Thunder Bay Transit

редактировать
Thunder Bay Transit
TBTransitLogobutton.png
142 (12 Ист-Энд).jpg Thunder Bay Transit bus на терминале Brodie St.
СлоганClimb на борту!. Спасите суету... Поехали с нами!
Основана1970 (первоначально 1892)
Штаб-квартира570 Fort William Road. Тандер-Бей, Онтарио, Канада
МестностьГородской район Тандер-Бей. Первая нация Форт-Уильяма
Зона обслуживания256 км (99 кв. Миль)
Тип обслуживанияСлужба местной шины
AllianceCUTA
Маршруты17
Концентраторы2
Флот49 низкопольных моделей
Ежедневное количество пассажиров9000
Тип топливаДизель - 46. Биодизель - 3
ОператорГород Тандер-Бей - Транспортно-строительный департамент
Веб-сайтТандер-Бей Транзит

Тандер-Бей Транзит - это оператор общественного транспорта в Тандер-Бей, Онтарио, Канада. Он был образован в 1970 году после слияния городов Порт-Артур и Форт-Уильям и их соответствующих транзитных агентств. Thunder Bay Transit является членом Canadian Urban Transit Association.

Thunder Bay Transit управляет 17 транзитными маршрутами в городской зоне Тандер-Бей и соседнем Fort William First Nation, площадью 256 км (99 квадратных миль). Его парк из 49 автобусов работает на дизельном и биодизельном топливе. Thunder Bay Transit перевозит 3 300 000 пассажиров в год, или примерно 9 000 пассажиров в день, и в нем работают 140 человек. Компания обслуживает два транзитных терминала, один на 40 North Water Street в Порт-Артуре, а другой в City Hall на 500 Donald Street East в Форт-Уильям.

Thunder Bay Transit - первое транспортное агентство в Онтарио, которое на 100% доступно для людей с ограниченными возможностями, и первое канадское транспортное агентство, использующее систему NextBus со счетчиками пассажиров, Интеграция тарифных боксов и информационные системы для пассажиров.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Тарифы и проездные
  • 3 Маршруты
    • 3.1 Частота автобусов
    • 3.2 Сельское автобусное сообщение
    • 3.3 Связь
  • 4 Флот
    • 4.1 Технологии
    • 4.2 Доступность
  • 5 Услуги
    • 5.1 Терминал мэрии
    • 5.2 Терминал Уотер-стрит
    • 5.3 Транзитный гараж
    • 5.4 Автобусный вокзал Greyhound
    • 5.5 Другой трансфер очков
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

Общественный транспорт в Тандер-Бей был впервые открыт в 1892 году. Серебряный знак бум недавно закончился, разрушив основной экономический смысл существования Порт-Артура. Дело усугублялось решением Канадской Тихоокеанской железной дороги построить свои элеваторы и железнодорожные станции в соседнем Форт-Уильям, в 6 км (4 мили) от них. В связи с исчезновением предприятий и населения Порт-Артур после долгих споров решил построить линию трамвая, чтобы соединить город с железнодорожными станциями в соседнем Форт-Уильям, к большому огорчению этого города.

В 1891 году город Порт Артуру было разрешено построить и эксплуатировать первую муниципальную уличную железную дорогу в Канаде. Железная дорога на Порт-Артур-стрит (PASRy) начала работу в марте 1892 года, и в том же году компания McDonald and Company начала работу частной уличной железной дороги в соседнем Форт-Уильям, которая соединила южную конечную станцию ​​железной дороги на Порт-Артур-стрит в северной части города Форт-Уильям. в центр города Форт-Уильям. Хотя Форт-Уильям не хотел иметь ничего общего с муниципальной железной дорогой Порт-Артура, PASRy получил контроль над линией McDonald and Company 1 июня 1893 года и расширил свою деятельность на город.

В 1907 году Порт-Артур и Форт-Уильям стали городами. Железнодорожный и муниципальный совет Онтарио вынудили Порт-Артур продать свой участок железной дороги в Форт-Уильяме этому городу 11 марта 1908 г. и сдать его в эксплуатацию совместной комиссией до 1 декабря 1913 г. название Порт-Артур и Железная дорога Форт-Уильям. После этого в каждом городе была своя собственная уличная железная дорога - в 1914 году Порт-Артур получил название «Городская железная дорога Порт-Артура», а Форт-Уильям получил название «Железная дорога на Форт-Уильям-Стрит». В 1913 году Порт-Артур добавил к своей основной линии две кольцевые линии, при этом первые трамваи курсировали по северной ветке 29 октября 1913 года.

Комиссия по коммунальным предприятиям Порт-Артура, которая руководила street Railway приобрела свой первый автобус с 36 пассажирами (окрашенный в бордовый и кремовый) в августе 1946 года, произведенный на заводе Canadian Car and Foundry в Форт-Уильям. Он немедленно свернул железнодорожную линию на Артур-стрит и переименовал свою систему в Port Arthur Transit. В декабре 1946 года были введены автобусы с бензиновым двигателем для обслуживания междугородних маршрутов. Электрические троллейбусы были представлены 15 декабря 1947 года, в том же году, когда железная дорога Форт-Уильям-стрит была переименована в компанию Fort William Transit. Троллейбусы производились на предприятии J. G. Brill and Company на заводе Canadian Car and Foundry в Форт-Уильям. Линия междугородных троллейбусов в системе каждого города открылась в 1947 году и была соединена между собой, при этом вагоны операторов обслуживали всю линию в обоих городах до 1955 года.

Уличные железнодорожные перевозки закончились в Тандер-Бей в 1948 году. Последние три поезда Порт-Артура. устаревшие автомобили совершили свой последний проезд по North Belt Line 16 февраля 1948 года в сильную метель, а трамваи Форт-Уильяма прекратили работу 16 октября 1948 года. С 1 января 1970 года, когда Порт-Артур и Форт-Уильям были объединены в Город Тандер-Бей, система была известна как Транзит Тандер-Бей. Производство электрических троллейбусов было прекращено 10 сентября 1972 года, и с тех пор город использует дизельные автобусы.

Thunder Bay Transit приобрела свои первые низкопольные автобусы в 1994 году и к марту 2007 года стала первым полноразмерным транспортным агентством в Онтарио, парк которого полностью состоял из доступных автобусов. Позже в том же году Thunder Bay Transit стало вторым канадским транспортным агентством, внедрившим систему Gray Island Systems GPS / AVL и NextBus со счетчиками пассажиров, интеграцией тарифных касс и системы информации для пассажиров.

Тарифы и проездные

Тарифы Thunder Bay Transit в последний раз увеличивались 1 апреля 2016 года. Точный денежный тариф на Thunder Bay Transit составляет $ 2,75, а дети до пяти лет ездят бесплатно в сопровождении взрослого. Автобусные билеты можно приобрести группами по 10 человек за 24,75 доллара, а двадцать проездных на поездку можно приобрести за 44 доллара. Билеты и двадцать проездных можно передавать другим людям одновременно, и двадцать проездных билетов не имеют срока действия. Пропуск на трансфер можно получить при посадке наличными, билетами или билетом на двадцать поездок, и он позволяет пассажирам менять автобусы до двух раз по цене одного тарифа. Пропуск на передачу имеет ограничение по времени в один час и не подлежит передаче - их может использовать только лицо, которому они выданы.

Thunder Bay Transit предлагает месячные, семестровые и семейные / групповые пропуска. Эти проездные позволяют неограниченное количество поездок в течение периода времени, указанного на лицевой стороне карты, поэтому владельцам проездных не нужно использовать трансферы для смены автобусов.

Билет на автобус на 20 поездок.

Ежемесячный абонемент стоит 77 долларов США, а месячные абонементы со скидкой могут быть приобретены за 55 долларов США учащимися старших классов в возрасте до 18 лет, детьми от 6 до 12 лет, пожилыми людьми старше 65 лет и лицами с действующими удостоверениями личности с ограниченными возможностями.. Семейные / групповые проездные можно приобрести за 11 долларов США, они позволяют неограниченное количество поездок для двух взрослых и трех детей, одного взрослого и четырех детей или двух взрослых. Требуется подтверждение возраста, и дети должны быть младше 18 лет.

Студенты Лейкхедского университета и Конфедеративного колледжа получают U-Pass как часть их обучения, которое позволяет неограниченное количество поездок в течение учебного года для человека, которому выдается пропуск.

Маршруты

Thunder Bay Transit работает 17 регулярных транзитных маршрутов, охватывающих примерно 350 километров (220 миль ) городских улиц. Большинство автобусных маршрутов привязаны к одному из двух основных терминалов города, а на некоторых маршрутах автобусы едут только в одном направлении, что может привести к излишне длительным поездкам на короткие расстояния. Thunder Bay Transit управляет двумя дополнительными маршрутами в час пик, обслуживая старшие школы сэра Уинстона Черчилля и Денниса Франклина Кромарти в районе Нортвуд, а также сотрудников Заводы Bombardier и Abitibi-Bowater в юго-западной части города.

Частота автобусов

Пиковые маршруты курсируют с понедельника по пятницу с 6:00 до 18:00 и в субботу с 9:00 до 18:00. На большинстве пиковых маршрутов между остановками бывает 30 минут. Некоторые загруженные маршруты имеют частоту до 15 минут в час пик. Непиковые маршруты работают с понедельника по субботу с 18:00 до 12:40, в субботу утром с 6:00 до 9:00, весь день в воскресенье и государственные праздники. Большинство непиковых маршрутов имеют интервал между остановками 40 минут.

Автобусы в сельской местности

Thunder Bay Transit возобновили движение в сельские районы в пределах городской черты весной 2008 г. в рамках пилотного проекта, финансируемого за счет доли города в доходах провинциального налога на газ. Пассажиропоток на обоих маршрутах был значительно ниже установленного муниципальной нормы - 10 пассажиров в час.

В Южном Нибинге движение возобновилось 18 марта после отмены в 2004 году из-за низкой посещаемости. Маршрут действовал во вторник и четверг, с двумя рейсами утром и двумя рейсами во второй половине дня. Маршрут израсходовал в среднем 1 пассажира в час обслуживания и стоил 73 доллара на пассажира. Пробная версия обошлась в 19 200 долларов и принесла всего 400 долларов дохода, в результате чего чистая стоимость составила 18 800 долларов. Движение в Южный Нибинг закончилось 27 ноября.

Движение в Макинтайре возобновилось 4 июня после того, как телефонный опрос, проведенный в городе, выявил некоторый спрос на транзитные услуги в этом районе, где в 1980-х и 1990-х годах было автобусное сообщение.. Маршрут действовал в среду и субботу, с двумя рейсами утром и двумя днем. Маршрут в среднем составлял 0,5 пассажира в час обслуживания и стоил 148 долларов США на пассажира. Пробная версия обошлась в 15 600 долларов и принесла всего 200 долларов дохода, в результате чего чистая стоимость составила 15 400 долларов. Обслуживание в Макинтайр закончилось 29 ноября.

Интерлайн

Карта транзитных маршрутов Тандер-Бей

Когда автобусы по определенным маршрутам прибывают к транзитному терминалу, они возобновляют движение по другим маршрутам. Интерлайн позволяет пассажирам путешествовать на большие расстояния, не меняя автобусы. Маршрут 1 Mainline не имеет интерлайнов.

Интерлайн в терминале мэрии
Пиковые маршруты . 2 Crosstown и 12 East End в: 15 и: 45. 3 Airport и 3 Jumbo Gardens в: 15 и: 45. 3 Northwood и 3 County Park в: 00 и: 30. Непиковые маршруты . 3 Airport и 8 James. 3 Northwood и 3 County Park
Интерлайн на терминале Уотер-стрит
Пиковые маршруты . 2 Кросстаун и 7 Хадсон в: 00 и: 30. 3 Каунти-Парк и 3 Нортвуд в: 15 и: 45. 3 Джамбо Гарденс и 3 Аэропорт в: 00 и: 30. 9 Джуно и 11 Иоанна в: 00 и: 30. Непиковые маршруты . 2 Кросстаун и 7 Хадсон. 9 Джуно - Университет и 11 John - Jumbo Gardens
Взаимодействие в других местах
8 Джеймс и 9 Джуно взаимосвязаны в торговом центре Intercity с 6:00 до 13:00 с понедельника по пятницу и с 9:00 до 06:00. : 00 вечера по субботам.. 4 Нибинг превращается в 6 Миссий в Брауне и Фредерике
Флот

Тандер-Бей Транзит владеет парком из 49 автобусов, который состоит из 30 N ova Bus LFS, 8 Orion Bus Industries Orion VI, 7 New Flyer D40LF и 4 Orion Bus Industries Orion VII. Три автобуса работают на биодизеле , и все они оснащены низкопольными моделями для людей с ограниченными возможностями. Thunder Bay Transit - первая полноразмерная транспортная система в Онтарио, парк которой полностью состоит из автобусов с низким полом.

Интерьер автобуса № 218, биодизель Orion VII.
Марка и модельОписаниеНомера паркаГодПримечания
New Flyer Industries D40LF40-футовый дизельный автобус111 –1251994112, 114–115, 118–124 пенсионеры
Nova Bus LFS40-футовый дизельный автобус126–1291997
Nova Bus LFS40-футовый дизельный автобус130–1341999133 Биодизель
Nova Bus LFS40-футовый дизельный автобус135, 1362001
Nova Bus LFS40-футовый дизельный автобус137–1412004
Nova Bus LFS40-футовый дизельный автобус142–1442006
Nova Bus LFSАвтобус 40 футов с дизельным двигателем145–1472007
Автобус Nova LFSАвтобус с дизельным двигателем 40 футов148 –150, 152, 156,. 157, 159, 1602008
Nova Bus LFS40-футовый дизельный автобус161, 163, 1642009
Orion Bus Industries 06.50140-футовый дизельный автобус210– 2171999210 Биодизель
Orion Bus Industries 07.50140-футовый дизельный автобус218–2212004218 Bio-Diesel

Technology

С сентября 2007 года в автобусах Thunder Bay Transit используются системы GPS / AVL Gray Island и NextBus в реальном времени. системы информации о пассажирах, в которых используются датчики GPS и электронные карты для отслеживания движения автобусов и устройства для измерения количества пассажиров. Система использует беспроводную сеть CDMA TBayTel для передачи информации в транзитный офис и на электронные знаки, расположенные на основных остановках общественного транспорта, чтобы водители знали, когда прибудет их автобус. Эти электронные указатели расположены в Региональном центре медицинских наук Тандер-Бей, Лейкхедском университете, Конфедерационном колледже, Торговом центре Intercity и в Thunder. Два транзитных терминала Bay Transit в центре города, с седьмым указателем, запланированным на район Вестфорт в южной части города. Тестирование системы было выпущено 17 марта 2008 г. и позволило пассажирам просматривать время прибытия для маршрутов 2 Кросстаун, 3 Нортвуд, 8 Джеймс и 9 Джунот.

Доступность

Для размещения пассажиров с ограниченными физическими возможностями, автобусы Thunder Bay Transit - это модели для инвалидов, доступные с низким полом. Автобусы с низким полом могут опускаться на колени до уровня улицы и имеют выдвижные пандусы, которые позволяют инвалидам безопасно садиться на них. Автобусы Thunder Bay Transit в 2006 году совершили 19 175 поездок людей в инвалидных колясках, это самый высокий показатель на душу населения в Онтарио ». Thunder Bay Transit предлагает услугу ночной остановки, когда автобусы позволяют пассажирам выходить в местах между автобусными остановками в ночное время по соображениям безопасности или проблемы безопасности.

Объекты

Thunder Bay Transit управляет двумя автобусными терминалами в северном и южном ядрах города. Головной офис Thunder Bay Transit и автобусный гараж расположены по адресу Транзит и центральное обслуживание Тандер-Бей, расположенный по адресу 570 Fort William Road.

A New Flyer D40LF at Brodie St. Terminal

Терминал мэрии

Адрес: 500 Donald Street East, Fort William
Функции: южный центр города автовокзал; отапливаемая зона ожидания (вестибюль мэрии).
Платформы: на уровне улицы Броди-стрит, Дональд-стрит и Мэй-стрит вокруг площади перед мэрия.
Маршруты: 1 Mainline, 2 Crosstown-Water Street, 3 Memorial, 4 Neebing, 8 James, 12 East End, 15 Ex tra, 17 Extra, 18 Chippewa
A Novabus LFS at Water St. Терминал

Water Street Terminal

Адрес: 40 North Water Street, Port Arthur
Координаты: 48 ° 26'08,7 ″ N 89 ° 13'01 ″ Вт / 48,435750 ° N 89,21694 ° Вт / 48,435750; -89.21694
Функции: центральный автобусный терминал северного ядра; отапливаемая зона ожидания
Платформы: 1
Маршруты: 1 Mainline, 2 Crosstown, 3 Memorial, 7 Hudson, 9 Junot, 11 John, 17 Extra

Transit Garage

Thunder Bay Транзитное и центральное обслуживание
Адрес: 570 Fort William Road
Координаты: 48 ° 25′02 ″ N 89 ° 14′11 ″ W / 48,41722 ° N 89,23639 ° W / 48,41722 ; -89.23639
Функции: главный офис и техническое обслуживание транспортных средств

Автобусное депо Greyhound

Адрес: 815 Fort William Road
Координаты: 48 ° 24′28,6 ″ N 89 ° 14′22,3 ″ Вт / 48,407944 ° с.ш., 89,239528 ° Вт / 48,407944; -89.239528
Функции: частное автобусное депо, обеспечивающее междугородние перевозки Greyhound автобусом и курьерской службой.
Маршруты: доступны по маршруту 1 Mainline

Автобусное сообщение Greyhound прекращено с 31 октября, 2018

Другие пункты пересадки

Другие терминалы, обслуживающие два или более маршрута, расположены в Intercity Shopping Center, Lakehead University и Региональный центр медицинских наук Тандер-Бей, Колледж Конфедерации. Пересечение Браун-стрит и Фредерика-стрит в Вестфорте является перевалочным пунктом для маршрутов 1 Mainline, 2 Crosstown Westfort, 4 Neebing и 6 Mission.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:15:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте