Станция Галифакс (Новая Шотландия)

редактировать
Галифакс
Gare de Halifax, août 2016 01.jpg
Местоположение1161 Холлис-стрит. Галифакс, Новая Шотландия. Канада
Координаты44 ° 38′22 ″ с.ш. 63 ° 34'05 ″ з.д. / 44,63944 ° с.ш., 63,56806 ° Вт / 44,63944; -63,56806 Координаты : 44 ° 38'22 ″ N 63 ° 34'05 ″ W / 44,63944 ° N 63,56806 ° W / 44,63944; -63.56806
ПринадлежитVia Rail
Платформы3 островные платформы
Пути4
СвязиМорской автобус (междугородний автобус). Метро Транзит (общественный транспорт)
Строительство
Тип конструкцииЖелезнодорожная станция Heritage
Парковкада
Велосипедные сооруженияда
Отключено доступДа
Другая информация
Код станцииПо железной дороге: HLFX. IATA : XDG
Веб-сайтВокзал Галифакса
История
Открыт1928
Предыдущие названияКанадские национальные железные дороги
Услуги
Предыдущая станцияVIA Rail Canada Simpleified.svg По железной дороге Следующая станция
Труро в сторону Монреаля Оушена Конечная остановка
Местоположение
Станция Halifax находится в Новой Шотландии Станция Halifax Станция Галифакс Местоположение в Новой Шотландии Показать карту Новой Шотландии Станция Halifax расположена в Канаде Станция Halifax Станция Галифакс Местоположение в Канаде Показать карту Канады

Станция Галифакс - это междугородний железнодорожный вокзал в Галифаксе, Новой Шотландии, Канада управляется по железной дороге.

Содержание
  • 1 Текущее использование
  • 2 История
    • 2.1 Предыдущие станции
      • 2.1.1 Станция Ричмонд (1858–1877)
      • 2.1.2 Станция North Street (1877–1920)
      • 2.1.3 Проект терминала Саут-Энд
      • 2.1.4 «Временная» станция (1920–1928 гг.)
    • 2.2 Новая станция Южного конца (1928 г. - настоящее время)
    • 2.3 Изменения в конце 20 века
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Текущее использование

Станция является восточной конечной точкой Ocean, восточного трансконтинентального поезда Via Rail, курсирующего между Монреалем и Галифаксом; таким образом, это также восточная конечная остановка Via Rail.

Океан - это самый продолжительный «именованный пассажирский поезд» в Северной Америке, поскольку он был введен Межколониальной железной дорогой в 1904 году для обеспечения первоклассного железнодорожного сообщения между Галифаксом и Монреалем.

В начале 2000-х годов междугородняя автобусная компания Acadian Lines перенесла свой терминал в Галифаксе с Алмон-стрит в Норт-Энде на железнодорожный вокзал Галифакса.

Железнодорожный вокзал Галифакса примыкает к Westin Nova Scotian Hotel, бывшей железнодорожной гостинице, которая была построена и принадлежала Канадским национальным железным дорогам, которые также построили станцию. CN продала отель в 1980-х, и в настоящее время он работает под брендом Westin Hotels.

История

Железнодорожная станция Галифакса продолжает историю пассажирских железнодорожных перевозок в город и является восточной конечной точкой сети пассажирских поездов Северной Америки.

Предыдущие станции

Станция Ричмонд (1858–1877)

Первая железнодорожная станция в Галифаксе была открыта Железной дорогой Новой Шотландии на южной стороне этой линии. конечная остановка вдоль гавани Галифакса в Ричмонде в 1858 году. Это место находилось на значительном расстоянии к северу от центра города Галифакс. Продление линии на юг было заблокировано опасениями, что тлеющие от локомотивов угли могут угрожать верфи Королевского флота, расположенной к югу. Первая станция представляла собой большое простое деревянное здание с закрытыми платформами. Уличная железная дорога, запряженная лошадьми, соединяла станцию ​​с центром города.

Станция на Норт-стрит (1877–1920)

Станция на Норт-Стрит в 1878 г.

СМП был передан правительству Канады в 1867 г. в качестве одного из условий Конфедерация. В 1877 году новая федеральная коронная корпорация, Межколониальная железная дорога (ICR), открыла великолепную новую конечную железнодорожную станцию ​​у подножия Северной улицы, к югу от Ричмонда и намного ближе к центр города. Это впечатляющее сооружение Второй Империи, известное как Станция на Норт-Стрит, было спроектировано Дэвидом Стирлингом, который также спроектировал Провинциальное здание и пресвитерианскую церковь Святого Давида на Графтон-стрит. Перед станцией стоял отель King Edward Hotel, расположенный непосредственно к западу от станции, который находился примерно под нынешним мостом Ангуса Л. Макдональда, где он пересекает Баррингтон-стрит напротив главных ворот к HMC. Верфь. Станция на Норт-стрит и ведущие к ней пути на набережной были сильно повреждены в результате взрыва в Галифаксе 6 декабря 1917 года. Пассажирские поезда были временно переведены на недостроенные южные конечные пути на два дня. Однако вокзал Норт-Стрит был быстро отремонтирован, чтобы дать ему возможность проработать еще два года до закрытия в 1920 году.

Проект терминала Саут-Энд

Владелец ICR, правительство Канады, объявило на заседании Совета в Галифаксе. 30 октября 1912 года, когда готовились планы строительства крупного железнодорожного и судового терминала в Гринбанке, недалеко от Пойнт-Плезант-Парк в Саут-Энде.

. Был выбран маршрут железной дороги. вдоль западной стороны полуострова Галифакс, граничащего с Северо-западным рукавом, проведенным государственным инженером Ф. В. Коуи. Для этого проекта потребовался глубокий разрез на глубину до 100 футов через твердый сланец Галифакса на 8 км (5,0 миль), чтобы соединиться с основной линией в Fairview. 16 арочных бетонных мостов должны были перекрыть эту траншею для обеспечения связи с уличной сетью.

Официальное начало строительства датировано 31 июля 1913 года, и осенью оборудование было перевезено в Галифакс. Экипажи шли с севера, с поездами, тянущими скалу к юго-западному углу Бедфордского бассейна, где он был сброшен перед Mt. Колледж Сент-Винсент для создания новой классификационной площадки МЦР. Экипажи, работавшие с юга, вытащили скалу и сбросили ее в Гавань Галифакса, создав новые глубоководные причалы и док-склады, которые получили название Океанский терминал Галифакса . Экипажи встретились осенью 1917 года, но оставалось несколько лет работы, прежде чем путь и доки заработали.

Пассажирский терминал трансатлантического лайнера был запланирован для причалов Ocean Terminal (позже Pier 21 ), и ICR планировал построить более крупную железнодорожную станцию ​​и прилегающий отель, однако Канада была глубоко предан Первой мировой войне, и станция на Норт-стрит продолжала оставаться единственной железнодорожной станцией, обслуживающей город. [1]

Планы перехода на южную конечную станцию ​​были ускорены в конец 1917 г., когда большая часть путей и сооружений Норт-Энд были сильно повреждены взрывом в Галифаксе.

«Временная» станция (1920–1928 гг.)

Между тем, ICR был объединен в новую федеральную Корпорация Crown, Канадские национальные железные дороги (CNR) в 1918 году. CNR решила разместить временную новую пассажирскую станцию ​​в проекте Halifax Ocean Terminal в южной части города осенью и 22 декабря 1918 года. Морской Экспресс впервые отправился с новой (временной) южной конечной станции. [2] Станция была долгой, с Одноэтажное кирпичное строение. Хотя он считался «временным», он проработал десять лет.

Новая станция Саут-Энд (1928 - настоящее время)

Недавно построенная станция рядом с отелем Nova Scotian в 1931 году.

К середине 1920-х годов CNR и федеральное правительство смогли договориться о строительстве новый пассажирский терминал Union station рядом с океанскими терминалами в Галифаксе, который включает новый пассажирский терминал океанского лайнера на Pier 21. Станция Union будет обслуживать не только CN, но и дочернюю компанию Canadian Pacific Railway в Новой Шотландии, Dominion Atlantic Railway, которая обслуживает пассажирские поезда из Ярмута, Дигби и долина Аннаполис в Галифакс, используя права на отслеживание через CNR от Виндзорского узла до морского терминала Галифакса.

Новая нынешняя станция открылась в 1928 году на южном конце Холлис-стрит, напротив Корнуоллис-парка. Здание построено из белого известняка и имеет вход с колоннадой с улицы Холлис. Внутри билетного вестибюля высокий сводчатый потолок с сидячими местами ожидания и стойками для продажи билетов / багажа. Во время строительства у станции был массивный крытый навес для поездов, который простирался на 1500 футов к югу над железнодорожными путями, чтобы защитить пассажиров, садящихся и выходящих из строя, от непогоды. Бывшая ранее в 1920 году «временная» станция была переоборудована в навес для багажа и экспрессов. У CNR также был вагонный двор с ремонтными / сервисными мастерскими для оборудования пассажирских поездов непосредственно к юго-западу от железнодорожного депо станции. Наконец, сразу к юго-востоку от вагона был расположен поворотный стол, который позволял разворачивать локомотивы и вагоны, поскольку станция была тупиковой.

Рядом с новой станцией был показан локомотив 1839 года Самсон, самый старый в Канаде. Он оставался выставленным на обозрение до 1950 года, когда он был перемещен в Стеллартон, Новая Шотландия.

Ocean Terminals в 1934 году. Корабль RMS Majestic пришвартовался у Pier 21. Станция Галифакс находится справа от отеля Nova Scotian, а Samson находится внизу по центру.

Смежный CNR Hotel, Hotel Новая Шотландия, также была построена в рамках того же проекта, хотя она открылась двумя годами позже, 23 июня 1930 года, и имеет заметно иной, но дополняющий друг друга архитектурный стиль.

Новая станция и прилегающий отель «Новая Шотландия» были соединены с близлежащим пассажирским терминалом океанского лайнера Pier 21 надземным переходом, который пересекал многочисленные разъезды, ведущие к навесам океанского терминала. Часто пассажирские поезда CNR, соединяющиеся с судами, будут курсировать до океанского терминала Галифакса, а затем обратно на железнодорожный вокзал Галифакса или наоборот. Касса для иммигрантов и платформы на Оушенском терминале служили вспомогательной станцией для специальных поездов автомобилей колонистов, когда прибыло большое количество иммигрантов.

Во время Второй мировой войны на станции было интенсивное движение, военнослужащие перебрасывались на базы Восточного побережья и за границу. Использование станций сократилось в послевоенный период из-за значительного сокращения пассажирских железнодорожных перевозок. Первыми были прекращены маршруты местных жителей, которые также служили пригородными поездами до Галифакса. В начале 1970-х годов CN остановила один из трех своих ежедневных поездов Галифакс-Монреаль, Maritime Express, оставив только и Ocean Limited вместе с различными местными услугами до Нью-Брансуик и Сидней предоставлено Dayliners. Атлантическая железная дорога Доминиона также постепенно сокращала количество отправлений до одного ежедневного рейса в каждом направлении от железнодорожного вокзала Галифакса до Ярмута через Кентвилл и Дигби.

Изменения в конце 20 века

Океан в Галифаксе в 2008 году.

В 1978 году CN и CP передали свои пассажирские перевозки новой федеральной корпорации Crown, По железной дороге. Via Rail заменил Scotian бывшим поездом CP, Atlantic, который был продлен от его восточной конечной остановки в Сент-Джон до Галифакса. В результате сокращения бюджета в 1981 году атлантическое сообщение было отменено, однако оно было восстановлено в 1985 году, и Океан был исключен из Галифакса, когда его восточная конечная остановка была перенесена на запад в Монктон.

. В 1980-х годах Via Rail продолжала вносить изменения в Железнодорожный вокзал Галифакса. Сарай был снесен после того, как потребовался капитальный ремонт крыши. Бывшие дворы автобусов CN были закрыты, а территория разрушена после того, как компания Via открыла свой новый Центр обслуживания Галифакса в новом здании рядом с поворотной платформой к юго-востоку от станции; в бывшей собственности двора автобусов CN теперь находится Atlantic Superstore. HMC отвечал за капитальный ремонт и ремонт многочисленных лайнеров Dayliner и многих вагонов, которые использовались в поездах дальнего следования в Maritimes.

. В федеральном бюджете 1989 г. компании Via Rail было объявлено о крупном сокращении бюджета, в результате чего было объявлено более 50% услуг Via было сокращено 15 января 1990 года. Воздействие на железнодорожный вокзал Галифакса включало отмену движения Dayliner на маршрутах из Галифакса в Сидней, Ярмут, Сент-Джон, Эдмундстон и Кэмпбеллтон. Океан также был сокращен с 7 дней в неделю до 3 дней в неделю, но восстановлен до восточной конечной точки на железнодорожном вокзале Галифакса, а Атлантический океан был сокращен с 7 дней в неделю до 3 дней в неделю, разделяя свое оборудование с океаном..

Станция Галифакс получила федеральную охрану наследия в 1991 году, когда она была объявлена ​​железнодорожной станцией наследия в соответствии с недавно принятым Законом о защите железнодорожных станций наследия.

Изменение в 1994 году маршрутов Via Rail в Приморье. Поездка в Атлантику прекращена, а курс на Океан увеличен до 6 дней в неделю, однако частота поездов в Галифаксе не изменилась. В 2000 году междугородняя автобусная компания Acadian Lines переместила свои услуги со своего автовокзала на Алмон-стрит на железнодорожный вокзал Галифакса, взяв остатки старого багажа и экспресс-навес на станции. Станция остается соединенной внутренним переходом со старым отелем Nova Scotian, ныне Westin Nova Scotian.

Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к железнодорожной станции Галифакс (Новая Шотландия) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:18:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте