Настоящий канадский супермаркет

редактировать
Real Canadian Superstore
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьСупермаркет розничная торговля
Основаниемарт 1979 г.; 41 год назад (1979-03)
ПродуктыВыпечка, пиво (в некоторых местах), колбасные изделия, одежда, молочные продукты, гастрономы, замороженные продукты, садоводческий центр, бензин (в некоторых местах), бакалейные товары, товары общего назначения, спиртные напитки, мясо и птица, аптека, фотолаборатория, продукты, морепродукты, закуски, вино
Материнская компания Компании Loblaw
Веб-сайтrealcanadiansuperstore.ca

Real Canadian Superstore - это сеть супермаркетов, принадлежащих Ca гигант розничной торговли продуктами питания в Нади Loblaw Companies. Его название часто сокращается до Superstore .

Возникнув в Западной Канаде в конце 1970-х / начале 1980-х, баннер расширился до Онтарио в начале 2000-х, когда Loblaw пытается отразить конкуренцию со стороны универмагов, включая США Walmart.

Loblaw протестировал альтернативные баннеры в некоторых местах в Онтарио, некоторые из которых были помечены как «Loblaw Superstore », и некоторые другие просто «Супермаркет»; какое-то время это отразилось на маркетинге сети, где для рекламы всех этих баннеров использовался отдельный логотип. С тех пор компания вернулась к маркетингу всей сети как Real Canadian Superstore, хотя в некоторых местах могут сохраняться другие обозначения.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Связь с другими баннерами Loblaw
  • 4 Слоганы
  • 5 См. Также
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Ссылки

Обзор

Логотип использовался с 2005 по 2017 год, все еще используется в большинстве мест. Логотип использовался до 2005 года Логотип, ранее использовавшийся в рекламе в Онтарио; общий тип как для Loblaw Superstore, так и для Real Canadian Superstore

В магазинах продаются самые разные товары, но подавляющее большинство места отведено под продукты, а около трети каждого магазина отведено под электронику, товары для дома и одежду. Товары в последних двух категориях в основном поставляются частными торговыми марками Loblaw, такими как President's Choice, Life at Home или Joe Fresh. Как и многие магазины Loblaw, они предлагают корпоративные услуги, такие как обработка фотографий PhotoLab и аптеки DrugStore . Во многих торговых точках также есть клуб GoodLife Fitness, проездные аптеки, газовые бары Mobil, фотостудии, общественные комнаты, а также медицинские клиники, находящиеся в ведении.

Loblaws работает над сокращением расходов и эффективной конкуренцией с этим многоформатным магазином. Каждый магазин имеет аналогичную планировку, что полезно как для экономической эффективности, так и для удобства покупателей. Кроме того, стремясь обслуживать отдельные сегменты клиентов, Superstore закупает определенные продукты для разных регионов. Сейчас площадь супермаркетов составляет 20 000 квадратных метров (220 000 квадратных футов).

На западе супермаркеты управляются дочерней компанией Loblaw Westfair Foods Ltd. Онтарио магазины работают как часть других баннеров Loblaw, включая Loblaws и Zehrs, хотя Superstore считается отдельной сетью, и цены в одной сети могут не применяться в другой. Loblaw централизует деятельность своего головного офиса, что включает перемещение персонала General Merchandise из Калгари, Альберта, в Брамптон, Онтарио, для консолидации операций.

В Альберте, где разрешена розничная продажа спиртных напитков, работает сеть из 30 Real Canadian Liquorstore, в основном поблизости от Real Canadian Superstore. локации в провинции.

Сотрудники Loblaws и Real Canadian Superstore являются членами профсоюза United Food and Commercial Workers (UFCW).

История

Первый реальный канадский супермагазин открылся в марте 1979 года в бывшем здании Loblaws в Саскатуне, Саскачеван под названием Супервалу. Многие другие магазины SuperValu открылись по всей Западной Канаде, прежде чем постепенно превратились в сайты Superstore; Название SuperValu до сих пор используется в Британской Колумбии и Maritimes, последняя известна как Atlantic SuperValu.

Магазин с таким же названием The Real Superstore использовался в Соединенных Штатах с 1970-х до середины 1990-х годов сетью National Supermarkets, принадлежащей Loblaws, до этой сети был приобретен конкурентом Schnucks.

Superstore знаменует собой возвращение формата супермаркета Loblaw в Большой Торонто после неудачного запуска этого формата в 1980-х и 1990-х годах. В начале 21 века Лоблоу привез в Онтарио баннер Superstore в ответ на введение крупных продуктовых секций в большинстве канадских магазинов Wal-Mart и других универмагов, а также в качестве упреждающего удара по любым планам Wal-Mart по привезти в Канаду свой формат «Суперцентр». Первоначально магазины Онтарио были объединены с местным баннером Loblaw (то есть «Loblaws - Настоящий канадский супермаркет»), но большинство сократили свое название, чтобы избежать путаницы и разрешить отдельные еженедельные специальные предложения для каждой сети.

Новые магазины в Онтарио начали открываться под названием Loblaw Superstore в конце 2007 года. С декабря 2008 года в магазинах Онтарио используются общие листовки с комбинированным логотипом «Superstore: Loblaw / Real Canadian». Однако Лоблоу еще не сказал, заменит ли один баннер в конечном итоге другой.

.

Связь с другими баннерами Loblaw

В Атлантической Канаде или Квебеке нет локаций супермаркетов как таковых. Однако в последние годы, и особенно с 2008 года, Atlantic Superstore в Приморье и Dominion в Ньюфаундленде и Лабрадоре, которые также принадлежат Loblaw, приняли аналогичные форматы магазинов и аналогичный маркетинг. подход к RCSS. В Квебеке Макси и Ко и некоторые более крупные локации Provigo (ранее Loblaws) заполняют пустоту. Неясно, намеревается ли Лоблоу в конечном итоге провести ребрендинг этих магазинов, чтобы создать национальную сеть супермаркетов.

Кроме того, в Онтарио есть несколько широкоформатных магазинов Loblaws и Zehrs, в том числе некоторые места в Markham и Kitchener, которые точно повторяют выбор продукты питания и товары общего назначения, доступные в супермаркетах. Большинство из этих заведений были построены примерно в то же время, что и первые супермаркеты Онтарио, но, тем не менее, решили использовать старые торговые марки.

Слоганы

2020- «Делай покупки, как мать»

2019- «Действие знает действие»

2018- «Поистине супер»

2017 - «Мы не просто магазин, мы супермаркеты. И мы не делаем среднего»

2016 - «Супермаркеты стоит сменить»

2008–2015 - «Большой на свежем, дешевый»

2007 - «великие бренды по отличным ценам»

См. Также

Внешние ссылки

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-03 09:56:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте