Atlantic Superstore

редактировать

Atlantic Superstore
Тип Супермаркет
ПромышленностьРозничная торговля
Основание1986
Штаб-квартира3711 Joseph Howe Drive. Галифакс, Новая Шотландия. B3L 4H8
ПродуктыВыпечка, пиво, колбасные изделия, одежда, молочные продукты, гастроном, электроника (в некоторых местах), замороженные продукты, садоводческий центр, бензин (в некоторых местах), общие бакалейные товары, общие товары, спиртные напитки, мясо и птица, аптека, фотолаборатория, продукты, морепродукты, закуски, вино
Материнская компания Компании Loblaw
Веб-сайтatlanticsuperstore.ca
Предыдущий логотип 1992-2014 годов, использовавшийся в полностью оранжевой цветовой схеме после 2010 года

Atlantic Superstore - канадский супермаркет . t цепочка. Сеть управляет 54 магазинами в Приморье в Новой Шотландии, Нью-Брансуике и Острове Принца Эдуарда. Он принадлежит George Weston Limited через Loblaw Companies Limited и действует в рамках Atlantic Wholesalers подразделения Loblaws.

Площадь магазинов варьируется от 45 000 до более 120 000 квадратных футов (от 4 000 до 10 000 м²).

Содержание
  • 1 Услуги магазина
  • 2 История
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Услуги магазина

Несмотря на схожесть названия с дочерней сетью Real Canadian Superstore, не все Atlantic Superstore являются гипермаркетами : многие из них представляют собой большие супермаркеты с небольшим количеством товаров общего назначения. Другие, однако, продаются как универсальные магазины (во многом как Real Canadian Superstore) и предлагают широкий спектр товаров, в том числе бакалею, электронику, посуду, одежду, и обычно предлагают такие услуги, как обработка фотографий и аптека.

В некоторых более крупных магазинах (от 60 000 до более 80 000 квадратных футов) также есть общественная комната, проходная аптека, газовый бар Mobil, винный магазин (управляемый соответствующим провинциальным агентством), табачные изделия. магазин и поликлиники.

A Галифакс, Новая Шотландия магазин, расположенный в Bayers Lake.

Atlantic Superstore, добавил кассу самообслуживания в свои более крупные магазины, которые позволяют покупателям сканировать штрих-код товара и производить оплата без взаимодействия с сотрудниками магазина.

С 22 апреля 2009 г. в некоторых местах на кассах начали взимать 5 центов за пластиковый пакет, чтобы продвигать использование экологически чистых пакетов многоразового использования. 1 марта 2010 г. эта практика была прекращена. Однако, по крайней мере, одно место является «безмешковым», что означает, что в нем полностью отказались от использования одноразовых пластиковых пакетов, в результате чего покупатели должны либо приносить свои покупки с собой, либо покупать в магазине многоразовые тканевые пакеты.

В декабре 2017 года нажмите и собирайте под баннером PC Express, который начался в Атлантической Канаде, начиная с локаций Atlantic Superstore в Галифаксе.

История

Loblaw вошел в Атлантическую Канаду через приобретение Atlantic Wholesalers, владельца сети SaveEasy, в 1976 году.

В 1986 году компания открыла свой первый крупный продуктовый магазин в Монктоне., Нью-Брансуик, под названием The Real Atlantic Superstore . В 1995 году название было сокращено до нынешнего, а дизайн магазинов был переформатирован в «рыночный стиль» со слоганом «Низкие цены и многое другое!» Большинство магазинов SaveEasy, за исключением магазинов в сельской местности, в конечном итоге были преобразованы в формат SuperValu или Superstore в результате ремонта или переезда.

В течение 1990-х годов штаб-квартира компании была перемещена из Саквилля в Дартмут, Новая Шотландия. Новые складские помещения для как раз вовремя были построены логистики, а масштабная кампания по расширению принесла новые магазины большого формата во многие центры региона всего за несколько лет. В начале 2000-х годов в супермаркетах была проведена маркетинговая кампания, в результате чего их слоган был изменен на «Ешьте хорошо, тратите меньше». Это было похоже на кампанию, проводимую в магазинах Loblaws в Онтарио. С появлением в Онтарио концепции Real Canadian Superstore компания Atlantic Superstore использовала аналогичную маркетинговую кампанию под слоганом «Цены, которым можно доверять». Эта концепция использовалась до 2009 года, когда была запущена кампания «Просто низкие цены».

Некоторые локации Atlantic Superstore будут переведены на No Frills в зависимости от демографических характеристик магазинов.

См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 16:12:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте