Ocean (поезд)

редактировать
Канадский пассажирский поезд
Ocean
Ocean (пассажирский поезд).jpg A Парковочный вагон подъезжает к задней части №14 в Belmont, Новая Шотландия 13 августа 2005 г.
Обзор
Тип услугиМеждугородняя железная дорога
СтатусВременно приостановлено
РегионКвебек, Нью-Брансуик, Новая Шотландия, Канада
Текущий оператор (ы)Via Rail (1978–)
Бывший оператор ( s)IRC (1904–1918),. CN (1918–1978)
Рейдерство1487 еженедельно (2019 финансовый год)
Годовое гонорар78 353 (2019 финансовый год)
Веб-сайтПо железной дороге - Океан
Маршрут
НачалоМонреаль, Квебек
КонецГалифакс, Новая Шотландия
Пройденное расстояние1346 км (836 миль)
Периодичность обслуживания3 раза в неделю
Номера поездов14, 15 (иногда 614/615)
Вкл. обслуживание на борту
Класс (-а) Класс (-а) Эконом и Спальный Плюс
РассадкаНет зарезервированных мест в эконом-классе
КейтерингВагон-ресторан, Служебный вагон (на вынос счетчик)
Технические
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Владелец (и) путиCN (с 2008 г.)
Карта маршрута
Легенда
-
РасстояниеСтанция
0 кмМонреаль (Центральный вокзал )
St. Река Лаврентия - Мост Виктория
7 км (4,3 мили)Сен-Ламбер
Река Ришелье
54 км (34 мили)Сен-Гиацинт
100 км (62 мили)Драммондвилл
247 км (153 мили)Чарни
260 км (160 миль)Левис
311 км (193 мили)Монманьи
371 км (231 миля)Ла-Покатье
439 км (273 мили)Ривьер-дю-Лу
482 км (300 миль)Труа-Пистоль
543 км ( 337 миль)Римуски
572 км (355 миль)Мон-Жоли
619 км (385 миль)Саябек
643 км (400 миль)Амки
665 км (413 миль)Каусапскаль
722 км (449 миль)Матапедиа
Поезд Монреаль - Гаспе до Гаспе
Рестигуш Р. - QC /NB граница
741 км (460 миль)Кэмпбеллтон
772 км (480 миль)Чарло
797 км (495 миль)Река Жаке
825 км (513 миль)Пти Роше
842 км (523 мили)Батерст
913 км (567 миль)Мирамичи
Северо-западная река Мирамичи
Юго-западная река Мирамичи
949 км (590 миль)Роджерсвилл
1042 км (64 7 миль)Монктон
1103 км (685 миль)Саквилл
Миссагуаш Р. NB /NS граница
1119 км (695 миль)Амхерст
1146 км (712 миль)Springhill Junction
1243 км (772 миль)Truro
1346 км (836 миль)Галифакс

Ocean (French : L'Océan), ранее известный как Ocean Limited, представляет собой пассажирский поезд, которым управляет Via Rail в Канаде между Монреаль, Квебек и Галифакс, Новая Шотландия. Это самый старый постоянно действующий именованный пассажирский поезд в Северной Америке. График работы Ocean занимает около 23 часов и курсирует ночью в обоих направлениях. Вместе с канадскими и коридорными поездами Виа Ocean предоставляет трансконтинентальные перевозки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Подвижной состав
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Межколониальная железная дорога Канады (IRC) открыла Ocean Limited 3 июля 1904 года в качестве летней службы с ограниченными остановками в дополнение к Maritime Express. В Галифаксе он соединялся с роскошным поездом Dominion Atlantic Railway, Flying Bluenose. Во время иммиграционного бума в начале 1900-х годов «Ocean Limited» и другие пассажирские поезда на его маршруте стали использовать все шире, поскольку они обеспечивали ключевые зимние соединения как для Grand Trunk Railway, так и Canadian Pacific Railway в перемещении спонсируемых иммигрантов на земли в провинциях Прерии.

рекламный плакат Ocean Limited, c. 1915

В 1918 году IRC была объединена с Канадскими национальными железными дорогами (CNR), и Ocean Limited продолжила свою деятельность, как и прежде. Во время Первой и Второй мировых войн Ocean Limited оказывала важные услуги порту Галифакс.

В 1964 году «Оушен» получил бывшие Милуоки-роуд Skytop Lounge вагоны-спальные вагоны.

CNR исключила "Limited" из названия поезда в 1966 году в рамках принятия компанией двуязычных имен. Несмотря на изменение названия, ссылки на Ocean Limited остаются обычным явлением.

Во время оползня, затронувшего старую линию IRC около Римуски, Квебек, в 1977 году, CN на шесть месяцев перенаправила океан на другой. параллельная линия в нескольких сотнях километров к югу, с сохранением того же расписания Галифакс – Монреаль.

В 1976 году CN переместила обслуживание своих пассажирских перевозок в новое подразделение, используя маркетинговый слоган «Via». В апреле 1978 года это подразделение было выделено в отдельную корпорацию Crown под названием Via Rail Canada, взяв с собой все пассажирские поезда и оборудование CN. Новая национальная служба пассажирских поездов не начинала менять названия поездов и операции до 1979 года, после принятия в октябре 1978 года всех пассажирских поездов и оборудования CPR.

Океан не был переименован Виа, и фактически был вытеснен на участке Галифакс-Монктон в 1985 году другим поездом Виа, Атлантик (ранее Атлантик Лимитед), восточная конечная остановка которого простиралась до Галифакса от Сент-Джона. Этот поезд также принял номера поездов и оборудование несуществующего пассажирского поезда CN Скотиан, который просуществовал только в первые несколько лет эпохи Виа.

Под Виа Океан претерпел несколько изменений в своей работе:

  • (1979–1981) Ежедневная работа (семь дней в неделю) в обоих направлениях между Галифаксом и Монреалем. Другой поезд «Атлантика» также обслуживал эти города по другому маршруту.
  • (1981–1985) Ежедневное движение (семь дней в неделю) в обоих направлениях, хотя и как единственный сквозной поезд между Галифаксом и Монреалем, следующий по маршруту закрытие Атлантики.
  • (1985–1990) Ежедневные перевозки (семь дней в неделю) в обоих направлениях между Монктоном и Монреалем после восстановления Атлантического океана, который стал транзитным поездом до Галифакс. Пассажиры на Океане были вынуждены пересесть на поезд в Монктоне.
  • (1990–1994) Работа три дня в неделю в обоих направлениях между Галифаксом и Монреалем после сокращения бюджета Via. «Атлантик» также работал три дня в неделю, а оборудование в двух поездах менялось. Рейсы между Монктоном и Галифаксом, а также между Сен-Гиацинтом и Монреалем, единственными частями этих двух маршрутов, были шесть дней в неделю.
  • (1994–2012 годы) Ежедневное движение (шесть дней в неделю) в обоих направлениях между Галифаксом и Монреалем. Вторая отмена Атлантики привела к усилению операций на маршруте океана. CN продала свою часть маршрута Океана между Ривьер-дю-Лу, Квебек и Монктон, штат Северная Каролина, оператору короткой линии, который управлял участком от Ривьер-дю-Лу до Кэмпбеллтона как участок и участок от Кэмпбеллтона до Монктона как Железная дорога Восточного побережья Нью-Брансуика. CN повторно приобрела эти участки 3 ноября 2008 года, и, в результате, Ocean теперь снова работает исключительно по следам CN.
  • 26 октября 1998 года CN отказался от своего живописного маршрута вдоль набережной Левис, Квебек, который обслуживал комбинированную железнодорожную станцию ​​и паромный терминал. Этот участок железной дороги был переоборудован в городской велосипедный маршрут, хотя бывшая железнодорожная станция Леви и платформа остались. Компания Via Rail была вынуждена переместить остановку Ocean в районе Квебека в Чарни, что потребовало движения в обратном направлении в каждом направлении. Via предлагает стыковочный фургон для пассажиров Ocean между Чарни и Квебек-Сити (в 2014 году Via перенесла остановку из Чарни в Сент-Фуа - поезда, идущие на восток и запад, едут в Сент-Фуа вперед, а затем обратно на главную линию.
  • (2006) Должен был произойти постепенный отказ от восстановленных вагонов Budd из нержавеющей стали, при этом все отправления в обоих направлениях должны были осуществляться в пользу более современных, построенных в Европе Ренессанс экипировка. Однако время от времени у Via возникали проблемы с этим оборудованием, и ей приходилось использовать автомобили Budd. Работа по обновлению флота Renaissance привела к необходимости эксплуатации одного состава Budd (с двумя другими, оборудованными Renaissance) в течение зимнего сезона. Это продолжалось до зимы 2011/2012 гг. И закончилось после того, как количество рейсов было сокращено до трех в неделю, за исключением дополнительных поездов, оборудованных Budd, во время рождественских каникул в 2014 и 2015 годах. Парковка из нержавеющей стали (первоначально построен в 1954 г.) прикреплен к концу каждого поезда для пассажиров класса «Истерли» (названного «Sleeper Plus»). Первоначально он был доступен только в разгар летнего сезона и в рождественские каникулы, но теперь он является частью каждого поезда круглый год (по состоянию на 2013 год). Европейские соединители вагонов эпохи Возрождения заставляют вставлять вагон-переходник (номер 7600-7602) между спальными вагонами эпохи Возрождения и парковкой. Переходный вагон преобразован из спального корпуса эпохи Возрождения и фактически представляет собой пустой проходной коридор с ковровым покрытием на полу и поручнями вдоль стен.
  • (2012) 27 июня 2012 г. Via Rail Canada объявила о планах по сокращению частота Океана от шести до трех раз в неделю. Начиная с октября 2012 года, Ocean отправляется из Монреаля по средам, пятницам и воскресеньям и из Галифакса по вторникам, пятницам и воскресеньям. Вылет во вторник из Галифакса позже был изменен на среду, поэтому дни вылета одинаковы в обоих направлениях.
  • (2014) В 2014 году CN пригрозила покинуть подразделение Ньюкасла, что могло поставить под угрозу океан.. В рамках соглашения правительство Нью-Брансуика объявило, что выделит CN 25 миллионов долларов на модернизацию и обслуживание грузовых перевозок на северном и южном участках линии. CN обязалась потратить равную сумму на техническое обслуживание и эксплуатацию этих двух частей для грузовых перевозок в течение следующих 15 лет. Тем не менее, участок пути между Батерстом и Монктоном длиной 44 мили (71 км) не был частью сделки, и из-за отсутствия железнодорожного движения первоначально эта часть маршрута не была сохранена. Однако в мае 2014 года федеральное правительство выделило 10,3 миллиона долларов на восстановление линии для спасения океана.
  • (2014) Ocean празднует свой 110-летний юбилей.

Маршрут

Маршрут поезда (приостановлено Ветвь Гаспе коричневого цвета) (интерактивная карта )

Маршрут, пройденный Океаном, пролегает через восточную Канаду, включая остров Монреаль, горизонт города и его пригороды, нижний остров Святого Лаврентия. Долина реки, долина реки Матапеди, южный берег залива Чалер и леса восточного Нью-Брансуика, Тантрамарские болота, Горы Кобеквид и Вентворт-Вэлли, край залива Кобеквид и смешанные сельскохозяйственные угодья через центральную Новую Шотландию в Галифакс.

Подвижной состав

Три поезда эпохи Возрождения поддерживали маршрут Ocean, но сокращение до 3 отправлений в каждом направлении в неделю в конце 2012 года сократило потребность только в 2 комплекта оборудования. Эти комплекты варьируются от всего 14 вагонов в запасе. В разгар лета можно использовать до 21 вагона, и каждый включает багажный вагон, несколько туристических вагонов, вагон-ресторан, ограниченный двумя служебными вагонами, несколько спальных вагонов, переходный вагон (см. обсуждение выше) и "Парк" Спальный вагон для наблюдения за буфетом и куполом. «Океан» почти всегда буксирует пара локомотивов GM F40PH производства Лондона, Онтарио, все из которых компания CAD Railway Industries of Montreal модернизировала до модели F40PH-3. Третий локомотив иногда добавляется осенью и зимой, чтобы помочь справиться с трудными условиями пути.

За несколько лет до 2012 года Via Rail сняла с эксплуатации один комплект оборудования Renaissance на зиму для работ по модернизации и заменила его оборудованием HEP1 из нержавеющей стали, изготовленным компанией Budd (включая багажный вагон, автобусы, купольный вагон, вагон-ресторан, спальный вагон «Шато» и вагон «Парк»). Эта практика прекратилась после сокращения услуг, поскольку потребовалось всего 2 комплекта оборудования. Однако в 2014 и 2015 годах Via добавила поезда на период рождественских праздников, которые они использовали с комплектом оборудования HEP1, как и в прошлые годы. Эти маршруты были популярны среди железнодорожных фанатов и путешественников, поскольку они предоставляют больше типов спальных помещений, купол, доступный для пассажиров автобусов, и полностью оборудованный вагон-ресторан с блюдами, приготовленными на борту (в отличие от блюд с обслуживанием в обычных ресторанах эпохи Возрождения. машины).

До августа 2013 года Океан бежал из Монреаля в Матапедиа, Квебек, соединенный с поездом 16/17, «поездом Монреаль - Гаспе » (ранее называвшимся Шалёр) 3 раза в неделю. В Матапедии поезда были разделены: поезд 16 продолжал движение до полуострова Гаспе, а поезд 14 (океан) - до Галифакса (и наоборот, поезда 15/17). У поезда 16/17 был собственный локомотив, который ехал из Монреаля, в результате чего комбинированные поезда (14 + 16 и 15 + 17) курсировали с тремя локомотивами между Монреалем и Матапедией. В поезде Монреаль-Гаспе использовались пассажирские вагоны из нержавеющей стали, построенные в Будде, в том числе купольный вагон Skyline. При соединении между двумя поездами невозможно было проехать. Поезда 16/17 были приостановлены из-за проблем с инфраструктурой на линии до Гаспе, и движение не возобновится, пока линия не будет модернизирована.

Ссылки

Дуглас Н.В. Смит, The Ocean Limited: столетняя дань (2004)

Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ocean (поезд) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-01 07:40:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте