она и спартанцы были освобождены из Оникса, но Хэлси арестована за «совершение действий, которые могут помочь врагу»: похищение Келли-087 и приказ лорду Худу послать больше спартанцев на Оникс. Позже ее объявили военным преступником. Позже выясняется, что она мать Миранды Киз. Во время событий Реквиема ее вызывают на помощь и заключают союз с Джул 'Мдама, особенно после того, как командир Сара Палмер пытается убить ее. За это время она также узнает от корабельного ИИ Роланда, к своему шоку, что Мастер Чиф выжил и даже был на борту Бесконечности, о чем ей никто не сказал, что шокирует и злит Холзи из-за того, как глубоко она заботится о Мастере. Главный. Впоследствии она помогает Джул в поисках Абсолютного Рекорда, но позже возвращается в ККОН, обнаружив угрозу, исходящую от Кортаны. Хэлси помогает сразиться с остатками Ковенанта на Сангелиосе и запустить Страж, чтобы Огненная команда Осириса могла добраться до Кортаны и Синей команды. После возвращения спартанцев Холзи впервые за долгие годы воссоединяется с Мастером Чифом. Ее озвучивает Джен Тейлор, которая также озвучивает Кортану в Halo: Reach, Halo 4 и Halo 5. : Стражи. Тейлор также обеспечивает выполнение захвата движения для Халси в Halo 4 и Halo 5. Персонаж озвучивает Шелли Кален-Блэк в Halo Legends. Наташа МакЭлхон будет изображать персонажа в предстоящем сериале Showtime.

Джеймс Акерсон

Полковник Джеймс Акерсон - высокопоставленный офицер армии ККОН, который действует как связующее звено между армия и Управление военно-морской разведки. Он видел много лет службы и пережил несколько битв с Ковенантом. Его влияние настолько велико, что он доминирует в Комитете безопасности и может отвергать большинство высокопоставленных офицеров, не опасаясь репрессий. Из-за конкуренции между Акерсоном и другими отделами, в первую очередь Третьим отделом и проектом «Спартанец-II», Акерсон питает сильное негодование по отношению к своим противникам и, в частности, к спартанцам. В конце концов, он убеждает высших членов СВР одобрить его программу SPARTAN-III в 2531 году, как показано в Halo: Ghosts of Onyx. В рамках этого он похитил Спартанца-2 Курта-051, переименованного в Курта Эмброуза, чтобы возглавить программу. В Halo: The Fall of Reach он пытается саботировать процесс испытаний MJOLNIR Mark V, используя боеприпасы, намного превышающие установленные нормы, включая противотанковые мины Lotus, полный отряд из ODST Приказано стрелять на поражение, автоматические орудийные башни и авиаудар. Однако Кортана в ответ подделывает письмо с просьбой о переводе на линию фронта, а также помещает доказательства незаконной деятельности в его банковские записи. В Halo: First Strike выясняется, что Акерсону удается выбраться из беспорядка Кортаны и он принимает участие в заседании Совета Безопасности по поводу разрушения Предела. В ограниченной серии комиксов Halo: Uprising Акерсон попадает в руки Ковенанта, вращающегося на орбите Марса, и должен умереть до того, как Акерсон расскажет своему следователю о «ключе» к Земле, Ключе Осаналан, который, как он утверждал, находился в Кливленде, штат Огайо. Позже выяснилось, что Ключ Осаналана на самом деле был придуман Акерсоном и его младшим братом Руваном как часть игры, когда они были детьми, и намерением Акерсона было помешать Ковенанту разрушить Кливленд, чтобы его брат мог сбежать. Вместо этого Руван использовал обман, чтобы помочь ККОН нанести удар по Ковенанту. После этого Акерсон насмехался над своими похитителями по поводу обмана и в отместку был обезглавлен.

Франклин Мендес

Старший старшина Франклин Мендес - тренер СПАРТАНЦА-II на Пределах во время ранних событий Halo: The Fall of Reach. Он обеспечивает своих учеников отличной тренировкой с оружием и физическими уроками, а также тактическими и психологическими тренировками. Он покидает спартанцев после открытия Ковенанта, чтобы обучать следующую группу спартанцев, и был нанят полковником Акерсоном, чтобы помочь лейтенанту-командиру Курту Амброузу (Спартанец-II Курт-051) с обучением суперсолдатов СПАРТАНЦЕВ-III в секретном мире Оникс после нескольких лет боевой службы (при этом получил два Purple Hearts ). Во время Призраков Оникса он запечатан внутри мира щитов, а после Войны Человечества и Ковенанта уходит со службы.

Терренс Худ

Адмирал флота лорд Терренс Худ (озвучивает Рон Перлман ) впервые появляется в романе Halo: First Strike. Он председатель Совета Безопасности ККОН и самый высокопоставленный офицер ВМФ ККОН: начальник военно-морских операций. Он очень уважает спартанцев не только за их послужной список, но и за то, что они дважды спасли ему жизнь. Когда начинается Halo 2, адмирал Худ представляет Главнокомандующего, сержанта Джонсона и Миранду Киз с медалями на борту Каирской станции. В Halo: Ghosts of Onyx, Худ получает срочное сообщение от доктора Хэлси с просьбой прислать спартанцев, чтобы помочь ей, и обязуется, приказав Фреду-104, Уиллу-043 и Линде-058 Ониксу.. В Halo 3 Худ руководит защитой Земли после смерти адмирала флота Харпера и разделяет командование с командиром Мирандой Киз, которая подчиняется непосредственно ему. Он принимает необходимость того, чтобычеловечество вступило в союз с элитами, но не полностью этому рад. Он возглавляет оставшиеся человеческие военно-морские силы в атаке на дредноут Пророка Истины, но атака терпит неудачу, когда артефакт Предтеч под Новой Момбасой активируется, создавая портал в Ковчег. Когда Мастер Чиф, Киз и несколько элитных и человеческих сил решив следовать за Пророком Истины через портал, он решает остаться, чтобы сделать последний бой на Земле. В конце игры он воздвигает небольшой памятник войне и принесенным ею жертвам. Хотя Худ не может простить Арбитру его действия во время войны, Худ благодарит его за то, что он стоял рядом с Мастером Чифом «до конца», и выражает сожаление по поводу очевидной смерти спартанца. Худ также появляется в дополнительных СМИ, в том числе в нескольких книгах и комиксах, которые глубже раскрывают его предысторию. Выяснилось, что Худ был капитаном корабля во время битвы за Аркадию в Halo Wars и получил приказ собрать буй журнала Spirit of Fire, но вместо этого атаковал эсминецКовенанта, что привело к его потере. Впоследствии Худ обвинил себя в потере Духа Огня. В Halo: Renegades дочь Джона Форджа находит обломки старого корабля Худа и журналы капитана преемника Худа, указывая на то, что эсминец впоследствии восстановил буй, что привело к ее собственным поискам Духа Огня. В рассказе «Мир Росбаха», происходящем после Halo 5: Guardians, выясняется, что Худ избежал атаки Кортаны на Землю вместе с адмиралом Серином Османом из СВР благодаря приготовлениям, тайно организованным все еще- Османом. лояльный AI Black Box. Эти двое также могут сбежать со многими из ИИ СВР в их владении, оставляя Османа перед дилеммой: уничтожать их или нет, или рисковать, что ИИ перейдут к Кортане. Однако Худ винит себя в ситуации из-за того, что позволил Мастеру Чифу полную свободу действий, и впадает в депрессию.

Уоллес Дженкинс

Рядовой первого класса Уоллес А. Дженкинс - один из сил ККОН, переживших первоначальную атаку Ковенанта в Halo: Combat Evolved. Halo: Contact Harvest показывает, что морпех был членом ополчения обороны колонии Harvest, где его семья убита. В Halo: The Flood Дженкинс помогает защищать цитадель людей под командованием майора Антонио Сильвы. Он также является частью штурмовой группы, возглавляемой сержантом Эйвери Джонсоном и капитаном Джейкобом Кизом, которых послали за тайником с оружием Ковенанта во время Halo: Combat Evolved. Команда поражена Потопом, оставив зараженным весь отряд, кроме сержанта Джонсона, что в конечном итоге привело к смерти капитана Киза. В видеоигре Мастер Чиф восстанавливает шлем Дженкинса и просматривает запись миссии, которая в нем содержалась, представляя игроку Потоп глазами Морского Дозора. В Halo: Combat Evolved судьба морского пехотинца осталась неизвестной.

Halo: The Flood раскрывает судьбу Дженкинса; Рядовой трансформируется в боевую форму Потопа вместе с остальной частью его отряда, но он в состоянии осуществлять определенную степень контроля над инфекцией, поскольку разум паразита ослаблен его долгой спячкой. Он использует этот ограниченный контроль в попытке покончить с собой, нападая на морских пехотинцев ККОН в надежде, что они его застрелят. Вместо этого он был взят как живой образец для изучения. Его доставили на борт крейсера Ковенанта «Правда и примирение» в рамках миссии под командованием орбитального десантного штурмовика майора Сильвы по захвату корабля Ковенанта и его возвращению на Землю в целости и сохранности. Дженкинс успешно убеждает лейтенанта Мелиссу Маккей, что такая миссия распространит Потоп на Землю, и Дженкинс погибает вместе с другими людьми на корабле, когда оно врезалось в Ореол.

Серин Осман

Адмирал Серин Осман - бывший спартанец-2. Осман вылетел из СПАРТАНСКОЙ программы. Адмирал Парангоски, руководитель Управления военно-морской разведки ККОН США, готовил Османа в качестве своего преемника. В трилогии Kilo-5 Осман возглавляет оперативную группу в операциях прикрытия после Войны Человечества и Ковенанта. InHalo: Last Light, Осман была повышена до контр-адмирала, хотя она еще не отвечает за СВР. Осман координирует свои действия с силами ККОН на Гао и приказывает Синей команде сбросить ядерное оружие на подземную базу Предтеч, чтобы не допустить его попадания в руки врага. Осман лично присоединяется к команде по эвакуации и дает Вете Лопис шанс уничтожить ИИ Предтеча Intrepid Eye в качестве испытания. После этого Осман удаляет Спартанцев-III из Синей команды из-за опасности того, что их дополнения станут достоянием общественности, но вместо этого превращает их в следственную группу, известную как Хорьки во главе с Лописом. Во время рассказа «Необходимая правда» в Halo: Fractures, Хорьки становятся мишенью для оперативников Dark Moon Enterprises, надеющихся раскрыть свои улучшения и таким образом уничтожить СВР. Хорьки могут остановить заговор и передать собранные доказательства Осману. Хотя Хорьки лгут Осману о некоторых деталях миссии, она решает принять это, несмотря на некоторые сомнения.

В Halo: Retribution Осман руководит миссией отомстить за убийство адмирала и похищение ее семьи. После того, как миссия раскрывает опасный заговор с применением биологического оружия, очевидно, осуществленный СВР, Осман приказывает закрыть проект. Однако Бесстрашный Глаз, истинный виновник, манипулирует заключительным отчетом Османа, чтобы дать проекту неограниченный черный бюджет, и тайно продолжает его на Серебряной Луне.

В Spartan Ops капитан Томас Ласки связывается с Османом после того, как Джул 'Мдама похищает доктора Кэтрин Хэлси. Осман сетует, что не последовал предложению Парангорски убить Холси или похоронить ее так глубоко, как только могла, и приказывает Ласки убить Холси.

В рассказе «Мир Россбаха» выясняется, что Осман избежал покорения Земли Кортаной вместе с лордом Худом благодаря своему личному черному ящику ИИ, который остался верен и организовал побег. при необходимости спланируйте для нее. Осман и Худ сбегают со многими ИИ СВР, и Осману остается раздумывать, уничтожить их или нет.

Томас Ласки

Капитан Томас Ласки - нынешний капитан ККОН «Бесконечность», которого в настоящее время озвучивает Даррен О'Хара. Он дебютировал в своем первоначальном веб-сериале Halo 4: Forward Unto Dawn, где Том Грин изображал молодого военного кадета, спасенного Главнокомандующим и Тай Олссоном как взрослый. В Halo 4 Ласки служит первым офицером Infinity в ранге командира и помогает Мастеру Чифу в Реквиеме. Когда капитан Infinity Эндрю Дель Рио отказывается слушать Мастера Чифа и Кортану, спартанец решает пойти на побег, а не отказываться от битвы с Infinity. Ласки, которому приказали остановить Мастера Чифа, вместо этого тайно поддерживает его, предоставляя Спартанцу боевого снаряжения Пеликана для его использования. Когда Мастер Чиф возвращается на Землю, он обнаруживает, что Дель Рио был освобожден от командования за то, что бросил Мастер Чифа, а Ласки повышен до капитана в качестве его замены. Теперь командуя Бесконечностью, Ласки помогает Главному Чифу сесть на корабль Наставника. После того, как Мастер Чиф был спасен из-под обломков, Ласки пытается утешить скорбящего Спартанца и напоминает ему, что солдаты - это не машины, а просто люди. Шесть месяцев спустя Ласки возвращается в Spartan Ops, ведя Бесконечность обратно в Реквием. После того, как Ласки помог защитить свой корабль от нападения Прометеев и Ковенантов, он сталкивается с командиром Сарой Палмер из-за приказа убить доктора Кэтрин Холси. Палмер отказывается отступить, и Ласки приказывает Fireteam Majestic спасти Холзи в попытке спасти ее жизнь.

Как Капитан Бесконечности, Ласки появляется в дополнительных СМИ, особенно в серии комиксов Halo: Escalation.

Ласки возвращается в Halo 5: Guardians. Получив сообщение от Хэлси, Ласки отправляет боевую группу Осириса на Камчатку, чтобы спасти доктора и, если возможно, убить Джул 'Мдама. После успешной миссии Ласки неохотно отправляет боевую группу Осириса за Синей командой на Меридиан, а затем санкционирует тайную операцию с Сангелиосом, чтобы получить помощь Арбитра в преследовании Синей команды с помощью Стража на планете. Из-за того, что СВР отказывается участвовать в гражданской войне Арбитра, Ласки не может вовлечь Бесконечность в бой и предупреждает спартанца Джеймсона Локка, что, если что-то пойдет не так, миссия официально никогда не будет существовать. Когда ИИ начинают массово клясться в верности Кортане, Ласки и Бесконечность становятся свидетелями начала покорения Земли, хотя ИИ Infinity Роланд предпочитает оставаться верным человечеству. Ласки приказывает совершить серию случайных прыжков на пространство скольжения, планируя бежать, пока они не найдут способ дать отпор.

В Halo: Bad Blood, действие которого происходит после Halo 5: Guardians, Ласки и Бесконечность соединяются с Синей командой и Огневой группой Осириса на следующий день. Наряду с опросом руководителей команд, Ласки встречается со спартанцем Эдвардом Баком в более неформальной обстановке и предлагает спартанцу, которому поручено секретное задание, о котором даже Ласки не разрешено знать, совет, особенно в отношении руководства. Разговор с Ласки помогает разрешить некоторые сомнения и проблемы Бака, многие из которых проистекают из миссии, требующей от Бака работы со старым другом, который предал его доверие. После миссии Ласки и Палмер расспрашивают Бака, и он убеждает их позволить Микки Креспо остаться в битве, по крайней мере, до тех пор, пока Кортана не будет побеждена, несмотря на то, что Микки находится в тюрьме за измену.

Роланд

Роланд, озвученный Брайаном Т. Делани, в настоящее время является ИИ ККОН Бесконечности, флагмана флота ККОН. Аватар Роланда принимает форму золотого летчика-истребителя времен Второй мировой войны. Роланд впервые появляется в Spartan Ops, где он помогает планировать миссии и в некоторых случаях помогает спартанским диспетчерам руководить боевыми командами на Реквиеме, что очень нравится Роланду. Используя код переопределения, доктор Кэтрин Холси на короткое время может взять под свой контроль Роланда и заставить его помочь ей, узнав от ИИ, что Мастер Чиф на самом деле все еще жив и был даже на Бесконечности, о чем никто не сообщил доктору Холси. оф. Однако, прежде чем доктор Хэлси может сбежать, чтобы встретиться с Джул 'Мдама, Роланду удается восстановить контроль над собой и разоблачить обман доктора Халси перед охраной до того, как прометейское нападение на корабль захватит доктора.

Роланд появляется в дополнительных СМИ, включая серию комиксов Halo: Escalation, Halo: Fractures и Halo: Tales from Slipspace. Помимо роли ИИ Infinity, Роланд принимает участие в «испытании» своего товарища Иона Ионы с Black Box и принимает участие в вечере покера Fireteam Majestic.

В Halo: Spartan Assault Роландберет на себя роль рассказчика для кадетов, проходящих симуляции битвы на основе битвы при Дратеусе V в 2554 году.

В Halo 5: Guardians, Роланд продолжает действовать как ИИ Бесконечности. Роланд возмущен, когда доктор Хэлси возвращается и выдвигает обвинения, которые, по словам самого Роланда, могут фактически приговорить другого ИИ к смерти. Роланд сердито заявляет доктору о ее лицемерии и о том, что Кортана осуждается просто за то, что она выжила после ее нормальной продолжительности жизни. Когда Кортана подрывает многие ИИ галактики на свою сторону, Роланд остается одним из очень немногих ИИ, который остается верным человечеству, вместо того, чтобы клясться Кортане в своей лояльности, не показывая никаких признаков рассмотрения предложения Кортаны, даже когда она появляется на мосту Бесконечности. Роланд потрясен, когда Ласки решает бежать, но Ласки объясняет, что они будут бежать, пока не найдут способ дать отпор.

Роланд появляется в Halo: Bad Blood, действие которого происходит после Halo 5: Guardians. Подтверждено, что Роланд продолжает быть верным человечеству, что хорошо из-за того, что ИИ контролирует системы Infinity. Способность Роланда увидеть предложение Кортаны о плохой сделке очень полюбила его Спартанцу Эдварду Баку. Когда Бак и капитан Вероника Дэйр решают пожениться, Роланд прерывает их спор о том, следует ли сделать это с помощью программы или вызвать капитана Ласки в качестве капитана корабля. Роланд сам предлагает жениться на Бэке и Дэйре, заявляя, что как искусственный интеллект корабля, который во многих отношениях эффективно делает Роланд Бесконечность, он может заключить брак так же законно, как если бы это сделал Ласки. Из-за его любви к ИИ, Бак соглашается, и Роланд женится на них двоих, закончив словами: «Покормите птиц!»

Спартанцы

Задуманная Хэлси, программа «Спартанец-II» была тайно поручена создать элитный корпус из суперсолдатов, которые могли бы остановить восстание в Колонии ККОН; эти солдаты стали лучшим оружием против инопланетного Ковенанта, когда разразилась война. Хотя Джон-117, также известный как Мастер Чиф, является героем трилогии, другие солдаты играют значительную роль в романе. s, Halo Legends и приквелы Halo Wars и Halo: Reach. Чтобы поднять боевой дух, поскольку война продолжала ухудшать человечество, существование Программы СПАРТАНЕЦ-II раскрывается широкой общественности. Спартанцы стали героями и настоящими легендами; чтобы поддержать общественную уверенность в том, что война идет хорошо, спартанцы никогда не указываются как убитые, а только как пропавшие без вести или раненые в бою. СПАРТАНЦЫ были похищены в детстве, их заменили клоны-вспышки, которые впоследствии умерли естественной смертью. Физическое улучшение, которому они подвергаются, чтобы превратить их в суперсолдат, длится долго, дорого и утомительно, и не все из них выживают в процессе. И мужчины, и женщины спартанцы средний рост 7 футов (2,1 м). После набора в ККОН фамилию спартанцев утилизируют; их позывной - это просто их имя и соответствующая трехзначная цифра (например, Alice-130, Douglas-042, Samuel-034 и т. д.).

Проект СПАРТАН-III был начат полковником Джеймсом Акерсоном, чтобы служить более дешевыми одноразовыми суперсолдатами. Некоторые из этих спартанцев были главными героями игры Halo: Reach, в том числе персонаж игрока SPARTAN-B312, он же «Благородная шестерка». Позже СКБ ООН создает проект SPARTAN-IV. В отличие от проектов SPARTAN-II и -III, которые похищали и призывали детей или использовали военных сирот, соответственно, Spartan-IV - это взрослые добровольцы, набранные из всех отделений ККОН. Эти спартанцы участвуют в военных играх на звездолете «Бесконечность», который составляет вымышленную основу для сетевой игры Halo 4.

Самым отличительным элементом спартанцев является их специальная штурмовая броня MJOLNIR с приводом. Доспехи Mark V из Halo: Combat Evolved заняли третье место в рейтинге «10 лучших боди-костюмов» Casualty Gamer. Автор комментирует: «Это один из самых узнаваемых символов в любой игре, и он буквально является изображением легендарного героя франшизы, Мастера Чифа.. " Броня "Recon" в многопользовательской игре Halo 3 также заняла десятое место в рейтинге 10 лучших броней для видеоигр на Machinima.com, а также в рейтинге Maxim.

Вдохновленный серией видеоигр Halo, Трой Хуртубис, известный своими анти-медвежьими костюмами, разработал настоящий аналог штурмовой брони MJOLNIR, названный Trojan Ballistics Suit of Armor. Костюм функциональный, и его возможности были вдохновлены теми, что присутствовали в версиях доспехов для видеоигр. Характеристики брони включают в себя систему очистки воздуха, питающуюся от солнечных панелей, расположенных в шлеме, оборудование для транспортировки оружия, систему записи, аварийное освещение и транспондер, который можно активировать, если владелец находится в серьезном состоянии. опасность. Броня обеспечивает защиту от атак ножами, тупыми предметами и небольших взрывов и является пуленепробиваемой. Хуртубиз сказал, что он может улучшить эту конструкцию для использования в вооруженных силах по цене 2000 долларов за штуку. Нефункциональные копии силовой штурмовой брони MJOLNIR также были созданы любителями; Spike TV до Halo 3 специально описал некоторых из этих преданных поклонников.

Сара Палмер

Командир Сара Палмер (Дженнифер Хейл ) - Спартанец-IV, дислоцированный на ККОН Бесконечности, и лидер Спартанских IV. Она появляется в Halo 4, Halo 5: Guardians, Halo: Spartan Assault и в серии комиксов Halo Escalation.

Эдвард Бак

артиллерийский сержант Эдвард Малкольм Бак (Натан Филлион ) - давний солдат-человек. В Halo 3: ODST он является лидером Альфа-Девять, отряда орбитальных ударных десантников (ODST). Впоследствии он вводится в программу SPARTAN-IV и является играбельным членом боевой группы Осириса в видеоигре Halo 5. Он кратко появляется в Halo: Reach и является главным героем романов Halo. : Новая кровь и Halo: Bad Blood. В последнем Бак воссоединяет свой старый отряд Альфа-Девять для секретной миссии СВР после событий Halo 5 и неохотно вынужден работать со своим старым другом Микки Креспо, который предал доверие Бака и был заключен в тюрьму за измену. В конце романа Бак решает вернуться к полному руководству Альфа-Девятью и женат на своей давней подруге Веронике Дэйр из-за искусственного интеллекта Infinity Роланд.

Джеймсон Локк

Джеймсон Локк Спартанец IV, который впервые появился в Halo 2 Anniversary как в начале, так и в финале с задачей выследить Мастера Чифа в Halo 5: Guardians. Майк Колтер изображает Локка как в фильме «Годовщина», так и в оригинальном фильме «Сумрачный налет», и только обеспечил исполнение захвата движения для персонажа в «Стражах». Из-за конфликтов расписания с Джессикой Джонс и Люком Кейджем, озвучка Локка заменена на Айк Амади. Он является нынешним лидером отряда Fireteam Osiris, которому поручено выследить Master Chief и Blue Team.

Фред-104

Фред-104, озвученный Эндрю Лоу в Halo: Legends, изображенный Тони Жиру в Halo 4: Forward Unto Dawn и Трэвисом Уиллингемом в Halo 2: Anniversary Terminals и в Halo 5: Guardians - Спартанец-II и один из ближайших друзей Мастера Чифа.

Фред переживает падение Предела, как показано в Halo: First Strike, и помогает Мастеру Чифу и другим спартанцам уничтожить армаду Ковенанта, собирающуюся атаковать Землю. В Halo: Ghosts of Onyx Фред и Синяя команда помогают защитить Землю от атаки Ковенанта во время событий Halo 2, в то время как Мастер Чиф находится на втором кольце Halo. Следуя сообщению от Холзи, Синяя команда захватывает эсминец Ковенанта, чтобы отправиться на планету Оникс, где находятся Холси и Спартанец-III. Там Синяя команда воссоединяется с Келли и лидером Спартанца-III, лейтенант-командиром Куртом Эмброузом, старым другом, которого они считали мертвым почти двадцать лет назад. Под сильной атакой Ковенантов и Стражей группа захватывает фабрику Стражей на планете и защищает вход во внутренний мир щитов. В конце концов, Курт решает пожертвовать собой, чтобы уничтожить сухопутные войска Ковенанта с помощью ядерного оружия. Прежде чем отправить остальных через портал, Курт повышает Фреда до звания лейтенанта младшего ранга. После этого Фред и другие оплакивают тех, кого они потеряли в битве, и готовятся исследовать мир, в котором они сейчас находятся. Они воссоединяются с внешним миром в Halo: Glasslands; хотя для них прошло всего несколько дней, за пределами месяца.

Фред продолжает служить в спартанском отделении после Войны Ковенанта. В Halo: Last Light Фред и Синяя команда исследуют структуру Предтеч на политически нестабильной планете Гао и попадают как в махинации властолюбивого лидера, так и в планы мошеннического ИИ Предтеч, Intrepid Eye. Это противопоставляет ККОН отколовшейся фракции Ковенанта, известной как Хранители Единой Свободы, которую министр защиты Гао Арло Касиль использует, чтобы получить власть и включить ККОН, тайно доставив Хранителей на планету именно для этой цели. Бесстрашный Глаз уничтожает ИИ Фреда Венделла и почти сбегает, используя броню Фреда, но Вета Лопис, следователь Гао, расследующая серию убийств, совершенных Бесстрашным Глазом, отключает костюм Фреда с помощью взрывчатки, которую она ранее установила, и мошеннический ИИ захватывается. Убегая с планеты, Синяя команда уничтожает базу Предтеч с помощью ядерного оружия, но адмирал Серин Осман, сама бывшая Спартанец-II, удаляет Спартанец-III из команды из-за опасности, если их незаконные улучшения будут разоблачены. Вместо этого Осман превращает III в следственную группу, известную как Хорьки во главе с Лописом.

В Halo: Retribution Фреду дается тактическое командование миссией отомстить за убийство адмирала и похищение ее семьи, по всей видимости, Хранителями единой свободы. Синяя команда работает вместе с Хорьками, которым удается проникнуть на базу Хранителей, но обнаруживают мертвую семью адмирала. Синяя команда обеспечивает поддержку и уничтожает базу с помощью ядерного оружия, но обнаруживается, что тела были подброшены. Расследование приводит их обратно к Гао и, в конечном итоге, к Меридиану, где группа раскрывает и предотвращает опасный заговор с применением биологического оружия, не подозревая, что истинным виновником был Бесстрашный Глаз.

В серии комиксов Halo: Escalation Фред и другие члены Синей команды воссоединяются с Мастером Чифом, который пережил последнюю битву с Ковенантом и вернулся на Землю спустя более четырех с половиной лет.. Несмотря на то, что Фред был старшимофицером в качестве лейтенанта младшего ранга, он возвращает контроль над командой главному старшему и возвращается к своей прежней роли заместителя командира. Вместе они побеждают вернувшегося Наставника и отправляются в серию безостановочных миссий.

Фред появляется вместе с Мастером Чифом, Келли и Линдой в Halo 5: Guardians.

Линда-058

Линда-058 (озвучивает Андреа Богарт в Halo 2: Anniversary терминалах и Бриттани Уомолеале в Halo 5: Guardians ) - отличный стрелок. Она появляется как в дополнительных СМИ, так и в Halo 5: Guardians. После смертельного ранения в Halo: The Fall of Reach она попадает в анабиоз. В Halo: First Strike она возрождается и участвует в действиях против Ковенанта. В «Призраках Оникса» она и ее товарищи-спартанцы защищают Землю от Ковенанта, а затем отправляются на планету Оникс после получения сообщения от Кэтрин Холси. После окончания войны между людьми и Ковенантом в Halo: Last Light Линда и Синяя команда исследуют структуру Предтеч на политически нестабильной планете Гао и попадают как в махинации властолюбивого лидера, так и в планы мошеннического ИИ Предтеч., Бесстрашный глаз. В серии комиксов Halo: Escalation Линда и другие члены Синей команды воссоединяются с Мастером Чифом, и она сражается с Синей командой во время событий Halo 5. Линда также является главным персонажем в серии комиксов Halo: Lone Wolf..

Келли-087

Келли-087, озвучивает Люси Кристиан в Halo: Legends, Дженна Берман в Halo 4: Вперед до рассвета и Мишель Лукс в Halo 5: Guardians, разведчик Спартанца-II и лучший друг Мастер Чифа. Келли известна своей невероятной скоростью, которой она обладала еще до того, как ей сделали аугментацию, которая только увеличила ее скорость. В Halo: The Fall of Reach Мастер Чиф встречает Келли и товарища-стажера Сэма в первый же день их спартанского обучения. Изначально Келли и Сэм ненавидят Мастера Чифа, потому что его отказ работатьв команде на тренировочном упражнении им проблемы. Келли быстро зарекомендовала себя как спартанский разведчик благодаря своей невероятной скорости, с которой никто не может сравниться. Изначально, что она потерялась вместе с другими спартанцами, отправленными в Предел во время его вторжения, но в Halo: First Strike исчезла, что она выжила. Во время событий романа Холзи похищает Келли и убегает на украденном звездолете повстанцев.

В Halo: Glasslands спартанцы могут установить контакт с помощью Хурагками в мире щитов и убедить их вывести его из пространства скольжения. Затем группа спасается тем, чем является для них несколько дней спустя, а для остальной вселенной - несколько месяцев спустя. К своему облегчению они обнаруживают, что Ковенант побежден, но Мастер Чиф, очевидно, погибшей в финальной битве. Синяя команда, теперь состоящая из выживших из исходной команды и выживших Спартанцев-III, решает присоединиться к новой спартанской ветви и службе в послевоенной вселенной.

В Halo: Last Light Келли и Синяя команда исследуют ситуацию на политически нестабильной планете Гао и попадают как в махинации властолюбивого лидера, так и в планах мошеннического ИИ Предтеч, Intrepid Eye. Это противопоставляет ККОН отколовшейся фракции Ковенанта, известный как Хранители Единой Свободы, министр защиты Гао, Арло Касиль использует, чтобы получить власть и включить ККОН, тайно доставив Хранителей на планету именно для этой цели. Бесстрашный Глаз уничтожает ИИ Фреда Венделла и почти сбегает, используя броню Фреда, но Вета Лопис, следователь Гао, расследующая серию убийств, совершенных Бесстрашным Глазом, отключает костюм Фреда с помощью взрывчатки, которую она ранее заложила, и мошеннический ИИ пойман. Убегая с планеты, Синяя команда уничтожает базу с помощью ядерного оружия, но адмирал Серин Осман, сама бывшая Спартанец-II, удаляет Спартанец-III из команды из-за опасности, если их незаконные улучшения будут разоблачены. Вместо этого Осман превращает III в следственную группу, известную как Хорьки во главе с Лописом.

В Halo: Retribution Синей дается задание отомстить за команду адмирала и похищение ее семьи, очевидно, Хранителями Единой Свободы. Синяя команда работает вместе с Хорьками, которым удается проникнуть на базу Хранителей, но обнаруживают мертвую адмирала. Синяя команда поддержки и уничтожает базу ядерным оружием, которое перевооружает Линда. Расследование приводит их обратно к Гао и, в конечном итоге, к Меридиану, где группа раскрывает и предотвращает опасный заговор с применением биологического оружия, не подозревая, что истинным виновником был Бесстрашный Глаз.

В серии комиксов Halo: Escalation Келли и другие члены Синей команды воссоединяются с Мастером Чифом, который пережил последнюю битву с Ковенантом и вернулся на Землю спустя более четырех с половиной лет.. Вместе они побеждают вернувшегося Наставника и отправляются в серию безостановочных миссий.

Келли появляется вместе с Мастером Чифом, Линдой и Фредом в Halo 5: Guardians.

Завет

High Prophets

Два Иерарха, Сожаление (слева) и Истина (справа), обратитесь к

Высокие Пророки или Иерархи - высшие лидеры теократического Завета. Приведении в должность каждый Иерарх выбирает новое начальное имя из списка имён бывших Иерархов, аналогичных практике Православных Патриархов. В Halo 2 их всего трое; Пророки Истины, Милосердия и Сожаления (озвучены Майкл Винкотт, Гамильтон Кэмп и Робин Аткин Даунс в Halo 2, соответственно; в Halo 3, Истина озвучивает Теренс Стэмп ). В романе Halo: Contact Harvest раскрывается, что эти три Пророка, известные как Министр Стойкости, Заместитель Министра Спокойствия и Филолог, замышляли узурпировать трон Иерархов; в процессе они скрывают правду о том, что человечество произошло от богов Завета, Предтеч, веря, что откровение может разрушить Завет. Во время Halo 2 Сожаление атакует Землю, а затем отступает в Дельта-Ореол. Там он вызывает подкрепление, но его убивает Мастер Чиф. Позже Милосердие подвергается нападению Потопа на Высшем Милосердии; Правда могла спасти его, но оставила умирать, чтобы он мог полностью контролировать Ковенант. В Halo 3: ODST, Истина осматривает некоторых инженеров возле постройки Предтеч возле Новой Момбасы. В Halo 3, Истина также встречает свою смерть от рук Арбитра, когда Пророк пытается активировать все кольца Halo из Ark. Его смерть стала кульминацией падения Завета.

Предварительные эскизы для Пророков, включая Иерархов, были выполнены Ши Кай Вангом. Согласно «Искусству ореола», Пророки выглядели слабыми, но зловещими. Первоначально казалось, что Пророки слились с особыми парящими тронами, которые они использовали для передвижения; даже в окончательном дизайне Пророки опирается от своих технологий. Особые головные уборы, стилизованные по-разному для каждого из Иерархов, добавить инопланетянам индивидуальности и царственного присутствия.

Арбитр

Арбитр - это звание, присваиваемое специальным элитным солдатиком Ковенанта, выполняющее самоубийственные миссии на имя Иерархов, чтобы удостоиться чести после их смерти. Они почитаются Ковенантом за их храбрость и навыки. В Halo 2 звание Арбитра присвоено Тел 'Вадами, опальному бывшему верховному главнокомандующему Флотом Особой Справедливости, который был ответственен за уничтожение Предела. Именно под его контролем Установка 04 была разрушена в Halo: Combat Evolved, а Асцендент Справедливость был захвачен Мастером Чифом в Halo: First Strike. Вместо того, чтобы убить его, Пророки позволяет Командующему стать Арбитром и выполнять свои миссии как «Клинок Пророков». В конце концов, Арбитр восстает против Пророков во время Великой схизмы, убрав суффикс «-ее» из своей символики своего ухода Ковенанта, и присоединяется к своим элитным товарищам, выступая на стороне и останавливая стрельбу Ореола. Некоторая его предыстория представлена ​​в Halo: The Cole Protocol, действие которой происходит за пятнадцать лет до Combat Evolved, где Арбитр, капитан корабля Тел Вадами, вступает в конфликт с силами ККОН во главе с тогдашним лейтенантом Джейкобом. Киз. События сеют семена сомнения в сознании будущего Арбитра относительно Пророков и их планов. Этот конкретный Арбитр озвучивает Кейт Дэвид.

Первоначально называвшийся «Дервиш », Арбитр был игровым персонажем, задуманным Банги как главный поворот сюжета. Прием к персонажу был прохладным, критики поочередно хвалили добавленное измерение, принесенное Арбитром, а также жаловались на то, что им приходится играть за инопланетянина.

В Halo Wars, действие которого происходит 20 лет назад Halo: Combat Evolved, предшественник Арбитра показан, возможно, последним, кто носил броню перед более узнаваемым персонажем. Его описывают как «злого парня», ведущий дизайнер Дэвид Поттинджер сравнивает его с Дартом Вейдером. Предыдущий Арбитр - главный антагонист Halo Wars. Работая непосредственно под руководством Пророка Скорби, ему поручено возглавить разрушение человечества и исследовать структуру на планете Жатва, где его попытка уничтожить ее сорвана силами во главе с сержантом Джоном Форджем. Позже Пророк Сожаления ему похитить профессора Эллен Андерс, чтобы активировать огромный флот Предтеч в мире щитов. Он вступает в прямой конфликт с Кузницей дважды, один раз, когда Арбитр похищает Андерса, и второй раз, когда Кузница и команда спартанцев пытаются уничтожить планету Предтеч и флот. После жестокого боя Арбитр почти убивает Кузницу, который обманывает воина, прежде чем серьезно ранить его боевым ножом Кузницы. Кузница убивает Арбитра одним из своих энергетических мечей, а Спартанец скатывает тело Арбитра со скалы. Как и более известный Арбитр, его история в некоторой степени исследуется в расширенном каноне, который показывает, что он был опорным воином по имени Рипа Мораме, Пророк Сожаления избавил от казни и превратился в Арбитра из-за его безжалостности и вероятности не ставить под сомнение его миссию. Этот конкретный Арбитр озвучивает Давид Соболов.

Вадум Ртаса

Дебютировавший в Halo 2, Special Ops Командир Ртас Вадум никогда не упоминается в самой игре, Это привело к неофициальному прозвищу «Полу -челюсть »фанатами из-за отсутствия челюстей на левой стороне его лица. Однако с выходом Графический роман Halo персонаж был наконец назван в рассказе «Последнее путешествие бесконечной помощи» как Вадуми Ртаса. Персонаж озвучивает Роберт Дэви.

'Вадум, установлен' Вадуми до Гражданской войны Ковенанта, ветеран Ковенант-Элит и второй по значимости элитный персонаж в сериале после Арбитра. Он носит звание Ковенанта капитан корабля. Последнее путешествие бесконечной помощи объясняет, как он теряет левую челюсть; онранен после битвы с одним из своих друзей, который был заражен Потопом. Во время ранних событий Halo 2 посланником между Иерархическим и Элитным Советом, поскольку он передает сообщения между двумя сторонами в пространстве Пророков. Переживательство предательство Пророков, Вадуми присоединяется к своему собратьям в борьбе с Брутами, убрав суффикс «-ее» из своей фамилии, чтобы символизировать его отказ от Ковенанта. «Вадум помогает Арбитру атаковать базу Брутов, чтобы захватить Скарабея, прежде чем отправиться, чтобы взять под свой ближайший корабль Ковенанта.

В Halo 3 »Вадум является капитаном флагмана Shadow of Intent и поддерживает План Кортаны следовать за Истиной к Ковчегу. Вместе с Арбитром Вадум покидает Землю, чтобы вернуться на родную планету Элиты после окончания войны. Ртас Вадум известен как быстрый, умный и изобретательный тактик и беспрецедентный боец, особенно с энергетическим мечом, и отличный лидер. Он проявляет большую заботу о своих солдатах, даже о Унггое. Он жаждет отомстить скотам после Великого раскола.

'Вадум появляется в новелле Halo: Shadow of Intent, действие происходит после войны. По-прежнему являясь капитаном Тени Намерения, Вадум защищает пространство Сангхейли и вступает в конфликт с отколовшейся фракцией Ковенанта во главе с двумя выжившими Пророками, Прелатом'Бетеком и Министром подготовки Бору'а'Ним. Показано, что прелат имеет личную неприязнь к Вадуму, обвиняя его в гибели его семьи, когда Высшее Милосердие пало на Потоп, и Вадум частично застеклил город в неудавшейся попытке сдержать Потоп. После захвата Прелата 'Вадумет проявить к нему сочувствие и показывает, что семья Прелата вполне могла быть жива, когда Прелата покинула город, а это означает, что подготовка солгала ему. Слова Вадума потрясают веру Прелата в Препарат, который использует использовать прототип кольца Ореола, чтобы уничтожить Сангелиоса, используя Тень Намерения для его питания. Святитель жертвует собой, чтобы остановить подготовку, оставляя Вадума с новым взглядом на мир после боя. Наряду с тем, чтобы заставить Арбитра ослабить вековые правила, запрещающие женщинам служить в армии, Вадум раскрывает, что он использует использовать навигационные данные, полученные с корабля Прелата, чтобы найти остальные Пророковы, которые должны быть наказаны как военные преступники и должны быть прощены за мирное сосуществование в качестве невинных.

Тартар

Тартар (озвучивает Кевин Майкл Ричардсон ) - вождь бандитов, легко узнаваемый по седым волосам, отличительный ирокез, и массивный гравитационный молот, известный как «Кулак Рукта». Грубый, высокомерный и высокомерный по отношению к элите, Тартар полностью посвящен спасительному «Великому путешествию» Пророков. Halo: Contact Harvest показывает, что Тартар стал вождем после убийства бывшего вождя, его дяди Маккавея и захвата оружия вождя. В Contact Harvest Тартар действует как один из главных антагонистов, стремясь уничтожить человеческую колонию Harvest и вступая в конфликт с сержантом Джонсоном. Во время финальной битвы романа жизнь Джонсона случайно спасается, когда один из солдат Тартара поворачивается против него, повреждая броню Тартара и заставляя его отступить. Тартар появляется в романе Halo: First Strike как один из первых Брутов, допущенных в покои Верховного Пророка Истины. В Halo 2 Тартар действует как агент Пророков, клеймит Арбитра за его неудачи. Вождь позже появляется, когда Арбитр пытается получить индекс активации Delta Halo. По приказу Пророков Тартар берет Указатель и толкает Арбитра к тому, что должно было стать его смертью в глубокой пропасти. Тартар направляется в диспетчерскую Halo с Индексом, чтобы активировать Halo, но сталкивается с Арбитром. Слепой к обману Пророков о Великом Путешествии, Тартар активирует кольцо; Брут в конечном итоге убит скоординированными усилиями Арбитра с помощью сержант-майора Джонсона, успешно предотвратив запуск Дельта Гало.

Конструкции для Тартара начались после того, как была завершена основная форма и конструкция обычных Брутов. Художник Ши Кай Ван добавил небольшие, но отличительные изменения в доспехи и гриву Тартара, чтобы отличить Вождя от других Брутов. Позже внешний вид вождей был изменен для Halo 3, и опытные воины носили более сложные головные уборы и наплечники. В обзоре персонажа UGO Networks отметили, что в то время как Элиты «являются точным скальпелем,« Тартар был «бейсбольной битой», который крушит все на своем пути, отсылка к их церемониальному оружию, Энергетический Меч и Гравитационный Молот, соответственно.

Джул 'Мдама

Джул' Мдама, озвученный Трэвисом Уиллингемом, является верховным лидером недавно сформированной фракции осколков Ковенанта, последовавшей за поражение Империи Ковенанта в Halo 3. Фракция Джул, называющая себя «Рука Наставника», изначально ищет воина-Предтечи Наставника в качестве союзника против человечества. Персонаж появляется в трилогии романов Карен Трависс «Кило-5», а также в Halo 4 и Halo 5: Guardians. В Halo: Escalation было сказано, что фракция Джул 'Мдамы была лишь одной из многих фракций, самопровозглашенных новым «Ковенантом».

Впервые появившись в трилогии Kilo-Five, Джул изображен как участник Слуги Вечной Истины, религиозная фракция, отколовшаяся от Ковенанта, которая выступает против Арбитра и его нового правительства Мечи Сангхелиоса. Показано, что Джул присоединился только к Слугам, поскольку они были лучше всего экипированы для борьбы с Арбитром и его силами, поскольку Джул не верил, что человечество изменилось и должно быть остановлено, пока Арбитр хотел сформировать с ними прочный союз. Попытка Слуг победить Арбитра закончилась катастрофой из-за вмешательства ККОН Бесконечности в битву. Вперед Джул был схвачен командой спецназа Кило-Пять и заключен в тюрьму в мире щита Предтеч Оникс. Джул в конце концов сбежал, используя один из порталов скольжения в мире щитов, и отправился в мир колонии сангхейли, Хесдурос, который был отрезан от происходящего в галактике еще до гражданской войны Ковенанта. Получая свои переживания в мире щитов, узнайте больше о своих впечатлениях! Убитый горем и обвиняющий человечество, Джул обнаружил координаты мира щита Реквиема на Хесдуросе и начал собирать огромное количество последователей, формируется новый Завет, планетный Сангхейли. В результате, Ковенант Джул нашел Реквиема, но был заперт снаружи на три года, как показано в Терминалах Halo 4, потому что для открытия планеты требовалось присутствие Отвоевателя.

В Halo 4 Мастер Чиф прибывает в Реквием в задней части Forward Unto Dawn и вступает в конфликт с Джулом и его силами. Присутствие Мастера Чифа заставляет Реквиема наконец открыться, предоставляя Ковенанту Джул доступ на планету. В конце концов, Джул ведет часть своих сил в ядро ​​Реквиема, где заключен Предтеча, известный как Наставник. Наставник может обманом заставить Главного Чифа освободить его, и Джул кланяется ему. Несмотря на последующий коллапс ядра, Джулу удается бежать с его жизнью и объединяется с Наставником против людей из Бесконечности. Союз Джула с Наставником оставляет возможность командовать прометеевскими солдатами Наставника даже после поражения Наставника. Вслед за этим Джул называет себя «Десницей Наставника» своим статусом и способностью контролировать Прометеев, что дает ему еще больше власти и привлекает больше последователей к его делу.

В Spartan Ops, через шесть месяцев после битвы при Реквиеме, Бесконечность возвращается в Реквием, который все еще занят Джулом и его Ковенантом. Силы Бесконечности и силы Гибридная лаборатория получить доступ к ИИ Библиотекаря, который Юл хочет использовать для силы, которую Библиотекарь может дать ему.. В Halo: Escalation Джул и Хэлси работают вместе, в то время как Джул сталкивается с мятежом внутри своих сил. Однако их миссия по получению доступа к инсталляциям Absolute Record of Forerunner терпит неудачу.

В Halo 5: Стражи сила Джула начала ослабевать после всех его поражений и его прометеев, повернувшихся против него под Кортаны. В отдаленном мире Камчатки Джул пытается получить к Области Предтеч с помощью Холси, в то время как его верные силы сражаются с Прометеями. Однако Джул не знает, что Хэлси выдал свое местоположение ККОН из-за угрозы, которую представляет Кортана. Он убит спартанцем Джеймсономком в единоборстве, и вскоре после этого Завет Джула распадается.

Forerunner

343 Guilty Spark

343 Guilty Spark (или Guilty Spark, или просто Spark) (озвучивает Тим Дадабо ) - робот персонаж, который появляется в оригинальной трилогии Halo. 343 Виновная Искра изначально был человеком по имени Чакас, которого Предтечи оцифровали за счет своей биологической формы. Виновная Искра служила смотрителем Кольца Halo Установки 04, где он был временным союзником, а затем врагом Мастера Чифа. В целях расчета, он серьезно повреждается, когда он включает Главного Чифа и его союзников, чтобы помешать им преждевременно активировать Установку 08, чтобы устранить угрозу Потопа, уничтожить как новую Установку, так и основную установку Ковчега.

Bungie изначально хотела, чтобы Виновная Искра звучала как робот C-3PO. Дадабо отметил в интервью, что реакция на его персонажа была враждебной, что очень раздражало Спарка. Он описал персонажа Спарка как «ублюдка», который сковывает других для достижения своих целей. Ежегодный Хэллоуин резьбы по тыкве под названием 343 Guilt O'Lantern организован Halo.Bungie.Org ; как название конкурса, так и логотип использовать дизайн и имя персонажа в качестве вдохновения. Игровой сайт GameDaily назвал Guilty Spark одним из главных «злых вдохновителей» видеоигр, заявив: «Если бы у HAL-9000 были дальние родственники, [Guilty Spark] был бы самым близким из родственников. "

05-032 Нищий Смещение

05-032 Нищий Смещение (« Нищий после Знаний », как раскрыто в Halo: Cryptum ) был Предтечей класса Contender AI обвинен в Организация защиты Предтеч от Потопа. Позже он был дезертирован Могильный Разум, повернув его безудержно и против Предтеч, но в конце концов был побежден после стрельбы из массива Halo и разбит на секции, одна из которых была доставлена ​​на Ковчег, в то время как другой остался на корабле Предтеч, который в конечном итоге будет включен в Город Высокого Милосердия Ковенанта. Именно этот раздел Нищенствующего Предубеждения сообщает Ковенантам Иерархам о потомках людей от Предтеч в Halo: Contact Harvest, побуждая Иерархов узурпировать лидерство Ковенанта и спровоцировать Войну между людьми и Ковенантом.

Нищенское предубеждение - первое. встречается в Halo 3 на Ковчеге, когда он пытался связаться с Мастером Чифом через Терминалы, утверждая, что искал искупления за свое отступление от Потопа, помогая спартанцу, и, возможно, был уничтожен, когда Вождь активировал неполный Ореол, который строил Ковчег. Однако, поскольку Ковчег пережил обстрел, хотя и сильно поврежден, Нищий Уклон, возможно, тоже выжил.

Наставник

Наставник, урожденный Тень Расколотой Звезды, (озвучивает Кейт Шарабайка ) - военный лидер Предтеч и главный антагонист Halo 4. Наставник проявил глубокую враждебность к человечеству после войны с ними, которая стоила ему многих солдат и его детей. Наставник не согласен с планом создания Ореола для борьбы с Потопом, вместо этого предлагая систему «защитных миров», которая в конечном итоге отвергается. Отправляясь в изгнание в своего рода стазисе в устройстве, известном как Криптум, он позже был разбужен Предтечем Борнстелларом с помощью людей Чакаса и Райзера, всех под руководством Библиотекаря. Наставник запечатлевает свое сознание на Борнстелларе, который затем становится Изодидактом; когда Ур-Наставник считается мертвым после захвата Мастером Строителя, Борнстеллар принимает на себя военную роль Наставника. Большинству неизвестно, что Ур-Наставник был фактически оставлен в системе, зараженной Потопом, где он был схвачен и подвергнут пыткам Могильным Разумом. Хотя он выжил, Ур-Наставник был побужден к более решительным мерам в попытке остановить Потоп, насильственно объединяя людей и превращая их в механических солдат. Библиотекарь вывел его из строя и поместил в Криптум в своем мире щита Реквием, надеясь, что медитация и долгое пребывание в Области исправят его мотивы и исцелят его разум; однако активация Ореолов отделила Наставника от Области, и следующие 100 тысячелетий он провел в одиночестве, и только его собственная ярость и безумие составляли ему компанию.

Во время событий Halo 4 Ур-Наставник случайно был освобожден из своего Криптума Мастером Чифом и Кортаной. Он немедленно восстанавливает контроль над Прометеями и пытается оцифровать население Земли, но его останавливают Кортана и Мастер Чиф, который становится невосприимчивым к Композитору благодаря отпечатку Библиотекаря в Реквиеме. Комикс «Эскалация» показывает, что Наставник выжил в этой схватке, но спартанцы Синей команды снова нарушают его планы. Судя по всему, он оцифрован Мастером Чифом с использованием нескольких Композиторов, но Мастер Чиф считает его сдержанным, а не мертвым.

В Halo: Renegades, 343 Виновная Искра, бывший панион Чакас Борнстеллара, который когда-то помог освободить Ур-Наставника из его Криптума, узнает от Библиотеки об освобождении Ур-Наставника из его Криптума на Реквиеме. По реакции библиотекаря на его вопросы, Спарк понимает, что угроза Ур-Наставника в настоящее время «не беспокойства» и что Библиотекарь все еще надеется, что ее муж обретет мир. Однако Библиотекарь с грустью признала, что верила, что Ур-Наставник не подлежит искуплению.

Библиотекарь

Библиотекарь (озвучивает Лори Трител) - высокопоставленный Предтеча, который женат на Наставнике. Библиотекарь спасает человечество от исчезновения после войны с Предтечами. Она убеждает совет Предтеч использовать Ореолы в качестве заповедников для фауны в дополнение к оружию и манипулирует людьми Чакасом и Райзером, а также молодым Предтечей Борнстелларом, чтобы те спасли ее мужа из его Криптума на Земле. В конечном итоге он выводит из строя и приводит к заключению Ур-Наставника, чтобы помешать его планам. Предполагается, что она умерла при срабатывании Ореола, однако она загрузила копии своей личности, чтобы помочь принять Мантию Ответственности Предтечи.

В Halo 4 Мастер Чиф встречает одну такую ​​копию Реквиеме, где Библиотекарьет объясняет часть истории Наставника, войны между людьми и Предтечами, а также Композитора. Библиотекарь показывает, что Мастер-Чиф является «кульминацией тысячи жизней планирования», Библиотекарь направил человечество с помощью своего генетического кода, чтобы достичь цели, которая стала Мастером-Чифом. Однако Библиотекарь не может объяснить, что она планировала, пока их не прервал Наставник. По настоянию Библиотекаря Мастер Чиф разрешает ей ускорить свою эволюцию, чтобы предоставить Мастеру Чифу иммунитет к Композитору, позволяя Мастеру Чифу пережить последующий выстрел Дидакта из оружия. В Спартанских операциях, которые проходят шесть месяцев спустя, и отколовшаяся фракция Ковенанта Джу 'Мдамы ищут в Реквиеме эту копию Библиотекаря. Доктору Ключэтрин Холси удается получить доступ к алтарю, в котором находится Библиотекарь, который дает Холзи Ключ Януса и который дает ее на поиски Абсолютного Рекорда. Библиотекарь помогает Fireteam Crimson отследить сигнал Холзи, чтобы спасти Халси от Мдамы, а Crimson помогает Библиотекарю перейти к Абсолютному Рекорду. Позже она появляется в Halo: Escalation.

В Halo: Primordium, 343 Виновная Искра, когда-то человек Чакас утверждает, что знает, где найти Библиотекаря, предполагая, что она выжила. Спасенная с изолированной командой командой Спасательного корабля Ace of Spades в Halo: Renegades, Спарк продолжает поиски Библиотекиря, которые в итоге оказываются одной из ее копий, а не самой Библиотеки. В структуре Предтеч на Земле под горой Килиманджаро, Спарк заставить Библиотекаря помочь ему вернуть своих друзей из тех времен, когда он был человеком, или присоединиться к ним в Домене, но Библиотекарь помогает Спарк безумие его плана. Вместо этого Библиотекарь помогает Спарку узнать друзей, которых он приобрел в команде «Пиковый туз». Хотя Библиотекарь предлагает Спарку шанс присоединиться к ней и остальным ее копиям в Абсолютном Рекорде, он решает остаться со своими друзьями. Библиотекарь дает Спарку ключ с координатами «безопасного места» и приказывает ему «найти то, чего не хватает. Исправить путь. Правильно, что мой вид ошибся ». Перед отъездом Библиотекарь, по-видимому, общается с каждой командой, говоря, в частности, капитану Риону Форджу, чтобы он мог быть осведомлен о Спарк. в грядущих событиях.

Flood

Gravemind

Gravemind (озвучивает Ди Брэдли Бейкер ) - один из главных антагонистов в серии Halo. Могильный Разум - это большое разумное существо происхождения Потопа, созданное паразитом, чтобы служить его центральным разумом после достижения критической биомассы. Он был введен во время событий Halo 2, где существо спасает Мастер Чиф и Арбитр от их смерти, встречая их лицом к лицу в недрах Дельта. Ореол. Могильный Разум открывает Арбитру, что «священные кольца» на самом деле последней инстанцией; факт Мастер Чиф подтверждает. Чтобы остановить Ореол от выстрела, Gravemind телепортирует Master Chief и Arbiter в разные места, но также использует их как отвлечение; Могильный Разум заражает человеческий корабль в городе Высокого Милосердия Ковенанта. Захватив Кортану, Gravemind приносит High Charity в Ark, чтобы помешать High Prophet of Truth активировать сеть Halo. Хотя Мастер Чиф уничтожает Высшее Милосердие, Могильный Разум выживает после взрыва и пытается восстановить себя на неполном Halo. Когда Ореол активируется, Могильный Разум принимает свою судьбу, но настаивает на том, что активация кольца только замедлит, но не остановит Потоп. В Halo Wars 2: Awakening the Nightmare предупреждение Могильного Разума подтверждено, когда Изгнанники непреднамеренно выпускают несколько уцелевших форм Потопа из обломков Высокой Милосердия. В меню игры также последний включается, хотя «физический аватар Gravemind» был уничтожен Мастером Чифом, это «только вопрос времени, когда он снова воскреснет». Хотя Потоп, выпущенный на Ковчег, формирует Прото-Могильный Разум и близок к формированию нового Могильного Разума, Прото-Могильный Разум убит Изгнанными, а Потоп снова сдерживается Изгнанными и Стражами Ковчега.

Созданный как массивная ужасающая комбинация щупалец и гниющей материи, характер восприятия был в целом неоднозначным. Майк Леонард из сообщества AllXbox сказал, что введение «Маленького магазинчика ужасов» отклонило «испорченную« крутизну »франшизы Halo. Джереми Пэриш из 1UP.com жаловался, что связь между Gravemind и Flood никогда не была явно указана ни в Halo 2, ни в Halo 3 и почти не была замечена в последней игре.

Товары

Франшиза Halo привела к многочисленным торговым партнерам, и персонажи Halo также были представлены в различных продуктах. Мастер Чиф, являющийся символом франшизы, появлялся на всем: от газировки до футболок и кружек. В какой-то момент маркетологи Halo 3 планировали на тему Кортаны нижнее белье. Также было выпущено несколько серий лицензионных фигурок, причем в нескольких сериях Joyride Studios выпускала коллекционные предметы Halo: Combat Evolved и Halo 2. В Halo 3 ответственность за фигурок была возложена на McFarlane Toys ; в общей сложности было объявлено восьми сериях, из которых была объявлена ​​серия посвященных празднованию десятой годовщины путем перевыпуска из более ранних фигурок вместе с частями создания сборной таблички с легендарным значком, используемой в игре для самых сложных уровней квалификации. Котобукия производила фигурки высокого класса. Помимо общих фигур, таких как элиты Ковенанта и спартанцы, произведенные фигурки включают Мастер Чиф, Кортана, Арбитр, Пророк Скорби., Тартар и сержант Джонсон.

Примечания
Ссылки
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Halo
См. Также
  • Видеоигры портал

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:11:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте