A Парковочный вагон подъезжает к задней части №14 в Belmont, Новая Шотландия 13 августа 2005 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Временно приостановлено | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Регион | Квебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Канада | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (ы) | Via Rail (1978–) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бывший оператор ( s) | IRC (1904–1918),. CN (1918–1978) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рейдерство | 1487 еженедельно (2019 финансовый год) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Годовое гонорар | 78 353 (2019 финансовый год) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | По железной дороге - Океан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начало | Монреаль, Квебек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конец | Галифакс, Новая Шотландия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пройденное расстояние | 1346 км (836 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Периодичность обслуживания | 3 раза в неделю | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номера поездов | 14, 15 (иногда 614/615) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вкл. обслуживание на борту | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс (-а) | Класс (-а) Эконом и Спальный Плюс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассадка | Нет зарезервированных мест в эконом-классе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кейтеринг | Вагон-ресторан, Служебный вагон (на вынос счетчик) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технические | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец (и) пути | CN (с 2008 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ocean (French : L'Océan), ранее известный как Ocean Limited, представляет собой пассажирский поезд, которым управляет Via Rail в Канаде между Монреаль, Квебек и Галифакс, Новая Шотландия. Это самый старый постоянно действующий именованный пассажирский поезд в Северной Америке. График работы Ocean занимает около 23 часов и курсирует ночью в обоих направлениях. Вместе с канадскими и коридорными поездами Виа Ocean предоставляет трансконтинентальные перевозки.
Межколониальная железная дорога Канады (IRC) открыла Ocean Limited 3 июля 1904 года в качестве летней службы с ограниченными остановками в дополнение к Maritime Express. В Галифаксе он соединялся с роскошным поездом Dominion Atlantic Railway, Flying Bluenose. Во время иммиграционного бума в начале 1900-х годов «Ocean Limited» и другие пассажирские поезда на его маршруте стали использовать все шире, поскольку они обеспечивали ключевые зимние соединения как для Grand Trunk Railway, так и Canadian Pacific Railway в перемещении спонсируемых иммигрантов на земли в провинциях Прерии.
рекламный плакат Ocean Limited, c. 1915В 1918 году IRC была объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR), и Ocean Limited продолжила свою деятельность, как и прежде. Во время Первой и Второй мировых войн Ocean Limited оказывала важные услуги порту Галифакс.
В 1964 году «Оушен» получил бывшие Милуоки-роуд Skytop Lounge вагоны-спальные вагоны.
CNR исключила "Limited" из названия поезда в 1966 году в рамках принятия компанией двуязычных имен. Несмотря на изменение названия, ссылки на Ocean Limited остаются обычным явлением.
Во время оползня, затронувшего старую линию IRC около Римуски, Квебек, в 1977 году, CN на шесть месяцев перенаправила океан на другой. параллельная линия в нескольких сотнях километров к югу, с сохранением того же расписания Галифакс – Монреаль.
В 1976 году CN переместила обслуживание своих пассажирских перевозок в новое подразделение, используя маркетинговый слоган «Via». В апреле 1978 года это подразделение было выделено в отдельную корпорацию Crown под названием Via Rail Canada, взяв с собой все пассажирские поезда и оборудование CN. Новая национальная служба пассажирских поездов не начинала менять названия поездов и операции до 1979 года, после принятия в октябре 1978 года всех пассажирских поездов и оборудования CPR.
Океан не был переименован Виа, и фактически был вытеснен на участке Галифакс-Монктон в 1985 году другим поездом Виа, Атлантик (ранее Атлантик Лимитед), восточная конечная остановка которого простиралась до Галифакса от Сент-Джона. Этот поезд также принял номера поездов и оборудование несуществующего пассажирского поезда CN Скотиан, который просуществовал только в первые несколько лет эпохи Виа.
Под Виа Океан претерпел несколько изменений в своей работе:
Маршрут, пройденный Океаном, пролегает через восточную Канаду, включая остров Монреаль, горизонт города и его пригороды, нижний остров Святого Лаврентия. Долина реки, долина реки Матапеди, южный берег залива Чалер и леса восточного Нью-Брансуика, Тантрамарские болота, Горы Кобеквид и Вентворт-Вэлли, край залива Кобеквид и смешанные сельскохозяйственные угодья через центральную Новую Шотландию в Галифакс.
Три поезда эпохи Возрождения поддерживали маршрут Ocean, но сокращение до 3 отправлений в каждом направлении в неделю в конце 2012 года сократило потребность только в 2 комплекта оборудования. Эти комплекты варьируются от всего 14 вагонов в запасе. В разгар лета можно использовать до 21 вагона, и каждый включает багажный вагон, несколько туристических вагонов, вагон-ресторан, ограниченный двумя служебными вагонами, несколько спальных вагонов, переходный вагон (см. обсуждение выше) и "Парк" Спальный вагон для наблюдения за буфетом и куполом. «Океан» почти всегда буксирует пара локомотивов GM F40PH производства Лондона, Онтарио, все из которых компания CAD Railway Industries of Montreal модернизировала до модели F40PH-3. Третий локомотив иногда добавляется осенью и зимой, чтобы помочь справиться с трудными условиями пути.
За несколько лет до 2012 года Via Rail сняла с эксплуатации один комплект оборудования Renaissance на зиму для работ по модернизации и заменила его оборудованием HEP1 из нержавеющей стали, изготовленным компанией Budd (включая багажный вагон, автобусы, купольный вагон, вагон-ресторан, спальный вагон «Шато» и вагон «Парк»). Эта практика прекратилась после сокращения услуг, поскольку потребовалось всего 2 комплекта оборудования. Однако в 2014 и 2015 годах Via добавила поезда на период рождественских праздников, которые они использовали с комплектом оборудования HEP1, как и в прошлые годы. Эти маршруты были популярны среди железнодорожных фанатов и путешественников, поскольку они предоставляют больше типов спальных помещений, купол, доступный для пассажиров автобусов, и полностью оборудованный вагон-ресторан с блюдами, приготовленными на борту (в отличие от блюд с обслуживанием в обычных ресторанах эпохи Возрождения. машины).
До августа 2013 года Океан бежал из Монреаля в Матапедиа, Квебек, соединенный с поездом 16/17, «поездом Монреаль - Гаспе » (ранее называвшимся Шалёр) 3 раза в неделю. В Матапедии поезда были разделены: поезд 16 продолжал движение до полуострова Гаспе, а поезд 14 (океан) - до Галифакса (и наоборот, поезда 15/17). У поезда 16/17 был собственный локомотив, который ехал из Монреаля, в результате чего комбинированные поезда (14 + 16 и 15 + 17) курсировали с тремя локомотивами между Монреалем и Матапедией. В поезде Монреаль-Гаспе использовались пассажирские вагоны из нержавеющей стали, построенные в Будде, в том числе купольный вагон Skyline. При соединении между двумя поездами невозможно было проехать. Поезда 16/17 были приостановлены из-за проблем с инфраструктурой на линии до Гаспе, и движение не возобновится, пока линия не будет модернизирована.
Дуглас Н.В. Смит, The Ocean Limited: столетняя дань (2004)
СМИ, связанные с Ocean (поезд) на Wikimedia Commons