Мост Ангуса Л. Макдональда

редактировать
Мост Ангуса Л. Макдональда
Мост Ангуса Л. Макдональда в Галифаксе, Новая Шотландия (8 мая 2006 г.). Jpg Мост Макдональда в мае 2006 года. Норт-Энд можно увидеть на заднем плане.
Координаты 44 ° 39'49 ″ N 63 ° 35'05 ″ W / 44,6637 ° N 63,5846 ° W / 44,6637; -63,5846 Координаты : 44 ° 39'49 ″ N 63 ° 35'05 ″ W / 44,6637 ° N 63,5846 ° W / 44,6637; -63.5846
Перевозитавтомобили, пешеходов и велосипеды
КрестыГавань Галифакса
РегионРегиональный муниципалитет Галифакса (Галифакс - Дартмут )
Официальное названиеМост Ангуса Л. Макдональда
Другое имяМост Макдональда. Старый мост
ПоддерживаетсяКомиссия по мосту Галифакс-Дартмут
MMSI 16261
Характеристики
КонструкцияВисячий мост
Общая длина1,3 км (0,81 мили)
Ширина11,5 метра (34,8 футов)
Высота102,9 метра (337,69 футов)
Самый длинный пролет441 метр
Клиренс выше 54 метра (177,25 футов) на центральном пролете
Клиренс ниже 46,9 метра (153,87 фута) на центральном пролете
История
ДизайнерФилип Луи Пратли. Генри Хью Льюис Пратли. Чарльз Николас Монсаррат
Начало строительства1952
Открыт2 апреля 1955 г.
Статистика
Ежедневный трафик 44 000 (2012)
Плата за проездCA $ 1,00 наличными / 0,80 долл. США MACPASS
Angus L. Мост Макдональда в День Канады

Мост Ангуса Л. Макдональда - это подвесной мост, пересекающий Гавань Галифакса в Новой Шотландии, Канада ; он открылся 2 апреля 1955 года.

Мост является одним из двух подвесных мостов, соединяющих полуостров Галифакс и Дартмут в региональном муниципалитете Галифакса.

Он назван в честь бывшего премьер-министра Новой Шотландии, Ангуса Л. Макдональда, который умер в 1954 году и сыграл важную роль в строительстве моста. Мост был спроектирован Филипом Луи Пратли, одним из ведущих проектировщиков мостов в Канаде, который также отвечал за строительство моста Lions Gate Bridge в Ванкувере. Мосты имеют аналогичную конструкцию, что особенно заметно в башнях. Подрядчиком выступала Dominion Bridge Company Ltd.

Мост регулярно испытывает заторы на дорогах в часы пик из-за близости сооружения к центрам Галифакса и Дартмута, а также его узкой ширины. Переезд крупногабаритным коммерческим транспортным средствам запрещен, и они должны использовать более широкий мост Маккея на северо-западе. Автобусы общественного транспорта могут пересекать дорогу, а мост соединяет несколько маршрутов Halifax Transit. В 2014/15 году среднее количество транспортных средств, проезжающих в месяц, составило 1 183 095.

По состоянию на 2015 год плата за проезд для обычных пассажирских транспортных средств составляет 1 доллар США наличными или 0,80 доллара США с электронной системой взимания платы за проезд MACPASS (когда-то использовались жетоны 60 центов, но с 1 мая 2008 года они больше не принимаются). Первоначальная плата за проезд, когда Макдональд открылась в 1955 году, составляла 40 центов плюс 5 центов за пассажира. Также была предусмотрена отдельная плата за проезд для грузовиков, велосипедистов, пешеходов, мотоциклов и лошадей / всадников.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Модернизация 1999 г.
  • 3 Защитные ограждения
  • 4 Проект «Большой подъемник» 2015 г.
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
История

Строительство моста проходило между 1952 и 1955 годами. Кессоны использовались для подводных работ. Пятеро рабочих погибли, упав с подиумов во время строительства. Мост был открыт 2 апреля 1955 года и первоначально стоил 11,5 миллионов долларов.

Модернизация 1999 года

Проект модернизации был предпринят в конце 1990-х и завершился в 1999 году, в ходе которого были оставлены две полосы движения и одна. тротуар и служебный коридор расширились до трех полос, при этом центральная полоса была реверсивной для облегчения движения транспорта в периоды пиковой нагрузки.

Чтобы уменьшить вес проезжей части, асфальт и бетон были удалены, а вместо них было использовано специальное стальное покрытие (ортотропный настил ). Эта колода на 35% легче старой. Снаружи здания были пристроены новые пешеходные и велосипедные дорожки вместо прежних тротуаров.

Внешнее эстетическое освещение было добавлено во время проекта модернизации, в результате которого башни моста впервые освещались непрерывно каждый вечер от заката до полуночи. Критики высмеивали эти усилия как трату электроэнергии, учитывая частые туманные погодные условия в гавани Галифакс. По оценке властей моста, в 1999 году стоимость освещения превышала 50 000 долларов в год.

Защитные ограждения

Мост Ангуса Л. Макдональда привлек внимание средств массовой информации как место, где широко известны экологические проблемы. активист Тукер Гомберг предположительно покончил жизнь самоубийством 3 марта 2004 года.

В июне 2004 года Министерство национальной обороны подало иск против Комиссии по мосту, утверждая, что снег, лед, бутылки и другой мусор обрушились на верфь HMC ниже, подвергая опасности персонал. Сначала DND потребовала возмещения ущерба в размере 527 000 долларов за свои усилия по защите сотрудников, а затем сумма была увеличена до 1,04 миллиона долларов. В иске утверждалось, что проблема обострилась, когда во время модернизации 1999 года было снято ограждение из цепных звеньев на мосту. В июле 2007 года в рамках поселения были установлены заграждения вдоль 22% пешеходной полосы на западном конце моста (устой Галифакса) для предотвращения попыток самоубийства и защиты военно-морского персонала внизу.

Первоначально Галифакс- Комиссия по Дартмутскому мосту была обеспокоена тем, что конструкция не могла выдержать дополнительный вес, связанный с установкой барьеров безопасности по всему пролету моста. Последующее компьютерное моделирование устранило предыдущие опасения, и 13 мая 2009 г. генеральный директор и главный исполнительный директор Комиссии по мосту Галифакс-Дартмут Стив Снайдер объявил о проведении тендера на давно назревавшее расширение барьеров по всей длине участка. мост будет сдан в июне 2009 года. К марту 2010 года были установлены оставшиеся секции барьера безопасности. Теперь на мосту установлены защитные ограждения на 100% пешеходных дорожек.

2015 Проект «Большой лифт»

Начиная с 2015 года началась очередная капитальная реконструкция моста, в ходе которой временно убрали пешеходные и велосипедные дорожки. За 150 миллионов долларов были заменены все стальные элементы, из которых состоят подвесные пролеты, за исключением башен и двух основных тросов; оставались незавешенные подходные пролеты. Новые вертикальные тросы потребовались из-за перемещения ферм жесткости с уровня выше палубы на уровень ниже палубы. Строительство в основном велось ночью, а мост был открыт для движения в течение дня, но было необходимо закрыть его на весь уик-энд. Замена части проекта была завершена в феврале 2017 года.

После Моста Львиные Ворота это был только второй раз, когда подвесные пролеты подвесного моста были полностью заменены, при этом продолжая разрешать регулярный транспортный поток в дневное время. Основные инженерные работы по проекту выполняла та же фирма, которая руководила работами на мосту Lion's Gate.

Во время проекта Big Lift Halifax Transit продолжал регулярное регулярное автобусное сообщение. через мост Макдональда, кроме случаев, когда мост был закрыт. Во время запланированного закрытия Halifax Transit управляла услугами челночного транспорта с использованием моста Маккея.

Halifax Bridges также предоставляла бесплатный круглосуточный трансфер во время строительства для размещения пешеходов и велосипедистов моста. Он работал непрерывно в утренние и дневные часы пик в будние дни и по 30-минутному графику в любое другое время дня и ночи.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
  • Гарри Чепмен (2005). Переходы: 50 лет мосту Ангуса Л. Макдональда. Галифакс, Северная Каролина: Нимбус Паблишинг. ISBN 1551095165.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Ангуса Л. Макдональда.
Последняя правка сделана 2021-06-11 15:24:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте