Слева вверху: автобус Halifax Transit в новой ливрее, Ласвудский терминал ночью, вид на Галифакс с палубы «Станникса», предупреждение на перилах Галифакс III, новый вход в терминал Дартмут-Олдерни. | |
Обзор | |
---|---|
Обслуживаемая территория | HRM Urban Transit Зона обслуживания |
Регион | Галифакс, Новая Шотландия |
Тип транспорта | Автобус, Паром |
Количество маршрутов | 67 автобусных маршрутов. 2 паромных маршрута |
Ежедневное количество пассажиров | 94 475 (средний будний день, 2018/19) |
Годовое количество пассажиров | 26 940 000 (2018/19) |
Ключевые люди | Дэйв Ридж, директор |
Штаб-квартира | 200 Ilsley Avenue, Дартмут, Новая Шотландия |
Веб-сайт | http://halifax.ca/transit |
Операция | |
Начало операции | 1982 |
Оператор (и) | Региональный муниципалитет Галифакса |
Количество транспортных средств | 312 автобусов. 5 паромов |
Halifax Tra nsit - это канадский общественный транспорт, обслуживающий автобусы и паромы в Галифаксе, Новая Шотландия. Основанная как Metro Transit в марте 1982 года, Halifax Transit управляет двумя маршрутами паромов, 61 обычным автобусным маршрутом (включая коридорные, местные и экспресс-маршруты), тремя региональными экспресс-маршрутами (называемыми MetroX)., и три сельских маршрута. Halifax Transit также управляет Access-a-Bus, услугой паратранзита "от двери до двери" для пожилых людей и инвалидов.
Общее количество пассажиров в отчетном 2018/19 году составило около 26,94 миллиона человек, при этом система обслуживала 94 475 пассажиров в среднем в будний день. Согласно переписи 2016 года, Галифакс занимал седьмое место по количеству рабочих, пользующихся транзитом на работу, среди канадских городов.
Галифакс был одним из первых городов в Канаде, которые обслуживались интегрированной системой общественного транспорта, предшествующей только Торонто, Монреаль и Квебек Город.
Первая транспортная служба муниципалитета появилась с открытием паромной переправы Дартмут, впервые зафрахтованной в 1752 году. В 1816 году парусный паром был заменен лодкой с лошадиной тягой, а в 1830 году - паром. В то время как частные омнибусы, как известно, начали работать в городе, по крайней мере, в 1854 году, корни Halifax Transit восходят к 11 июня 1866 года.
Галифакс-Сити Железнодорожная компания (HCR) начала работу с пятью конными трамваями на рельсах, которые тянулись от угла Баррингтон-стрит и Инглис-стрит в южном конце до первой железнодорожной станции города, недалеко от угла Даффус-стрит и Кэмпбелл-роуд ( теперь Баррингтон-стрит), в северном конце.
Трамвай с навесным плугом, 1930-е гг.Несмотря на десятилетний перерыв, уличные железные дороги, запряженные лошадьми, продолжали движение в Галифаксе до апреля 1896 года, когда система, теперь управляемая Halifax Electric Tramway Company завершила перевод на электрическую. Уличная железная дорога обслуживала Галифакс до марта 1949 года, когда изношенные трамваи были заменены «безрельсовыми» электрическими троллейбусами.
Ярко-желтые тележки, эксплуатируемые коммунальной компанией Nova Scotia Light and Power, ходили по городским улицам исключительно до 1963 года, когда их впервые пополнили дизельные автобусы. Система стала полностью дизельной 1 января 1970 года, в тот же день, когда город Галифакс приступил к эксплуатации. Некоторые из троллейбусов Т-44 компании Halifax были проданы Торонтской транзитной комиссии на запчасти для их Western Flyer E-700A.
Metro Transit, единое транспортное агентство, обслуживающее всю столичную область Галифакс-Дартмут, начало работу в марте 1981 года. Система была создана Столичной властью, службой общих служб. агентство, представляющее бывшие города Галифакс и Дартмут, а также пригородный округ Галифакс, чтобы объединить транзитные операции Halifax Transit Corporation и Dartmouth Transit.
Metro Transit расширился в 1994 году за счет поглощения паромной переправы Дартмута, ранее принадлежавшей городу Дартмут. Право собственности на транзитную службу было передано недавно созданному региональному муниципалитету Галифакса, когда Галифакс, Дартмут и округ Галифакс были объединены в 1996 году. С тех пор служба находится в ведении непосредственно муниципального правительства, а с октября 2010 года агентство сообщает, что Постоянный комитет по транспорту Регионального совета Галифакса. 15 июля 2014 года муниципалитет объявил, что меняет название услуги на Halifax Transit, чтобы отразить новый бренд города.
В январе 2014 года региональный совет Галифакса одобрил исследование посмотрите на крупную реконструкцию транспортной системы города. «План совместного движения вперед» был принят в принципе Региональным советом Галифакса в апреле 2016 года. Предлагаемые поправки к плану были отклонены в ноябре 2016 года, за исключением изменения маршрута MetroX на озере Портерс (скоро будет Rural Express) и короткая отсрочка, чтобы попытаться увеличить количество пассажиров, чтобы спасти автобус № 15, идущий до Йоркского редута.
В парке 322 обычных автобуса, все которые имеют низкий пол и доступны для инвалидных колясок.
Halifax Transit управляет 57 обычными транзитными маршрутами в пределах городской транзитной зоны обслуживания, что в целом аналогично столичному региону в региональном муниципалитете Галифакса (Галифакс, Дартмут, Бедфорд и Саквилл ), включая районы Восточный проход, Норт-Престон / Черри Брук и Херринг Коув. Маршруты нумеруются в зависимости от региона или типа предоставляемой услуги.
Экспресс-маршруты, первоначально созданные как автобусные экспрессы Metro Link, работают с понедельника по пятницу. Два экспресс-маршрута начали работать в августе 2005 года. Система состоит из двух полностью доступных экспресс-маршрутов с ограниченным числом остановок, соединяющих автобусный терминал в центре Галифакса Скотия-Сквер с терминалом Портленд-Хиллз. в Cole Harbour на стороне Дартмута и в терминале Sackville в Lower Sackville.
Regional Express Routes, ранее называвшемся MetroX, - это городские автобусы-экспрессы Halifax Transit. Три маршрута, которые начали работать в августе 2009 года, проходят между Галифаксом и Танталлоном, аэропортом и озером Портерс соответственно. Все маршруты заканчиваются на Скотия-Сквер в центре Галифакса, доступны для людей с ограниченными физическими возможностями и имеют возможность перевозить велосипеды.
Сельские маршруты обеспечивают некоторым пригородным и сельским общинам доступ к регулярной и экспресс-автобусной системе, управляемой Галифакс Транзит. Есть четыре сельских маршрута, обеспечивающих обслуживание между Терминалом Саквилля и Бивербанком; От Портлендских холмов до Ист-Престона, озера Эхо, Гранд-пустыни; Торговый центр Южного центра и гавань Кетч через Олд Самбро-Роуд и шоссе 349; и терминал Ласвуд и Танталлон через озеро Кирни и дороги Хаммондс-Плейнс.
Halifax Transit также предоставляет два пассажирских паромных маршрута: один соединяет центр Галифакса с Alderney Landing в Дартмуте, а другой - с Вудсайд. Каждый маршрут обслуживается парой судов. Паромное сообщение интегрировано с автобусным сообщением; тарифы идентичны, и переводы принимаются между двумя системами. Портовые паромы обслуживают 1,4 миллиона пассажиров ежегодно. Каждый паром перевозит до 398 пассажиров. Все маршруты доступны для людей с ограниченными физическими возможностями и имеют условия для перевозки велосипедов.
Halifax Transit также предоставляет Access-A-Bus, услугу паратранзита для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями. Он был создан в 1981 году, в том же году, когда была образована Metro Transit.
Halifax Transit предлагает четыре основные категории тарифов: для взрослых (от 16 лет и старше), для пожилых ( 65+ лет), Child (5-15 лет) и Student (для студентов очной формы обучения с действующим студенческим удостоверением личности с фотографией). Любой, у кого есть билет, пропуск или трансфер на обычную услугу или услугу Metrolink, может оплатить разницу в стоимости проезда наличными, чтобы воспользоваться более дорогой услугой Metrolink или MetroX.
Идентификационная карточка Канадского национального института слепых (CNIB) может использоваться для получения бесплатного проезда на обычных автобусах Halifax Transit, автобусах MetroX, автобусах MetroLink и портовых паромах. Пропуск на студенческий автобус университета (U-pass) доступен для студентов Saint Mary's, Mount Saint Vincent, King's College, Dalhousie, Общественный колледж Новой Шотландии (кампусы Галифакса) и Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии. Стоимость включена в стоимость обучения. Halifax Transit предлагает проездной на автобус для малоимущих, который продается за 50% от обычной цены подходящим заявителям.
Трансфер предоставляется по запросу на всех автобусах и паромах Halifax Transit. Трансфер позволяет пользователю переключаться между несколькими обычными маршрутными автобусами и паромами, курсирующими в любом направлении, без дополнительной оплаты проезда. Переход также позволяет пользователям переходить на автобусы MetroLink и MetroExpress по сниженной цене. Переводы действительны в течение 90 минут после последней запланированной остановки на текущем участке маршрута, на котором он был оформлен. Владельцы действующего абонемента MetroPass или MetroLink не нуждаются в пересадке.
Информация о маршруте доступна по номеру 902 480 8000 для транзитных отправлений в Галифаксе. Индивидуальные расписания маршрутов доступны онлайн на halifax.ca/transit. В большинстве терминалов есть телеэкраны, на которых отображается ожидаемое время прибытия автобусов, обслуживающих терминал.
В начале 2016 года Halifax Transit выпустила свою систему следующего поколения на основе AVL под названием Departures. Система была впервые запущена 15 мая 2016 года с введением линии отправления, а с июля 2016 года - с развертыванием обновленной доски отправлений, которая заменяет старые дисплеи отправлений GoTime, которые можно найти на терминалах по всей системе. Доска отправлений работает аналогично предыдущему дисплею отправлений на основе GoTime, за исключением того, что вместо отображения следующих двух времени прибытия автобуса будет отображаться номер отсека и время отправления следующего автобуса, либо с указанием следующего часа и минуты, либо числа. за минут до отправления автобуса, или "задерживается", если автобус отстает на определенное количество минут. Он также будет показывать только автобусы, которые должны прибыть в следующее время, в отличие от более старого дисплея, который показывал бы «(не запланировано)» для любого маршрута, который не проходит в этот момент времени.
Линия отправления работает аналогично предыдущей системе GoTime IVR (интерактивный голосовой ответ). Вместо того, чтобы набирать (902) 480- плюс 4-значный номер на вывеске автобусной остановки, один набирает (902) -480-8000 и, следуя голосовым ответам, вводит номер автобусной остановки, чтобы узнать время отправления маршрута. Система дает расчетное время отправления, если доступно, время по расписанию, если автобус не передает данные в реальном времени или задерживается на несколько минут, скорректированное время отправления, когда вносятся изменения в расписание, и сообщает, когда автобус прибывает в пределах минута.
16 декабря 2016 года Halifax Transit начала пилотную эксплуатацию автоматизированной системы оповещения об остановках на нескольких автобусных маршрутах, обеспечивая как звуковое, так и визуальное уведомление о приближении автобусных остановок, а также объявляя маршрут каждый автобус по прибытии на автобусную остановку. К 30 января 2017 года все обычные автобусы имели автоматическое объявление об остановках. По состоянию на 8 июня 2017 года все обычные автобусы в парке Halifax Transit были с низким полом и были доступны для инвалидных колясок.
По мере того как Совместное продвижение вперед вступает в силу, будет действовать следующая структура номеров. Маршруты 1-19 являются коридорными. Маршруты 20-99 - это местные маршруты. Маршруты 100-199 - это экспресс-маршруты. Маршруты 300-399 - это маршруты Regional Express. А маршруты 400-499 - это сельские маршруты. Коридорные маршруты обеспечивают высокую частоту в течение большей части дня и представляют собой длинные маршруты, соединяющие различные части регионального муниципалитета Галифакса с центром Галифакса. Местные маршруты обеспечивают менее частое обслуживание через различные части HRM, соединяя сообщества с коридорными маршрутами. Экспресс-маршруты - это маршруты с ограниченным количеством остановок, маршруты только в часы пик, которые обеспечивают прямой транспорт из центра города в местные сообщества. Региональные экспресс-маршруты и сельские маршруты обеспечивают разный уровень обслуживания для регионов, не входящих в HRM.
Реализация плана совместного продвижения вперед в настоящее время не завершена, и некоторые существующие маршруты еще не переназначены для соответствия этим категориям. Например, ожидается, что местный маршрут 5 Чебукто будет прекращен, а его номер маршрута будет повторно использован для новой консолидированной службы по коридору Портленд-стрит. Маршрут 159 MetroLink не считается маршрутом Express, и в конечном итоге он будет прекращен и заменен новым маршрутом Express.
Инвалидная коляска - используются только автобусы с низким полом (ALF).. Только обслуживание в час пик.. Обозначенный велосипедный маршрут.. Служба MetroLink (см. Раздел MetroLink выше). Служба MetroX (см. Раздел MetroX выше). Университетские маршруты, которые работают только в течение учебного календарного года университета (сентябрь - апрель).
№ | Имя | Тип | Особенности | Внутренний терминал | Внешний терминал | Примечания / История |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спринг Гарден | Коридор | Терминал моста | Терминал Мамфорд | Путешествие по Рослин-роуд в Пик Таймс | |
2 | Фэрвью | Коридор | Вода Уличный терминал | Ласвудский терминал | ||
3 | Кросстаун | Коридор | Ласвудский терминал | Ветряная мельница и Райт | ||
4 | Университеты | Коридор | Далхаузи Университет | Терминал Ласвуда | Используется для обслуживания Университета Маунт-Сент-Винсент. | |
5 | Чебукто | Местный | Терминал Уотер-Стрит | Даунс энд Милсом | Только в будние дни. | |
7 | Роби | Коридор | Мерв Салливан Парк | Петля Нортриджа | Маршрут 7 имеет 2 ответвления по часовой стрелке и против часовой стрелки. | |
8 | Саквилл | Коридор | Баррингтон и Дюк | Терминал Саквилля Заменен маршрут 80 Саквилл | ||
9A | Грейстоун - Фотерби | Коридор | Баррингтон и Дюк | Фотерби и Херринг Коув | ||
9B | Херринг Коув | Коридор | Баррингтон и Дюк | Ст. Paul's School | ||
10 | Далхаузи | Коридор | Университет Далхаузи | Invenary Strath | ||
11 | Dockyard | Local | Терминал моста | Галифакс Верфь | Частичное восстановление прежнего маршрута с тем же номером. | |
14 | Leiblin Park | Local | Barrington Duke | Leiblin Juniper | Сквозной маршрут до маршрута 61 Auburn | |
21 | Тимберли | Местный | Терминал Ласвуд | Чарльз-роуд | Используется для обслуживания центра Галифакса. | |
22 | Армдейл | Местный | Терминал Мамфорда | Транзитный центр Рэггед-Лейк | ||
25 | Губернаторс Брук | Местный | Мамфорд Терминал | Titanium Crescent | ||
28 | Bayers Lake | Local | Mumford Terminal | Lacewood Terminal | ||
29 | Баррингтон | Местный | Пойнт Плезант Парк | Байерс Роуд Центр | ||
30A | Клейтон Парк Вест | Местный | Терминал Ласвуд | Терминал Ласвуда | Движение по часовой стрелке. | |
30B | Клейтон Парк Вест | Местный | Терминал Ласвуда | Терминал Ласвуд | Движение по петле против часовой стрелки. | |
32 | Cowie Hill Express | Express | Barrington Duke | South Center Mall | Только в будние дни. | |
39 | Фламинго | Местный | Терминал моста | Терминал Ласвуд | ||
41 | Дартмут - Далхаузи | Местный | Университет Далхаузи | Мостовой терминал | Только в будние дни. | |
51 | Ветряная мельница | Местный | Терминал моста | Принцесса Маргарет и Киллки | Служба срочности по будням простирается от Терминала Моста до Принцессы Маргарет и Киллки - Джозефу Зацману, д-р | |
53 | Ноттинг-Парк | Местный | Терминал Хайфилда | Терминал моста | Служба экстренной помощи в будние дни распространяется от моста Терминал в Лето и Троллоп. | |
54 | Монтебелло | Местный | Паромный терминал Дартмута | Каледония и Дю Портидж | ||
55 | Порт Уоллес | Местный | Терминал моста | Петля Портобелло | ||
56 | Перекресток Дартмута | Местный | Терминал Портленд-Хиллз | Райт энд Кантривью | Используется для обслуживания Вестфала | |
57 | Рассел Лейк | Местный | Паромный терминал Вудсайд | Терминал Портленд-Хиллз | Используется для обслуживания Mic Mac | |
58 | Вудлон | Местный | Терминал моста | Дортеа и Люсьен | ||
59 | Колби | Местный | Терминал моста | Эшгроув и Cole Harbour | Срочная служба будних дней простирается от Bridge Terminal до Summer Trollope. | |
60 | Eastern Passage / Heritage Hills | Corridor | Bridge Terminal | Caldwell Shore | Путешествие к Heritage Hills только в часы пик. | |
61 | Оберн / Норт-Престон | Местный | Barrington Duke | Центр отдыха Норт-Престон | Проезд до маршрута 14 Леблин Парк. | |
62 | Уайлдвуд | Местный | Терминал моста | Коул-Харбор-Плейс | Ранее назывался 62 Черрибрук. | |
63 | Woodside | Local | Bridge Terminal | Irving Franklyn | Обслуживание по будням только до 17:00. | |
64 | Бернсайд | Местный | Терминал Хайфилда | Бэнкрофт и торговая площадка | Новый маршрут 64, Акерли, без обслуживания до Бридж-Терминала, будний день только. | |
65 | Колдуэлл | Местный | Терминал Портленд-Хиллз | Колдуэлл и Коул Харбор | ||
66 | Пенхорн | Local | Highfield Terminal | Gaston Loop | Используется для обслуживания терминала Cobequid. | |
68 | Cherrybrook | Local | Bridge Terminal | Cherrybrook Hwy 7 | Пиковое обслуживание в будние дни распространяется от Bridge Terminal до Summer Trollope. Используется для обслуживания Росс-Роуд и Оберна. | |
72 | Портленд-Хиллз | Терминал Портленд-Хиллз | Финли и Шубл | |||
78 | Маунт-Эдвард-Экспресс | Паромный терминал Вудсайд | Коул Harbour Place | Обслуживание только в будние дни в час пик. | ||
79 | Cole Harbour Express | Паромный терминал Вудсайд | Colby Village | Обслуживание только в будние дни в час пик. Заменяет прежний маршрут MetroLink 165. | ||
82 | First Lake | Local | Sackville Terminal | Cobequid Terminal | ||
83 | Springfield | Местный | Терминал Саквилля | Спрингфилд Эстейтс | ||
84 | Глендейл | Местный | Скотия-Сквер | Терминал Саквилля | Частично заменяет маршрут 87 Глендейл, расширение пика до Саммер-Стрит | |
85 | Милвуд | Местный | Терминал Саквилля | Терминал Саквилля | Частично заменяет маршрут 82 Миллвуд | |
86 | Бивербанк | Местный | Терминал Саквилля | Общественный центр Кинсака | ||
87 | Саквилл - Дартмут | Местный | Терминал моста | Терминал Саквилля | Частично заменяет маршрут 87 Глендейл | |
88 | Бедфорд Коммонс | Местный | Терминал Саквилля | Бедфорд Коммонс | Используется для обслуживания Atlantic Acres. Новый расширенный сервис для терминала Саквилл. | |
89 | Бедфорд | Местный | Терминал Ласвуд | Терминал Кобеквид | Только обслуживание в будние дни. | |
90 | Ларри Атек | Местный | Терминал Уотер-Стрит | Вест-Бедфорд-Парк Райд | ||
91 | Ущелье Хэмлок | Местный | Терминал Мамфорда | West Bedford Park Ride | Частично заменяет маршрут 81 Hemlock Ravine | |
93 | Bedford Hwy | Местный | Скотия-Сквер | Юнион-стрит | Только пик. | |
123 | Timberlea Express | Express | Scotia Square | Charles Road | только в будние дни. | |
135 | Flamingo Express | Express | Scotia Square | Ласвуд Терминал | только в будние дни. | |
136 | Farnham Gate Express | Express | Скотия-Сквер | Ласвуд Терминал | только в будние дни. | |
137 | Clayton Park Express | Express | Scotia Square | Lacewood Terminal | Только в будние дни. | |
138 | Паркленд Экспресс | Экспресс | Скотия-Сквер | Терминал Ласвуд | Только в будние дни. | |
159 | Portland Hills | Express | Barrington Duke | Portland Hills Terminal | только в будние дни. | |
182 | First Lake Express | Express | Cobequid Terminal | Summer / Bell | Заменяет маршрут 82 First Lake в часы пик. | |
183 | Springfield Express | Express | Summer Street | Springfield Avenue | ||
185 | Millwood Express | Экспресс | Терминал Саквилля | Bell / Summer | Заменяет маршрут 85 Миллвуд в часы пик. | |
186 | Бивербанк Экспресс | Экспресс | Скотия-Сквер | Общественный центр Кинсака | Только пик. | |
194 | West Bedford Express | Express | Summer Trollope | Innovation Dr. Gary Martin Dr. | Только обслуживание в будние дни. | |
196 | Basinview Express | Express | Summer Trollope | Hwy 1 Rockmanor | Только в будние дни. | |
320 | Аэропорт / Фолл-Ривер | Региональный экспресс | Albemarle Duke | Международный аэропорт Галифакс Стэнфилд | ||
330 | Танталлон | Regional express | Albemarle Duke | Tantallon Rink Park Ride | только в будние дни. | |
370 | Porters Lake | Regional express | Albemarle Duke | Porters Lake Rink Park Ride | только в будние дни. | |
400 | Бивер-Бэнк | Сельский | Терминал Саквилля | Бивер-Бэнк Вилла, шоссе 354 | ||
401 | Портерс-Лейк | Сельский район | Терминал Портленд-Хиллз | Гранд-Дезерт, шоссе 207 | Только в будние дни. | |
415 | Purcells Cove | Rural | Desmond Ave | Торговый центр Bayers Road | только в будние дни. | |
433 | Танталлон | Сельский | Ласвуд Терминал | Танталлон | Только в будние дни. |
№ | Имя | Началось | Округлено | Примечания |
---|---|---|---|---|
2 | Веджвуд | 2018 | Объединено с 4 в новый маршрут 2. | |
3 | Готтинген | 1927 | 1989 | Объединено с маршрутом 7. |
3 | Мамфорд | 1993 | 2012 | |
4 | Rosedale | 2018 | Объединено с 2 в новый маршрут 2. | |
8 | Windsor | 1963 | 1999 | Прекращено из-за перекрытия обслуживания от других маршрутов. |
8 | Waterfront | 2010 | 2013 | Снято с производства из-за недостаточного количества пассажиров. |
6 | Quinpool | 1980 | 2017 | Прекращено из-за перекрытия обслуживания с других маршрутов. |
9 | Barrington | 1928 | 2017 | Снято с производства в связи с изменениями в плане продвижения вперед. Частично заменен маршрутом 29. |
11 | Мост Макдональда | 1955 | 1988 | Объединен с маршрутом 1, позже частично восстановлен. |
12 | Фламинго | 1970 | 2003 | |
16 | Стэнли Парк | 1995 | 1998 | |
16 | Parkland | 2018 | Производство прекращено в связи с изменениями в плане «Вместе двигаться вперед». Частично заменено маршрутом 39. | |
17 | Сент-Мэри | 2018 | Объединено с 18 и 42 в новый маршрут 4. | |
18 | Университеты | 2018 | Объединено с 17 и 42 в новый маршрут 4. | |
19 | Фотерби | 1990 | 2000 | |
19 | Greystone | 2008 | 2017 | Заменено маршрутом 9A. |
20 | Херринг-Коув | 1970 | 2017 | Заменен маршрутом 9B. |
22 | Выставочный парк | 1993 | 2004 | Восстановлен и обслуживается выставочным парком с открытием транзитного центра Ragged Lake в 2010 году. В 2017 году обслуживание выставочного парка было снова прекращено. |
23 | Timberlea Express | 2018 | Заменено новым экспресс-маршрутом 123. | |
26 | Shuttle | 1993 | 2008 | |
30 | Гленфорест | 1975 | 1999 | |
31 | Главная Express | 2018 | Заменен новыми маршрутами Express 135, 136, 137 и 138. | |
33 | Tantallon Express | 2018 | Заменен новым Express маршруты 135, 136, 137 и 138 и сельский маршрут 433. | |
34 | Glenforest Express | 2018 | Заменены новыми маршрутами Express 135, 136, 137 и 138. | |
35 | Parkland Express | 2018 | Заменены новыми маршрутами Express 135, 136, 137 и 138. | |
34 | Rockingham Express | 1982 | 1990 | |
35 | Роседейл | 1995 | 2000 | |
40 | Мамфорд – Далхаузи | 2006 | 2006 | |
42 | Ласвуд-Далхаузи | 2018 | Слияние с 17 и 18 в новый маршрут 4. | |
48 | Highfield | 1990 | 1999 | |
50 | Portland Estates | 1980 | 1996 | |
50 | BIO | 2001 | 2004 | |
52 | Crosstown | 2018 | Производство прекращено в связи с изменениями в плане «Вместе двигаться вперед». Частично заменен маршрутом 3. | |
56 | Westphal | 1980 | 1989 | |
57 | Mic Mac | 1980 | 1989 | |
61 | Bisett | 1980 | 1996 | |
66 | Forest Hills – Woodside Ferry | 1987 | 1989 | |
68 | Оберн | 1980 | 1995 | |
68 | Росс Роуд | 1995 | 2000 | |
71 | Forest Hills Express | 1982 | 1989 | |
80 | Sackville | 2019 | Заменен коридорным маршрутом 8, который следует по тому же маршруту. | |
81 | Бедфорд | 1980 | 1985 | |
85 | Бедфорд Экспресс | 1980 | 1991 | |
86 | Бедфорд– Дартмут | 1987 | 1988 | |
86 | Basinview Express | 2019 | Заменен на маршрут 196 | |
87 | Коннолли | 1990 | 1997 | |
88 | Atlantic Acres | 1993 | 1994 | |
165 | Woodside Link | 2005 | 2014 | Заменен новым обычным маршрутом 79 |
185 | Sackville Link | 2019 | Заменены новыми маршрутами Express 183 Springfield, 185 Millwood и 186 Beaver Bank, каждый из которых следует по тому же маршруту, что и предыдущий маршрут 185, но продолжается за терминалом Sackville для обслуживания различных жилых районов. | |
402 | Sambro | 2009 | 2017 | Снято с производства из-за недостаточного количества пассажиров. |
План «Вместе двигаться вперед» - это пятилетний план улучшений Halifax Transit, в котором излагаются запланированные изменения в транспортной сети с конца 2016 г. по 2020 г.
Halifax Transit был раскритикован как неэффективный и ненадежный. Некоторые защитники общественного транспорта назвали план Halifax Transit «Совместное продвижение вперед» неадекватным, указав четыре основные проблемы:
Кроме того, «План совместного движения вперед» характеризуется как план, в котором игнорируются ключевые принципы, которые компания Halifax Transit определила за годы участия и консультаций с общественностью. Бизнес-группы также отметили как текущий недостаток обслуживания, так и отсутствие предлагаемого обслуживания в будущем вдоль ключевых коридоров региона.
В 2014 году произошла крупная утечка топлива, близкая к 200 000 литров топлива на автобусном вокзале Бернсайд компании Halifax Transit оставались незамеченными в течение почти четырех месяцев. Помимо стоимости потерянного топлива, очистка от местного ущерба окружающей среде и загрязнения грунтовых вод на расстоянии 1 км обошлась муниципалитету Галифакса примерно в 2,5 миллиона долларов. До обнаружения утечки компания Halifax Transit первоначально утверждала, что чрезмерный расход топлива был вызван более интенсивным использованием зимой.
Координаты : 44 ° 41′34 ″ с.ш. 63 ° 35'4,4 ″ Вт / 44,69278 ° N 63,584556 ° Вт / 44,69278; -63.584556