A. Мост Мюррея Маккея | |
---|---|
Мост Маккея, вид из Галифакса | |
Координаты | 44 ° 40′40 ″ с.ш., 63 ° 36′43 ″ з.д. / 44,6778 ° с.ш., 63,6119 ° Вт / 44,6778; -63,6119 Координаты : 44 ° 40′40 ″ с.ш., 63 ° 36′43 ″ з.д. / 44,6778 ° с.ш., 63,6119 ° з.д. / 44,6778; -63.6119 |
Перевозит | Четыре полосы Hwy 111 |
Кроссс | Гавань Галифакса |
Регион | Региональный муниципалитет Галифакса (Галифакс - Дартмут ) |
Официальное название | Мост А. Мюррей МакКей |
Другое имя (а) | Мост Маккея, Новый мост |
Поддерживается | Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут |
MMSI | 16141 |
Характеристики | |
Конструкция | Висячий мост |
Общая длина | 1200 метров (3937 футов) |
Ширина | 4 полосы |
Высота | 96 метров (315 футов) |
Самый длинный пролет | 426 метров (1398 футов) |
Клиренс выше | 55,2 метра (181,1 фута) на центральном пролете |
Клиренс ниже | 46,9 метра (153,9 фута) на центральном пролете |
История | |
Начало строительства | 1966 |
Открыт | 10 июля 1970 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 66 000 (2012) |
Плата | 1,00 долл. США канадский доллар наличными / 0,80 долл. США MACPASS |
A. Мост Мюррея Маккея, известный в местном масштабе как «новый мост», это подвесной мост, соединяющий Галифакс Пе ninsula с Дартмут, Новая Шотландия, открытый 10 июля 1970 года. Это один из двух подвесных мостов, пересекающих гавань Галифакса, ее аналог, Angus L. Мост Макдональда, строительство которого было завершено в 1955 году. Мост обеспечивает в среднем 52 000 переходов транспортных средств в день и является частью шоссе Новой Шотландии 111.
. По состоянию на 1 апреля 2011 г. взималась плата за проезд. для обычных пассажирских транспортных средств - 1 доллар США наличными или 80 центов с электронной системой взимания платы за проезд Macpass (когда-то использовались жетоны 60 центов, но с 1 мая 2008 г. они больше не принимаются). У более крупных транспортных средств дорожные сборы выше, пропорционально количеству осей. Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут изучает идею полностью перейти на электронную плату за проезд, чтобы избежать обработки жетонов или наличных денег. Мост А. Мюррея Маккея является единственным портовым мостом, по которому разрешается движение полуприцепов и больших грузовиков. Пешеходы и велосипеды не допускаются на мост А. Мюррея Маккея; вместо этого они могут использовать выделенные полосы на мосту Ангуса Л. Макдональда.
Мост открылся в 1970 году.
Было принято решение о финансировании строительство моста с использованием ссуд под низкие проценты, деноминированные в иностранной валюте, что позволит сэкономить деньги в краткосрочной перспективе и сохранить низкие дорожные сборы. В 1969 году комиссия по мосту выпустила 10-летнюю облигацию на сумму 100 миллионов немецких марок в Западной Германии. В 1973 году комиссия по мосту получила ссуду в размере 12,2 млн канадских долларов от швейцарского банка.
Однако последующее снижение стоимости канадского доллара по отношению к немецкой марке и Швейцарский франк нивелировал преимущество по процентным ставкам и вызвал резкое увеличение годовых затрат на обслуживание долга. На пике долга Комиссии составлял почти 125 миллионов долларов, что почти в три раза превышало примерно 42 миллиона долларов совокупных затрат на строительство обоих портовых мостов.
Длина моста составляет 1200 м (3900 футов), длина всех подвесных пролетов составляет 739,9 м (2427 футов), на нем проходят четыре полосы движения с указанным ограничением скорости 70 км / ч (43 миль / ч). Он был разработан с максимальным уклоном дороги 4%. Он примечателен тем, что был первым мостом, построенным в Северной Америке с использованием настила из ортотропной стали , что позволило получить законченную конструкцию, имеющую половину общей массы близлежащего моста Макдональда. При проектировании моста также впервые были применены испытания в аэродинамической трубе, в ходе которых учитывалось влияние ветра на конструкцию как во время строительства, так и после его завершения.
Строительство моста Маккея, наряду с шоссе 111, инициировал бум развития в Дартмуте, который затмил бум строительства моста Макдональда в 1950-х и 1960-х годах. Бизнес-парк Бернсайд, торговый центр Mic Mac Mall и несколько жилых комплексов в районе Озеро Альбро в северной части Дартмута во время 1970-е годы напрямую связаны со строительством моста.
Политические разногласия предшествовали строительству моста Маккея, когда город Галифакс экспроприировал жителей из общины Африквилл рядом с опорой Галифакс. Были построены новые транспортные развязки с северным концом Баррингтон-стрит и расширением Роби-стрит и шоссе Бедфорд (Магистраль 2 ), а также реконструкция шоссе 102 и Байерс-роуд. Также необходимо было перестроить часть железнодорожных путей CN в этом районе.
Мост назван в честь Александра Мюррея Маккея, председателя Комиссии по мосту Галифакс-Дартмут с 1951 по 1971 год и бывшего генерального директора МТиТ. Маккей сыграл важную роль в строительстве моста Ангуса Л. Макдональда и его одноименной структуры во время его пребывания в комиссии.
После смерти бывшего премьер-министра Новой Шотландии Роберта Л. Стэнфилда в 2003 году было внесено предложение переименовать мост Маккея в честь Стэнфилда, но семья Стэнфилдов не хотела никаких нынешних структуры, уже названные для лиц, которые должны быть изменены ради Стэнфилда. В 2007 году международный аэропорт Галифакса был переименован в Галифакс - международный аэропорт Роберта Л. Стэнфилда ; несколько новых школ и других институциональных зданий также рассматриваются для имени Стэнфилда. Уместность названия моста в честь живого председателя Комиссии по мосту во время его пребывания в должности остается спорным.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с А. Мост Мюррея Маккея . |