А. Мост Мюррея Маккея

редактировать
A. Мост Мюррея Маккея
Мост Маккея, вид из Галифакса
Координаты 44 ° 40′40 ″ с.ш., 63 ° 36′43 ″ з.д. / 44,6778 ° с.ш., 63,6119 ° Вт / 44,6778; -63,6119 Координаты : 44 ° 40′40 ″ с.ш., 63 ° 36′43 ″ з.д. / 44,6778 ° с.ш., 63,6119 ° з.д. / 44,6778; -63.6119
ПеревозитЧетыре полосы Hwy 111
КросссГавань Галифакса
РегионРегиональный муниципалитет Галифакса (Галифакс - Дартмут )
Официальное названиеМост А. Мюррей МакКей
Другое имя (а)Мост Маккея, Новый мост
ПоддерживаетсяКомиссия по мосту Галифакс-Дартмут
MMSI 16141
Характеристики
КонструкцияВисячий мост
Общая длина1200 метров (3937 футов)
Ширина4 полосы
Высота96 метров (315 футов)
Самый длинный пролет426 метров (1398 футов)
Клиренс выше 55,2 метра (181,1 фута) на центральном пролете
Клиренс ниже 46,9 метра (153,9 фута) на центральном пролете
История
Начало строительства1966
Открыт10 июля 1970 г.
Статистика
Ежедневный трафик 66 000 (2012)
Плата1,00 долл. США канадский доллар наличными / 0,80 долл. США MACPASS

A. Мост Мюррея Маккея, известный в местном масштабе как «новый мост», это подвесной мост, соединяющий Галифакс Пе ninsula с Дартмут, Новая Шотландия, открытый 10 июля 1970 года. Это один из двух подвесных мостов, пересекающих гавань Галифакса, ее аналог, Angus L. Мост Макдональда, строительство которого было завершено в 1955 году. Мост обеспечивает в среднем 52 000 переходов транспортных средств в день и является частью шоссе Новой Шотландии 111.

. По состоянию на 1 апреля 2011 г. взималась плата за проезд. для обычных пассажирских транспортных средств - 1 доллар США наличными или 80 центов с электронной системой взимания платы за проезд Macpass (когда-то использовались жетоны 60 центов, но с 1 мая 2008 г. они больше не принимаются). У более крупных транспортных средств дорожные сборы выше, пропорционально количеству осей. Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут изучает идею полностью перейти на электронную плату за проезд, чтобы избежать обработки жетонов или наличных денег. Мост А. Мюррея Маккея является единственным портовым мостом, по которому разрешается движение полуприцепов и больших грузовиков. Пешеходы и велосипеды не допускаются на мост А. Мюррея Маккея; вместо этого они могут использовать выделенные полосы на мосту Ангуса Л. Макдональда.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство
    • 1.2 Финансирование
  • 2 Дизайн
  • 3 Влияние на развитие
  • 4 Споры
    • 4.1 Africville
    • 4.2 Предлагаемое переименование
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
История

Строительство

Мост открылся в 1970 году.

Финансирование

Было принято решение о финансировании строительство моста с использованием ссуд под низкие проценты, деноминированные в иностранной валюте, что позволит сэкономить деньги в краткосрочной перспективе и сохранить низкие дорожные сборы. В 1969 году комиссия по мосту выпустила 10-летнюю облигацию на сумму 100 миллионов немецких марок в Западной Германии. В 1973 году комиссия по мосту получила ссуду в размере 12,2 млн канадских долларов от швейцарского банка.

Однако последующее снижение стоимости канадского доллара по отношению к немецкой марке и Швейцарский франк нивелировал преимущество по процентным ставкам и вызвал резкое увеличение годовых затрат на обслуживание долга. На пике долга Комиссии составлял почти 125 миллионов долларов, что почти в три раза превышало примерно 42 миллиона долларов совокупных затрат на строительство обоих портовых мостов.

Конструкция

Длина моста составляет 1200 м (3900 футов), длина всех подвесных пролетов составляет 739,9 м (2427 футов), на нем проходят четыре полосы движения с указанным ограничением скорости 70 км / ч (43 миль / ч). Он был разработан с максимальным уклоном дороги 4%. Он примечателен тем, что был первым мостом, построенным в Северной Америке с использованием настила из ортотропной стали , что позволило получить законченную конструкцию, имеющую половину общей массы близлежащего моста Макдональда. При проектировании моста также впервые были применены испытания в аэродинамической трубе, в ходе которых учитывалось влияние ветра на конструкцию как во время строительства, так и после его завершения.

Влияние на развитие

Строительство моста Маккея, наряду с шоссе 111, инициировал бум развития в Дартмуте, который затмил бум строительства моста Макдональда в 1950-х и 1960-х годах. Бизнес-парк Бернсайд, торговый центр Mic Mac Mall и несколько жилых комплексов в районе Озеро Альбро в северной части Дартмута во время 1970-е годы напрямую связаны со строительством моста.

Споры

Африквилль

Политические разногласия предшествовали строительству моста Маккея, когда город Галифакс экспроприировал жителей из общины Африквилл рядом с опорой Галифакс. Были построены новые транспортные развязки с северным концом Баррингтон-стрит и расширением Роби-стрит и шоссе Бедфорд (Магистраль 2 ), а также реконструкция шоссе 102 и Байерс-роуд. Также необходимо было перестроить часть железнодорожных путей CN в этом районе.

Предлагаемое переименование

Мост назван в честь Александра Мюррея Маккея, председателя Комиссии по мосту Галифакс-Дартмут с 1951 по 1971 год и бывшего генерального директора МТиТ. Маккей сыграл важную роль в строительстве моста Ангуса Л. Макдональда и его одноименной структуры во время его пребывания в комиссии.

После смерти бывшего премьер-министра Новой Шотландии Роберта Л. Стэнфилда в 2003 году было внесено предложение переименовать мост Маккея в честь Стэнфилда, но семья Стэнфилдов не хотела никаких нынешних структуры, уже названные для лиц, которые должны быть изменены ради Стэнфилда. В 2007 году международный аэропорт Галифакса был переименован в Галифакс - международный аэропорт Роберта Л. Стэнфилда ; несколько новых школ и других институциональных зданий также рассматриваются для имени Стэнфилда. Уместность названия моста в честь живого председателя Комиссии по мосту во время его пребывания в должности остается спорным.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с А. Мост Мюррея Маккея .
Последняя правка сделана 2021-06-07 18:16:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте